Навигация по сайту
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
ТруВархаммерЪ мод на SS
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
29.05.2008 в 11:14, №1
ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm




Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor);
Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода;
в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound;
большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании,
а также всему населению http://warhammergames.ru/ форума, в разной степени помогавшем в создании мода;
Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2;
Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде.
Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract),
и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой.

Описание и цели:
Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе).
Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред
пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер;
беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы,
не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд;
отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее...
Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода.
И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт.

В моде:
Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд..
Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется..
Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника,
а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно..
Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения.
Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство.
Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании.
Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии.
Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий.

Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно.
Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить
и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую.
Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет..
Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты,
даже тяжелой.
Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится,
если не с двух, так с трех-четырех попаданий.
Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны.
Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв.
Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы.
Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно.

Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя.

Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу.

Примечания (внимание):
Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть.
Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры -
по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре.
Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность.

Список ссылок, взамен битой:
http://ifolder.ru/12943169
http://upload.com.ua/get/900939849/
http://www.badongo.com/file/15814726
http://rapidshare.com/files/251487159/TrueWarhammer_1-8.exe.html
http://depositfiles.com/files/o52oexydg


Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
26.06.2010 в 15:59, №211
Quote (ALpha_ProT0Type)
Какой то таувский мод

Просто xv15 - элита, а потому они перемещены из начала технологического древа в конец.
Имба там некры и ТЭ, вроде бы. По крайней мере некронов очень трудно отстановить.


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
HomaHaosaНе в Сети
Модераторы
Сообщений 1590
Репутация: 340
Раса: Chaos
11.08.2010 в 12:36, №212
Quote (Носок)
некронов очень трудно отстановить.

Это да. Мобильность ноль, но выживаемость....Против них (если играть за спейс маринов) надо очень много плазмы, и тяжелых болтеров.


Подпись пользователя:
Я вижу тебя, ты ненавидишь смерть,
Я знаю тебя, ты хочешь вечно жить...
Поверь, я не дам тебе умереть...
Если, конечно, мне ты будешь служить...
MetalistНе в Сети
Пользователи
Сообщений 379
Репутация: 47
11.08.2010 в 13:29, №213
Идея мода хороша конечно, но исполнение дрянь sad имхо
Я думаю изменение скорости передвижения и проведения улучшений менять не следовало, изменение древа технологий тож не ахти вышло, достаточно противоречиво получилось, с одной стороны реализма больше, а с другой стороны баланс ещё хуже чем был, и плюс такие косяки например что строитель хаоса носится почти с такой же скоростью как рапторы))
То что пополнять отряды в бою нельзя это несомненно + , но вот новая стоимость отрядов не у всех корректна, если можно так выразится


Подпись пользователя:
Мощь и Свобода, Мечи и МЕТАЛЛ!
Кровь и Насилие, Смерть всем врагам!
Бронза, Железо, Чугун и Дюраль,
Медь, Аллюминий,но круче всех СТАЛЬ!
Нытики, педики, прочье дерьмо,
Выйти из зала вам надо давно!
Мы совершенны, нас не победить!
В сердце Металл мы клянемся хранить!
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
11.08.2010 в 13:33, №214
Quote (Metalist)
изменение древа технологий тож не ахти вышло

А чем именно не так?..
Quote (Metalist)
строитель хаоса носится почти с такой же скоростью как рапторы))

Он полон силы Хааосаа, тебе не понять, жалкий черьвь! evil
Quote (Metalist)
но вот новая стоимость отрядов не у всех корректна, если можно так выразится

Не то, что старая-то - КД по цене 2,5 гвардов! "Распродажа в крепости-монастыре, налетай! Покупаешь болтер - взвод КД в подарок!"


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
MetalistНе в Сети
Пользователи
Сообщений 379
Репутация: 47
11.08.2010 в 13:46, №215
Quote (Носок)
А чем именно не так?..

у хаоса не ахти вышло что осквернитель на Т3, а у КД оба дреда доступны на Т2, непорядок....
Quote (Носок)
Он полон силы Хааосаа, тебе не понять, жалкий черьвь!

А ну да biggrin

Quote (Носок)
Не то, что старая-то - КД по цене 2,5 гвардов! "Распродажа в крепости-монастыре, налетай! Покупаешь болтер - взвод КД в подарок!"

А кстати совсем забыл про тяжёлое вооружение, маловато его sad , но это ещё терпимо
а вот то что Некроны войны теперь по 150, про том что численность сократили и скорость уменьшили это уже покушение на святое cry
конечно так стало более правдоподобно(что не сказать о уничтожителях, вот их замедлять точно не следовало dry ) , но не оправдывают 150 они, надо бы распродажу объявить

Добавлено (11 Август 2010, 13:46:59)
---------------------------------------------

Quote (Lord_Aldor)
И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт

вот это +100500 тысяч миллионов smile


Подпись пользователя:
Мощь и Свобода, Мечи и МЕТАЛЛ!
Кровь и Насилие, Смерть всем врагам!
Бронза, Железо, Чугун и Дюраль,
Медь, Аллюминий,но круче всех СТАЛЬ!
Нытики, педики, прочье дерьмо,
Выйти из зала вам надо давно!
Мы совершенны, нас не победить!
В сердце Металл мы клянемся хранить!
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
11.08.2010 в 14:06, №216
Quote (Metalist)
у хаоса не ахти вышло что осквернитель на Т3

Осквернитель круче, потому так и сделано) Они и по беку года выпуска позжего, нежели дредноуты.
Quote (Metalist)
но не оправдывают 150 они

Оправдывают, они очень мощные.


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
MetalistНе в Сети
Пользователи
Сообщений 379
Репутация: 47
11.08.2010 в 15:17, №217
Quote (Носок)
Осквернитель круче, потому так и сделано) Они и по беку года выпуска позжего, нежели дредноуты.

только вот из-за этого получается что КД в Т2 намного сильнее получаются у них рино, хищник, глайдер, 2 дреда, а у хаоса, только рино и хищник, если КД идёт в дреды то хаосита не спасут ни хищники ни кошмары, хотя мне мне пофигу я за хаос не играю, но всё же непорядок


Подпись пользователя:
Мощь и Свобода, Мечи и МЕТАЛЛ!
Кровь и Насилие, Смерть всем врагам!
Бронза, Железо, Чугун и Дюраль,
Медь, Аллюминий,но круче всех СТАЛЬ!
Нытики, педики, прочье дерьмо,
Выйти из зала вам надо давно!
Мы совершенны, нас не победить!
В сердце Металл мы клянемся хранить!
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
11.08.2010 в 16:36, №218
У них хищники, кошмары и ракетницы как антитех. Достаточно. Ну и вообще хаос и без всяких модов в ДоВе считается за пехотную расу.

Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
HomaHaosaНе в Сети
Модераторы
Сообщений 1590
Репутация: 340
Раса: Chaos
13.08.2010 в 01:19, №219
Quote (Носок)
Ну и вообще хаос и без всяких модов в ДоВе считается за пехотную расу.

Я также считаю такой рассой КД


Подпись пользователя:
Я вижу тебя, ты ненавидишь смерть,
Я знаю тебя, ты хочешь вечно жить...
Поверь, я не дам тебе умереть...
Если, конечно, мне ты будешь служить...
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
14.08.2010 в 14:55, №220
Quote (HomaHaosa)
Я также считаю такой рассой КД

У них реже обходится без техники, когда дойдёт до т2.


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
20.09.2010 в 19:04, №221
Quote (Metalist)
только вот из-за этого получается что КД в Т2 намного сильнее получаются у них рино, хищник, глайдер, 2 дреда, а у хаоса, только рино и хищник, если КД идёт в дреды то хаосита не спасут ни хищники ни кошмары, хотя мне мне пофигу я за хаос не играю, но всё же непорядок

ТруВархаммер должен быть не сбалансированным, а правдивым.
Что КД побеждают Хаоса видно по тому, что Хаос за 10к лет так к "галактике в огне" и не придвинулся.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
20.09.2010 в 20:17, №222
Quote (FIRELORD)
ТруВархаммер должен быть не сбалансированным, а правдивым.

Он должен быть сбалансирован настолько, насколько должна быть сбалансирована вселенная, в которой за 10к лет в условиях войны просуществовал ряд крупных рас и ни одна из них не погибла.


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
20.09.2010 в 22:17, №223
Quote (Носок)
Он должен быть сбалансирован настолько, насколько должна быть сбалансирована вселенная, в которой за 10к лет в условиях войны просуществовал ряд крупных рас и ни одна из них не погибла.

Ряд рас выжил за счёт заныкивания в турдновыкуриваемых местах, в то время как другие расы не уничтожили другие, только из-за постоянной атаки со стороны всех вместе взятых.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
HomaHaosaНе в Сети
Модераторы
Сообщений 1590
Репутация: 340
Раса: Chaos
27.09.2010 в 23:36, №224
Quote (FIRELORD)
Ряд рас выжил за счёт заныкивания в турдновыкуриваемых местах, в то время как другие расы не уничтожили другие, только из-за постоянной атаки со стороны всех вместе взятых.

Впрочем это не означает что КД должны всех вырезать...
Что мне ужасно понравилось в моде:
За КД
Уменьшение и усиление солдат в тактикал сквадах, и рапторах(хотя они как мухи гибнут против плазмы!) У терминаторов можно не 2 штурм пушки а 3! А они косят пехтуру как семечки щелкает гопник. А также некоторые изменение в технике!
КД теперь реально ЕЛИТА! Впрочем опять старая проблема с дредами, они конечно не супер сильны но то что их можно дофига зделать бесит... Лучше бы их усилили конкрентно но зделали лимит под 5

Тау все оружие плазма, *Злобно потирая руки* поэтому НИКАКАЯ пехота при правильном контроле не выжевет (хотя низкая выживаемость делает их все же несколько уезвимыми) а у хв15 есть улучшение на злобный бластер которые ВСЕХ только и делает что.... я промолчу и скажу нагибает =) в особености технику. Когда играл с тяжелым орком за ТАу, брал 3 таких взводика полностью оборудованых этими фенями и его Танкетки не жили.

За орков понравилось их КОЛИЧЕСТВО!!! Оно... огромное =)

За остальных умолчу, они тоже хорошо проработаны, но таких прям огромных плюсов я не нашел =) разве что Некроны, с ихней читерской броней, могут быть внесены в этот список.

Подпись пользователя:
Я вижу тебя, ты ненавидишь смерть,
Я знаю тебя, ты хочешь вечно жить...
Поверь, я не дам тебе умереть...
Если, конечно, мне ты будешь служить...
Denied48Не в Сети
Пользователи
Сообщений 6
Репутация: 0
Раса: Dark_Eldar
07.01.2011 в 07:55, №225
Lord_Aldor, ссылка поломанная

Подпись пользователя:
Поиск: