Навигация по сайту
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard  
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Огнём и Мечом: Спин-офф №2
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
08.09.2017 в 10:00, №571
- А мы сильно и не собирались. - Пожал плечами Эд, сделав глоток из своей кружки. - Вытрясем из него наше золото и кое-какую информацию и все. Ну может еще попробуем его уговорить сменить сторону конфликта, хотя я конечно сомневаюсь что он это решится.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37163
Репутация: 414
08.09.2017 в 10:04, №572
- Ха! - Вирс усмехнулся и внимательно осмотрел принца. - Да вы ребята с юмором. Такие как он сторону не меняют, разве что господ. Да и поменяв её он тут же не очиститься от всей грязи.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
08.09.2017 в 10:13, №573
- Мы отмывать его и не собираемся. - Ухмыльнулся Эд. - Только использовать по своим нуждам.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37163
Репутация: 414
08.09.2017 в 10:16, №574
- Каким? Что вы замыслили? - Он почти что угрожающе наклонился вперёд. - И давайте без банального "навести порядок", хорошо?

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
08.09.2017 в 10:32, №575
- Избавиться от Барона. - Просто сказал Эд. - Только и всего, а потом свалить из вашего городка.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37163
Репутация: 414
08.09.2017 в 10:37, №576
- Недостаточно просто от него избавиться - нужно уничтожить его банду. Или же просто прогнать от сюда, но тогда они просто накинуться на кого-нибудь кто ещё слабее нас. - Проктор отрицательно мотнул головой. - Нужно доводить дело до конца.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
08.09.2017 в 11:03, №577
- Разумеется. - Согласился с ним Эдгомир. - Но в первую очередь необходимо избавиться от Барона, без уничтожить его отребье будет гораздо проще.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37163
Репутация: 414
08.09.2017 в 19:12, №578
- Только если в сжатые сроки, пока это отрепье себе нового вожака не выберет. - Кивнул проктор. - Ну хорошо, давайте собирайтесь, берите всё необходимое, и вперёд. В гости к Одноглазому.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
08.09.2017 в 20:51, №579
- Мы сильно и не раскладывались. - Пожал плечами Эд. - Только вот ребят кликну.- Принц свистнул, очевидно привлекая к себе внимание наемников. - Эй, ребятки поднимайте свои задницы, мы выдвигаемся! - Пророкотал он, вставая со стула. -
Лок в это время увлеченно опустошал карманы местных завсегдатаев, с показной легкостью обыгрывая их в покере на костях. Услышав голос принца, он тут же начал собираться и заодно принялся набивать карманы монетами. - Не переживайте господа, в следующий раз отыграетесь. - Насмешливо произнеc Локуст, сгребая монеты со стола к себе карманы, при этом не обращая внимания на просьбы отыграться, угрозы и обвинения в шулерстве. - Может вам даже повезёт. Наверное. - Некоторые из горе-игроков было поднялись в возмущении и судя по их явно недружелюбному, собирались его получить. Но пыл самых буйных голов тут же охладила упавшая на них огромная тень. Стаер подошел с дружелюбным выражением лица, но ему даже не пришлось ничего говорить, ибо при виде закованного в броню громила с огромным молотом за спиной утихли даже самые агрессивные задиры.
Крайон в свою очередь все это время сидел у очага в зале таверны, развалившись на видавшем виды кресле. Когда глас принца достиг его ушей, он встал, проверил как легко вытаскивается меч из ножен и последовал к выходу.
Тиберий же как обычно занимался своим оружием, увлеченно копаясь и что-то настраивая в его более сложном по сравнению с обычным арбалетом, механизме. Только полностью собрав свое оружие, он собрался и последовал к Эду.


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37163
Репутация: 414
08.09.2017 в 22:40, №580
Анри точно так же имел всё необходимое при себе, лишь разгрузив седельные суммы. Как и большую часть дня он выглядел несколько отстранённым, не вмешиваясь в дела, но и не игнорируя их, следуя за Эдгомиром и делая всё то что от него ожидается. Но при этом оставаясь наедине со своими мыслями делиться которыми с окружающими он не очевидно не хотел, по той или иной причине.
Допив эль и согласно кивнув Вирс расплатился с трактирщиком и вышел на улицу, ожидая остальных.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
08.09.2017 в 23:02, №581
Эд не стал медлить и также последовал вслед за Вирсом, не став ждать своих товарищей. Оказавшись на улице, он сделал глубокий вдох, наслаждаясь леденящим вечерним воздухом и растворенной в нем магией. Принц подошел к стойлу и отыскав своего коня, добродушно погладил его по шее. - Как поживаешь, ты, дитя упрямства и своеволия? - Шутливо поинтересовался Эд у своего жеребца, ласково его потрепав. Конь обрадовался ласке хозяина, но тем не менее недовольно заржал, очевидно для поддержания образа дикого и необуданного зверя перед другими лошадьми в стойле, но все же не стал чинить припятсвий Эдгомиру и позволил себя вывести на улицу без проблем.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37163
Репутация: 414
09.09.2017 в 08:45, №582
Двигались они все в тишине, лишь изредка кто-то из наёмников тихо выругивался наступив в слишком глубокую лужу. Город же вокруг понемногу опускался во тьму, лишь в некоторых окнах бил свет пляшущих языков пламени, а на улицах было практически безлюдно. Лишь со стороны кабака доносились пойманные ветром обрывки фраз или же песен.
Городские ворота были закрыты на ночь, однако при виде проктора стражи, пусть и не мало удивившись, отпёрли их и без всяких вопросов пропустили Вирса и его новую свиту. Так принц впервые выбрался за городскую стену.
Там было чуть светлее, ведь узкие улочки не поглощали свет звёзд и луны, а леса были отогнаны на почтительное расстояние. Одинокие хибары были видны то тут, то там, у многих из них валил дым из дымоходов.
- Здесь недалеко есть сгоревшая ферма... - Вирс усмехнулся. - Сгоревшая лет двадцать назад. Там ошивается всякая шваль и наш Одноглазый друг в том числе. Нам нужно будет действовать быстро дабы они там все по окрестностям не разбежались.
- И не успели позвать помощь. - Добавил Анри.
- Да, если здесь рядом есть лагерь Барона, а я в этом почти не сомневаюсь, то у нас могут быть большие проблемы.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
09.09.2017 в 09:58, №583
- Окружить и как можно быстрее обезвредить. - Пожал плечами Эдгомир. - Много их там ошивается? И что они из себя представляют?

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37163
Репутация: 414
09.09.2017 в 10:18, №584
- Бродяги и мародёры. - Вирс пожал плечами. - Можно ждать чего угодно кроме желания умирать в той грязи. Главное их там напугать и показать силу - они стая бродячих собак, а не волков, так что будут скулить поджав хвосты.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
09.09.2017 в 10:26, №585
- Братец, думаю мы сможем произвести на них нужное впечатление. - Обратился Эдгомир к Анри. - А мои ребята в это время будут следить за тем, чтобы никто из них удрал.

Подпись пользователя:
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Поиск: