Модератор форума: Kyl_Tiras |
Форум Общий форум Игры Обсуждение |
Обсуждение |
06.02.2017 в 16:00, №931
А я ему саблю дал и булаву. Сабля выпала под замком. Но ему главное щит, чтобы жил и впитывал.
А вот насчёт замка точно не подскажу, слабо прокачан. Думаю вот, за кого пройти — Дюжины или Горн. Думал друидом поиграть, но там как-то невнятно получается. Форма длится мало, не понятно, как его в урон качать. Видимо он всё-таки именно маг. Ну и паладины хороши в плане отыгрыша, ещё и бафы получаюют за него.
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
06.02.2017 в 16:04, №932
я не знаю по щитам)я так с дверью от кладовой и хожу.
у меня как-то само получилось за горнов.ничо не выбирал. он бафер отменный.ну и всё(играл за него только в ранних патчах). мне не зашел паладин.эдер на порядок дольше живет,при одинаковом снаряжении.
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
07.02.2017 в 09:15, №933
Ну, она хороша) Я про паладинов смотрел чутка, И, как понял, они не совсем танки, как правило. Некоторые ордена вообще на дамаг качают, так как, убивая врагов, они дают моментальный баф на группу. А паладин-танк — это нужно подобрать ему расу и божество специально, статы кинуть хорошенько на выживание...
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
07.02.2017 в 10:36, №934
А паладин-танк — это нужно подобрать ему расу и божество специально, статы кинуть хорошенько на выживани странно в обычных рпг пал и есть танк.хотя я прокачал то всего 4 уровня ему.элькгу взял амауа прибрежного(всегда их беру-рассовый скил полезный).статы не помню.в замке ща по поручениям гоняет. а про бафы после убийств я не знал даже.гляну ща пойду.
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
07.02.2017 в 11:22, №935
Они не выписываются.
Если не найдёшь, скину вечером ролик. Там чувак рассказывает про всех паладинов подробнее. Я думал ходоком сыграть, но больно сердобольный, чтобы рубить всех не разобравшись) У них, вроде, дебаф врагам, страх вешают на всех вокруг при убийстве.
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
07.02.2017 в 11:37, №936
нашел какой-то видос,но там описание старое.до новых патчей и длц
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
07.02.2017 в 12:56, №938
с новым дополнением изменено ну очень много чего.а со всторым,наверно,еще сколько то.посмотрел про паладинов.решил-не мое.
посмторел гайд про варвара и понял почему у тебя силы так жестко много)но у меня варвар это еще и основа.так что максить силу я себе позволить не могу.он дохленький в плане урона(не знал про меч огненный),но замечательный в плане разговорном. Добавлено (07 Фев 2017, 12:56:14)
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
07.02.2017 в 13:17, №939
Главное, у тебя интеллект нормальный. Позволяет сплешем поддерживать танка по соседству, за счёт этих дополнительных 36% радиуса.
А с силой да, я не поскупился х) Хотя для разговоров и правда часто не хватает той же внимательности. Зато угрозы всегда срабатывают) а ещё она единственная в группе, кто выломал решётку канализации в замке лорда. Добавлено (07 Фев 2017, 13:17:08)
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
07.02.2017 в 15:23, №940
силы?я видел в начале 13\14.в бухте непокорности,для угроз,уже надо 16(в одном месте).а так вроде 14 пока в основном(но бывают оговорки).у тебя чтоль не отображает сколь силы надо?на повышенной сложности гоняешь?)
12 силы мне хватает.и для взаимодействий (обычно есть несколько путей,если не пролез по силе,то пролезу по ловкости или акробатике) и для прохождения.правда урона хотелось бы больше) Добавлено (07 Фев 2017, 15:23:11)
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
07.02.2017 в 15:30, №942
есть шмотье в игре на силу?у меня вот перчи пока на локость+2.шлем на интеллект+1(именно по этому не беру богоподобных) и кольцо на +10%радиуса действия способностей.но оно походу не робит либо на пассивки,либо на воинах в целом
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
07.02.2017 в 15:36, №943
Наверное должно быть. И на силу. Мне не попадалось. А эти шмотки помогают в игровых событиях?
Добавлено (07 Фев 2017, 15:36:57)
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
07.02.2017 в 15:45, №944
ну видимо 10% прибавляются по формуле какой-то как и всё в игре.и 10% радиуса реально заметно только на маге.
Добавлено (07 Фев 2017, 15:43:33) бонус постоянный.вроде да. Добавлено (07 Фев 2017, 15:45:19)
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
07.02.2017 в 21:16, №945
Кстати, Age of Decadance кто-нибудь проходил?
Я раза два-три начинал и не смог, хотя, говорят, прохождение там на часов десять от силы Не как обычно, потому что персонаж надоел или процесс достал. А тупо не осилил.
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
| |||