Навигация по сайту
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
Тактика ИГ
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
15.02.2008 в 01:28, №121
Так что на счёт некронов? Их не зарашить из-за турелей, а они сами идут толпой с лордом, Единственное здание которое может их сдержать - ГШ... Гварды с непрокачаной плазмой почти им не вредят, а если качать плазму, он может развиться в тех.

Добавлено (15 Февраль 2008, 01:28:28)
---------------------------------------------
Кто что думает на счёт наступательных турелей? Я несколько раз пробовал и обычно побеждал.

Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
V1peRНе в Сети
Проверенные
Сообщений 107
Репутация: 32
Раса: Imperium_of_Man
15.02.2008 в 08:20, №122
Quote (Носок)
Кто что думает на счёт наступательных турелей? Я несколько раз пробовал и обычно побеждал.

Есть такое дело.


Подпись пользователя:
Трусы умирают позорно.
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
15.02.2008 в 10:45, №123
Quote (Носок)
Кто что думает на счёт наступательных турелей? Я несколько раз пробовал и обычно побеждал

Против Некронов - фигня. Они снесут быро. А если у лорда будет солнечная буря, то тем-более.


Подпись пользователя:
DeadGuardMANНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1144
Репутация: 120
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
15.02.2008 в 11:36, №124
Леший, а у мня прокатывало до 1.2 на некрах....... просто техножряки лупили негров, а 1 из них строил... ну а гварды из-за угла стреляли...

Подпись пользователя:
AlexandrНе в Сети
Проверенные
Сообщений 198
Репутация: 22
18.03.2008 в 20:30, №125
Вначале против некров помогут Гвардейцы с гранатометами) Некры не будут вставать при правильном раскладе сил, поэтому рашу не бывать, потом медленно переходим на плазму и быстро вкачиваем.

Подпись пользователя:
"Знание того что смерть близка, даёт свободу" Капитан Джон Прайс
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
18.03.2008 в 22:18, №126
Ты неуспеешь сделать достаточное количество гвардов с гренками, если некр толковый будет. К тому же у нихесть Лорд. Он телепортнётся и не помогут гренки.

Подпись пользователя:
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
18.03.2008 в 23:22, №127
Quote (Alexandr)
Вначале против некров помогут Гвардейцы с гранатометами) Некры не будут вставать при правильном раскладе сил, поэтому рашу не бывать, потом медленно переходим на плазму и быстро вкачиваем.

Гранаты очень плохо сбивают с ног некронов.
Quote (Леший)
Ты неуспеешь сделать достаточное количество гвардов с гренками, если некр толковый будет. К тому же у нихесть Лорд. Он телепортнётся и не помогут гренки.

И что же тогда делать???


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
18.03.2008 в 23:59, №128
Quote (Носок)
И что же тогда делать???

В ДК, в общем, ничего smile . А в СС надо ещё посмотреть.


Подпись пользователя:
DeadGuardMANНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1144
Репутация: 120
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
26.03.2008 в 17:21, №129
Эй, человеки??!!! чё молчим? кто рад изменениям СС - шаг из строя!!!!!!

Подпись пользователя:
RagnosНе в Сети
Пользователи
Сообщений 98
Репутация: 12
26.03.2008 в 19:33, №130
Quote (DeadGuardMAN)
кто рад изменениям СС - шаг из строя!!!!!!

Есть шаг из строя!! Вообще порадовало то, что теперь гварды могут больше тяжёлого вооружения брать после исследования, ибо 5 гренов это несомненно лучше, чем 3. Ну и мародёр конечно порадовал, зажигает вовсю!


Подпись пользователя:
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
27.03.2008 в 00:57, №131
Quote (Ragnos)
ибо 5 гренов это несомненно лучше, чем 3

Так это ж вроде и в ДК 1.2 было...


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
DrDieSeLНе в Сети
Проверенные
Сообщений 796
Репутация: 53
Раса: Chaos
27.03.2008 в 02:37, №132
Quote (Носок)
Так это ж вроде и в ДК 1.2 было...

Угу.


Подпись пользователя:
Я сосчитаю до шести и ты исчезнешь…
Раз…Я здесь, Фулгрим...
Два…Теперь ты мой, Императора сын…
Три...Нам будет хорошо вдвоем..
Четыре…Мы вместе этот путь пройдём…
Пять…Твоя душа пылает огнём…
Шесть...Примарх Фулгрим, ты совращён…
RagnosНе в Сети
Пользователи
Сообщений 98
Репутация: 12
27.03.2008 в 04:12, №133
Quote (Носок)
Так это ж вроде и в ДК 1.2 было...

Я незнаю, поскольку несмотря на все мои усилия 1.2 у меня так и не поставился.


Подпись пользователя:
MetallGuruНе в Сети
Пользователи
Сообщений 160
Репутация: 10
31.03.2008 в 20:21, №134
Ну я всегда так делаю:
1)Сразу нанимаем всех технарей.
1ый строит казарму.
2ой строит турель
3ий строит генератор.
2)Из построенной казармы мы нанимаем 2 сквада,их на точки.В это время строится турель возле точки (ну к которой будет идти враг как мы предпологаем) и генератор.
3)Ставим посты на точки,пока их не апаем.В это время у нас уже построено 3 генератора.
4) Ставим ап на т2 и сразу же строим турели у трех точек(ближайших к базе) .
5)У нас т2 и довольно гуд защещенная база.
6)Теперь каждый волен делать как знает.Моя тактика 3 цербера + 2(теперь два ,в СС) отряда гвардов с гренами в БТР .Результат таков: Оборона противника обходится стороной и тех рашь вдаривает прямиком на базу.


Подпись пользователя:
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
31.03.2008 в 20:55, №135
Quote (MetallGuru)
1)Сразу нанимаем всех технарей.1ый строит казарму.2ой строит турель3ий строит генератор.2)Из построенной казармы мы нанимаем 2 сквада,их на точки.В это время строится турель возле точки (ну к которой будет идти враг как мы предпологаем) и генератор.

Ну во-первых строющуюся турель могут снести, во-вторых захват точек поздно начнётся - техножрецы строятся медленно. Могут точку у твоей базы взять. Так что имхо - опасно.


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
Поиск: