Модератор форума: Эскил, Грузовик |
Форум Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 Dawn of War Модификации ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера) |
ТруВархаммерЪ мод на SS |
29.05.2008 в 11:14, №1
ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor); Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода; в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound; большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании, а также всему населению http://warhammergames.ru/ форума, в разной степени помогавшем в создании мода; Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2; Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде. Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract), и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой. Описание и цели: Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе). Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер; беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы, не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд; отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее... Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода. И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт. В моде: Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд.. Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется.. Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника, а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно.. Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения. Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство. Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании. Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии. Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий. Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно. Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую. Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет.. Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты, даже тяжелой. Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится, если не с двух, так с трех-четырех попаданий. Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны. Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв. Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы. Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно. Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя. Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу. Примечания (внимание): Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть. Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры - по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре. Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность. Список ссылок, взамен битой: http://ifolder.ru/12943169 http://upload.com.ua/get/900939849/ http://www.badongo.com/file/15814726 http://rapidshare.com/files/251487159/TrueWarhammer_1-8.exe.html http://depositfiles.com/files/o52oexydg |
26.06.2008 в 18:09, №106
Проанализировал кодексы КД и ХКД.
У ХКД по кодексу на 1 выше параметр Лидерства, так что вроде как по игре они должны быть высокомаральными. Но!!! У КД есть особое универсально правило: И пусть они не знают страха. Они автоматическуи перегрупировываются после отступление и стремительное продвижение врага, после их отступление не уничтожает их, а лишь заставляет вновь ввязаться в бой. В общем хоть КД отсупают чуть чаще, но они именно ОТСУПАЮТ, а не бегу как все остальные, в том числе ХКД. Так что я думаю, что КД должны иметь куда большую мораль.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
26.06.2008 в 20:45, №107
У КД есть фишка у сержанта - восстановить мораль, а у избранного ХКД нету этого, так что КД гораздо быстрее восстанавливает мораль. Но у ХКД морали больше в общем, как у более повидавших..
|
27.06.2008 в 16:55, №108
Quote (Lord_Aldor) Но у ХКД морали больше в общем, как у более повидавших.. С этим я могу без проблем поспорить, ну думаю смысла нет. Как раз возможность мгновеннно востановить мораль - довольно точное отражени правила И пусть они не знают страха.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
29.06.2008 в 18:17, №110
Quote (APROGUS) горорил голосом генерала ага, я изза этого часто даже не пополнял генерала )) Ну в моде этот трабл решен. |
03.07.2008 в 11:30, №111, отредактировал APROGUS - Четверг, 03.07.2008, 11:31
Не думаю что здесь нужны новые модели и юниты (зачем чинить то, что и так прекрасно работает). Если к тебе вернется вдохновение, лучше просто засунь в мод более брутальную и мрачную озвучку (наподобие ХР).
Подпись пользователя:
|
08.07.2008 в 22:46, №113
Quote (Kerrub) советую проверить показатели урона у некронских пехотинцев тавошо сестрички по ним неуспевают сделать ниодного выстрела по жизни тоже неуспеют. Ничё не поделать, реализм.. |
09.07.2008 в 11:30, №114, отредактировал Kerrub - Среда, 09.07.2008, 11:33
нееее это не правда
кстаси техника против тех же некронов тоже бесполезна (почти) тогда такой пример: у тёмных эльдаров самая первая пехота является основной ударной силой, а особенно после ряда абгрейдов, но она ближнего боя и не к кому не добежит. По моему вся прелесть в вахе это ближний бой а в моде он теряет моду
Подпись пользователя:
|
09.07.2008 в 12:28, №115
Quote (Kerrub) а в моде он теряет моду да в моде рукопашники бесполезны, они добегать не успевают, да и вообще реализм реализмом, но игру делают для того что играть было интересно, а не для того чтоб было реально
Подпись пользователя:
|
09.07.2008 в 15:28, №117
В раскладе Тау(Я) против ИГ(комп) заметил необычайную прочность имперских солдат. А ещё показалось странным что дальность стрельбы стражей больше чем у элитных огнемётчиков(даже после абгрейда). А тяжёлая платформа тау 3 минуты пыталась уничтожить тот же отряд стражей(которые лишились морали когда в отряде осталось 3 солдата). Порадовало только то, что залп ракет небесного луча снёс отрядов 7 стражей имеющих неакуратность оказаться в непосредственной близости друг к другу, а обычная его атака стала походить на миномётный залп сомнительной точности. Герой тау умер после попадания в него из гранатомёта. Невидимые отряды Тау с тяжёлым вооружением рвут постройки ппц, но неуспевают к ним подобраться и даже полёт на ранцах над отрядами противника кончаеться смертью в воздухе(в случае обнаружения). Увеличение колличества солдат в отрядах с ближним типом атаки ни к чему непривело, добежать до противника они всё равно неуспевают. Плохо что нестало командира крутов он добавлял колоритности отрядам.
Подпись пользователя:
|
09.07.2008 в 17:07, №118
Все нации были длительно обкатаны в мультиплеере, и всеми можно успешно играть до победы. Также балансировка юнитов длительно шлифовалась, так что бесполезных солдат нету.
Для тактики рукопашников советую пользоватся бронетранспортерами, они становятся незаменимой частью тактики ближнего боя. Командир круутов никуда не делся, смотрим внимательнее - он просто стал сержантом в отряде круутов. |
| |||