Навигация по сайту
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard  
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Огнём и Мечом: Спин-офф №2
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
06.02.2018 в 22:24, №2206
- Можно поискать помощи... Но у кого и где?

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
06.02.2018 в 22:28, №2207
- Не сейчас и не здесь. - Ответил Эд. - Можно попробовать поискать того пироманта.  Или я могу посоветоваться с той симпатичной волшебницей, которую мы уже встречали.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
06.02.2018 в 22:35, №2208
При упоминании пироманта Амберт нахмурился, а после и вовсе отрицательно мотнул головой.
- Думаешь что-то путное из этого выйдет? Я бы поискал помощи у местных рыцарей.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
06.02.2018 в 22:40, №2209
- Тут проблема не в том, чтобы его порубить на куски, с этим и мы можем справиться при определенных условиях, а в том чтобы развеять поддерживающую его магию, уничтожить проклятие которое над ним довлеет. В этом нам рыцари не помогут.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
06.02.2018 в 22:43, №2210
- Смотря какие. - Анри усмехнулся. - У Измаилитов освящённое оружие.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
06.02.2018 в 22:48, №2211
- Не думаю, что оно поможет. Нам нужно разобраться с причиной, источником, а не его порождением.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
06.02.2018 в 22:51, №2212
- Ладно, посмотрим. - Он кивнул. - А сейчас нужно уходить от сюда не привлекая лишнего внимания.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
06.02.2018 в 22:55, №2213
Эд кивнул и  направился в обратную сторону, осторожно ступая и смотря под ноги.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
07.02.2018 в 09:37, №2214
Путь назад занял не так много времени и к счастью обошёлся без трудностей, так что уже через пол часа они вновь были у своих лошадей.
- Ну что там? - Обеспокоенное поинтересовался один из ополченцев. - Они ушли?


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
07.02.2018 в 13:14, №2215
- Да. - Хмуро ответил Эд. - Но наши проблемы на этом не заканчиваются.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
07.02.2018 в 16:07, №2216
- Мы сейчас возвращаемся во Флиз. - Добавил Анри, а после повернулся к брату. - Думаю, на долго мы там не задержимся и рванём сразу в Бахт?

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
07.02.2018 в 17:08, №2217
- Нам еще нужно разобраться с этим ходячим недоразумением. - Напомнил Эдгомир.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
07.02.2018 в 17:10, №2218
- Как нам это сделать? - Вопросил Анри. - Ты же сам хотел поискать помощи.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
07.02.2018 в 17:18, №2219
- Для этого совершенно необязательно куда-то идти. - Подмигнул ему Эд. - Кстати, надо попытаться выйти на связь с Вейлой вдруг она чего подскажет.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
07.02.2018 в 18:07, №2220
- Ну, я не разбираюсь в этих ваших магических штуках. - Он отмахнулся. - Тебе что-то понадобится?

Подпись пользователя:
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Поиск: