Навигация по сайту
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Расы » Тактика ИГ (Стратегия и тактика гвардии)
Тактика ИГ
DeadGuardMANНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1144
Репутация: 120
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
17.11.2007 в 13:56, №106
Quote (V1peR)
3 генератора.

2 достаточно.
Quote (V1peR)
сентинели и ХХ не самая лучшая техника на т2.

великолепная.


Подпись пользователя:
DEWILНе в Сети
Пользователи
Сообщений 199
Репутация: 12
29.11.2007 в 18:40, №107
Quote (DeadGuardMAN)
3 генератора.

2 достаточно.


да 3 в самый раз а лучше рашом брать
wacko


Подпись пользователя:
KILL ME! KILL ME AGAIN!
SHADOW_Fire_warriorНе в Сети
Пользователи
Сообщений 14
Репутация: 2
01.12.2007 в 18:35, №108
А вот моя тактика, но не судите строго.
Техножрец строит Казармы, а затем генератор; в главном штабе:2 отряда ИГ, ТЖ, отряд ИГ; посроятся казармы - заказываю в них героя. 2 отряда захватывают точки, а 3й вместе с командиром(командир вместе со священником и псайкером) идет харасить базу противника. За это время остальные 2 отряда, захватив 5-6 точек помогают харасить базу врага. Техножрецы не зевают и строят посты, но распределить ресурсы надо таким образом, чтобы к 150 энергии (которые благополучно наберутся) было 250 реквизиции для продвижения до тира 2. Отряды пехоты не заполняем вплоть до начала улучшения до тира 2, в случае опасности укрываем в бункере (есть вариант установки рядом с бункером турели). После улучшения до тир 2: в штабе - комиссар, техножрец - Контроль Тактики, Казармы (он же Бункер) - отряд ХВТ, а затем еще один; в штабе - 2 священника. Улучшаем дальность пехоте и грейдим их в зависимости от противника либо 2 отряда плазмы и 1 гранатометами, либо 2 с гранатометами и 1 с плазмой. За все это время стараемся наводить шороху вокруг врага. Как только есть хотя-бы одна ХВТ, можно попытаться выманивать пехоту врага под огонь её тяжелого болтера, за все это время строим завод и заказываем в нет Сентинелов, получая таким образом антитех, что в компании с командирским псайкером может составить неплохую конкуренцию. Вобщем в итоге получается 3отряда ИГ (1 с комисаром, 2- со священником), командир, 2 ХВТ (3 приветствуется, если сильный тех у противника - 1 ХВТ грейдим до лазгана), 3 Сентинела. Эти войска и составляют ядро армии. Дальнейшее развитие по ситуации, в зависимости от войск, которые использует противник.
З.Ы. Нужно стараться запереть противника на базе с помощью ХВТ и выманивать его пехоту под перекрестный огонь.
З.Ы.Ы. Тактика работает на малых и средних картах, но на больших с узкими проходами тоже сойдет.


Подпись пользователя:
We act as one! Least we perish alone!
My name is Shas'la D'yanoi Vesa
ВасильНе в Сети
Пользователи
Сообщений 655
Репутация: 28
13.01.2008 в 20:24, №109
Вот тактика против хаоситов:
Первый техножрец возводит пехотное командование и генератор. В главном здании закажите два отряда гвардейцев и еще одного техножреца, а затем еще один отряд гвардейцев. Построившиеся отряды отправьте на захват точек влияния, а в пехотном командовании закажите отряд командиров. На имеющуюся энергию улучшайте передовые посты. Как только все «ваши» точки влияния будут захвачены вместе с реликтом, соедините эту орду с отрядом командования и досаждайте противнику всеми возможными способами. После заказа улучшения третьего поста возведите еще два генератора. В случае потери одного из отрядов гвардейцев его следует восстановить. Пока что держим численность бойцов в отрядах на уровне в пять-шесть гвардейцев. На энергию, которую выработали наши генераторы, усовершенствуем главное здание и строим тактический штаб. Не забудьте пополнить отряды до максимума. После улучшения главного здания нанимайте комиссара, прикрепляйте его к одному из отрядов и ждите, пока не доделаются улучшенная оптика и боевая броня. Затем стройте механизированное командование и раздавайте отрядам плазмы. В командовании нужно построить химер и посадить туда пехотинцев. После этого можно смело отправляться атаковать супостата. Используя микроконтроль и своевременную высадку-посадку пехотинцев, а также способность комиссара поднимать боевой дух и атаку, расправляемся с армией противника. В случае потери первой нужно построить еще одну химеру. В это время не забудьте сделать на базе улучшение на добычу энергии и ресурсов. Под шумок боевых действий следует заказать третий уровень развития, а также улучшение специализация в оружии и еще генератор. После второго улучшения главного здания в массовом порядке нанимайте жрецов. Затем стройте каскринов и огринов, предварительно сделав соответствующие улучшения. Потом сделайте усовершенствование броня касркинов. Переходите на четвертый уровень развития, и можно будет строить то, что, собственно, и было изначально залогом нашей победы — Леман Русс и гибельный клинок. Хаоситам на этом уровне просто нечего противопоставить.


Подпись пользователя:
Я верно служу Империуму любыми способами. Радикал ли я? Да. Еретик? Нет, иначе бы Хаос уже посеял свои семена в ваших душах.
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
13.01.2008 в 21:36, №110
Quote (Василь)
Хаоситам на этом уровне просто нечего противопоставить.

Если у них не будет Т4, то нечего, почти happy .
Такта неплохая. Но против толкового игрока за Хаос не прокатит.


Подпись пользователя:
ВасильНе в Сети
Пользователи
Сообщений 655
Репутация: 28
14.01.2008 в 19:55, №111
Quote (Леший)
Но против толкового игрока за Хаос не прокатит.

Но против компа может.


Подпись пользователя:
Я верно служу Империуму любыми способами. Радикал ли я? Да. Еретик? Нет, иначе бы Хаос уже посеял свои семена в ваших душах.
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
15.01.2008 в 00:10, №112
happy
Бота можно намного проще мочагнуть. Могу на досуге кинуть репку, как безумного компа гасить гвардосами, но в ней ничё интересного не будет...


Подпись пользователя:
DeadGuardMANНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1144
Репутация: 120
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
31.01.2008 в 16:06, №113
Quote (Леший)
Бота можно намного проще мочагнуть.

Комп - сраань. за год игры с ним, я могу его уже портянками закидать. Но вот игры против нормальных ЖИВЫХ игроков - нехватка......


Подпись пользователя:
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
04.02.2008 в 21:02, №114
У меня вопрос. Что делать если ты за ИГ, а к тебе в самом начале прилетают 2 отряда штурмовиков? Я так понимяю что ничего, как ни микри всё равно месят, священник абсолютно бесполезен, если отступить сольют все точки... Гавно какое-то! Просто тупо налетают И ВСЁ! и хоть обосрись блин!!!

Добавлено (04 Февраль 2008, 20:29:28)
---------------------------------------------
Даже если есть выход - всё равно ИГ *censored*, больше за них не играю sad :(

Добавлено (04 Февраль 2008, 21:02:47)
---------------------------------------------
Всё, успокоился. Играть за них буду, но против штурмовиков так и не понял что делать.

Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
04.02.2008 в 23:58, №115
Quote (Носок)
У меня вопрос. Что делать если ты за ИГ, а к тебе в самом начале прилетают 2 отряда штурмовиков?

Спрятаться в здания. И пусть турелями прогонють их.


Подпись пользователя:
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
05.02.2008 в 00:38, №116
Quote (Леший)
Спрятаться в здания. И пусть турелями прогонють их.

А они отлетают и начинают точки отбирать. Ну 2 точки можно из зданий прикрыть(зависит от карты ещё), а остальные захватывают. А если много турелей строить то он раньше в т2 идёт, причём ощутимо раньше.


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
05.02.2008 в 00:49, №117
Надо видеть... А вкратце: когда начинает точки брать - то вылезай и стреляй...

Подпись пользователя:
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
05.02.2008 в 00:54, №118
Quote (Леший)
Надо видеть...

Я был так зол что забыл сохранить реплей! happy
Quote (Леший)
А вкратце: когда начинает точки брать - то вылезай и стреляй...

Спасибо за советы, буду пробовать, не прокатит - выложу реплей.


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
DeadGuardMANНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1144
Репутация: 120
Раса: Imperial Guard
Армия: Cadian Shock Troops
05.02.2008 в 14:01, №119
Quote (Носок)
самом начале

Носок, а конкретнее...... в какое время по таймеру?


Подпись пользователя:
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
07.02.2008 в 01:52, №120
Quote (DeadGuardMAN)
Носок, а конкретнее...... в какое время по таймеру?

На таймер не посмотрел. Сыграю ещё - скажу.

Добавлено (07 Февраль 2008, 00:23:05)
---------------------------------------------
Ну с штурмовиками можно разобраться... Но когда некрон идёт в масс приведений что делать? ГШ они не снесут, но всё остальное без проблем! Складывается впечатление, что как за ИГ не играй, некра, если он всё правильно делает, не победить!

Добавлено (07 Февраль 2008, 01:24:32)
---------------------------------------------
Бред.. Теперь меня вынесли массом ВН. Вообще как мочить некронов!!! Они тупо строят толпу и идут. Что это за раса такая, за которую не надо уметь играть? Просто строй и иди!(я о игре против ИГ)

Добавлено (07 Февраль 2008, 01:52:31)
---------------------------------------------
Ну на счёт

Quote (Носок)
Что это за раса такая, за которую не надо уметь играть?

я переборщил пожалуй... Но всё равно имхо - некроны не сбалансированы в свою пользу !


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Расы » Тактика ИГ (Стратегия и тактика гвардии)
Поиск: