Модератор форума: Эскил, Грузовик |
Форум Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 Dawn of War Расы Тактика некронов |
Тактика некронов | ||||
22.05.2007 в 09:31, №2
Строю строителей, и воинов некронов (бесплатно). Захватываю "свои" точки. Укрепляю оборону. Качаю базу. Иду захватывать остальные точки (много не надо, главное чтоб 100% скорость была). Укрепляюсь на точках. Строю второй монолит (неактивный) как можно ближе к базе противника (но так чтоб безопасно было). Собираю армию (В основном: Пауки + бессмертные + воины (немного) + пара разрушителей + полный заряд зомбяков в монолите). Активирую монолит (тот что рядом с врагом). Наваливаюсь всей мощью. Телепортирую монолит почти в саму базу противника. Строю парий. Пока монолит крушит здания, все войска сдерживают юнитов врага. Пложу зомбяков пока не закончатся ресурсы. А когда ресурсы кончаются - база уже уничтожена.
А вообще против каждой расы - своя тактика.
Подпись пользователя:
Страх перед Смертью - лишь страх перед Неизвестностью
| ||||
22.05.2007 в 14:16, №3
а я в начале рабов 3 штуки патом войнов и остальных рабов.
дальше по сиутации либо командера либо систему пробуждения+отряд войнов .После тактику описывать бессмыслено - нужны конкретные случаи.
Подпись пользователя:
время стирать границы...
| ||||
22.05.2007 в 15:15, №4
Мне честно говоря, довольно тяжело играть против орков. Не врубаюсь как Некронами остановить их раш.
Подпись пользователя:
Страх перед Смертью - лишь страх перед Неизвестностью
| ||||
22.05.2007 в 15:37, №5
да без проблем... главно микрить и постараться избегать ближнего боя P.S. и не в коем случае не строить турели - лучше набрать ресурсов на свежевателей или апгрейд для войнов.
Подпись пользователя:
время стирать границы...
| ||||
22.05.2007 в 15:40, №6
Против компа на безумии не получается, они массой давят
Подпись пользователя:
Страх перед Смертью - лишь страх перед Неизвестностью
| ||||
22.05.2007 в 15:45, №7
я про компов молчу!
против них тактика другая причем за все рассы а не тока за некронов. там турели всех мастей и калибров в деле!строить лучше либо до казарм либо не строить а сразу заказывать тех ап и давить уже юнитами Т2.
Подпись пользователя:
время стирать границы...
| ||||
25.05.2007 в 13:01, №8
против орков в начале копиш деньги(можно построить халявный генератор)потов строишь 2 монолит и начинаешь рашить бесплатными вариорами даже героя делать не надо
Добавлено (25 Мая 2007, 13:01:05)
Подпись пользователя:
| ||||
03.06.2007 в 13:00, №10
Единственная тактика которую попробую...
Не, ну с твоей-то тактикой... Ты сколько времени на развитие такое тратиш?
Подпись пользователя:
| ||||
09.08.2007 в 23:16, №11, отредактировал Immortal - Пятница, 10.08.2007, 09:43
Для этих Тактик нужно следующее:
1. Карта - [b]"Месть Пейна" или другая, но похожая - союзники достаточно близко. 2. Три или четыре (на других картах) союзника - все Некроны. 3. Патч 1.2 [/b] Игроков называю так - И1, И2, И3, у которых расположение на карте (см. план карты перед началом игры) 1, 2 и 3 соответственно. Хитрость №1. Чтобы пополнить до упора отряд или создавать отряды до упора надо нажать на пополнение отряда ("плюсики") или на кнопку создания отряда правой кнопкой мыши (кнопка замигает белым цветом), чтобы отменить - ещё раз нажать правой кнопкой мыши. Хитрость №2. Если один игрок хочет построить здание, но его строителям туда далеко идти (при условии, что там есть строители союзника) он может начать "стройку" там, но в командах его строителя нажать красный многоугольник - "Прекратить команду". А его союзник пусть там трудится, строит... Тактика №1 (мне она больше всех нравится): И1 и И3 отправляют всю энергию к И2 (у него становится 900 единиц энергии - 300+300+300). Вариант №1, для раша: Вариант №2, для развития (мне он больше нравится): Тактика №2: И1 строит Гауссову Турель у своего входа и с нажатой клавишей SHIFT у входа И3 (с помощью Второй Хитрости) А дальше примерно также как и в Тактике Первой (только надо построить потом ещё две Гауссовы Турели, на каждом выходе по одной). Тактика №3: И1 и И3 строят по две Гауссовы Турели у своих входов. А дальше примерно также как и в Тактике Первой. Правда Первый Вариант здесь вряд ли сработает - энергии маловато. Правда, я ещё не пробовал их на практике - сложно быстро договорится с союзниками, а противник не дремлет ...
Подпись пользователя:
| ||||
10.08.2007 в 00:27, №12
Тактика проста делаеш шарруу бигг шару [с безплатных юнитов ] накаапливаем строим Лорда и прем на базу врага потом делаем улучшениена 2 таер и по дороге свежатель выпускаем!
Подпись пользователя:
Я вижу тебя, ты ненавидишь смерть,
Я знаю тебя, ты хочешь вечно жить... Поверь, я не дам тебе умереть... Если, конечно, мне ты будешь служить... | ||||
06.09.2007 в 20:44, №14, отредактировал [WHG]Leshiy - Четверг, 06.09.2007, 20:44
Quote (Legran) надо постоянно выбирать между ордой бесплатных Воинов и кучкой крутых парней(Бессмертных,Парий и т.д.) Выбирай кучку крутых парней и добавляй к ним кучку бесплатных воинов.
Подпись пользователя:
| ||||
07.10.2007 в 05:17, №15, отредактировал N1Ce)Terex - Воскресенье, 07.10.2007, 05:24
Согласен с тем, что тактика зависит от карты, противников, и союзников. Однако позволю себе предложить так сказать тактику – шутку. Работает на казире или аллее смерти, нужно 2 больших генератора, конкретно эту обкатывал на казире. Желательно не самые серьезные противники, и хорошие союзники которые будут изначально в курсе и все эти приколы прикроют. Рассчитана на стандартные настройки. Повторюсь, это скорее шутка, чем тактика, и с нормальными игроками можно серьезно проколоться, но если получиться, хорошее настроение на весь вечер обеспечено.
Итак: заказываем в монолите четверых скарабеев и воинов ставим на реинфорс. Первый скарб который у нас уже есть, строит через шифт 2 генератора, вышедший из монолита скарб строит еще четыре генератора опять же через шифт. Три следующие скарабея начинают стрить генераторы в обратном порядке, то есть с шестого, по одному на генератор, для экономии времени скарбов направляем точкой сбора. Всех скарбов естественно сразу на реинфорс. Пока идет переход захватываються все точки за исключением реликта, она не успевает и на них строятся обелиски. По мере освобождения рабочих два отряда направляются к точкам больших генераторов. По мере поступления энергии строим большие генераторы. В 3:48 ставиться второй большой генератор. Немножко ждем, можно одного из скарбов отправить захватить ключевую точку но обычно там уже ждут или союзники ее уже захватили. В 4:40 строим вторую систему пробуждения. И пока она строиться делаем седьмой и восьмой генераторы. Восьмой будет заложен в 5:20. В 5:41 начинаем переход в Т3 (отменяя строительство воина на 48 процентах) и сразу же делаем первый обгрейт на энергию. Дальше все просто в 6:44 энергетический контур в 7:26 вуаля МОНОЛИТ. Подходим к базе противника и читаем надписи про факин читера, и про то, что всем расскажут что ты сервера с читами создаешь и людей обманываешь. Как то во время обкатки (причем тогда времени еще где то на минуту больше уходило), бежало ко мне 4 взвода космодесанта с болтерами и серыми, увидели моих скромные 4 взвода воинов, уже с 2 грейдами, но еще по 4 во взводе, нарасти не успели. Стали, радостно распаковали болтеры, прицелились, и тут прямо среди них монолит впрыгнул, вот смеху то было… Всю последовальность выщитывал сам, пока 7:28, это самый лучший результат, схему на более быстрый подъем пока не придумал, если кто то просчитает более быстрый вариант, буду рад. Да, к стати, я из бывшего {HBL}так что в заявки не писал. Ник на спае создал, 1319 там набил. 28 игр, 9 побед подряд, процент не помню кажется 81. Вроде под стандарт подпадаю. Если кто еще не понял, я Терех. Впрочем, многие тут меня я думаю уже узнали. |
| |||