Модератор форума: Эскил, Грузовик |
Форум Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 Dawn of War Модификации ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера) |
ТруВархаммерЪ мод на SS |
29.05.2008 в 11:14, №1
ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor); Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода; в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound; большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании, а также всему населению http://warhammergames.ru/ форума, в разной степени помогавшем в создании мода; Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2; Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде. Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract), и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой. Описание и цели: Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе). Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер; беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы, не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд; отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее... Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода. И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт. В моде: Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд.. Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется.. Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника, а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно.. Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения. Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство. Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании. Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии. Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий. Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно. Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую. Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет.. Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты, даже тяжелой. Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится, если не с двух, так с трех-четырех попаданий. Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны. Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв. Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы. Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно. Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя. Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу. Примечания (внимание): Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть. Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры - по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре. Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность. Список ссылок, взамен битой: http://ifolder.ru/12943169 http://upload.com.ua/get/900939849/ http://www.badongo.com/file/15814726 http://rapidshare.com/files/251487159/TrueWarhammer_1-8.exe.html http://depositfiles.com/files/o52oexydg |
29.05.2008 в 11:37, №2, отредактировал ToxicSkull - Четверг, 29.05.2008, 11:39
Спасибо! Классный мод.
Если компа поставить на легкий и дать ему расу хаос , то он будет играть одними сектантами. Я вообщем один отряд космодеса создал и как в книжке им размочил сектантов. Было прикольно, прям сюжет такой ^^.
Подпись пользователя:
|
29.05.2008 в 13:09, №3
Потрясающе!!! Никогда бы не подумал, что простое изменение баланса может ТАК украсить и освежить игру, баланс скажу прямо-идеален, ничего того что можно назвать имбой я не увидел, теперь только в ширь расти моду необходимо(скины и прочая мелочёвка) запрос на заливку мода я положил на укозе посмотрим что скажет ещё народ
на будущее, когда мод будет толстеть ,если будешь ,Лорд, менять озвучку, незадумаясь ставь на музыкальную дорожку Bolt Thrower, ибо они же писали саунд для Врат Хаоса более подходящей группы не сыщешь(одно название за себя говорит) ну и конечно много много много новых скинов, а фишка с заставками вообще отдельная тема ,накатал тут целое сочинение, закругляюсь
Подпись пользователя:
|
29.05.2008 в 13:52, №4
Требую нерфа карающего меча. Он в одиночку уничтожил мою базу(ТЭ). Там был абсолютный разрушитель+ 2 опустошителя и куча пехоты. Карающий меч один!!! все уничтожил.
Подпись пользователя:
|
29.05.2008 в 14:31, №5
Ну кто и когда сможет в него по инету сыграть?
Добавлено (29 Май 2008, 14:31:33) Quote (ToxicSkull) Карающий меч один!!! все уничтожил. по идее это не риально
Подпись пользователя:
|
29.05.2008 в 14:34, №6
По идее эта тяжело-бронированная скатина стерла в порошок мою базу.
Подпись пользователя:
|
29.05.2008 в 14:39, №7
ToxicSkull, а ты на базе что-нибудь противо танковое не ставил или пытался его уничтожить оружием пехоты?
Подпись пользователя:
Отвага и Честь!
И в этот час нет места миру Нет ни мгновения покоя Хохочут демоны и боги Мир полон Кровью и Войною |
29.05.2008 в 14:42, №8
Я говорю, были два опустошителя с оружием антитех и апсАлютный разрушитель+ 5 турелей с антитех пушками и еще крылатые с пушками антитех. Карающий шибанул из главорудия и у меня пехтуры нету. Из лазеров два раза - опустошителя нету и тд..
Подпись пользователя:
|
29.05.2008 в 15:14, №9
Там с Карающим опечатка получилась, вместо 105 брони он получил 135, а это фактически непробиваемо для ТЭ. Уже исправлено, будет в патче.
|
29.05.2008 в 16:27, №10
спасибо за мод! давно такого ждал, ибо постоянно в голове задавался впрос "почему гвардецы не дохнут от болтера?",
а щас играть гораздо интересней. У меня в схватке соблюдалась такая закономерность: если дух "собрался", то он обязательно поднимется второй раз =). Это продумано или чистая случайность? |
29.05.2008 в 17:00, №11
Quote (eXe) Это продумано или чистая случайность? скорее это некронская вредность характера )) , если ты конечно про Духов некронов. |
29.05.2008 в 18:47, №13
Мод офигенный но заметил пока одно увесистое НО! Идея того что отряды нельзя пополнять это конечно хорошо а вот с оружием получатся какая то шняга. Оно тоже долго добавляется так что в бою у тебя появляются сомнения кого добовлять в первую очередь доп солдат или оружие. Так что если натиск враг серьёзный у тебя либо много солдат или мало войск но с пушками. то как то странно выходит. Я думаю надо либо в бою разрешить медленное улучшение подразделениям оружия или увеличить скорость улучшения хотя бы раза в 2.
Подпись пользователя:
|
29.05.2008 в 20:46, №14
Нет. Если кому хочется нормальный отряд, надо вывести его из боя, экипировать подобающим образом, а после этого снова кидать в бой.
Никто не будет бегать по полю боя подносить солдатам огнемет или болтер. Аналогично с рождением из ниоткуда, посреди поля боя. Солдаты - не мясо, и потеря оружия весьма серьезная неприятность. Никаких убыстрений пополнения и апгрейдов в бою не будет. |
29.05.2008 в 22:07, №15
Хорошо получилось)))) Особенно загрузочный экран круто!!! Но вот у тау куда подевался Шейпер Круутов? Я все построил а его не нашёл))) Или это так и надо, чтоб его небыло? А ещё у тау терь прикольно с самого начала такой обхор хороший))) на маленьких картах дак ваще сразу пол карты открывается благодаря разведчиков))))))))
Добавлено (29 Май 2008, 22:07:05)
Подпись пользователя:
|
| |||