Модератор форума: Эскил, Грузовик |
Форум Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 Dawn of War Модификации ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера) |
ТруВархаммерЪ мод на SS |
29.05.2008 в 11:14, №1
ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor); Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода; в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound; большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании, а также всему населению http://warhammergames.ru/ форума, в разной степени помогавшем в создании мода; Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2; Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде. Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract), и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой. Описание и цели: Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе). Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер; беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы, не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд; отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее... Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода. И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт. В моде: Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд.. Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется.. Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника, а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно.. Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения. Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство. Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании. Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии. Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий. Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно. Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую. Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет.. Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты, даже тяжелой. Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится, если не с двух, так с трех-четырех попаданий. Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны. Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв. Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы. Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно. Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя. Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу. Примечания (внимание): Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть. Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры - по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре. Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность. Список ссылок, взамен битой: http://ifolder.ru/12943169 http://upload.com.ua/get/900939849/ http://www.badongo.com/file/15814726 http://rapidshare.com/files/251487159/TrueWarhammer_1-8.exe.html http://depositfiles.com/files/o52oexydg |
16.09.2008 в 03:58, №151, отредактировал EGO - Вторник, 16.09.2008, 04:12
Тиранидов бы добавили.
Да по инету все это загамать, вот тогда это будет даже лутше чем мегареспект. Героем можно было бы сделать у них Старого Одноглазого.
Подпись пользователя:
|
05.10.2008 в 18:42, №152
Мод конечно классный и всё такое, но хотелось бы добавить пару замечаний(а заодно высказать своё мнение и предложения). Сразу предупреждаю - некоторые замечания основаны не на пустом месте, а были проверены сетевой игрой и выражают моё личное мнение, хотя я не исключаю, что могу ошибаться.
Для начала о решении о запрете пополнения в бою – не спорю реалистично, но не будет ли реалистичней разрешить пополнение только возле построек - казарм, врат у Эльдар, у любых для некров(пока до монолита дойдут). Но это решение имеет минусы – снижение ценности пехоты, труд реализации(наверно) и наконец это просто морока. Теперь к расам. Эльдары – предложений, замечаний нет Т. Эльдары. Тау. Орки - предложений, замечаний нет. Сёстры Битв. Некроны. СМ и ХСМ.
Подпись пользователя:
|
06.10.2008 в 12:59, №154
EGO ты вполне можеш сам добавить Тиранидов в мод. Для этого берёш ВСЕ файлы Тру мода и кидаеш их в тиранид мод. Правда есть несочитания (тираниды в бою пополняются например) но в целом не плохо смотрится
Подпись пользователя:
|
07.10.2008 в 11:07, №155
Вобше я думаю, что добовлять новые отряды ПОКА не стоит т.к. 1)это повлияет на баланс который пока не идеален(хотя и не плох), 2) если добавить кучу новых юнитов каждой стороне то предёться повышать лимит иначе не все юниты смогут появится на поле боя(в XP-моде меня бесило когда элитная пехота пехота вытесняла из лимита стандартную), 3) их веть надо ещё смоделировать, а это не просто.
А что такое furious charge и бёрн?
Подпись пользователя:
|
08.10.2008 в 06:44, №156
Quote (Servant_of_Emperor) А что такое furious charge и бёрн? бёрн - от английского burn - Гореть. Бёрнабои - элитный отряд орков в 10 рыл, вооруженный огнемётами, выжигающими легкую пехоту с секунды, а тяжелую чуть подольше Чардж - спец правило, большинство орков его имеют (про других не знаю) из себя представляет увличение инициативы, силы атаки количество этих самых атак при использовании этого спец правила.
Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|== /^ ^ ^ ^ ^ \ Dey kan't stop uz - let 'em try By 'Eavy Metal dey will die! Я берет на лоб надвину Автомат за плечи кину И с улыбкою веселой Буду жечь дома и села... |
26.02.2009 в 20:46, №157
ВСЕМ ВНИМАНИЕ! МОД ОБРЕТАЕТ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ И В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОХОДИТ УСИЛЕННУЮ ПРАВКУ БАЛАНСА. ОБТРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОБНОВИВШИЙСЯ ПЕРВЫЙ ПОСТ, СКАЧИВАЙТЕ, ИГРАЙТЕ И КОНЕЧНО ЖЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО БАЛАНСА*
*Исключая конечно фразы вроде "ааа, меня вынесли за 5 минут! Ослабьте всех, кроме мое любимой расы!!!" (с)
Подпись пользователя:
|
27.02.2009 в 00:29, №158
Помню гамал в этот мод, было оч интересно и увлекательно. Истенно так, что бред был по типу:
Quote то мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер... Было оч интересно
Подпись пользователя:
Я сосчитаю до шести и ты исчезнешь…
Раз…Я здесь, Фулгрим... Два…Теперь ты мой, Императора сын… Три...Нам будет хорошо вдвоем.. Четыре…Мы вместе этот путь пройдём… Пять…Твоя душа пылает огнём… Шесть...Примарх Фулгрим, ты совращён… |
27.02.2009 в 13:36, №159
Quote (DrDieSeL) Помню гамал в этот мод, было оч интересно и увлекательно. Истенно так, что бред был по типу: Теперь в мод интегрирован Универсальный Усилитель ИИ так что теперь эмоции от коллективной игры против очень тяжелого компа невозможно передать словами)))))
Подпись пользователя:
|
03.03.2009 в 17:08, №162
То что он именно тру - радует, скверняки кстати нереально ибошат в нём так как артилерия. Но и дрены не такие дестрофики
Подпись пользователя:
Я сосчитаю до шести и ты исчезнешь…
Раз…Я здесь, Фулгрим... Два…Теперь ты мой, Императора сын… Три...Нам будет хорошо вдвоем.. Четыре…Мы вместе этот путь пройдём… Пять…Твоя душа пылает огнём… Шесть...Примарх Фулгрим, ты совращён… |
03.03.2009 в 20:09, №163
Осквернители совсем злые стали, пока дредноут дойдет уже почти жизней нету. Но когда один дредноут раскидывает 100-150 пехотинцев забываешь о них
Подпись пользователя:
"Знание того что смерть близка, даёт свободу" Капитан Джон Прайс
|
| |||