Модератор форума: Эскил, Грузовик |
Форум Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 Dawn of War Модификации ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера) |
ТруВархаммерЪ мод на SS |
29.05.2008 в 11:14, №1
ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor); Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода; в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound; большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании, а также всему населению http://warhammergames.ru/ форума, в разной степени помогавшем в создании мода; Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2; Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде. Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract), и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой. Описание и цели: Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе). Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер; беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы, не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд; отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее... Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода. И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт. В моде: Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд.. Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется.. Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника, а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно.. Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения. Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство. Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании. Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии. Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий. Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно. Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую. Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет.. Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты, даже тяжелой. Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится, если не с двух, так с трех-четырех попаданий. Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны. Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв. Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы. Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно. Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя. Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу. Примечания (внимание): Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть. Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры - по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре. Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность. Список ссылок, взамен битой: http://ifolder.ru/12943169 http://upload.com.ua/get/900939849/ http://www.badongo.com/file/15814726 http://rapidshare.com/files/251487159/TrueWarhammer_1-8.exe.html http://depositfiles.com/files/o52oexydg |
08.06.2008 в 14:21, №76
Нащёт некронов - резать металлических зараз, ещё резать. Я парой отрядов НВ вынес трёх противников. Просто отправил их на пролом, они пёрли и стреляли - ничего живого не осталось. даже камня на камне (ну в смысле и здания они сноят отлично) Думаю надо их сделать ещё меньше количеством
Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|== /^ ^ ^ ^ ^ \ Dey kan't stop uz - let 'em try By 'Eavy Metal dey will die! Я берет на лоб надвину Автомат за плечи кину И с улыбкою веселой Буду жечь дома и села... |
14.06.2008 в 15:34, №77
Щас качаю, судя по всему, игра возобновит во мне интерес и разожжет былую страсть! А вообще, опечатка с карающим выщла весьма реалистичной. Так и должно быть. Тока вы ему цену завысте. И Джагернауту.
Добавлено (14 Июнь 2008, 15:34:33)
Подпись пользователя:
|
14.06.2008 в 23:59, №79
Quote (Comissar) может быть гвардам лимит до 50 увеличить? или один отряд обычный 1 а не 2 занимать? нет смысла - масса полностью укомплектованой пехоты ИГ одна из сильнейших угроз в игре. К тому же это не будет соответствовать миру.
Quote (DrAKoN) Работу ВСЕХ 11 стволов я раньше не замечал значит был не внимателен))) на самом деле, бэнблейд раньше был просто бронированной коробкой, которая ездит и стреляет, и толку от кучи стволов небыло. А сейчас всё по логике - дальнобойная гаубица монтированая в корпусе теперь действительно выполняет функцию гаубицы, а не просто еще одного ствола. Или те же болтеры и лазеры - превратились из просто красивого дополнения в орудия уничтожения неосновных целей, недостойных залпа главного орудия. В общем сейчас это действительно сверхтяжелый многоцелевой танк. |
15.06.2008 в 16:29, №82
Quote (Lord_Aldor) Итак, вот первая версия мода.Играть по сети можно, на ГеймСпай тоже заходит кстати мы с Kycokом пробовали, на геймспай-то заходит, а вот играть не хочет... по IP вроде тока получится))
Подпись пользователя:
|
15.06.2008 в 18:22, №84
Quote (DrAKoN) Kycokом жжошь Quote (Kycok) с модами играть ТОЛЬКО через IP. не гнать. в СС не знаю, а вот в ДК я сокойно рубился в ДовХР Quote (Comissar) просто для пяти отрядов гвардов даже штурм одной укрепленной точки превращается в сталинград гварды - оборонительная армия. делай выводы)
Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|== /^ ^ ^ ^ ^ \ Dey kan't stop uz - let 'em try By 'Eavy Metal dey will die! Я берет на лоб надвину Автомат за плечи кину И с улыбкою веселой Буду жечь дома и села... |
15.06.2008 в 18:38, №85
Quote (DrAKoN) на геймспай-то заходит, а вот играть не хочет видимо разные версии модов были у вас. Или ты пытался приконнектится к сереверу без мода.. Сомневаюсь просто что запретили на спае моды.. Quote (Comissar) штурм одной укрепленной точки превращается в сталинград если отряд пехоты сносит укрепленную точку, то это либо некроны, либо орки Остальным не дано... разве что СМам/ХСМам. Могу предложить такое упражнение - берете пневматический пистолет, и идете расстреливать бетонную плиту.. увлекательное занятие... а если на бетонном блоке поставить пулемет, и попросить что б в вас постреляли из него, то все ощущения пехоты, кидаемой в штыки на бункер, вам обеспечены Мораль проста - вытаскиваем учебник допризывной подготовки (хотябы) и читаем про атакующую/защитную стратегию. В общем советую пускать впереди бронетехнику, за ней пехоту, а перед этим организовать обстрел артиллерией и налеты авиации... |
16.06.2008 в 01:20, №87
Quote (Kycok) у меня не подключилось и к кому ты пытался подключится? Если у сервера небыла включена такая же версия мода, то ты никогда к нему не подключишся, независимо от того какой мод юзаеш.. |
16.06.2008 в 01:52, №88
Ацки мод канешн, в особенности ацкие там орки и скверна, урки ппц халявные (про гра ресурс говорю, да и относительно скоро можно асболютно халявных сделать рубак). А у хаоса скверна ну просто мегаацки жжёт
А так ваобше достаточно весело погамать в этот мод
Подпись пользователя:
Я сосчитаю до шести и ты исчезнешь…
Раз…Я здесь, Фулгрим... Два…Теперь ты мой, Императора сын… Три...Нам будет хорошо вдвоем.. Четыре…Мы вместе этот путь пройдём… Пять…Твоя душа пылает огнём… Шесть...Примарх Фулгрим, ты совращён… |
16.06.2008 в 09:05, №89
Блин, Lord_Aldor, мы поставили твой мод (прям в тот день как ты его выложил) и пошли попробывали сыграть. Я создал, Kycok подключился, мы начали игру, и тока она началась, как сразу разорвало... Короче там можно играть только в игру без модов... А с модом только по IP...
Подпись пользователя:
|
16.06.2008 в 11:25, №90
Значит ввели антимод на спае. жаль.
Теперь буку точно покупать не буду, собирался ради спая.. |
| |||