Навигация по сайту
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard  
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Огнём и Мечом: Спин-офф №2
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
24.08.2017 в 18:07, №121
- По крайней мере на некоторое время. - Пожалуйста плечами Эд. - И да, я в курсе про "вакуум власти", который обязательно запомнится. Сорняки в саду тоже вырастают каждый раз, тем не менее, Али каждый раз их безжалостно их изничтожает. Так и тут. А твой план может отнять у нас много времени. Да и как ты собираешься его реализовывать?

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
24.08.2017 в 18:27, №122
- Дело не в этом. - Анри мрачно осмотрел улицу в след за принцем. - Прежде всего, поступив так мы сделаем этого Барона мучеником в глазах банды - они захотят за него мстить. А потом на фоне этого появится новый лидер, может более глупый, но зато куда более жестокий и утверждающий что именно он знает как преодолеть этот кризис. Бахт сгорит. - Рыцарь тяжело вздохнул. - И мне кажется, что бургомистр с лёгкостью нас продаст банде, если будет считать что наши действия не приведут к победе - статус-кво который мы видим сейчас для него лучше чем пепелища. - Он сделал несколько шагов вперёд, но потом вновь замер. - Ты говорил у Барон есть несколько любимцев - что если переманить их на свою сторону? Хотя бы часть. Пообещать выгоду, перед этим продемонстрировав слабость их текущего лидера: в конце концов, не можешь победить - возглавь. Если банда распадётся на несколько групп они увязнут в борьбе друг с другом, это даст возможность страже их изловить... В общем, я вижу это как-то так.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
24.08.2017 в 18:43, №123
- Для этого нам и нужна Лиса. - В нетерпении бросил Эдгомир. - Думаю мне бы удалось воззвать к ее рассудка. По крайне мере на первый взгляд она показалась мне благоразумной. - Принц вздохнул и уставился в грязь. - Думаю имя лорда Сила также послужит нам отличную службу в деле убеждения и переманивания. Можно пустить слух, что герцог узнал о творящимся здесь бедламе и собирается принять меры. А что это значит? - Щелкнул пальцами Эд. - Правильно, это значит что дни Барона сочтены и быть в составе его свиты чревато. Думаю это должно подействовать. По крайне мере на тех из них, кто способен еще здраво мыслить.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
24.08.2017 в 19:10, №124
- Так вот с чего всё началось? - Анри улыбнулся с фальшивой издёвкой. - На твоём месте я бы с осторожностью использовал имя Сила, ведь если он узнает... В общем, не стоит ему переходить дорогу. Тем более что бургомистр так же не будет этому рад. Так же нужно понимать, что Барон свой основной доход получает с территорий вне города - здесь он лишь получает своё влияние и авторитет. Как ты предлагаешь его их лишить?

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
24.08.2017 в 19:46, №125
- Пока не имею ни малейшего понятия как. - Честно признался Эд. - Главный источник его дохода - рудник, значит нужно исходить от этого. Можно попробовать предложить выгодное "сотрудничество" одной из его шавок. Исключающие участие барона. По любой причине или причинам. Например, он слишком сильно засветился и на него обратили внимание более могущественные силы. И при этом необязательно упоминать герцога

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
24.08.2017 в 21:18, №126
- Он покровительствует местным преступникам, считая что это его право быть над ними. Думаю, нужно начать с них. - Предположил Анри. - Говоришь эта твоя Лиса благоразумна и одна из его приближённых? Начнём тогда с неё, привлечём к себе внимание Барона.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
24.08.2017 в 22:34, №127
- В этом и проблема. - С досадой сказал Эд. - Я пытался ее найти, но безуспешно. Тот спектакль на площади ради нее и затевался, но впоймался только он. - Принц указал рукой в сторону Марти. - От которого оказалось не особо много толку. Ну он хотя бы по крайней мере сказал как ее зовут.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
24.08.2017 в 22:50, №128
- Отпустите меня... - Тут же взмолился вор.
- Ты говорил про каких-то своих друзей.
- Они ничего не знают. Ни где искать Барона, ни Лису. - Марти принял одно из самых жалобных лиц которые когда либо видел принц. - Оставьте нас в покое...
- А вот это вряд ли. Ты ведь знаешь проктора? Уверен что знаешь. Пойдём, поговорим с ним, а по пути ты расскажешь где искать твоих собратьев по несчастью. - Анри самодовольно ухмыльнулся. - Не волнуйся, всё будет в порядке - я же рыцарь. - После чего обернулся к Эдгомиру. - Сходим к ним в гости, начнём задавать много вопрос - уверен, кто-то да отреагирует.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
25.08.2017 в 06:49, №129
- С миру по нитке. - Согласился Эд. - Если его друзья смогут помочь нам хотя бы также как он, то думаю нам будет уже намного проще. Тем более других зацепок у нас нет.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
25.08.2017 в 07:23, №130
- И ещё одно... Это займёт у нас веря. В два дня тут явно не уложиться.
- Что вы хотите делать? - Всё тем же запуганным тоном спросил Марти.
- А вот скажи тебе. Хотя... Хотим голову Барона на пику посадить, а ещё лучше если получится прогнать его вот по этой площади без сапог. Разумеется, предварительно разоружив его на глазах у толпы.
- Безумцы, отпустите меня! - Ещё громче завопил вор. - Вы обещали!
Анри вновь самодовольно ухмыльнулся и лёгким движением руки поднял рукоять своего меча, показав несколько сантиметров холодного чёрного метала, совершенно не бликующего на солнце, в отличие от его доспеха. Марти, явно никогда такого меча не видевший тут же замолк, приняв ставший для него уже привычным ошарашенно-удивлённый вид.
- Мы тебя отпустим. Поговорим и вот сразу после этого волю обретёшь. Да, Эд?


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
25.08.2017 в 07:42, №131
- Хм, в принципе он нам потом больше не понадобится. - Задумчиво произнес Эд. - Но он случайно узнал о том, что мы неплохо знакомы с главной птицей королевства. Ну как случайно... Я нечаянно ляпнул. - Сконфуженно признал Эд. - Да и ребята к нему уже привыкли...-
При этих словах все наемники все как один дружелюбно улыбнулись и принялись дружно это подтверждать. Один только Крайон молчал, но как раз таки это было неудивительно.


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
25.08.2017 в 10:12, №132
- Но ведь...
- Отпустим-отпустим. - Анри успокаивающе кивнул Марти. - А что бы ребята не грустили я их угощу в трактире. Так что чем быстрее расскажешь где твоих друзей искать, тем быстрее окажешься на свободе.
- Я... Я... - Вор вновь растерялся и огляделся, словно искал в окружающем пространстве не то помощи, не то наоборот уединения. - В городе... То здесь, то там. Кто-то у приора, кто-то в подсобке трактира. Есть ещё заброшенный дом у северной стены. Но в основном, на сгоревшей ферме за Бахтом. Подручных Барона там можно застать чаще всего.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
25.08.2017 в 11:16, №133
- Хм, предлагаю после того как мы побываем у проктора, начать по традиции с трактира. - Предложил Эд. - Тем более, что Лису в первый раз именно там встретил. Маловероятно, что она появится там вновь, но все же...

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37071
Репутация: 414
25.08.2017 в 11:49, №134
- Думаю, тебе с самого начала стоило спросить почему у него в трактире какая-то воровка чувствует себя как дома. - Издевательски усмехнулся Анри. - А с учётом того что она там ещё и с друзьями, этот вопрос приобретает актуальность. Что ты хочешь от проктора получить? Нужно составить план, что бы не вышло как с Мейером, а то он один момент хотел нас за дверь выставить.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
25.08.2017 в 12:06, №135
- Судя по их диалогу с Локустом, трактирщик тот еще валенок и толку бы отлично него не было. А от проктора нам в первую очередь нужны имена, тех кого мы будем искать. Может он нам поможет как-то еще поможет в борьбе с бароном и в их поисках его приспешников. Если конечно он не окажется таким же безвольным слюнтяем, как и его начальник. - Добавил Эд. - И чувствую придется все же обратится за помощью к нашим пернатым товарищам. Опыта в этом деле у них поболее, да и борьба с такими персонажами по идее должна входить в список их обязанностей.

Подпись пользователя:
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Поиск: