Модератор форума: Kyl_Tiras, armakedon, Грузовик, Эскил |
Форум Общий форум Флейм Флудилка (wonderland) |
Флудилка |
22.03.2017 в 20:23, №4246
Андромеду кстати разрабатывала студия EA, которую компания переименовала в Bioware Monreal, чтобы с маркетингом вписать имя биоваров в этот проект ради поднятия продаж, при этом сэкономив на самой разработке. Засранцы EA.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
22.03.2017 в 20:28, №4247
идорасы.так и знал что тут что-то не чисто.сразу ведь сказал что это маркетинговый ход с нытьем про "уходы главных програмистов и пр." уже давно делают так,чтоб сэкономить на игрострое.
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
22.03.2017 в 20:30, №4248
Это не маркетинговый ход. 13 ведущих разработчиков было смещено в Monreale. Как бы это часть их политики. Что-то нам не нравится - иди нафиг.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
22.03.2017 в 20:33, №4249, отредактировал Shepard - Среда, 22.03.2017, 20:33
Но да. Забавно, что они смещают ведущих разработчиков студии новичков, делавших дополнения к sims 3. Т.е. они итак зелёные, так вы ещё им структурные перестановки делаете как всегда, сменив 13 ведущих разрабов студии.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
22.03.2017 в 20:53, №4250
это что угодно,но не политика.
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
22.03.2017 в 20:55, №4251
Андромеду кстати разрабатывала студия EA, которую компания переименовала в Bioware Monreal, чтобы с маркетингом вписать имя биоваров в этот проект ради поднятия продаж, при этом сэкономив на самой разработке. Засранцы EA. Чо засранцы то. Выпустили средний проэкт на средней студии. Вложили то в проэкт больше чем ведьмак 3 и как 3 бютжета масс эффекта третьего. Но да. Забавно, что они смещают ведущих разработчиков студии новичков, делавших дополнения к sims 3. Т.е. они итак зелёные, так вы ещё им структурные перестановки делаете как всегда, сменив 13 ведущих разрабов студии. Это нормальное отношение к игре среднячке. Учитывая что тут скорее в мультиплеер ставка пойдет. Боевка то вроде нравится многим.
Подпись пользователя:
h2o
|
22.03.2017 в 20:56, №4252, отредактировал Shepard - Среда, 22.03.2017, 20:58
Ну у них это давняя политика. Усиление маркетинга и роли маркетологов. Поощрение за удачный проект в первую очередь маркетологов(ибо реклама и продвижение) а не самих разрабов. Снижение издержек. Сокращение состава студий. И прочее.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
22.03.2017 в 20:57, №4253
Это ненормальное отношение к студии разработчику.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
22.03.2017 в 20:57, №4254
Это издатель который платит те деньги. Есть проэкты на деньги фанов делающиеся. Стар ситизен например.
Подпись пользователя:
h2o
|
22.03.2017 в 20:57, №4255
Тем более взятие на разработку лицевой анимации копслеерши без опыта работы.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
22.03.2017 в 20:58, №4256
И он офигенен.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
22.03.2017 в 21:01, №4257
Вполне нормальное на игру б а то и ц класса. Когда самые тру ребята проэктом ААА класса занятые. А не самые тру выпускают игру среднячек. Коим все времена Масс Эффекта и являлся. Добавлено (22 Мар 2017, 21:01:00) Это в твитере 1 черт сказал. Там толком 1 только слухи и сплетни. 1500 человек с анимацией 1 косплейша делала. Ага.
Подпись пользователя:
h2o
|
22.03.2017 в 21:02, №4258
Она указана в создателях в титрах игры, как член отдела лицевой анимации. Не надо тут.\Как и в её твитере она прямо об этом полтора-два года назад писала.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
22.03.2017 в 21:03, №4259
24 релиз игры. Сегодня 2 огромнейших патча вышло. + оценки у игры вроде не такие шоб прям уж.
Подпись пользователя:
h2o
|
22.03.2017 в 21:03, №4260
как же я ненавижу ЕА.твари.загубили 2 мои любимые серии и седят довольные.ни одна гнида даже от рака не умерла,сколько я их не проклинал за нфску.теперь они умудрились убить еще и атмосферу шепарда
пойду забухаю чтоль на горестях....
Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит. |
| |||