Навигация по сайту
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
ТруВархаммерЪ мод на SS
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
29.05.2008 в 11:14, №1
ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm




Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor);
Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода;
в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound;
большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании,
а также всему населению http://warhammergames.ru/ форума, в разной степени помогавшем в создании мода;
Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2;
Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде.
Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract),
и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой.

Описание и цели:
Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе).
Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред
пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер;
беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы,
не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд;
отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее...
Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода.
И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт.

В моде:
Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд..
Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется..
Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника,
а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно..
Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения.
Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство.
Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании.
Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии.
Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий.

Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно.
Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить
и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую.
Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет..
Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты,
даже тяжелой.
Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится,
если не с двух, так с трех-четырех попаданий.
Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны.
Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв.
Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы.
Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно.

Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя.

Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу.

Примечания (внимание):
Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть.
Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры -
по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре.
Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность.

Список ссылок, взамен битой:
http://ifolder.ru/12943169
http://upload.com.ua/get/900939849/
http://www.badongo.com/file/15814726
http://rapidshare.com/files/251487159/TrueWarhammer_1-8.exe.html
http://depositfiles.com/files/o52oexydg


Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
KerrubНе в Сети
Пользователи
Сообщений 5
Репутация: 0
10.07.2008 в 02:29, №121, отредактировал Kerrub - Четверг, 10.07.2008, 02:33
Огромное СПАСИБО за хаос, если чесно, не ожидал (бионика, тяжёлое оружие в ТАКОМ колличестве, танки ваще прелесть и т. д.), толька очень жалко маленького демона ну уж оооочень быстро умирает когда в него стреляют.
Цены конечно заоблачные, но оно того стоит biggrin

Кстати брошенная на вражескую пехоту чума с воздуха успешно косила ряды недруга до конца боя smile

Из Сестёр получился отличный потиводемонический авангард (у космодесанта конкурент), а крылатая дрянь, даже в исполнении ИИ, частенько недавал покоя.

Всё супер (хаос рулит) огромное СПАСИБО ещё раз biggrin

Подпись пользователя:
ЛешийНе в Сети
Пользователи
Сообщений 2542
Репутация: 77
Раса: Chaos
11.07.2008 в 14:30, №122
Только вот артиллерия в этом моде полнейший незачёт sad (по дальности).

Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
19.07.2008 в 01:08, №123
Quote (Kycok)
Comissar, и чё? у иг тоже WS и BS 3 даже у техники. А у десантников 4 не так уж и далеко ушли они.

Максимум BS лишь 5, так что 3 и 4 - разница болшая!


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Хе-хеНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1337
Репутация: 57
23.07.2008 в 16:51, №124
Во первых.. хочу продолжения smile
во вторых - вот мысль.. если орков в отряде больше одиннадцати.. то все моральтесты мы автоматически проходим.. попрошу подумать над этим в дальнейшей заплатке


Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|==
/^ ^ ^ ^ ^ \
Dey kan't stop uz - let 'em try
By 'Eavy Metal dey will die!
Я берет на лоб надвину
Автомат за плечи кину
И с улыбкою веселой
Буду жечь дома и села...
APROGUSНе в Сети
Пользователи
Сообщений 3
Репутация: 0
24.07.2008 в 15:45, №125
Было бы круто если пехота распылялась от обычных выстрелов некроновских шкуродеров а не только при фаталити biggrin

Подпись пользователя:
АлНе в Сети
Пользователи
Сообщений 6
Репутация: 0
27.07.2008 в 08:02, №126
Мдя, а вы о движке игры подумали?! Пару тысяч гвардейцев игра не потянет, а пору тысяч орков???! Вся карта зеленая!!!!! cry wacko Это жуть!!! Или это глюк? wink tongue

Подпись пользователя:
НосокНе в Сети
Создатели
Сообщений 3778
Репутация: 355
27.07.2008 в 09:44, №127
Quote (Ал)
Мдя, а вы о движке игры подумали?! Пару тысяч гвардейцев игра не потянет, а пору тысяч орков???! Вся карта зеленая!!!!! Это жуть!!! Или это глюк?

Там их и не тысячи. Просто в отряде десантников поменьше, гвардов и орков побольше. Всё хорошо там короче! smile


Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............
Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более.
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
05.08.2008 в 16:18, №128
Обновил патч. В основном фиксы баланса.

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
AlexandrНе в Сети
Проверенные
Сообщений 198
Репутация: 22
07.08.2008 в 01:30, №129
Поиграл в мод) Это ах****ый мод!!!)))) Сыграл впролом на среднем, 2 на 2 СМ+ИГ против 2-х орков.... кол-во орков меня повергло в ужас....но как красиво когда две сотни орков пытаються разбить 2 дредноута, а они в центре толпы стоят и щимят их. А тут на помощь десант трех груп СМ... Lord_Aldor, СПАСИБА!!!!!)

Подпись пользователя:
"Знание того что смерть близка, даёт свободу" Капитан Джон Прайс
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
07.08.2008 в 11:54, №130
Представляю, как это выглядит на мощных компьютерах... happy
Вот у меня похожее случилось, но на Мерзлой Реке. Я без трупов играю, так бы на скрине были б завалы, где держалась линия обороны. Но всёравно впечатляет. На скрине орки добивают последний дрэд. Обратить внимание на миникарту, орков гораздо больше чем видно ))


Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
LegranНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2526
Репутация: 77
Раса: Chaos
07.08.2008 в 13:03, №131
Quote (Lord_Aldor)
Обратить внимание на миникарту, орков гораздо больше чем видно ))

Мда, Император мертв happy


Подпись пользователя:
AlexandrНе в Сети
Проверенные
Сообщений 198
Репутация: 22
07.08.2008 в 13:46, №132
Quote (Lord_Aldor)
Представляю, как это выглядит на мощных компьютерах... Вот у меня похожее случилось, но на Мерзлой Реке. Я без трупов играю, так бы на скрине были б завалы, где держалась линия обороны. Но всёравно впечатляет. На скрине орки добивают последний дрэд. Обратить внимание на миникарту, орков гораздо больше чем видно ))

Вот у меня норм комп 2гб ОЗУ Видяха 512 и двухядерка, от аткого кол-ва орков лагало на максе жутко..я расстраивал базу и глянуд на мини мап О_О туоп красная часть мапы, а когда понял что это судорожно пыталдся турели построить


Подпись пользователя:
"Знание того что смерть близка, даёт свободу" Капитан Джон Прайс
2MerlinНе в Сети
Пользователи
Сообщений 64
Репутация: 3
25.08.2008 в 13:40, №133
Нда мод супер но вот кое что... У тау воинов здорово снизили силу винтовок-ну это я понимаю но сделали бы скорострельными что-ли...Теперь атакую крутами только smile

Подпись пользователя:
Хочешь мира , готовься к войне...
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
25.08.2008 в 16:34, №134
Quote (2Merlin)
У тау воинов здорово снизили силу винтовок

ненене. У них очень сильные винтовки. Просто в игре показывается параметр - (урон/скорострельность)*меткость. Тоесть совсем не то. А сам выстрел ружья пехоты весьма и весьма сильный. Немного слабее имперского плазмагана, но более точный и быстрый, да и более меткий.
Крууты конечно кросавцы, но полностью компенсировать стрелковую пехоту не смогут. Хотя у каждого своя тактика smile


Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
25.08.2008 в 20:00, №135
Quote (Lord_Aldor)
Немного слабее имперского плазмагана, но более точный и быстрый, да и более меткий.

Если последние три параметра нормально оспорить могу только приводя параметры из кодекса, то уж в доказательства силы плазменнок, кроме примерно двухкратного игрового превосходства, могу ещё и кучу цитат превести!
(хотябы ту, что говорит, что плазма может даже пробить броню Леман Русса (кажись из флаффки)).


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Поиск: