Ура, камрады! Я вернулся к работе над этим фанфиком. Появилось куча новых идей Так что постепенно начну воплощать их в жизнь . Прогог и 1 часть практически не изменены. А вот вторая часть подверглась карденальному пересмотру. . Ну вобщем-то и все. Удачного просмотра.)))). Долг
Пролог
Последние несколько месяцев мне все чаще и чаще снится этот сон. Пожалуй, в нем нет ничего страшного, просто у него свои законы...
Сначала есть только холод. Он с первых секунд сотнями тысяч иголок впивается в беззащитную плоть. О ужасный, безумный, страшный, всепроникающий холод ослабь свои тески. Но нет, никто не откликнется на твой зов. Кажется, еще мгновение и кровь застынет в жилах, сердце, прекратив свой мерный шаг, скроется под толстым слоем инея и льда, а ты сам превратится в ледышку.
Под ногами все тот же лед и серые, серо-бурые осколки. Здесь не место живым, ярким, сочным краскам - все серо, мрачно и безлико. Нет ни ветра, ни света, только серый, мутный, амфотерный туман, клубящийся до горизонта. Нет никаких направления, нет маяков - все относительно. Хотя, постоите... Вон там вдалеке светится огонек подобно тусклому далекому светилу, неярко горящему на вечереющем небосводе. Мутный, неясный огонек завораживает, манит, влечет, зовет к себе, но каждый следующий шаг на пути к нему отдается дикой болью во всем теле: все сильнее и сильнее ледяные оковы стискивают плоть, холод пробирает до костей... И в то же время шаг назад, туда во тьму и неизвестность, на секунду ослабит страдания, но лишь на секунду, потом боль вернется вновь, с новой силой. Заставит сделать еще, еще и еще шаг назад... Моя цель там впереди, и я иду к ней, через боль и страдания, я иду. Не поддаваться и на что, ни на какие провокации - моя звезда ждет меня!
С каждой секундой во мне крепнет понимание того, что кто-то следит за мной, идет, крадется позади меня, шаг в шаг, след в след, кто-то, а может быть что-то, преследует меня. Не понять толи оберегает, толи конвоирует... Нет тяжелых походных шагов за спиной, точно также как нет легкого шелеста коротких осторожных перебежек, но я чувствую, ощущаю всем своим существом, всей своей кожей пронзительный пристальный взгляд. Шестым чувством, приобретенным за долгие годы службы, улавливаю чье-то присутствие. Резкий, быстрый, стремительный рывок-разворот, на пределе возможностей, боевая стойка одного из самых распространенных боевых искусств в нашей дивизии - о-вадо. Секунда, другая - никого, только серая вязь тумана вокруг... «Я жду, я готов, ну выходи, что ты медлишь!?» - кричу я во мглу. Я не боюсь: ветеран Имперской гвардии - серьезная сила в рукопашной. Никого - сны умеют хранить свои секреты...
Плевок под ноги, наверное, это выглядело слишком театрально, фальшиво. Ну и варп с ним, во снах все фальшь и иллюзия...
Я вновь иду, ощущение чужого присутствия пропало. Может, он ушел, а может, отошел подальше, лучше укрылся в бесконечном море серого марева, в любом случае чужак мне больше не докучает.
Иду долго, очень долго, трудно сказать сколько. Час? день? месяц? А может, всю жизнь я ходил среди льдов, серого тумана и холода, может семья, дом, дети - вот мой сон, сказка о хорошей, красивой, доброй жизни? Стоп, какая еще красивая жизнь. Война давно стала главным в моей жизни, впиталась в нее вместе с запахом пороха и пота, с грохотом артиллерийских залпов и криками, стонами умирающих и раненых, с гарью и дымом пожарищ. Я не могу вспомнить лиц друзей, знакомых, любимых, я не найду свой дом без посторонней помощи среди сотен и тысяч таких же однотипных жилищ, не узнаю своих детей при встрече... Зато я отлично знаю, как собрать и разобрать лазган, держу в своей голове сотни планов оборонительных и наступательных операций, помню наши сильные и слабые стороны, уязвимые места вражеских войск и еще многое, многое другое обязательно необходимое офицеру Его Наисвятейшества. Мой мир - война, вся моя жизнь - война. Я - Сигурд Олуэт IV, майор двадцать пятой мотострелковой дивизии Имперской гвардии имени святого фон-Ален Гесса! Вперед! За Императора!!!
1
Рано утром разбудил меня несколько слащавый капитан связи, Егор Клеменофф (признаться честно скользкий тип, никакого понятия о воинской чести: вечно лебезит перед старшими по званию, смотреть тошно, зато как оттягивается на других...) - личный посыльный его превосходительства генерала Брега Дорнкоптфа. И зачем только генерал его держит?
--Майор, вставайте. Вас ждут великие дела, - заискивающе сказал этот сын дрегоцифала и гономатки, но, заметив, что шутить я сейчас не расположен, капитан сразу поправился, -сэр, Его превосходительство, генерал Брег Дорнкоптф, срочно требует вас к себе, - сказав это, капитан несколько раз раскланялся и в срочном порядке удалился из моей личной палатки.
Пара минут для личной гигиены, как бы срочно я ни был нужен генералу, все же не гоже являться к вышестоящему начальству с трех дневной щетиной... Еще пара секунд чтобы набросить форму, одеть, зашнуровать, застегнуть все можно уже по пути к палатке штаба.
Снаружи лагерь походил на разбуженный муравейник. Солдаты-рядовые собирали свои вещи, складывали и упаковывали палатки и вещмешки, грузили по БТРам ящики, тюки и различный походный скарб. Сержанты и младшие офицеры командовали всем этим балаганом, некоторые даже решались помочь своим отделениям, взводам, ротам с погрузкой, подставляя собственные спины под эти ящики и тюки. Высшему офицерскому составу тоже хватало работы, они сновали туда-сюда, от палатки к палатке, забирали всевозможные документы, секретные карты, пакеты с планами, получали задачи и приказы, следили за погрузкой, и если это было нужно, подгоняли своих подчиненных... У каждого сейчас есть дела. Сотни лиц мелькают вокруг, секундный обмен приветствиями и бежим дальше по своим делам... Нам повезло: очередь нашего полка подходит завтра, мы одними из последних покидаем расположение штаба.
Две недели назад наш полк приквартировали к штабу дивизии. Люди восприняли это с неописуемой радостью, ну еще бы штаб находится довольно далеко от линии фронта, последние бои отгремели здесь вот как уже четыре месяца назад. Тогда мы сумели провести ряд мощных молниеносных ударов по всей линии фронта и взяли контроль над тремя стратегически важными городами по эту сторону Великой пустыни. Паршивым еретикам ничего не оставалось делать, как отступить в мало населенные районы степей, пустынь и полупустынь. Однако даже после подобного разгрома еретики не сложили оружия и не сдались, наоборот еще больше ожесточились и стали еще чаще огрызаться контрударами и наступлениями. Так что на фронте сейчас жарковато. А внезапный перевод полка в тыл был воспринят как внеплановое увольнение...
Однако, как говориться: « Не все солдату почивать...» Вчера, под вечер, из ставки пришел новый приказ номер пятьсот семьдесят один, гласящий о немедленной мобилизации всех планетарных войск для нанесения решающего удара... Просидев до поздней ночи у костра с офицерами своего батальона, послушав свежие latrine parole (прим авт. «сортирные речи» - слухи), я пришел к единственному возможному здравому выводу. И хотя боевые действия на планете медленно, но верно подходят к концу, Лорд-командер хочет получить еще одну блестящую побрякушку на свой и без того сияющий, подобно витрина ювелирной лавки, китель «за коротко срочно проведенную кампанию» (чтоб его), а отдуваться и проливать свою и чужую кровь опять придется Гвардии. Если совсем коротко, то, как у нас говорят злые языки, «последние очаги сопротивления еретиков на планете все равно, что здоровый такой геморрой на заднице Лорд-командера», и лечить его будем мы...
С подобными мыслями я подошел к палатке штаба дивизии.
2
В личных апартаментах командира дивизии (генерала Дорнкоптфа) царил приятный, успокаивающий полумрак. Следует отметить, что палатка генерала была немногим больше офицерской стандартного образца, да и изнутри выглядела по-спартански просто, ничего лишнего. В ней вообще ничего не было кроме стола, со встроенным голопроектором, четырех складных стульев, штандарта Империума, знамени дивизии и самого генерала, не было даже кровати или кушетки. Стиль спартанской простоты в основном не свойственен людям, наделенным немалой властью над людьми. Да и сам Брег не очень походил на большинство военачальников такого высокого ранга: он рад был поседеть вечерок у костра с простыми солдатами, распить по фляжке добротного амасека, выкурить одну, другую папироску с лхо. Дорнкоптф всегда по достоинству оценивал своих подчиненных и ценил жизнь каждого бойца. Генерал никогда не гонялся за наградами, поэтому к своим ста шестидесяти восьми годам скопил всего одиннадцать орденов, зато каких: среди них были и орден «Почетного Легиона», и «Железные кресты» первого, второго и третьего классов, и даже «Железный крест» с дубовыми листьями - это, надобно сказать, очень, ну очень серьезные побрякушки, задаром такие не дают... В военном деле генерал был хитер и непредсказуем, за что среди солдат и офицеров получил ярко характеризующее его прозвище - Лис. Был он, как говориться, командиром чести: «верный слуга Императору, отец и защитник солдатам...» Правда, после смерти единственного и горячо любимого сына на Харибде III (мерзком, пустынном и пыльном шарике недостойном гордо называться планетой), генерал сильно постарел: обрюзг, стал больше почивать, поддался чревоугодию, несколько замкнулся и отстранился от человеческого общества.
--ЗДРАВ ЖЕЛ ВАШ ПРЕСХОДИТЕЛЬСТВО...
--Отставить, майор, вы же все-таки не желторотый юнец, и мы с вами не на плацу или параде. Можете просто: «сэр», - генерал был занят чем-то за своим рабочим столом и не сразу поднял голову.
--Так точно ваш..., сэр.
Олуэт вытянулся по стойке смирно и трижды щелкнул каблуками кованых сапог и замер у входа. Как бы там ни было, а этикет, прежде всего.
--Мне стало известно, майор, что вы окончили Таваррскую выше техническую академию Его Императорского Величества. И закончили с отличием по таким дисциплинам как тактика, стратегическое планирование и логистика… Но речь сейчас пойдет не о ваших успехах на учебном поприще… Дело в том… - Дорнкоптф скривил губы в ядовитой усмешке, как бы ругая себя за нерешительность, и крякнув продолжил уже без всякого перехода - Сигурд, вы не хотите встретить и разместить у нас одного своего соотечественника, Лорда-Инквизитора Ярослава Баженова?
Сигурд знал Баженова, нет, конечно, не лично (спаси и сохрани Император от подобных знакомств), знал по выпускам новостей, по статьям в газетах, по разговорам среди знакомых. И то, что об этом инквизиторе было известно, не сулило ничего хорошего в обозримом будущем ни майору, ни всей дивизии.
«Почему он выбрал именно меня, заштатного майора, для встречи столь высокопоставленного гостья?» Этот вопрос не давал Сугурду покоя, жужжа назойливой мухой в черепной коробке. В дивизии каждый третий - выходец с Таварра, да о чем тут говорить, если среди непосредственного окружения генерала Сигурд знал, по крайней мере, четверых. Один из которых даже был его личным адъютантом (вот уж кто-кто а он подходил для этой миссии как никто другой). С другой стороны приказы нужно не обсуждать, а исполнять, говорило вдолбленное муштрой правило…
-- Я…- в наступившей в палатке тишине голос слишком явно обнаружил неуверенность майора.
Но Брег не дал ему договорить, лицо генерала расплылось в добродушной, старческой улыбке, у глаз появилась легкая сеточка морщин. Увидь его сейчас любой-другой, не знакомый с Дорнкоптфом, ни за что бы не поверил, что этот добродушный старикан является командующим такой махины как дивизия Имперской Гвардии.
--Ну, вот и ладушки я знал, что ты согласишься. Тем более для выполнения столь ответственного задания тебе будет присвоено звание офицер-дивизии. Каков карьерный рост, а? – усмехнулся Брег, но тут же посерьезнел и задумался. Его лоб покрылся сеткой морщин, ложившихся на старческую кожу подобно тому, как ложатся огромные рытвины и овраги на уставшую от постоянной обработки почву. Седые космы бровей надвинулись на глаза, и Дорнкоптф продолжил, - Да, чуть не забыл: звание присвоено вам до конца кампании. Так что не подведите меня Олуэт, вы мне еще понадобитесь.
Майор поперхнулся своей уже заготовленной фразой: «И де, он - оперативный работник, и служба штабной крысой ему не по душе, и вообще…». Он не верил своим ушам. Офицер-дивизии – третий после Бога-Императора. Да, да именно третий. Офицер, имеющий право смещать и назначать командиров отделений (вплоть до полковых) а так же генерал-губернаторов городов и областей, и отчитывающийся при этом только перед командующим дивизии, Лордом Коммандером и самим Императором. Понятно конечно, что уже бывший майор нужен Дорнкоптфу для каких-то своих целей. Ну что ж за подобное доверие к своей особе со стороны генерала Сигурд был готов пойти на все, лишь бы показать свою надежность и полезность… Но все же Олуэта гложил один единственный вопрос. И он не мог его не задать.
--Ваше превосходительство, могу поинтересоваться. Почему я?
Генерал видно уже решил, что все вопросы решены, и погрузился в работу с какими-то очередными бумагами. И решительно подзабыл о существовании новоиспеченного офицера-дивизии. Поэтому ответил не сразу:
-- Все очень просто, - еще раз улыбнулся генерал, - На этом месте мне нужен настоящий, волевой офицер - человек нестандартной логики, грубой силы и разумной наглости. Да о чем тут говорить: вы продемонстрировали эти качества прямо сейчас… Олуэт понимаете, я довольно долго слежу за вами и вверенным вам батальоном. Если быть точным то, с прецедента на Эсмеле XI... И знаю о вас достаточно, чтобы понять: вы как никто другой годитесь на этот пост, а еще вам я доверяю, – последние слова были произнесены уже шепотом, почти не слышно…
--Ваше превосходительство, можно узнать, когда мне следует выдвигаться?
--Завтра, все завтра... Ступайте, ступайте. Да будет с вами Император... – сказал генерал и вновь погрузился в пучину докладов и отчетов.
--Честь имею...
***
--Брег я тебя не узнаю, ты готов поставить под угрозу всю операцию?! Посылаешь к ищейке наш главный козырь. Я просто уверен, этот… этот шпик, он почует… Вспомни Брег, ты уже сделал не верный ход, и … и потерял сына. – собеседник Дорнкоптфа явно был взволнован.
Тяжело вздохнув, генерал посмотрел в глаза своему собеседнику... Сейчас Брег уже не походил на того на уставшего от постоянных проблем армейской жизни добродушного старикана, котором его видел Олуэт... Генерал (генерал ли?) был властен и безаппиляционнен:
-- И да, и нет, – тихо и спокойно произнес Берг, сверкнув в приятном полумраке палатки своим моноклем.
-- Понимаешь ли, по-иному нельзя, Мартин, нам нужно тянуть время... Его нужно отвлечь. Более того, я надеюсь, что этот инквизитор очень быстро поймет: с Олуэтом что-то не так. Я изучил биографию Баженова, он не из тех, кто сначала стреляет, а потом задает вопросы. Наш милый Ярослав начет тратить время на изучение майора, точнее уже офицера-дивизии, – усмехнулся Дорнкоптф, - начнет распутывать хитроумный клубок интриг, взаимных подтасовок и обвинений местных властей, пытаясь докопаться до истины, пройдет все круги ада. А мы тем самым сумеем выиграть такое драгоценное для нас время.
-- И все-таки мне придется доложить о твоем попустительстве остальным... Конечно, не в моей компетенции решать прав ты или нет. Но вспомни: шпики уже накрыли нас на Аракане – из всей организации осталась лишь треть. Я не могу позволить нам проиграть и сейчас, не добившись ничего... - просипел сквозь плотно стиснутые зубы Мартин.
-- Пожалуйста, пожалуйста брат. Разве кто-то против, - тонкие губы генерала скривила улыбка, - поступай, как считаешь нужным. Пускай решит совет.
Добавлено (10 Декабрь 2008, 01:12:45)
---------------------------------------------
+ + + Сообщение Общегражданской Планетарной Сети (ОПС) + + +
Сообщение класса « Клинок + +».
Данное сообщение доступно только авторизированным пользователям.
Пожалуйста, авторизируйтесь: ...
...
Молочник_24
Введите пароль: ...
...
Синий – Синий – Желтый – Ввод. Пароль принят. Ждите, производится переход к основной части сообщения.
Тема №1:
Из доклада генерала Имперской гвардии Брега Дорнкоптфа объединенному Obercomando (ссылка №1.1):
« ... Внимание! Сообщение повреждено или данная часть текста имеет более высокую степень допуска ... ... Таким образом, я считаю данный вариант развития событий не только единственно верным, но и единственно возможным».
Поддержано: 12 голосов – за (57.1%), 7 – против (33.4%), 2 - воздержались (9.5%)
Тема №2:
В связи с принятием Лордем-Командером последних законов (ссылка №2.1 «О новом призыве резервистов в войска СПО», «О новых рабочих часах» с приложением к ним «О новых видах административных и судебных наказаний»), возможны беспорядки среди населения вплоть до открытого бунта.
Задания:
Агентам с 22ого по 29ый: Усиление массовой истерии и нервозности населения посредством СМИ, работы среди населения (распространения всяческих порочащих власть слухов) а так же проведением нескольких крупных терактов. Задачу полной мере довести до подчиненных.
Агентам с 30ого по 34ый: действиям агентов (22-29) и беспорядкам ни в коем случае не препятствовать. Блокирование и оцепление районов беспорядков использовать только как крайнюю меру. Всю информацию засекретить.
Прогнозируемые потери среди населения за три дня погромов:
Гражданское население от 90 тыс. до 120 тыс.
Adepta Arbitrus 1-1.5 тыс.
Привести в исполнение.
...
...
+ + + Конец Сообщения + + +