Навигация по сайту
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard  
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Огнём и Мечом: Спин-офф №2
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
28.02.2018 в 18:29, №2611
- Обязательно. - Отозвался Эд, подбирая упавший клевец. - Думаю, если наши "компаньоны" что-то оставили без внимания, то не стоит это бросать. Чего добру пропадать? - Принц передал подобранное оружие Стаеру и вошел в палатку. Осмотрев вскрытый им ранее сундук, он сгреб остатки содержимого в небольшой мешочек и отдал его наемнику, а изысканного вида кинжал, лежавший рядом, заткнул за пояс. - Братец, можешь рассказать мне что-нибудь об этой вещице? - Поинтересовался Эдгомир у брата, протягивая ему кинжал.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
28.02.2018 в 18:48, №2612
- Никогда не видел как сражаются серебряным оружием. - Протянул Анри. - Наверное мне повезло, ведь судя по всяким рассказам используют его против всяких вампиров, злых духов и каких-нибудь оборотней - с такими встречаться мне не доводилось... - Он промолчал. - Проверять конечно не хочется, но может оно сгодиться против нашего нового друга?

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
28.02.2018 в 18:54, №2613
- Правда его еще надо будет довести до такого состояния, в котором использование этого кинжала будет возможным. - Скептично ответил Эд. - Использовать его в качестве мезирикорда.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
28.02.2018 в 19:59, №2614
- Может быть именно это ты и упустил в прошлый раз? - Анри пожал плечами. - Ладно, пора уходить от сюда - запах крови привлечёт новых тварей.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
28.02.2018 в 21:43, №2615
- Верно, сваливаем. - Согласился Эдгомир, хватая за руку Сару. - И желательно не мешкая.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
28.02.2018 в 21:58, №2616
Воровка, кажется, даже не стала сильно сопротивляться и последовала следом за принцем, а его наёмники помогли принять правильное решение разбойникам. Лишь Анри на несколько мгновений задержался что бы бросить короткий взгляд на призрака, а после нагнал брата.
- Наверное он так и простоит всё время, смотря в ту сторону в которую ушли даже не мы, а ты. - Усмехнулся барон. - Похоже ты его сильно разозлил.
- Может он ревнует? - Сара едва отойдя от увиденного в лагере осторожно улыбнулась. - На сколько я понимаю ты пока что единственный из тех кто держал в руках меч и остался жив.
- Очень меткое и очень пугающее замечание.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
28.02.2018 в 22:12, №2617
- Тогда почему в таком случае он не атаковал, дабы исправить это досадное упущение? - Поинтересовался Эдгомир, помогая Саре усесться в седло и располагаясь вслед за ней. - Он явно не испугался.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
01.03.2018 в 12:04, №2618
Воровка впрочем не спешила принимать помощь принца, а после и вовсе вновь оказалась позади него.
- Похоже что ты не пытался отобрать его игрушку. - Предположила она. - Хотеть и делать это всё же зачастую разные вещи.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
01.03.2018 в 13:29, №2619
- Ну а как же месть? - Спросил Эд.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
01.03.2018 в 14:31, №2620
- Может быть это просто не благородно? - Протянула Сара.
- Или же его личные желания здесь особой роли не играют. - Добавил Анри.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
01.03.2018 в 15:04, №2621
- Что-то сомневаюсь я в его благородстве. - Недоверчиво произнес Эдгомир. - Поскорее бы нам уже добраться до замка. - Негромко добавил он.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
01.03.2018 в 17:02, №2622
- Замка? - Переспросила Сара. - Ах, вы всё равно хотите уехать в Ирвин. Ну, удачи. Я кстати с вами не поеду - у меня ещё в Бахте есть очень важные дела.
- А что не так с Ирвином? Ну подумаешь, про приведения рассказывают. Не думаешь же ты что там такие же Клятвопреступники по коридорам бегают? - Усмехнулся Анри. - Хотя смотря с какой стороны посмотреть...
- Вот именно. - Победно кивнула воровка. - К тому же сам по себе он странный: он слишком хорош что бы быть в такой глуши - торговые пути и дорожные развязки далеко, никакие регионы он не охраняет, да и тем более мощного гарнизона там никогда не было. Что же вы туда рвётесь-то так?


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
01.03.2018 в 18:23, №2623
- Как это не поедешь? - Возмутился Эд. - Твоя помощь нам пригодится, это уже не говоря о том, как ты собираешься добираться до города.  из этой глуши

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
01.03.2018 в 19:24, №2624
- Так же как и всегда. - Уверенно ответила Сара. - И это не обсуждается.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
01.03.2018 в 19:44, №2625
- А по моему очень даже обсуждается. - Не согласился с ней Эдгомир. - Это плохая идея. Мы в любом случае еще вернемся в Бахт, так почему бы не сделать это всем вместе?

Подпись пользователя:
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Поиск: