Навигация по сайту
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard  
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Огнём и Мечом: Спин-офф №2
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
08.03.2018 в 15:17, №2806
- А мог бы нагнать жандармов и потоптать всех. - Он пожал плечами. - Давно на охоту ходил? С собачками особенно увлекательно, главное на каких-нибудь неповинных лесников не наткнуться. Ну, это моё мнение.
- Интересное мнение. - Вмешался Анри.
- Уж простите, от лесной дичи я этих же лесных братьев не сильно отличаю. Воспитание наверное не то.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
08.03.2018 в 15:24, №2807
- Идея конечно неплохая, но ты кажется забываешь чьи это земли.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
08.03.2018 в 15:48, №2808
- Ну вот и начались титулы, почести и имена. - Он картинно вздохнул. - Для начала можно было бы просто поинтересоваться, быть может его светлость совсем не против?

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
08.03.2018 в 16:18, №2809
- Это было спонтанное решение.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
08.03.2018 в 16:37, №2810
Вскоре показалась таверна, что вызвало облегчение так как уже успело возникнуть опасение по поводу того правильно ли выбрано направление.
- В конюшне, значит? - Переспросил рыцарь. - Пойду проведаю боевого товарища.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
08.03.2018 в 16:44, №2811
- Мы пожалуй с тобой пойдем пройдемся. А то не ровен час, опять придется по лесу рыскать.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
08.03.2018 в 17:05, №2812
Малкольм согласно кивнул и направился к конюшне. Первое что бросилось в глаза это валяющаяся на полу верёвка которой был смотан разбойник - по всей видимости его уже успели освободить. Впрочем, рыцарь даже не обратил внимания на эту деталь и тут же направился к Принцу, который заметив хозяина начал радостно махать ушами.
- Ваше высочество. - По-златогорски обратился он и учтиво поклонился, конь так же ответил чинным поклоном. - Рад что с вами всё обошлось.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
08.03.2018 в 17:22, №2813
- По крайней мере, хотя бы те двое негодяев успели получить по морде. - Жизнерадостно молвил Эд, сопроводив свои слова характерными движениями. - Верно ведь? - Обратился он к жеребцу, потрепав его за ухом.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
08.03.2018 в 17:36, №2814
Конь сперва не столько с опаской, сколько с недоверием повернул морду к принцу, но после одобрительно кивка Малкольма покорно опустил голову, не столько наслаждаясь лаской как Буря, сколько позволяя себя гладить.
- Ничего удивительного в том что у них ничего с ним не получилось. - Усмехнулся Анри. - Похоже он у них столько нервов сожрал что они решили его первому встречному продать.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
08.03.2018 в 17:42, №2815
- Если бы они связались с Мистралем, то там бы вообще вопрос о деньгах не стоял. - Насмешливо ответил Эд и словно в подтверждение его слов раздалось одобрительное ржание жеребца принца.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
08.03.2018 в 21:20, №2816
- Хорошо, пойдём наконец поедим чего горячего. - Малкольм напоследок ласково провёл ладонью по гриве Принца. - Кстати, он здесь не один такой. - Рыцарь кивнул к стойлам и там действительно стояла ещё дюжина породистых коней, которых раньше здесь не было. - Ваши друзья?

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
08.03.2018 в 21:56, №2817
- Вообще-то, нет. - Озабоченно произнес Эд. - Идём, глянем кто там приехал.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
08.03.2018 в 22:43, №2818
На этот раз у входа в трактир стояли те шестеро человек изначально определённых принцем как торговцы и бывшие на них похожи уж точно больше чем те два разбойника, во всяком случае внешне. Они что-то живо обсуждали, но тут же замолкли едва показался принц и его компания.
Пройдя мимо них Эдгомир быстро понял что же они обсуждали - заняв чуть ли не половину зала двенадцать вооружённых людей сгруппировались вокруг одного стола. Странным, а точнее необычным, в их внешнем виде было всё, начиная от составного доспеха собранного из множества пластин, до открытых шлемов и изогнутых мечей. Их богатая и некогда яркая длиннополая одежда сейчас вся была в дорожной грязи, так же как и садаки висящие на поясе у многих из них и держащие внутри необычные изогнутые луки.
Большая часть из них молчала и было слышно лишь два или три голоса, не спорящих, но что-то обсуждавших и говоривших на совершенно незнакомом принцу языке, отчасти правда напоминавшем златогорский. Сквозь небольшие щели можно было заметить что на столе по всей видимости раскинута карта, а так же плясали языки нескольких свечей, так же как и было заметно что лишь один из дюжины именно сидел за столом, а не просто стоял.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
08.03.2018 в 23:02, №2819
- О, тут похоже там какое-то собрание. - Присвистнул Эдгомир. - Кто это вообще такие? - Поинтересовался он у спутников.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
09.03.2018 в 09:27, №2820
- Если бы я знал... - Задумчиво протянул Анри усаживаясь за один из столов. - Чем-то похожи на наших друзей златогорцев.
- Только не они. - Кивнул Малкольм. - Может кто из их соседей?


Подпись пользователя:
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Поиск: