Модератор форума: Эскил, Грузовик |
Форум Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 Dawn of War Расы Тактика ИГ (Стратегия и тактика гвардии) |
Тактика ИГ |
07.04.2008 в 23:54, №151
у меня тоже..пишите мне тогда..в лс или вот мой скайп voltigeur_51
Добавлено (07 Апрель 2008, 23:54:33)
Подпись пользователя:
|
10.04.2008 в 19:58, №153
Quote (tay) народ..скажите как воевать за иг против негров..это пипец раса, которая лишена баланса..их вынести почти анреал.. Быстро иди в т2, с 2 отрядами гвардов и командиром. Когда т2 будет готов на 2/3 начинай тактический штаб. А потом вооружай гвардов плазмой и обязательно увеличивай её урон в ТШ. Построй хвт, затем сантинелей. Техникой лично я не увлекаюсь, только сантинели: у некров очень сильный антитех - имморталы.
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
06.05.2008 в 06:22, №154
Quote (tay) народ..скажите как воевать за иг против негров..это пипец раса, которая лишена баланса..их вынести почти анреал.. ИМХО, в SS я бы сказал, что гвардом против негра играть проще, чем наоборот - дальнобойная плазма рулит. Опять же - игра за ИГ сложней скорее технически - нужно ничего не забыть и все сделать во-время.
Подпись пользователя:
Трусы умирают позорно.
|
07.05.2008 в 19:04, №155
Лично я бы советовал против Крона 3 отяда Гвардов с быстрым захватом максимального количества точек, если Крон играет через НВ, то советую вооружаеть солдат Гранатометами, если же приемущественно Духи или Флаеды, то Плазмаганы. В тех.цехе желательно 2 химеры, иначе рискуете остаться без пехоты ибо солдаты Крона рвут картонных человечков очень даже неплохо. ХВТ не всегда обязателен, все-таки дорог и не всегда обязателен ( ведь по ситуации же играем ), а это напрямую зависит от того, когда уйдем в т3. Постоянный харрас КСом обязателен, если туррель стоит, то не проблема - идем ломать дальние посты, снижать скорость проведения исследований и наема солдат, да плюс еще к тому снизим его кап. Если увидим Дестроеров ( а то скорее всего обязательно случится ), то при помощи Химер увозим солдат в безопасность, а тем временем готовим 1-2 Часовых и не забываем про КотМС у Псайкера. Если много НВ, то напалм Марадера может это разбавить - гарантированно игрок почти никогда ен успевает их телепортнуть из-за пинга и неожиданности авиации, также тут могут помочь Василиски, ( больше 2 не желательно ), хотя если игра затянулась, то лучше отправиться в т4.
Это не все, но на вопрос постарался ответить сполна.
Подпись пользователя:
|
07.05.2008 в 20:51, №156
Quote (V1peR) ИМХО, в SS я бы сказал, что гвардом против негра играть проще, чем наоборот - дальнобойная плазма рулит. Опять же - игра за ИГ сложней скорее технически - нужно ничего не забыть и все сделать во-время. Я согласен. Некры слабее стали. Вот только зря сделали такой дорогой т2 - ИГ и так развивается весьма медленно. + при игре против ТЭ нужно строить КС + псайкер, а для т1 это немало энергии. Строить турели на большинстве карт не помогает - одна турелька защищает максимум 2 точки, а мандрейки рулят по остальной карте...
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
DeadGuardMANНе в Сети
Армия: Cadian Shock Troops
08.05.2008 в 14:19, №157
Fry, в принципе логично, но по-моему надо забить на василиски и накинуть пару сентов.
Подпись пользователя:
|
06.08.2008 в 19:54, №160
Хз че у всех такой испуг вызывает игра за ИГ.
Я ими кампанию ДК прошел на харде и СС на среднем... Че там бояться то? Как до т2 развился, техно-штаб ставиш и вперед. Просто тактика у ИГ не как у хаоса/орков/СМ. Кидать юнитов без прикрытия техники - хилая задача. Гвардейцев 3 отряда. Лазпушки. Комиссаров.И по химерам.
Подпись пользователя:
|
07.08.2008 в 00:17, №162
Хм... Сударь, у меня достаточное представление о сетевых баталиях за гвардию. Я могу сказать так, что большинство мною опрошенных людей, просто боятся играть за гвардию, обьясняя все тем, что пехота слабая, техника фиговая.
О чем вы, сударь, говорите. И не надо меня сводить до уровня нуба vs. comp.
Подпись пользователя:
|
16.08.2008 в 01:31, №163
Сударь, Вас волнует мнение людей, мало не понимающих в игре? Разве это Ваши с нами проблемы, что люди боятся улучшать свои навыки из-за глупых предрассудков? Если да, то окончим наш спор сразу же и единовременно.
Предыдущий раз я ответил так, учитывая, что Ваш пост комментировал ненужную статистику среди новичков. Прощения прошу, если чем обидел, ненароком. Смею откланяться в ожидани наискорейшего ответа.
Подпись пользователя:
|
30.08.2008 в 05:08, №164
Судари, здесь обсуждайте только тактику. Можите создать тему "ИГ глазами нуба" и там развеять все предубеждения на этот счёт. Иначе спор может зайти ещё дальше от темы, и прийдётся посты удалять.
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
03.09.2008 в 15:39, №165
тк тут обсуждается тактика за ИГ, то выложу свою:
1) в штабе заказываем - ТЖ + 2 отряда ИГ 2) первай ТЖ возводит генератор, второй тоже самое; после того как первый ТЖ закончил он ставит тактический штаб, а второй ТЖ строит посты на точках, захватываемых 2 отрядами 3)далее есть 2 пути: -поставить 2 болтера и выживать 2 отрядами ИГ с гренычами напролом идя в т2 и танки (предпочтительно хирмеры - дешево и агрессивно) -заказать 3й отряд ИГ и вооружить все три отряда гренычами, проапгрейдить посты и поставить 3й генератор и после этого имея хорошую экономику со спокойствием уйти в т2, возводя пехотный штаб ps данная тактика весьма рисковая и если ваши гварды погибнут при раше или вы не успеете починить разрушаемые болтеры то это капец Кстати 3 отряда ИГ с гренами + 2 болта напроч отбивают у Хаоса настроение рашить берсами, против кронов всегда срабатывало
Подпись пользователя:
|
| |||