Навигация по сайту
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
ТруВархаммерЪ мод на SS
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
29.05.2008 в 11:14, №1
ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm




Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor);
Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода;
в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound;
большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании,
а также всему населению http://warhammergames.ru/ форума, в разной степени помогавшем в создании мода;
Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2;
Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде.
Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract),
и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой.

Описание и цели:
Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе).
Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред
пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер;
беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы,
не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд;
отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее...
Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода.
И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт.

В моде:
Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд..
Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется..
Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника,
а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно..
Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения.
Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство.
Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании.
Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии.
Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий.

Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно.
Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить
и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую.
Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет..
Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты,
даже тяжелой.
Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится,
если не с двух, так с трех-четырех попаданий.
Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны.
Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв.
Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы.
Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно.

Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя.

Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу.

Примечания (внимание):
Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть.
Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры -
по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре.
Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность.

Список ссылок, взамен битой:
http://ifolder.ru/12943169
http://upload.com.ua/get/900939849/
http://www.badongo.com/file/15814726
http://rapidshare.com/files/251487159/TrueWarhammer_1-8.exe.html
http://depositfiles.com/files/o52oexydg


Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
EGOНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2
Репутация: 1
16.09.2008 в 03:58, №151, отредактировал EGO - Вторник, 16.09.2008, 04:12
Тиранидов бы добавили. smile

Да по инету все это загамать, вот тогда это будет даже лутше чем мегареспект.

Героем можно было бы сделать у них Старого Одноглазого. smile

Подпись пользователя:
Servant_of_EmperorНе в Сети
Пользователи
Сообщений 3
Репутация: 0
05.10.2008 в 18:42, №152
Мод конечно классный и всё такое, но хотелось бы добавить пару замечаний(а заодно высказать своё мнение и предложения). Сразу предупреждаю - некоторые замечания основаны не на пустом месте, а были проверены сетевой игрой и выражают моё личное мнение, хотя я не исключаю, что могу ошибаться.
Для начала о решении о запрете пополнения в бою – не спорю реалистично, но не будет ли реалистичней разрешить пополнение только возле построек - казарм, врат у Эльдар, у любых для некров(пока до монолита дойдут). Но это решение имеет минусы – снижение ценности пехоты, труд реализации(наверно) и наконец это просто морока.

Теперь к расам.
ИГ.
Играть за них не просто но интересно. Особенно понравилась живучесть Техножреца(кидание его в рукопашную позволило выиграть не одну стычку biggrin ). По мне стоит увеличить дальность стрельбы у дотов ибо некоторые товарищи (о них ниже) вышибают их без потерь. Удавило то, что Химера занимает 2 места dry .
ИГ по моему единственная раса кому стоит добавить нового юнита (антитехов пехотинцев которые должны выступать альтернативой взводу с тяжёлым оружием) или вооружение (мельтаган, ПТ-гранатомёт или что-то другое)
Дело в том, что на поздних этапах игры ИГ пехота может за себя постоять в столкновении с техникой только при наличии в рядах ТВВ, но это в обороне, а в атаке они гибнут и ТВВ не всегда успевают дойти(да и если честно не люблю я их из-за того, что слишком много мороки). Наличие-же у пехоты переносного пт-оружия позволит пехоте постоять за себя в любом случае.
P.S. Это может выглядеть так – гвардейцы с медленно стреляющими но бьющими технику гранатометами.

Эльдары – предложений, замечаний нет

Т. Эльдары.
Чересчур мощные за счёт большёго количества скорострельных тёмных копий Кароносцы. Техника как и пехота ложится штабелями. Предлагаю либо снизить количество копий в отряде, либо их скорострельность. Также высокая мощность и точность стрельбы Гелионов, что позволяет им РАСТРЕЛИВАТЬ даже стрелков.

Тау.
Единственная претензия - к дальность стрельбы Огненных Воинов. Их ИГ в дальнем бою побеждают в лёгкую. Пусть ОВ станет меньше, пусть они станут слабее но дальность как по мне надо вернуть.

Орки - предложений, замечаний нет.

Сёстры Битв.
Странная как по мне раса. Как таковой элитной пехоты и тяжелой техники нет. Также удавила атака Серафимов – в 2 раза выше чем у линейной пехоты + точность.

Некроны.
Как по мне у них через чур высокая бронебойность по всему. Так например ОДИН отряд воинов 2 раза убил Святую, а рукопашная техника ваше не доходит. wacko
Есть мнение, что их надо ослабить и «ускорить».

СМ и ХСМ.
Зачем оставлять Хищникам стандартное вооружение? Чтобы бить пехоту? Пехота преспокойно выдерживает это, а лаз пушки гарантировано убьют + не многим уступают скорострельностью стандартному вооружению. Не лучше ли сделать лазпушки менее скорострельными, но более мощными.
Зачем у Рапторам столько огнемётов? Они просто выжигают пехоту. Предлагаю ограничить их число.
Как по мне ракетные установки слишком далеко бьют, что позволяет пехоте не нести потерь при нападении на опорные пункты.
P.S. Ешё раз предупреждаю, что я могу ошибаться.

Подпись пользователя:
The_CrowНе в Сети
Пользователи
Сообщений 62
Репутация: 7
05.10.2008 в 19:43, №153
слушайте! а у тау в компании вроде пушки ечсть? или в дов хп моно было на казарму пушку прилепить! было б приятно увидеть их в тру вархе.

Подпись пользователя:
Servant_of_EmperorНе в Сети
Пользователи
Сообщений 3
Репутация: 0
06.10.2008 в 12:59, №154
EGO ты вполне можеш сам добавить Тиранидов в мод. Для этого берёш ВСЕ файлы Тру мода и кидаеш их в тиранид мод. Правда есть несочитания (тираниды в бою пополняются например) но в целом не плохо смотрится smile

Подпись пользователя:
Servant_of_EmperorНе в Сети
Пользователи
Сообщений 3
Репутация: 0
07.10.2008 в 11:07, №155
Вобше я думаю, что добовлять новые отряды ПОКА не стоит т.к. 1)это повлияет на баланс который пока не идеален(хотя и не плох), 2) если добавить кучу новых юнитов каждой стороне то предёться повышать лимит иначе не все юниты смогут появится на поле боя(в XP-моде меня бесило когда элитная пехота пехота вытесняла из лимита стандартную), 3) их веть надо ещё смоделировать, а это не просто.
А что такое furious charge и бёрн?


Подпись пользователя:
Хе-хеНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1337
Репутация: 57
08.10.2008 в 06:44, №156
Quote (Servant_of_Emperor)
А что такое furious charge и бёрн?

бёрн - от английского burn - Гореть. Бёрнабои - элитный отряд орков в 10 рыл, вооруженный огнемётами, выжигающими легкую пехоту с секунды, а тяжелую чуть подольше
Чардж - спец правило, большинство орков его имеют (про других не знаю) из себя представляет увличение инициативы, силы атаки количество этих самых атак при использовании этого спец правила.


Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|==
/^ ^ ^ ^ ^ \
Dey kan't stop uz - let 'em try
By 'Eavy Metal dey will die!
Я берет на лоб надвину
Автомат за плечи кину
И с улыбкою веселой
Буду жечь дома и села...
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
26.02.2009 в 20:46, №157
ВСЕМ ВНИМАНИЕ! МОД ОБРЕТАЕТ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ И В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОХОДИТ УСИЛЕННУЮ ПРАВКУ БАЛАНСА. ОБТРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОБНОВИВШИЙСЯ ПЕРВЫЙ ПОСТ, СКАЧИВАЙТЕ, ИГРАЙТЕ И КОНЕЧНО ЖЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО БАЛАНСА*

*Исключая конечно фразы вроде "ааа, меня вынесли за 5 минут! Ослабьте всех, кроме мое любимой расы!!!" (с) smile

Подпись пользователя:
DrDieSeLНе в Сети
Проверенные
Сообщений 796
Репутация: 53
Раса: Chaos
27.02.2009 в 00:29, №158
Помню гамал в этот мод, было оч интересно и увлекательно. Истенно так, что бред был по типу:
Quote
то мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер...

Было оч интересно smile


Подпись пользователя:
Я сосчитаю до шести и ты исчезнешь…
Раз…Я здесь, Фулгрим...
Два…Теперь ты мой, Императора сын…
Три...Нам будет хорошо вдвоем..
Четыре…Мы вместе этот путь пройдём…
Пять…Твоя душа пылает огнём…
Шесть...Примарх Фулгрим, ты совращён…
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
27.02.2009 в 13:36, №159
Quote (DrDieSeL)
Помню гамал в этот мод, было оч интересно и увлекательно. Истенно так, что бред был по типу:

Теперь в мод интегрирован Универсальный Усилитель ИИ так что теперь эмоции от коллективной игры против очень тяжелого компа невозможно передать словами)))))


Подпись пользователя:
merdokНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1
Репутация: 1
27.02.2009 в 14:03, №160
мод очень понравился особенно порадовали огнемёты.

Подпись пользователя:
AlexandrНе в Сети
Проверенные
Сообщений 198
Репутация: 22
02.03.2009 в 23:46, №161
Скачаю, оценю, последняя версия у меня вроде 1.2 была.

Подпись пользователя:
"Знание того что смерть близка, даёт свободу" Капитан Джон Прайс
DrDieSeLНе в Сети
Проверенные
Сообщений 796
Репутация: 53
Раса: Chaos
03.03.2009 в 17:08, №162
То что он именно тру - радует, скверняки кстати нереально ибошат в нём так как артилерия. Но и дрены не такие дестрофики

Подпись пользователя:
Я сосчитаю до шести и ты исчезнешь…
Раз…Я здесь, Фулгрим...
Два…Теперь ты мой, Императора сын…
Три...Нам будет хорошо вдвоем..
Четыре…Мы вместе этот путь пройдём…
Пять…Твоя душа пылает огнём…
Шесть...Примарх Фулгрим, ты совращён…
AlexandrНе в Сети
Проверенные
Сообщений 198
Репутация: 22
03.03.2009 в 20:09, №163
Осквернители совсем злые стали, пока дредноут дойдет уже почти жизней нету. Но когда один дредноут раскидывает 100-150 пехотинцев забываешь о них biggrin

Подпись пользователя:
"Знание того что смерть близка, даёт свободу" Капитан Джон Прайс
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
03.03.2009 в 20:40, №164
До патча скверы были ГОРАЗДО злее. Так что 1 сквер у врага (особенно на маленькой карте) был способен отсрелять вам похоронный марш.

Подпись пользователя:
AlexandrНе в Сети
Проверенные
Сообщений 198
Репутация: 22
03.03.2009 в 21:20, №165
Ну как-то не замечал, мои дреды их быстро в мтелолом превращали.

Подпись пользователя:
"Знание того что смерть близка, даёт свободу" Капитан Джон Прайс
Поиск: