Модератор форума: Эскил, Грузовик |
Форум Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 Dawn of War Расы Тактика Эльдаров (тут гворим о тактике) |
Тактика Эльдаров |
08.10.2007 в 15:06, №46
Против негра нет приёма если идёт в врайтов. ТК халявные - т2 недалеко. Играю так
Фаст т2, большой портал, третий ген, камень аспида ( ну вначале два гварда и 3(моно4) раба) закупаем автопроизводом три аспа ( перед ними одни врата, парлельно отстраиваем точки) . Все вайпы поодиночке го к негру, сносят ВСЕ гены. Как только увидел т2 негра - добивай гены, улепетывай. Портал аспекта заныкал, там варпов, т3, ап на урон ( реквы до ***). Но если враг го в врайты 95% даже так ты сольёшь. Только так я играю. ( есть ещё, но она НИ ДЛЯ КОГО, мой эксклюзив ( от врайтов не спасает)).
Подпись пользователя:
[url=http://dawnofwar.free.fr/statsdc-KarniFLe(-xXx-).html][img]http://www.wgpower.net/statsdc/KarniFLe[xXx].png[/img][/url]
|
10.11.2007 в 15:53, №48
Quote (LIGX) По-моему против врайтов неплохо помогает хотя бы 1 отряд баньши, даже если некаченные Ну да против 1 взвода врайтов по 3 чела не качанные он поможет а вот когда их хотябы 2 и качанные то просто деньги на ветер.......
Подпись пользователя:
Ты можешь просто ждать, а можешь быть борцом, можешь убивать , а можешь быть творцом, тяжело не врать , легко быть подлецом, главное не потерять свое лицо. (с) Караты & Marselle
|
09.01.2008 в 03:34, №49
Новая тактика против Маринов:
2 дозорных и 2 баньши, причем быстро. Баньш регень. Когда вылезет 2 баньши бежим в атаку. Фоф по вкусу.
Подпись пользователя:
Бери от жизни все, что можешь взять, ведь не сразу поймешь, что жизнь закончилась.
|
09.01.2008 в 17:22, №50
LIGX, а такая тема как асм тебе знакома? и лп2? я так понял ты предлагаешь даже не захватывать посты и сразу в атаку идти))
Подпись пользователя:
Ты можешь просто ждать, а можешь быть борцом, можешь убивать , а можешь быть творцом, тяжело не врать , легко быть подлецом, главное не потерять свое лицо. (с) Караты & Marselle
|
10.01.2008 в 01:38, №51
Ну АСМ Встречается достаточно редко и слабее Баньши. Точки захватываешь пока 2й сквад баньши не вышел.
Добавлено (10 Январь 2008, 01:38:08)
Подпись пользователя:
Бери от жизни все, что можешь взять, ведь не сразу поймешь, что жизнь закончилась.
|
10.01.2008 в 13:08, №52
Quote (LIGX) Ну АСМ Встречается достаточно редко Ну с компом редко конечно......ы не в обиду но из 100 СМов только 1 идет в ТСМ или т2..........все остальные в асм.... поверь мне
Подпись пользователя:
Ты можешь просто ждать, а можешь быть борцом, можешь убивать , а можешь быть творцом, тяжело не врать , легко быть подлецом, главное не потерять свое лицо. (с) Караты & Marselle
|
11.01.2008 в 01:25, №53
Ну не преувеличивай.)) Не так часто. Но даже если так, баньши сильнее. А там еще т2 можно сделать. АСМ к тому же дороже.
Подпись пользователя:
Бери от жизни все, что можешь взять, ведь не сразу поймешь, что жизнь закончилась.
|
11.01.2008 в 13:02, №55
Quote (LIGX) баньши сильнее. А там еще т2 можно сделать ну и что если они сильнее? асм не дадут тебе захватить точки.... они будут прыгать и их снимать а ты будешь баньшами заними гоняться= эко в жопе, СМ в т2 а ты лапу сосешь.....
Подпись пользователя:
Ты можешь просто ждать, а можешь быть борцом, можешь убивать , а можешь быть творцом, тяжело не врать , легко быть подлецом, главное не потерять свое лицо. (с) Караты & Marselle
|
12.01.2008 в 13:00, №56
Одним отрядом много не напрыгаешь. А больше к тому времени как ты придешь он не успеет сделать. Просто я не могу с сильным СМ сыграть. Но я пробовал играть СМ сам. Сказал полу-нубу, че надо делать и еле отбился. Причем я знал что будет, а ты не нуб, так что в реальном бою итог будет другим. Мы пробовали 2 раза, с командором и с отрядом СМ вместо него. Командор пал слишком быстро для героя, отряд СМ был полезнее.
Добавлено (12 Январь 2008, 13:00:27)
Подпись пользователя:
Бери от жизни все, что можешь взять, ведь не сразу поймешь, что жизнь закончилась.
|
02.03.2008 в 12:41, №57, отредактировал LordZ - Воскресенье, 02.03.2008, 12:41
предпочитаю игру в "найди или догони", тоесть прячу всю базу, готовлю несколько мест для отступления, а пока враг ищет мою базу высаживаю все войска на его базе. часто срабатывает.
Подпись пользователя:
Воспрянь духом! Каста Божественных правит во славу Высшего Блага!
|
28.03.2008 в 16:24, №58
Первого скульптора отправляем на возведение портала призвания, в главном здании заказываем второго строителя, два отряда стражей и легкую поступь. Освободившиеся скульпторы возводят генератор, а затем вместе идут строить посты на захваченных точках влияния. Кстати, наши доблестные стражи должны не бездельничать, а заниматься именно захватом точек. В готовом портале призвания нанимаем отряд рейнджеров и делаем улучшение маскировка. Готовый отряд рейнджеров отправляем к противнику, постепенно пополняя его до максимума; там их главная задача — навести как можно больше шороху и убить как можно больше рабочих и разведчиков врага, по возможности снять флаги с занятых точек влияния. Как только четвертый пост будет готов, возводим еще один генератор, а затем храм Духа. Нанимаем еще одного скульптора, которому нужно строить постепенно два генератора. Как только храм Духа будет готов, возведите технопортал, сделайте улучшение камень аспекта огненных драконов и наймите в портале призвания отряд этих самых драконов. В портале поддержки делаем камень аспекта аспидов и строим троих таких бойцов. Имея отряд драконов и аспидов, атакуйте противника с тыла (там где нет войск). Местонахождение тыла нам любезно подскажут рейнджеры, доблестно воюющие рядом с базой. Начиная атаку оттуда, следует уничтожать все посты и снимать флаги. Для второго и третьего аспида нужны звездные врата, не забудьте их построить. На данном этапигры этого будет достаточно, чтобы снести экономику врага почти под ноль. А пока он думает, как ему отбиться от напасти, дома мы делаем два улучшения на добычу ресурсов. После этого нужно сделать усовершенствование на добычу энергии, возвести еще один генератор и улучшить посты. Если атака удалась, не теряя времени, переходите на третий уровень развития, если нет — просто делайте улучшение камень аспекта пауков Варпа и стройте самих пауков, не забыв сделать им улучшение на атаку и защиту. Предположим, атака удалась. Когда переход будет завершен, нанимаем всевидящий совет и делаем еще одно улучшение на атаку и защиту паукам Варпа. Прибавьте для завершения картины лордов призраков, чтобы окончательно закопать надежды противника на спасение.
Подпись пользователя:
Я верно служу Империуму любыми способами. Радикал ли я? Да. Еретик? Нет, иначе бы Хаос уже посеял свои семена в ваших душах.
|
15.07.2008 в 18:08, №59
БАНЬШИ+первая броня+легкая поступь+усоверш. баньшей=непобедимый юнит...Его выносят только собачки тау или некронские свежеватели....
Добавлено (15 Июль 2008, 18:08:00)
Подпись пользователя:
|
| |||