Навигация по сайту
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
Тактика некронов
sobranНе в Сети
Пользователи
Сообщений 932
Репутация: 37
21.05.2007 в 17:04, №1
Делимся тактиками!

Подпись пользователя:
УВАЖАЕМЫЙ ЮЗЕР ДОБАВЬТЕ ПОБОЛЬШЕ СМАЙЛИКОВ В ВАШИ СООБЩЕНИЯ!ВЫ НЕ ДОСТАТОЧНО ПОХОЖИ НА ИДИОТА!
DarkCrusaderНе в Сети
Пользователи
Сообщений 62
Репутация: 8
22.05.2007 в 09:31, №2
Строю строителей, и воинов некронов (бесплатно). Захватываю "свои" точки. Укрепляю оборону. Качаю базу. Иду захватывать остальные точки (много не надо, главное чтоб 100% скорость была). Укрепляюсь на точках. Строю второй монолит (неактивный) как можно ближе к базе противника (но так чтоб безопасно было). Собираю армию (В основном: Пауки + бессмертные + воины (немного) + пара разрушителей + полный заряд зомбяков в монолите). Активирую монолит (тот что рядом с врагом). Наваливаюсь всей мощью. Телепортирую монолит почти в саму базу противника. Строю парий. Пока монолит крушит здания, все войска сдерживают юнитов врага. Пложу зомбяков пока не закончатся ресурсы. А когда ресурсы кончаются - база уже уничтожена.

А вообще против каждой расы - своя тактика.

Подпись пользователя:
Страх перед Смертью - лишь страх перед Неизвестностью
artemusnНе в Сети
Проверенные
Сообщений 249
Репутация: 17
22.05.2007 в 14:16, №3
а я в начале рабов 3 штуки патом войнов и остальных рабов.
дальше по сиутации либо командера либо систему пробуждения+отряд войнов
.После тактику описывать бессмыслено - нужны конкретные случаи.


Подпись пользователя:
время стирать границы...
DarkCrusaderНе в Сети
Пользователи
Сообщений 62
Репутация: 8
22.05.2007 в 15:15, №4
Мне честно говоря, довольно тяжело играть против орков. Не врубаюсь как Некронами остановить их раш.

Подпись пользователя:
Страх перед Смертью - лишь страх перед Неизвестностью
artemusnНе в Сети
Проверенные
Сообщений 249
Репутация: 17
22.05.2007 в 15:37, №5
Quote
Не врубаюсь как Некронами остановить их раш.

да без проблем... главно микрить и постараться избегать ближнего боя
P.S. и не в коем случае не строить турели - лучше набрать ресурсов на свежевателей или апгрейд для войнов.


Подпись пользователя:
время стирать границы...
DarkCrusaderНе в Сети
Пользователи
Сообщений 62
Репутация: 8
22.05.2007 в 15:40, №6
Quote (artemusn)
главно микрить и постараться избегать ближнего боя

Против компа на безумии не получается, они массой давят


Подпись пользователя:
Страх перед Смертью - лишь страх перед Неизвестностью
artemusnНе в Сети
Проверенные
Сообщений 249
Репутация: 17
22.05.2007 в 15:45, №7
я про компов молчу!
против них тактика другая причем за все рассы а не тока за некронов.
там турели всех мастей и калибров в деле!строить лучше либо до казарм либо не строить а сразу заказывать тех ап и давить уже юнитами Т2.


Подпись пользователя:
время стирать границы...
3DemereXНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 619
Репутация: 72
Раса: Chaos
25.05.2007 в 13:01, №8
против орков в начале копиш деньги(можно построить халявный генератор)потов строишь 2 монолит и начинаешь рашить бесплатными вариорами даже героя делать не надо
angry

Добавлено (25 Мая 2007, 13:01:05)
---------------------------------------------
работает против всех кроме самих некронов некронов надо давить свежевателями в мясе

Подпись пользователя:


3DemereXНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 619
Репутация: 72
Раса: Chaos
26.05.2007 в 00:10, №9
ДЛЯ [WHG]|InfeRnO скины на хаос (марины становятся в крови)

Подпись пользователя:


AlexNecromНе в Сети
Пользователи
Сообщений 7
Репутация: 1
03.06.2007 в 13:00, №10
Quote (|WHG|3DemereX)
против орков в начале копиш деньги(можно построить халявный генератор)потов строишь 2 монолит и начинаешь рашить бесплатными вариорами даже героя делать не надо

Единственная тактика которую попробую...
Остальное такая лажа...

Quote (DarkCrusader)
Мне честно говоря, довольно тяжело играть против орков. Не врубаюсь как Некронами остановить их раш

Не, ну с твоей-то тактикой... Ты сколько времени на развитие такое тратиш?
Попробуй порашить немного... Потом в ответ на героя-урку высади пару свеживателей
Ток не потеряй халявных скелетов, ибо им надо в с дали бить урок

Подпись пользователя:
Удаленные
Сообщений
09.08.2007 в 23:16, №11, отредактировал Immortal - Пятница, 10.08.2007, 09:43
Для этих Тактик нужно следующее:

1. Карта - [b]"Месть Пейна"
или другая, но похожая - союзники достаточно близко.
2. Три или четыре (на других картах) союзника - все Некроны.
3. Патч 1.2
[/b]

Игроков называю так - И1, И2, И3, у которых расположение на карте (см. план карты перед началом игры) 1, 2 и 3 соответственно.
Во всех Тактиках - как только появляются Скарабеи Строители, мы их пополняем до предела.
Во всех Тактиках - Гауссовы Турели можно (а может даже нужно) строить не на входе а рядом или за Монолитом Некронов.

Хитрость №1. Чтобы пополнить до упора отряд или создавать отряды до упора надо нажать на пополнение отряда ("плюсики") или на кнопку создания отряда правой кнопкой мыши (кнопка замигает белым цветом), чтобы отменить - ещё раз нажать правой кнопкой мыши.
Создание или пополнение отряда будет выполняться, только если пуста очередь создания или пополнения, если не хватает ресурсов - действие не выполняется, пока не появится нужное количество ресурсов.

Хитрость №2. Если один игрок хочет построить здание, но его строителям туда далеко идти (при условии, что там есть строители союзника) он может начать "стройку" там, но в командах его строителя нажать красный многоугольник - "Прекратить команду". А его союзник пусть там трудится, строит... smile

Тактика №1 (мне она больше всех нравится):
Эта Тактика совсем не годится против раша. Вариант №1 создан для раша (не против него, раша, а для его осуществления собой smile ), а Второй Вариант - достаточно быстрое развитие у всех игроков (в плане энергии и точек).

И1 и И3 отправляют всю энергию к И2 (у него становится 900 единиц энергии - 300+300+300).
Они же делают попеременно Воинов Некронов и Скарабеев Строителей до упора (или всё-таки побольше Воинов Некронов).
И2 строит Систему Пробуждения и держа клавишу SHIFT строит шесть Генераторов.
И1 и И3 посылают изначальных Скарабеев Строителей к И2 и помогают строить Генераторы.
Когда у И1 или И3 появляются Воины Некронов - они их отправляют защищать выход, если появляются Скарабеи Строители - отправляют к И2 помогать на "стройке" smile (кроме третьих или вторых Скарабеев Строителей - они должен захватывать близлежащие точки, но не захватывать точки близкие к союзникам!!!).

Вариант №1, для раша:
Когда И2 построит Систему Пробуждения, И2 делает как можно больше Свежевателей, Скарабеями Строителями захватывает точки.
И2 делает Лорда Некронов, остальную энергию отправляет к И1 или к И3 (если энергии больше чем нужно на одного Лорда Некронов, отправляем энергию нужную для Лорда Некронов одному игроку, а остальное отправляем другому (вдруг хватит для третьего Лорда Некронов??? smile )).
Всех Лордов Некронов посылаем на базу противнику (пока что одному) и туда-же Свежевателей. К остальным противникам точно также. Если противники далеко друг от друга - можно Свежевателей (после уничтожения одного из противников) телепортировать к Монолиту Некронов, отправить их в него (в Монолит Некронов) и телепортировать их на базу к следующему противнику (когда там появится хоть один свой юнит).

Вариант №2, для развития (мне он больше нравится):
И2 запускает первое улучшение Монолита Некронов.
Когда Скарабеи Строители достроят Генераторы, И2 посылает Скарабеев Строителей захватывать близкие точки.
Когда в Монолите Некронов завершится первое улучшение, И2 делает первое улучшение Генераторов (наконец-то! smile ).
Используя Хитрость №2, И2 строит (точнее строят его союзники) Гауссовы Турели у входов (если энергии не хватает можно и подождать, отдохнуть smile )).
После постройки Гауссовых Турелей И2 делает (используя Хитрость №1) Свежевателей до упора, а лишнюю энергию отправляет к И1 и И3.
После получения энергии от И2: И1 и И3 строят Системы Пробуждения, улучшают Воинов Некронов и пополняют их (а И2 все это время подпитывает их энергией), пробуждают первый раз Монолиты Некронов, ещё раз улучшают Воинов Некронов (по необходимости) и дальше развиваются. (Не забудьте "прокачать" Гауссовы Турели!)

Тактика №2:
Эта Тактика больше подходит против раша, но и развитие неплохое...

И1 строит Гауссову Турель у своего входа и с нажатой клавишей SHIFT у входа И3 (с помощью Второй Хитрости)
И3 отправляет всю энергию к И2 (у него становится 600 единиц энергии - 300+300).

А дальше примерно также как и в Тактике Первой (только надо построить потом ещё две Гауссовы Турели, на каждом выходе по одной).

Тактика №3:
Эта Тактика подходит против раша, а развитие... средненько.

И1 и И3 строят по две Гауссовы Турели у своих входов.
Они же делают попеременно Воинов Некронов и Скарабеев Строителей до упора (или всё-таки побольше Воинов Некронов).
И2 строит Систему Пробуждения и держа клавишу SHIFT строит четыре Генератора. И1 и И3 посылают изначальных Скарабеев Строителей к И2 и помогают строить Генераторы.

А дальше примерно также как и в Тактике Первой. Правда Первый Вариант здесь вряд ли сработает - энергии маловато.

Правда, я ещё не пробовал их на практике - сложно быстро договорится с союзниками, а противник не дремлет smile ...

Подпись пользователя:
HomaHaosaНе в Сети
Модераторы
Сообщений 1590
Репутация: 340
Раса: Chaos
10.08.2007 в 00:27, №12
Тактика проста делаеш шарруу бигг шару [с безплатных юнитов ] накаапливаем строим Лорда и прем на базу врага потом делаем улучшениена 2 таер и по дороге свежатель выпускаем! biggrin smile sad

Подпись пользователя:
Я вижу тебя, ты ненавидишь смерть,
Я знаю тебя, ты хочешь вечно жить...
Поверь, я не дам тебе умереть...
Если, конечно, мне ты будешь служить...
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
06.09.2007 в 13:15, №13
Меня бесят Некроны тем,что надо постоянно выбирать между ордой бесплатных Воинов и кучкой крутых парней(Бессмертных,Парий и т.д.)

Подпись пользователя:
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
06.09.2007 в 20:44, №14, отредактировал [WHG]Leshiy - Четверг, 06.09.2007, 20:44
Quote (Legran)
надо постоянно выбирать между ордой бесплатных Воинов и кучкой крутых парней(Бессмертных,Парий и т.д.)

Выбирай кучку крутых парней и добавляй к ним кучку бесплатных воинов.


Подпись пользователя:
TerexНе в Сети
Пользователи
Сообщений 16
Репутация: 4
07.10.2007 в 05:17, №15, отредактировал N1Ce)Terex - Воскресенье, 07.10.2007, 05:24
Согласен с тем, что тактика зависит от карты, противников, и союзников. Однако позволю себе предложить так сказать тактику – шутку. Работает на казире или аллее смерти, нужно 2 больших генератора, конкретно эту обкатывал на казире. Желательно не самые серьезные противники, и хорошие союзники которые будут изначально в курсе и все эти приколы прикроют. Рассчитана на стандартные настройки. Повторюсь, это скорее шутка, чем тактика, и с нормальными игроками можно серьезно проколоться, но если получиться, хорошее настроение на весь вечер обеспечено.

Итак: заказываем в монолите четверых скарабеев и воинов ставим на реинфорс. Первый скарб который у нас уже есть, строит через шифт 2 генератора, вышедший из монолита скарб строит еще четыре генератора опять же через шифт. Три следующие скарабея начинают стрить генераторы в обратном порядке, то есть с шестого, по одному на генератор, для экономии времени скарбов направляем точкой сбора. Всех скарбов естественно сразу на реинфорс.
Два первых скарабея освободятся одновременно в 1:31, к этому времени у нас будет 138 энергии. Один из освободившихся строит систему пробуждения, а второй берет ближайшею точку. В 2:30 практически одновременно освобождаются остальные 3 скарабея и достраиваеться система пробуждения. Все скаробеи рассыпаються по незахваченным точкам включая реликтовую, всего 5 точек (о союзниках то же думать надо). В 2:36 у нас набирается 300 энергии и мы переходим в Т2.

Пока идет переход захватываються все точки за исключением реликта, она не успевает и на них строятся обелиски. По мере освобождения рабочих два отряда направляются к точкам больших генераторов. По мере поступления энергии строим большие генераторы. В 3:48 ставиться второй большой генератор. Немножко ждем, можно одного из скарбов отправить захватить ключевую точку но обычно там уже ждут или союзники ее уже захватили. В 4:40 строим вторую систему пробуждения. И пока она строиться делаем седьмой и восьмой генераторы. Восьмой будет заложен в 5:20.

В 5:41 начинаем переход в Т3 (отменяя строительство воина на 48 процентах) и сразу же делаем первый обгрейт на энергию. Дальше все просто в 6:44 энергетический контур в 7:26 вуаля МОНОЛИТ.
Собственно мы имеем монолит 4 пачки воинов некронов и прирост в 199 энергии. Сразу естественно 2 грейда на воинов и их на реинфорс, и плавно выдвигаемся, из монолита по дороге вываливаем парий. Воины уходят немного вперед, а монолит догоняет прыжками. Ну и само собой еще 2 монолита сразу строим у союзников, библиотеку, героя, всю технику на реинфорс, все исследования, еще пару генераторов (бабла хватит).

Подходим к базе противника и читаем надписи про факин читера, и про то, что всем расскажут что ты сервера с читами создаешь и людей обманываешь. Как то во время обкатки (причем тогда времени еще где то на минуту больше уходило), бежало ко мне 4 взвода космодесанта с болтерами и серыми, увидели моих скромные 4 взвода воинов, уже с 2 грейдами, но еще по 4 во взводе, нарасти не успели. Стали, радостно распаковали болтеры, прицелились, и тут прямо среди них монолит впрыгнул, вот смеху то было…

Всю последовальность выщитывал сам, пока 7:28, это самый лучший результат, схему на более быстрый подъем пока не придумал, если кто то просчитает более быстрый вариант, буду рад.
И опять же, это скорее теоретическое построение (мне просто стало интересно за сколько можно поднять монолит, и естественно не удержался, опробовал на практике), которое годиться в достаточно редких случаях, если нормально нападут до монолита, а так бывает очень часто, то да же при хороших союзниках останется только написать GG.
Справедливости ради стоит отметить, что все разы с такой тактикой мы выиграли, а 2 раза народ как увидел, сразу повыходил, но противники были не очень, в районе 50%. Ну и союзникам сильно напрягаться приходиться.

Да, к стати, я из бывшего {HBL}так что в заявки не писал. Ник на спае создал, 1319 там набил. 28 игр, 9 побед подряд, процент не помню кажется 81. Вроде под стандарт подпадаю. Если кто еще не понял, я Терех. Впрочем, многие тут меня я думаю уже узнали.

Подпись пользователя:
Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: