Навигация по сайту
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Модификации » ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера)
ТруВархаммерЪ мод на SS
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
29.05.2008 в 11:14, №1
ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm




Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor);
Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода;
в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound;
большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании,
а также всему населению http://warhammergames.ru/ форума, в разной степени помогавшем в создании мода;
Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2;
Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде.
Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract),
и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой.

Описание и цели:
Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе).
Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред
пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер;
беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы,
не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд;
отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее...
Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода.
И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт.

В моде:
Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд..
Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется..
Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника,
а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно..
Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения.
Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство.
Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании.
Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии.
Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий.

Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно.
Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить
и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую.
Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет..
Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты,
даже тяжелой.
Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится,
если не с двух, так с трех-четырех попаданий.
Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны.
Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв.
Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы.
Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно.

Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя.

Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу.

Примечания (внимание):
Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть.
Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры -
по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре.
Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность.

Список ссылок, взамен битой:
http://ifolder.ru/12943169
http://upload.com.ua/get/900939849/
http://www.badongo.com/file/15814726
http://rapidshare.com/files/251487159/TrueWarhammer_1-8.exe.html
http://depositfiles.com/files/o52oexydg


Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
04.03.2009 в 18:57, №166
Ну это да, если успеваешь до них развиться)))
Несмотря на то, что космогомики получаются сильнее хаоситов, компьютер за Хаос аццко играет.


Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
04.03.2009 в 19:04, №167
Quote (Legran)
космогомики

может мне хаоситов тоже как-нибудь им подстать называть?! dry
У вас куда больше эпитетов подобрать получится...


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
04.03.2009 в 20:22, №168
Мне все равно)))
Тут вообще по моду обсуждение)


Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
05.03.2009 в 10:12, №169
Тогда могу сказать, что по новому Кодексу КД, да и по миру, всем капитанам КД всегда выдают Железный Венец - мощьнейший артефакт с зашитным силовым полем.
Кроме того существует отличнная возможность за сущие копейки взять мастерски сделанную (артифицированную броню).

В условиях империуманенависников сравнивать с другими рассами сложно, но уж Лорда Хаоса Капитан КД по защите превосходит на голову (я уж молчу о том, что теперь кап ещё и равен Лорду по другим характеристикам, таким как навык ближнего боя к примеру).

И некакая демоническая защита не даст, извините за тавтологию, защиту равную артифицированной броне или Железному Венцу (ну кроме разве что защиты выдаваемые чампионом чампионов типа Кхарна или Аббадона).
По миру я вам это давным-давно доказываю, но в условиях того, что на факты всем плевать, думаю куда разумней будет првести настолку.

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
05.03.2009 в 13:54, №170
Quote (FIRELORD)
Тогда могу сказать, что по новому Кодексу КД, да и по миру, всем капитанам КД всегда выдают Железный Венец

Появился с патчем 1.50

Насчет остального можешь не распинаться - балааанс))))

Подпись пользователя:
DrDieSeLНе в Сети
Проверенные
Сообщений 796
Репутация: 53
Раса: Chaos
05.03.2009 в 14:12, №171, отредактировал DrDieSeL - Четверг, 05.03.2009, 14:13
Quote (Legran)
космогомики

ЖжоошЪ!
Quote
Ну как-то не замечал, мои дреды их быстро в мтелолом превращали.

Наивный чукотский мальчег, если ты как дурак поставил скверна и забил на него то да, а если он стоит на какойнить горе до которой еще хз как надо пройти то дреды помрут штабелями пока допалзут ну а там уж финиш - свалка. В файтинге дрен лучше против скверняка бьётся да и толще, но пушка скверника жжёт куда лучше dry


Подпись пользователя:
Я сосчитаю до шести и ты исчезнешь…
Раз…Я здесь, Фулгрим...
Два…Теперь ты мой, Императора сын…
Три...Нам будет хорошо вдвоем..
Четыре…Мы вместе этот путь пройдём…
Пять…Твоя душа пылает огнём…
Шесть...Примарх Фулгрим, ты совращён…
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
05.03.2009 в 16:53, №172
Вообще на дредов лучше Хищей с лазерами выпускать))) А скверы пусть пехоту долбят)))

Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
05.03.2009 в 20:24, №173
Quote (Legran)
Насчет остального можешь не распинаться - балааанс))))

Для баланса и относительно достоверности досточно просто сделать стоимость тех же Окрков, войнов огня и гвардейцев мизерной (по сравнению с КД и даже с ХКД), но и чтобы они строились штук по пять за одно добовление. И отрядов чтобы можно было делать по многу-многу. И дёшево и быстро.
Другое дело что не игрок не сможет с таким нормально гамать и у многих компы непотянут.

Потому такой вот сурогат и выдаётся за ТруВархаммерЪ.
Обмановать не хорошо...

Quote (DrDieSeL)
В файтинге дрен лучше против скверняка бьётся да и толще, но пушка скверника жжёт куда лучше

Хотя спаренная лазерная пушка в разы превосходит простую боевую, которая стоит на осквернителе...


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
DrDieSeLНе в Сети
Проверенные
Сообщений 796
Репутация: 53
Раса: Chaos
05.03.2009 в 20:59, №174
Лорд - хню пишеш, давай тогда сравним хищу с лазерами и дрена с лазером biggrin
Скверняк цель проста - килл пехи, слов всего и всё. А дрен - тупо файт танк


Подпись пользователя:
Я сосчитаю до шести и ты исчезнешь…
Раз…Я здесь, Фулгрим...
Два…Теперь ты мой, Императора сын…
Три...Нам будет хорошо вдвоем..
Четыре…Мы вместе этот путь пройдём…
Пять…Твоя душа пылает огнём…
Шесть...Примарх Фулгрим, ты совращён…
BloodlustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 427
Репутация: 53
06.03.2009 в 00:17, №175
Недурственно. Теперь всякие мелкие юниты (например эти восхитительные культисты biggrin ) стали в состоянии врага хотя б поцарапать)))
С другой стороны баланс перекосился сильно в сторону стрелков, а Исскуственный Идиот юзает не все юниты и абилки


Подпись пользователя:
Адвока́т дья́вола (лат. advocatus diaboli) — неофициальное название одной из должностей института канонизации и беатификации католической церкви. Официально эта должность называлась укрепитель веры (лат. promotor fidei).
Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности для того, чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
06.03.2009 в 01:08, №176
Лорд некронов - просто ужас. Думаю нужно усилить различия между его силой на т1 т2 и т3, а то его 3 лазпушки ИГ не могут убить толком.
И имморталов в т3 - они термосов с автопушками валят! А антитехом в т2 пусть будут, скажем, тяжёлые разрушители, думаю они не так опасны пехоте даже при всей трушности мода.


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
06.03.2009 в 12:25, №177, отредактировал FIRELORD - Пятница, 06.03.2009, 12:25
Quote (DrDieSeL)
Лорд - хню пишеш, давай тогда сравним хищу с лазерами и дрена с лазером

Давай:
Quote (FIRELORD)
Спаренная лазпушка
Обычное оружие Дредноутов Космического Десанта – это спаренная лазерная пушка, устанавливаемая для уничтожения транспортных средств и фортификаций противника. Особенностью оружейных систем спаренной лазпушки Дредноута является сложная сканирующая система, которая может выделять и идентифицировать различные компоненты цели. Эта система позволяет Дредноуту сделать прицельный выстрел с невероятной точностью в заданный сектор цели.

Усё. Дред в начале легко уничтожит оружия вашего хищника, а потом уже легко грохнет сам танк.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
06.03.2009 в 13:39, №178
FIRELORD, извини, но все возможности космопедиков нельзя уместить в одном моде да так, чтобы не пострадали другие расы, так что заканчивай пока я тебя не забанил.

Подпись пользователя:
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
06.03.2009 в 13:54, №179
Quote (Bloodlust)
С другой стороны баланс перекосился сильно в сторону стрелков, а Исскуственный Идиот юзает не все юниты и абилки

Фишка в том, что как и в настолке рукопашников сподручнее вываливать в гущу врагов с помощью телепортов, техники и т.п.
А насчет ИИ - по нему особенно выигрывают Сестры и ТЭ со своими фичам.
Да и вообще я заметил, что по-крайней мере на тяжелом уровне играть сложнее, чем на очень тяжелом (в смысле комп умнее).


Подпись пользователя:
AlexandrНе в Сети
Проверенные
Сообщений 198
Репутация: 22
06.03.2009 в 14:54, №180
Вчера продолжал тестинг мода, самой сложной в управлении оказалась Имперская гвардия. На картах без реликта против хаоса шансы есть но мало. Понравилось усиление ассасина.

Подпись пользователя:
"Знание того что смерть близка, даёт свободу" Капитан Джон Прайс
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Модификации » ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера)
Поиск: