Модератор форума: Эскил, Грузовик |
Форум Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 Dawn of War Расы Тактика некронов |
Тактика некронов |
12.12.2007 в 22:54, №32
xD - тоже самое что , то есть смайл смеха. Что означает, что я предлагал тот вариант с передачей энергии от союзников в шутку.
Подпись пользователя:
Help yourself don't think
Help yourself don't speak Help yourself don't say a thing at all Enjoy the silence... |
06.01.2008 в 18:03, №33
Necrons.
Обозначение: LP- Listening Post (пункт прослушки) . HQ – Монолит, главное здание некронов. NW-Necron Warrior ( воин некронов) FO – Flayed Once(юнит ближнего боя доступен после первого греда HQ) LP2-Listening Post с первым грейдом. LP3 -Listening Post со вторым грейдом. SC-Summoning Core(стоит 120, Armory некронов) Big gen – большой генератор, не путайте с простыми генераторами. БО – билд ордер, как правило указывает в какой последовательности строятся юниты для определенных тактик. Реинфорс – дополнение в отряд новых солдат, может означать как полное таки частичное заполнение отряда. +1 NW : означает заказ нового отряда NW в HQ. (пример БО тактики : +2 раба +1 NW +Lord +3 NW ) В описание каждых тактик, раб доступный при старте не учитывается. Он считается существующим по умолчанию, и называется 1-ый раб. reNW – постоянный заказ NW. Все тактики представлены, только для игр с стандартными настройками, такими же как и в автоматче. Итак юный некрон, мы пройдем с тобой не малый курс по управлению некронами. Общие сведения, прочитайте, даже если вы все знаете, вдруг, что не углядели. Necrons зависят от двух типов ресурсов: первый - это энергия, второй “ускорение”. Каждый генератор приносит +10 к скорости прироста энергии. Стоимость первого гена составляет 0, второго 20, третьего 40, четвертого 60. Каждый новый генератор строится медленнее предыдущего. Если у вас всего 1 HQ, вы способны построить не более 10 генераторов. Максимальное же количество HQ составляет 3, так и максимальное количество генераторов составляет 30. Что касается LP, стоимость составляет 25 энергии, каждый новый LP приносит +20% к “ускорению” некронов Так же увеличивает места в армии прибавляя +3 к пехоте +3 к технике. LP2 – позволяет использовать свойство doom, или в “мухобойку” как мне нравится ее называть. LP3 – уже использует мощную Гаусовскую пушку, но грейд LP не приносит дополнения в экономику, так что очень часто не требуется вовсе. “Ускорение” - влияет на скорость производства юнитов, на их: реинфорс, так же на все грейды в SC. Так же на скорость постройки зданий и на скорость занятия точек. Описание некоторых юнитов, которые стоит почитать, информаию о других юнитах можно почерпнуть из самой игры, выделять как-либо их я не буду, поскольку не вижу большого смысла: Scarabs – отряд рабочих necrons строят здания, так же занимают точки(в отряде макимальное количество 3). NW – основной юнит армии нерконов, стоимость постройки составлят 0, каждый новый отряд производится медленнее предыдущего. В SC доступно 2 грейда на NW, первый доступен сразу же после постройки SC, второй после постройки Greater SC. FO – юнит ближнего боя, быстро снимает мораль у врага, а так же наносит огромные повреждения по зданиям. Десантируется в любое видимое место на карте. Перезарядка телепорта составляет 1 минуту, так же телепорт не зависит от SC. Wraith – юнит, доступен после постройки SC, в качестве военной единицы, конечно, есть смысл его использовать лишь после грейда в SC. Immortals – не имеют телепорта, передвигаются стой же скоростью, что и NW, эффективны против техники, и зданий врага. Pariarh – пехота сверх эффективна, Limit 1 отряд. Сильны и на дистанции, и в близи. Сверх прочны, могут выдержать взрыв Da Bomb. Tomb Spider – техника, Limit 3. Юнит ближнего боя, интересен возможностью поднимать мертвых некронов, кстати, так же может создавать новых некронов, из трупов вражеских некронов. Создает: NW, FO и Immortals. Так же есть возможность за определенное количество жизней создать боевых скарабов, интересный вид юнитов, при большом количестве в отряде, может вполне сгодится против техники и против зданий, так же против пехоты, но если речь идет о пехоте, то скорее как отвлекающий юнит. Перейдем теперь непосредственно к тактикам некронов. Учтите всего рассказать не возможно, я могу лишь описать общие правила поведения, старт игры, а так же некоторые хитрости. Стоит отметить, что в случае игры Necrons vs Necrons, я буду рассматривать в отдельном разделе, так что все ниже перечисленное не относится к случаю Necrons vs Necrons.(а если относится то я укажу это). Некроны в своих тактиках, зажаты, фактически тактика практически всегда одна масс NW и герой с артефактами, в максимальном развитии, к ним добавляются по вкусу FO, Pariarh и Tomb Spiders, ну и так далее. Все мы игроки, и все мы играем по-разному, дабы не путать вас, и говорить об идеальности представленных тактик, скажу другое важно понять саму игру за некронов – преимущество и недостатки. А тактики представленные ниже лишь варианты, вы собственно вольны выбирать и считать, что лучше, а что хуже мне просто нравится эти. Я все же предпочитаю 5 рабов, это помогает побыстрее занять карту, а в некоторых случаях не дать врагу развиться на ней. Так что в представленных вариантов, всегда 5 рабов. Представлю несколько вариантов БО, конечно, же есть еще масса вариаций, но реально различающихся всего 5, так же здесь не указан БО в случае 2 HQ, он будет указан позже: Описание по БО Первичная защита: Каким именно пользоваться методом решать вам, 1 метод интересен, прежде, всего, для борьбы против vespids тау, а так же против подобной налетающей нечестии. 2 метод, как правило, более надежен, а в случае противостояния с ИГ, единственен. Экономика: В апдейт HQ, как правило, выходите лишь после получения, 3-4 полных полков NW, Lord’a, одного или нескольких артефактов, а так же грейда на NW. Строительство 6 генератора, стройте по усмотрению, но чаще всего его строительство начинается перед первым апдейтом HQ, либо во время апдейта. Артефакты героя. Всего артефактов 8 штук, герой может изучить любые 3 артефакта. Я отмечу только артефакты, которые действительно используются часто. Solar Pulse – “слепшука” , очень и очень часто изучаю этот артефакт, во истину универсален, не только ослепляет врага и его здания, приостанавливая их выстрелы, но и отображает вражеских невидимок. Так же чрезвычайно быстрая перезарядка артефакта. Единственным исключением может стать схватка с Хаосом, когда оппонент выходит в массу берсеркеров. Тогда использование этого артефакта может потребоваться только позже, когда Хаос получит танки. Phase Shifter – так же очень часто изучаю этот артефакт, позволяет выходить в неуязвимость герою , а так же войскам в радиусе, но атаковать в таком состоянии они не могут, так что как правило активировать стоит его в случае если войскам приходится переходить сложный( к примеру узкий) участок карты, под огнем врага, либо враг сам слишком далеко – к примеру Тау. Так же при спаме героя - этот артефакт чрезвычайно полезен. Lighting Field – молния, копится за счет наносимых по герою повреждений в ближнем бою, так же в случае борьбы в ближнем бою с героями врага, наносит им дополнительные повреждения. Но этот артефакт, как правило стоит использовать совместно с Phase Shifter, Resurrection Orb – очень и очень imba артефакт. Воскрешает войска в определенном радиусе, не знаю точно, если вы потеряли много войск на одном поле, то за раз есть возможность поднять примерно 3 полных полка NW( правда все они будут ранены). Viel of Darkness – все юниты в радиусе героя – становятся невидимы. Кстати в невидимость обращается даже раскопанный монолит. Важно отметить, тот факт, что в случае не большого количества жизни(причем даже при количестве жизни 50%, но точных цифр не могу предоставить, но вроде при менее 70% жизни артефакт отключается) у героя, артефакт не действует вовсе. Спам Lord’a, что это такое? Что делать, Эльдар застраивает турелями, не могу никак одолеть? Строить ли турель что вообще делать то? Главное в такой схватке, не терять самообладания, схватка не простая и опытный Эльдар может выиграть ее без трудностей. Можно конечно рассмотреть случай, когда ваш раб строит турель на ваше базе и она помогает какое-то время и так далее. Но давайте все же рассмотрим случай, когда вы не успели среагировать, либо просто не хотите так действовать, да и такие действия могут и не окупить себя. Теперь самый ответственный этап, стройте генераторы вокруг точки, защищенной турелью. И следите за жизнью HQ, самое важное понять, что новый HQ вам не заказать за 350 зелени – у вас таких денег не будет. Но некроны не умирают сразу же после уничтожения HQ, они живут еще в течении 2 секунд. За эти 2 секунды вы должны успеть заказать новый HQ – стоить он будет всего 175 зелени! Так что если вы видите что денег не достаточно, а первый HQ скоро будет уничтожен, взрывайте LP все, что угодно главное достаньте эти деньги. Есть конечно же рисковый вариант сразу продать HQ и заказать новый, но я вас уверяю это ошибка, враг поймет, что вы сделали перестанет клепать пушки и настроит столько пехоты, либо так поднимет экономику что толку вам от этого не будет. Ну и завершающий этап, главное выбить у врага казарму, без нее он не построит пауков – самое большое зло, что он может создать.
Подпись пользователя:
|
13.01.2008 в 20:10, №34
На небольшой карте против штурмовиков:
Первый отряд скарабеев-строителей ставьте на автопополнение и отправляйте к противнику. Его задача: снять флаг с первой захваченной точки влияния. В монолите некронов нанимаем трех скарабеев и три отряда воинов некрона. Второй и третий рабочий возводят генераторы, а четвертый захватывает ближайшую точку влияния, на которой строит обелиск (и улучшает его), а затем сооружает систему пробуждения Нужно возвести пять генераторов, а затем разослать скарабеев на захват стратегических точек и реликтов с целью возведения обелисков. В системе пробуждения следует сделать улучшение разрушающее поле. Отряды воинов некрона держите в пределах шести бойцов и медленно, но уверенно приближайтесь к базе противника. Это делается по большей части не для того, чтобы нанести врагу большой вред (хотя и это не будет лишним), а скорее для того, чтобы противник не имел возможности напасть на вашу незащищенную базу. Самое время улучшить монолит и пополнить все отряды до максимума. После того как улучшение главного здания будет закончено, возведите улучшенную систему пробуждения и еще генератор. Сразу после улучшения системы пробуждения нужно сделать улучшенное разрушающее поле и затем — заказать пещерного паука. Наверняка ваша первая атака уже была успешно отбита, и самое время начать вторую. При появлении техники противника вызывайте боевых скарабеев, а при помощи паука воскрешайте павших воинов. Медленно продвигаясь на базу противника, вы заметите, что ваша армия очень быстро восполняет потери и у вас скопилось достаточное количество ресурсов для того, чтобы построить запрещенный архив и нанять лорда некронов. Дайте ему выучить сферу воскрешения, и все станет совсем просто. И для того, чтобы претворить это «просто» в жизнь, нужно укрепить нашу армию разрушителями. Для чего, разумеется, следует улучшить главное здание.
Подпись пользователя:
Я верно служу Империуму любыми способами. Радикал ли я? Да. Еретик? Нет, иначе бы Хаос уже посеял свои семена в ваших душах.
|
17.02.2008 в 12:20, №35
которую я тактику писа,её можно немного изменить:если играешь с союзниками(проверял на разломе) заказываешь 4 рабочих и строишь 5 генираторов,потом систему пробуждения и как раз хватает на 2 монолит(строишь перед системой или после) в одном клепаешь отряды, другой обгрейживаешь. фишкак в том что бабла много и развиваешься быстро.
Подпись пользователя:
Вопросы задают дураки,повторяют их дважды-идиоты.
|
17.02.2008 в 13:07, №36
И абсолютно против раша не годится.
|
17.02.2008 в 17:12, №38
Хоть какая-то защита должна быть. Или укажи в тактике, что союзник должен прикрывать тебя.
|
14.03.2008 в 10:35, №39
ну вообше здесь можно развиваться поразному или самому рашануть или пойти в развитие(все по ситуации). против раша 2 монолитов хватит с лехвой,у него 1 отряд высаживается а у тебя 2(на примере свежаки)
Добавлено (14 Март 2008, 10:35:36)
Подпись пользователя:
Вопросы задают дураки,повторяют их дважды-идиоты.
|
17.06.2008 в 21:25, №43
Все, что нужно для победы:
1 5 – 6 генераторов. 2 Хорошая защита вашей базы, за счет гауссовых пушек. 3 Постепенное развитие монолита. 4 Артефакты и Специальная возможность: превращение в Несущего Тьму.
Подпись пользователя:
Тут были некроны с миксерами
|
| |||