Модератор форума: Эскил, Грузовик |
Форум Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 Dawn of War Модификации ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера) |
ТруВархаммерЪ мод на SS |
29.05.2008 в 11:14, №1
ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor); Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода; в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound; большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании, а также всему населению http://warhammergames.ru/ форума, в разной степени помогавшем в создании мода; Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2; Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде. Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract), и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой. Описание и цели: Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе). Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер; беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы, не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд; отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее... Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода. И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт. В моде: Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд.. Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется.. Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника, а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно.. Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения. Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство. Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании. Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии. Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий. Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно. Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую. Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет.. Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты, даже тяжелой. Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится, если не с двух, так с трех-четырех попаданий. Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны. Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв. Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы. Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно. Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя. Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу. Примечания (внимание): Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть. Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры - по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре. Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность. Список ссылок, взамен битой: http://ifolder.ru/12943169 http://upload.com.ua/get/900939849/ http://www.badongo.com/file/15814726 http://rapidshare.com/files/251487159/TrueWarhammer_1-8.exe.html http://depositfiles.com/files/o52oexydg |
01.06.2008 в 14:05, №31
Quote (Ramadan1990) да и приходится вырабатывать новый стиль игры вот как раз из-за этого я стараюсь в мод не играть, а то ещё забуду прежние тактики, потом заново привыкать))) по разу за каждую расу сыграл и мне хватило))
Подпись пользователя:
|
01.06.2008 в 17:14, №33
Quote (ToxicSkull) Требую нерфа карающего меча. Он в одиночку уничтожил мою базу(ТЭ). Там был абсолютный разрушитель+ 2 опустошителя и куча пехоты. Карающий меч один!!! все уничтожил. Карающий мечь - самая крутая наземная техника в Вархе, исключая Титанов и Левиафанов.
Quote (ToxicSkull) Кстати дамаг с главного орудия немешало бы понизить По настолке у него более крутая версия боевой пушке как на Лемане. Намного более...
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
01.06.2008 в 17:19, №34
Quote (ToxicSkull) Кста хаоситы могут призвать оружие И пользуются этим не чаще, чем имперцы, которые могут телепортёрами его закидовать)
Quote (LordOfPariahs) у Некронов не очень много здоровья, особенно у Лорда. Я точно не знаю сколько у них здоровья (ибо мод не ставил), но в принципе некроны сделаны из живого метала, а не из некродермиса, как следствия не очень прочны. Но вот регенерация...
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
01.06.2008 в 22:17, №35
Quote (Kycok) Вот теперь иммотрталы это имморталы!!! 1х1 разбирают 6 терминаторов с потерей всего в 2 некрона!!! ну, это всё зависит от того за кого играть. За СМ я там терминаторами силовыми кулаками танки разбирал, не то что хилых парий А дестроеры всегда пригодятся, для быстрой атаки. К тому же я думал им прыжок дать, хотя хз нащет правильности этого... |
01.06.2008 в 22:28, №36
Lord_Aldor, Я не про силовые кулаки я про дальний бой. Причём термосы были с большими пушками. А вот термосы с большими молотками сволочи сильные. Потрошителей разобрали и даже не подавились. Кстати за что ты так парий обделил на урон? По настолке они за счёт своих кос игнорят все сейвы (тоесть почти то же что и силовое).
Подпись пользователя:
|
01.06.2008 в 22:52, №37
Ничего я не обделял, там косы бьт гораздо сильнее силовых мечей. Те цифры что отображаются в игре - то всё фигня..
|
01.06.2008 в 23:57, №39
Качай сначала сам мод, это ссылка крупным шрифтом, сверху. Ставиш его. Потом качаеш патч - ссылка более мелким шрифтом под основной ссылкой. Ставишь и патч.
Потом заходиш в игру и активируеш мод, и всё норм. Мод работоспособен и без патча, но патч всё же совету, он правит некоторые недосмотры баланса. Kycok |
02.06.2008 в 22:03, №43
Quote (Kycok) 2Merlin, А ты что хотел? Нагрузи на тебя колограммов 20-30 всякого железа ты далеко убежишь? ну он и прежде не сказать чтобы носился, а щас вообще еле тащится, если учесть что у ТЭ здания не быстро строятся, то это вообще плохо)) А тем более от куда ты знаешь, можт ТЭ своим рабам наркоту колят, или ещё чё гомкнкулы намешали, дак рабы те там все 100 кг потащут)))
Подпись пользователя:
|
02.06.2008 в 23:25, №44
всеравно цепь на ногах, тут уже не побегаеш. К тому же это вполне логичный минус за то, что одним рабом можно за пару секунд заказать целую базу....
|
03.06.2008 в 09:34, №45
Quote (FIRELORD) Для того, чтоб они на 4+ встали, там ещё прилично условий соблюсти надо! Ничего не надо соблюдать) Просто если их убили не игноря сейв (АР пушки не <=3) то она поднимаются в конце хода на 4+. А если с ними рядом лорд в 12' то то им вообще пофиг как их убили. Всё равно на 4+ встанут. (если есть хотябы один воин в отряде)
Подпись пользователя:
|
| |||