Модератор форума: Эскил, Грузовик |
Форум Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 Dawn of War Модификации ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера) |
ТруВархаммерЪ мод на SS |
29.05.2008 в 11:14, №1
ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor); Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода; в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound; большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании, а также всему населению http://warhammergames.ru/ форума, в разной степени помогавшем в создании мода; Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2; Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде. Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract), и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой. Описание и цели: Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе). Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер; беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы, не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд; отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее... Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода. И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт. В моде: Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд.. Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется.. Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника, а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно.. Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения. Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство. Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании. Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии. Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий. Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно. Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую. Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет.. Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты, даже тяжелой. Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится, если не с двух, так с трех-четырех попаданий. Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны. Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв. Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы. Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно. Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя. Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу. Примечания (внимание): Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть. Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры - по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре. Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность. Список ссылок, взамен битой: http://ifolder.ru/12943169 http://upload.com.ua/get/900939849/ http://www.badongo.com/file/15814726 http://rapidshare.com/files/251487159/TrueWarhammer_1-8.exe.html http://depositfiles.com/files/o52oexydg |
10.07.2008 в 02:29, №121, отредактировал Kerrub - Четверг, 10.07.2008, 02:33
Огромное СПАСИБО за хаос, если чесно, не ожидал (бионика, тяжёлое оружие в ТАКОМ колличестве, танки ваще прелесть и т. д.), толька очень жалко маленького демона ну уж оооочень быстро умирает когда в него стреляют.
Цены конечно заоблачные, но оно того стоит Кстати брошенная на вражескую пехоту чума с воздуха успешно косила ряды недруга до конца боя Из Сестёр получился отличный потиводемонический авангард (у космодесанта конкурент), а крылатая дрянь, даже в исполнении ИИ, частенько недавал покоя. Всё супер (хаос рулит) огромное СПАСИБО ещё раз
Подпись пользователя:
|
19.07.2008 в 01:08, №123
Quote (Kycok) Comissar, и чё? у иг тоже WS и BS 3 даже у техники. А у десантников 4 не так уж и далеко ушли они. Максимум BS лишь 5, так что 3 и 4 - разница болшая!
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
23.07.2008 в 16:51, №124
Во первых.. хочу продолжения
во вторых - вот мысль.. если орков в отряде больше одиннадцати.. то все моральтесты мы автоматически проходим.. попрошу подумать над этим в дальнейшей заплатке
Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|== /^ ^ ^ ^ ^ \ Dey kan't stop uz - let 'em try By 'Eavy Metal dey will die! Я берет на лоб надвину Автомат за плечи кину И с улыбкою веселой Буду жечь дома и села... |
27.07.2008 в 09:44, №127
Quote (Ал) Мдя, а вы о движке игры подумали?! Пару тысяч гвардейцев игра не потянет, а пору тысяч орков???! Вся карта зеленая!!!!! Это жуть!!! Или это глюк? Там их и не тысячи. Просто в отряде десантников поменьше, гвардов и орков побольше. Всё хорошо там короче!
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
05.08.2008 в 16:18, №128
Обновил патч. В основном фиксы баланса.
|
07.08.2008 в 01:30, №129
Поиграл в мод) Это ах****ый мод!!!)))) Сыграл впролом на среднем, 2 на 2 СМ+ИГ против 2-х орков.... кол-во орков меня повергло в ужас....но как красиво когда две сотни орков пытаються разбить 2 дредноута, а они в центре толпы стоят и щимят их. А тут на помощь десант трех груп СМ... Lord_Aldor, СПАСИБА!!!!!)
Подпись пользователя:
"Знание того что смерть близка, даёт свободу" Капитан Джон Прайс
|
07.08.2008 в 11:54, №130
Представляю, как это выглядит на мощных компьютерах...
Вот у меня похожее случилось, но на Мерзлой Реке. Я без трупов играю, так бы на скрине были б завалы, где держалась линия обороны. Но всёравно впечатляет. На скрине орки добивают последний дрэд. Обратить внимание на миникарту, орков гораздо больше чем видно )) |
07.08.2008 в 13:46, №132
Quote (Lord_Aldor) Представляю, как это выглядит на мощных компьютерах... Вот у меня похожее случилось, но на Мерзлой Реке. Я без трупов играю, так бы на скрине были б завалы, где держалась линия обороны. Но всёравно впечатляет. На скрине орки добивают последний дрэд. Обратить внимание на миникарту, орков гораздо больше чем видно )) Вот у меня норм комп 2гб ОЗУ Видяха 512 и двухядерка, от аткого кол-ва орков лагало на максе жутко..я расстраивал базу и глянуд на мини мап О_О туоп красная часть мапы, а когда понял что это судорожно пыталдся турели построить
Подпись пользователя:
"Знание того что смерть близка, даёт свободу" Капитан Джон Прайс
|
25.08.2008 в 16:34, №134
Quote (2Merlin) У тау воинов здорово снизили силу винтовок ненене. У них очень сильные винтовки. Просто в игре показывается параметр - (урон/скорострельность)*меткость. Тоесть совсем не то. А сам выстрел ружья пехоты весьма и весьма сильный. Немного слабее имперского плазмагана, но более точный и быстрый, да и более меткий. Крууты конечно кросавцы, но полностью компенсировать стрелковую пехоту не смогут. Хотя у каждого своя тактика |
25.08.2008 в 20:00, №135
Quote (Lord_Aldor) Немного слабее имперского плазмагана, но более точный и быстрый, да и более меткий. Если последние три параметра нормально оспорить могу только приводя параметры из кодекса, то уж в доказательства силы плазменнок, кроме примерно двухкратного игрового превосходства, могу ещё и кучу цитат превести! (хотябы ту, что говорит, что плазма может даже пробить броню Леман Русса (кажись из флаффки)).
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
| |||