Модератор форума: Эскил, Грузовик |
Форум Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 Dawn of War Модификации ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера) |
ТруВархаммерЪ мод на SS |
29.05.2008 в 11:14, №1
ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor); Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода; в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound; большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании, а также всему населению http://warhammergames.ru/ форума, в разной степени помогавшем в создании мода; Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2; Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде. Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract), и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой. Описание и цели: Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе). Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер; беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы, не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд; отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее... Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода. И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт. В моде: Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд.. Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется.. Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника, а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно.. Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения. Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство. Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании. Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии. Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий. Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно. Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую. Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет.. Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты, даже тяжелой. Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится, если не с двух, так с трех-четырех попаданий. Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны. Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв. Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы. Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно. Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя. Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу. Примечания (внимание): Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть. Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры - по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре. Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность. Список ссылок, взамен битой: http://ifolder.ru/12943169 http://upload.com.ua/get/900939849/ http://www.badongo.com/file/15814726 http://rapidshare.com/files/251487159/TrueWarhammer_1-8.exe.html http://depositfiles.com/files/o52oexydg |
25.08.2008 в 20:13, №136
Никто не говорил что плазма слабая. Плазма жжот. И кучный огонь плазмы способен взорвать технику.
А соотношение имерского плазмагана и плазмагана тау мы уже обсуждали, и пришли именно к тому выводу, что у тау он слабее по мощи, но превосходит по удобству и дальности, и меткости. Но в общем основное преимущество плазмаганов тау - что ими вооружены все солдаты, в то время как у имперцев плазма не так распространена. |
25.08.2008 в 20:19, №137
Quote (Lord_Aldor) А соотношение имерского плазмагана и плазмагана тау Я про имперский плазмаган и импульску тау
Quote (Lord_Aldor) Но в общем основное преимущество плазмаганов тау - что ими вооружены все солдаты Чего?! У меня что-то с глазами, или у тауянских солдат действительно в игре появились плазмаганы?!
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
25.08.2008 в 20:31, №138
Импульсное вооружение использует кинетическую энергию ионов в стволе оружия, чтобы зарядить патроны в обойме. Затем эти патроны попадают в пороховой отсек, где небольшая магнитная катушка вызывает мощный магнитный импульс. Он придает заряженному патрону огромную скорость, и разгоняет его по стволу оружия. В самом стволе вторичное магнитное поле защищает ствол от контакта с патроном, и, вызывая завихрения этого поля, Тау получают резьбу внутри оружия. Благодаря резьбе и большой скорости патрона, импульсная винтовка обладает потрясающей дальностью стрельбы. На выходе из ствола снаряд получает большую скорость и заряд энергии, вместе эти эффекты делают его похожим на плазму, он обладает многими особенностями плазменного заряда, но имеет твердое тело.
Лиш только ПОХОЖИМ. Плазменки же носят ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ войны в экзоскелетах. Это у тау с распространёнкой плохо!
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
25.08.2008 в 20:49, №139
я говорил про импульсные винтовки тау.
|
26.08.2008 в 12:34, №140
А...
Сорри, сорри, сорри! Ну тады они не просто слабее, а намного слабее имперской плазмы!!!
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
26.08.2008 в 13:08, №141
а когда ты хорошо говорил о технологиях ксеносов? )
Твое мнение было учтено во время разработки баланса, но брять его за основу никак нельзя изза сильной предвзятости. Другие вот с полной увереностью заявят что тау тру, а импи кал, и приведут доказательства.. Вот просеивая весь этот треш потихоньку и добираюсь до истины, которую все пытаются исказить в свою пользу. ЗЫ Поставь игру, поставь мод, тогда и пиши отзывы Нельзя рассуждать и обсуждать то, чего не видел и не щупал. А обычное голословие врядли чемто поможет моду.. |
27.08.2008 в 19:33, №145
Осквернители - да круты. Но дисбаланса нету. Да и дредноут в целом сильнее, особенно с лазерной пушкой. Но осквер многофункциональный и везде полезный, чего не сказать о дрэде..
В основу мода мода была вложена не симпатия/антипатия к рассам, а обьективная оценка, изходя из всех сведений о вархаммере (порой весьма противоречивых..)
|
27.08.2008 в 22:02, №146
Quote (Lord_Aldor) а когда ты хорошо говорил о технологиях ксеносов? ) Тау - никогда, у меня целый раздел, где я развенчивал миф о технологиях синекожих есть, теперь после покупки кодекса Империал Армор, так вообще оказывается, что тау - начало 20 века))
Quote (Lord_Aldor) Другие вот с полной увереностью заявят что тау тру, а импи кал, и приведут доказательства. Целая тема была, что-то я доказательтв не видел. Там либо технологии тау круты, ибо так сказали разрабы (без цитат и т.п.), либо что сила тау в сплочённости. Усё. У меня же там вполне себе конкретные примеры технологического превосходства. ЗЫ Из Империал Армор узнал, что и у Имперцев есть системы ночного видения, причём даже у гвардии.
Quote (Lord_Aldor) Вот просеивая весь этот треш потихоньку и добираюсь до истины, которую все пытаются исказить в свою пользу. На счёт имперская плазма vs ауянская и правда поспорить можно, но плазма (даже орчья) намного сильней импульсных винтовок!
Quote (Lord_Aldor) Нельзя рассуждать и обсуждать то, чего не видел и не щупал. Я не рассуждаю, а даю советы, основываясь на том, что я хорошо знаю (пожалуй кроме моей жизни реально хорошо знаю я только вселенную Вархи).
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
27.08.2008 в 22:26, №147
много слов и мало конструктива А конструктива быть и не может, если не играл.
Так шо ставь игру и вперед, думаю даже тебе понравится. ) |
27.08.2008 в 22:46, №148
Ком заменю - тогда уж куплю голду.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
06.09.2008 в 17:44, №149
Спасибо за мод!) Играть интереснее в разы)), потому как несправедливости в силе юнитов надоели до невозможности... Я думаю, лучше вряд ли можно сделать с учетом движка этого) Но надо еще поиграть, чтоб понять баланс новый...
Подпись пользователя:
«Почему я должен завоевывать, спросите вы? Война приносит ясность. Жизнь или Смерть. Свобода или Рабство. Война изгоняет осадок из воды жизни».
|
08.09.2008 в 18:13, №150
спасибо, приятной игры.
|
| |||