Навигация по сайту
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Модификации » ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера)
ТруВархаммерЪ мод на SS
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1940
Репутация: 108
29.05.2008 в 11:14, №1
ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm




Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor);
Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода;
в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound;
большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании,
а также всему населению http://warhammergames.ru/ форума, в разной степени помогавшем в создании мода;
Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2;
Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде.
Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract),
и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой.

Описание и цели:
Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе).
Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред
пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер;
беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы,
не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд;
отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее...
Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода.
И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт.

В моде:
Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд..
Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется..
Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника,
а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно..
Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения.
Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство.
Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании.
Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии.
Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий.

Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно.
Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить
и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую.
Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет..
Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты,
даже тяжелой.
Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится,
если не с двух, так с трех-четырех попаданий.
Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны.
Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв.
Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы.
Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно.

Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя.

Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу.

Примечания (внимание):
Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть.
Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры -
по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре.
Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность.

Список ссылок, взамен битой:
http://ifolder.ru/12943169
http://upload.com.ua/get/900939849/
http://www.badongo.com/file/15814726
http://rapidshare.com/files/251487159/TrueWarhammer_1-8.exe.html
http://depositfiles.com/files/o52oexydg


Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65534
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
05.06.2008 в 11:54, №46
Quote (Kycok)
Ничего не надо соблюдать)

Может в последнем кодексе и так, но в том что лежит у меня - надо. Присутствие подразделений например.
+ не забывай про правило бегства))) Тогда давайте его и в комп. версии введём! Вот игроки за некронов "порадуются" devil


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65534
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
05.06.2008 в 11:56, №47
Lord_Aldor, я тут вспомнил про артифицированный доспех/ рунный доспех/ доспех оружейника...
Короче надо героям КД уровень брони повысить в общем)


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1940
Репутация: 108
05.06.2008 в 12:22, №48
аналогично проклятые и магические доспехи хаоса tongue

А если серьезно, то трио героев КД имхо самые сильные в игре. Конечно Варбосс орков тоже не пальцем деланый, да и эльдарка дает прикурить, но все же у КД три героя, и каждый из них жжот. У хаоса Лорд и Колдун тоже очень сильны, в чемто даже сильнее (например превращение в принца-демона), но их только двое...

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65534
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
05.06.2008 в 12:42, №49
Я бы наоборот за качество обслуживания и старую модель им ПОНИЗИЛ защиту happy

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
KycokНе в Сети
Пользователи
Сообщений 276
Репутация: 14
05.06.2008 в 13:59, №50
Quote (FIRELORD)
Присутствие подразделений например.

Ничиго не надо сколько раз повторять. Например у тебя 1 отряд трупсы у тебя 1 некронов убили из мелты(АР2) и 3 из болтеров.В конце хода на 4+ встают те котрые умерли из болтера, тот который слёг от мелты уже не встанет. А если рядом лорд со сферой то и тот котрый от мелты помер тоже вставать может.
Quote (FIRELORD)
+ не забывай про правило бегства))) Тогда давайте его и в комп. версии введём! Вот игроки за некронов "порадуются"

Тошда как только некроны начинают они уже проиграли, либо оно вообще работать не будет, т.к. у тебя сначала 0 некронов. Правло считается: как только умерло 70% НЕКРОНОВ ты проигрываешь.


Подпись пользователя:
Хе-хеНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1337
Репутация: 57
05.06.2008 в 14:19, №51
FIRELORD, ты ваще не имеешь наверняка на компе ДоВ. на кой тут флудить?

Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|==
/^ ^ ^ ^ ^ \
Dey kan't stop uz - let 'em try
By 'Eavy Metal dey will die!
Я берет на лоб надвину
Автомат за плечи кину
И с улыбкою веселой
Буду жечь дома и села...
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65534
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
05.06.2008 в 16:13, №52
Quote (Хе-хе)
FIRELORD, ты ваще не имеешь наверняка на компе ДоВ.

имею
Это всё равно не важно - нужен баланс. Я консультирую.

Quote (Kycok)
Тошда как только некроны начинают они уже проиграли, либо оно вообще работать не будет, т.к. у тебя сначала 0 некронов. Правло считается: как только умерло 70% НЕКРОНОВ ты проигрываешь.

Не как только. После попытки востановиться расчитывается.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
KycokНе в Сети
Пользователи
Сообщений 276
Репутация: 14
05.06.2008 в 17:51, №53
FIRELORD,
Quote (Kycok)
умерло

Я же не не сказал как только их немножко поцарапали:)


Подпись пользователя:
IgorНе в Сети
Пользователи
Сообщений 98
Репутация: 8
05.06.2008 в 19:09, №54
ну как там протекают дальнейшие работы по расширению мода?

Подпись пользователя:
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
05.06.2008 в 20:59, №55
Igor, пока медленно. У главразраба иссушилась чаша вдохновения, поэтому придёца подождать пока она не наполница вновь smile ... Надеюсь, что займёт не больше недели. Ну а пока я с ним доштриховываем баланс...

Подпись пользователя:
ComissarНе в Сети
Пользователи
Сообщений 133
Репутация: 6
06.06.2008 в 17:11, №56
FIRELORD, хочу тебя расстроить, в новом кодексе некронов не нужно присутствие подразделений для рессуректа, и он не действует ТОЛЬКО если их убили в ближнем бою))) и они не проигрывают теперь если их убили 75%

Подпись пользователя:
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
06.06.2008 в 17:14, №57
Quote (FIRELORD)
нужен баланс

Только чтобы каждая раса была сильна, а не "как в настолке".


Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65534
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
06.06.2008 в 21:19, №58
Quote (Comissar)
FIRELORD, хочу тебя расстроить, в новом кодексе некронов не нужно присутствие подразделений для рессуректа, и он не действует ТОЛЬКО если их убили в ближнем бою))) и они не проигрывают теперь если их убили 75%

В любом случае мод не по настолке. а по миру.

Quote (Legran)
Только чтобы каждая раса была сильна, а не "как в настолке".

В настолке каждая расса сильна!

Просто у империи 4 армии из 11...)

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
ComissarНе в Сети
Пользователи
Сообщений 133
Репутация: 6
06.06.2008 в 21:20, №59
FIRELORD, я про некронов, так для информирования

Подпись пользователя:
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1940
Репутация: 108
07.06.2008 в 02:01, №60
Кто уже достаточно поигрался в мод, просьба высказыватся по поводу баланса - где какие косяки и недосмотры, на ваш взгляд.
На днях дошлифую баланс, потом останется только поправить юниты в кампании, и собственно будет готова финальная первая версия мода...

З.Ы. Лазил недавно по файлфронту, оказывается мод с таким названием уже есть, поэтому думаю поменять название, что б люди не путали. Щас над этим думать не особо охота, так что предлагайте. Только вот хочется что б там была быква "Ы" или "Ъ", на зависть буржуям smile
Можно чтото типа ТруВархаммерЪ )))

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Модификации » ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера)
Поиск: