Навигация по сайту
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Модификации » ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера)
ТруВархаммерЪ мод на SS
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
29.05.2008 в 11:14, №1
ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm




Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor);
Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода;
в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound;
большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании,
а также всему населению http://warhammergames.ru/ форума, в разной степени помогавшем в создании мода;
Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2;
Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде.
Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract),
и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой.

Описание и цели:
Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе).
Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред
пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер;
беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы,
не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд;
отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее...
Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода.
И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт.

В моде:
Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд..
Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется..
Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника,
а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно..
Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения.
Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство.
Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании.
Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии.
Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий.

Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно.
Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить
и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую.
Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет..
Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты,
даже тяжелой.
Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится,
если не с двух, так с трех-четырех попаданий.
Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны.
Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв.
Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы.
Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно.

Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя.

Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу.

Примечания (внимание):
Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть.
Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры -
по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре.
Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность.

Список ссылок, взамен битой:
http://ifolder.ru/12943169
http://upload.com.ua/get/900939849/
http://www.badongo.com/file/15814726
http://rapidshare.com/files/251487159/TrueWarhammer_1-8.exe.html
http://depositfiles.com/files/o52oexydg


Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
ToxicSkullНе в Сети
Пользователи
Сообщений 52
Репутация: 4
29.05.2008 в 22:22, №16
Я МОГУ ,Я МОГУ.

Подпись пользователя:
DrAKoNНе в Сети
Проверенные
Сообщений 473
Репутация: 43
Раса: Dark_Eldar
29.05.2008 в 22:43, №17
ну давай вдвоём сыграем

Подпись пользователя:
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
29.05.2008 в 22:49, №18
Quote (DrAKoN)
Но вот у тау куда подевался Шейпер Круутов

он теперь в должности сержанта в отрядах Круутов.


Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
KycokНе в Сети
Пользователи
Сообщений 276
Репутация: 14
29.05.2008 в 22:49, №19
DrAKoN, Я тоже могу. А может лучше по ипу? Так проще гораздо. У кого стрим?

Подпись пользователя:
DrAKoNНе в Сети
Проверенные
Сообщений 473
Репутация: 43
Раса: Dark_Eldar
29.05.2008 в 22:55, №20
Quote (Lord_Aldor)
он теперь в должности сержанта в отрядах Круутов.

ааа, он сразу, а я даже не заметил)))

Добавлено (29 Май 2008, 22:55:25)
---------------------------------------------
Kycok, ну давай я ща в комнате Сигментум Пацификус создам

Добавлено (29 Май 2008, 22:55:50)
---------------------------------------------
там по названию поймёшь)))

Подпись пользователя:
NecroProgerНе в Сети
Пользователи
Сообщений 48
Репутация: 9
30.05.2008 в 12:29, №21
Прямо сейчас - в Хамачи, сеть NeRu, пароль NeRu.

Добавлено (30 Май 2008, 12:29:36)
---------------------------------------------
И есть одна, помоему, ошибка (ИМХО): у Некронов не очень много здоровья, особенно у Лорда.

Подпись пользователя:
Некроны бессмертны...
Я борюсь с жизнью и с неграмотностью.
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
30.05.2008 в 12:33, №22
Если кто хочет сыграть - в тему "Назначаем встречи в игре".

Подпись пользователя:
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
30.05.2008 в 14:10, №23
Quote (LordOfPariahs)
у Некронов не очень много здоровья, особенно у Лорда.

у них итак более чем достаточно здоровья. Фактически имба.
просил же
Quote (Lord_Aldor)
просьба оценивать ситуацию обьективно, а не пытатся выпросить превосходства своей любимой рассы.

-----

megaphone
собрал патч. обновил первый пост, инсталляция такая же, только соглашатся на все замены файлов.
ссыль на патч - http://files.filefront.com/TrueWar....fo.html

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
NecroProgerНе в Сети
Пользователи
Сообщений 48
Репутация: 9
30.05.2008 в 14:28, №24
1. Я же сказал - "по-моему", я не говорю что это не правильно, просто обращаю внимание. Может, это просто недочёт...
2. Основная ссылка обновлена? Или там исходная версия?
3. Что изменено в патче?
4. Версию патча, думаю, стоит сделать. И значение в игре изменять.

Добавлено (30 Май 2008, 14:28:19)
---------------------------------------------
5. Почему сила Разведчиков КД в дальнем бою равна этой же силе у Космодесантников?
6. Мне кажется, что развитие сильно замедлилось. Возможно только показалось.

Подпись пользователя:
Некроны бессмертны...
Я борюсь с жизнью и с неграмотностью.
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
30.05.2008 в 14:49, №25
1. Просто некроны итак способны убить всё живое неособо напрягаясь. Если их усилить - не будет смысла играть против них.
2. Там добавлена ссыль на патч.
3. Опечатки и недосмотры. Например силовые кулаки - почемуто разрабы СС думают что надо постоять пару секунд, прежде чем ударить павер фистом... /стоит сетап тайм 1 или выше/ + урезаны Лазеры СМ, ХСМ и Иг, и прочая коррекция баланса.
4. Покачто всё это остается версией 1.0. Изменения версий не щитаю нужным делом.
5. Потому что болтеры одинаковые. Но СМ всё же более меткий.
6. Точно такое же.

ЗЫ Патч ставить обязательно.

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
30.05.2008 в 15:48, №26
Нет, с некронами всё норм. Просто побольше плазмы и лазеров. В крайнем случае всегда можно убежать ))

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
Хе-хеНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1337
Репутация: 57
31.05.2008 в 14:30, №27
Lord_Aldor, мод труЪ
понравились огнемёты... теперь это огнемёты smile
кстати, а они игнорят в моде укрытия? а то я на карте без укрытий гамал.. если что - игнорят они каверы

Бомбовоз - хз... два отряда доозорных снесли два бомбовоза практически без потерь от бигшут.. не труЪ... бомбы не успел даже скинуть, беспредел.
4 клавы на отряд нобов - мало.. но по вселенной, +1
прикольный урон у налётчиков в стрельбе.. жаль пострулять не успели - прилетели всех чопами порубили.
арт-обстрел у танкеток и лутед анков рул.. понравилось.
Мастодонт - не понимаю теперь нах его строить... зато теперь не такоц тупой, норм в общем.
Ещё играл КД...
как и были убер крутые так и остались.. тока мне не понравилось что мой один капеллан замочил треёх вражеских... хотя рандом... терминаторы - зло, ппц какое зло...
Тактикалы - урезал, спасибо, противостоять возможно... разведка - прикольные парни, тока мрут быстро... зато с огнемётами отжигают.
Ах да, одного моего дреда противник так и не мудрился разобрать. то есть никак не сог.. пришлось его убить самому, а то не успел бы все посмотреть.
В общем классный мод, пойду за других порублюсь

Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|==
/^ ^ ^ ^ ^ \
Dey kan't stop uz - let 'em try
By 'Eavy Metal dey will die!
Я берет на лоб надвину
Автомат за плечи кину
И с улыбкою веселой
Буду жечь дома и села...
KycokНе в Сети
Пользователи
Сообщений 276
Репутация: 14
31.05.2008 в 22:07, №28
Вот теперь иммотрталы это имморталы!!! 1х1 разбирают 6 терминаторов с потерей всего в 2 некрона!!! Правда надобность в дестроерах отпала насовсем. (лёгкие по крайней мере) тряпки ещё те. И медленные очень. Вот только у некров всё строится медленно. Я бы сказал ОООчень медленно.

Подпись пользователя:
Ramadan1990Не в Сети
Пользователи
Сообщений 93
Репутация: 8
31.05.2008 в 23:09, №29
Обалденный Мод,Изменение баланса реально повысило интерес ,да и приходится вырабатывать новый стиль игры.
Lord_Aldor, Молодчина!!!


Подпись пользователя:
DarkPowerНе в Сети
Пользователи
Сообщений 137
Репутация: 8
01.06.2008 в 13:23, №30, отредактировал 1234567890 - Воскресенье, 01.06.2008, 13:25
Поиграл я немного в этот мод (я играл без патча, правда). Играл я пока только за Некронов, ИГ и ТЭ. Так вот. Некроны ходят медленней, количество в отряде ограничелось до шести, но Парии(Отверженные) ходят быстрее, чем прежде smile , пещерный паук почти нерушим(у него кол-во здоровья при баввляется), а Монолит вообще бессмертный smile (для него тоже патч нужен?). У ИГ "Карающий меч" тоже бессмертный(играл я без патча), кол-во гвардейцов в отряде увеличели до 15, но убиваются они быстро.
Насчёт артов в загрузочном экране отличная идея thumbup , я рад smile . Пополнения во время боя отряда нету sad , я не рад angry . Короче говоря, мод просто офигенный thumb first . Надо будет за другие расы сыграть.
Lord_Aldor, спасибо большое за мод.


Подпись пользователя:
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Модификации » ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера)
Поиск: