Архив - только для чтения |
Форум Архив Корзина Жрачка!!! (Кто что любит?)))) |
Жрачка!!! |
05.02.2008 в 18:05, №16
Quote (Anton) ЗЫ: Кто какую рыбу предпочитает есть? Я скумбрию копченую и мойву жареную на сковородке))) Гурман блин. Я в них не разбираюсь даже Quote (Anton) я просто иногда мелкие не выковыриваю, и потом... ну неприятно бывает. А так конечно выковыриваю. Мелкие даже не чуствуются хотя у каждого своё понятие мелкого
Подпись пользователя:
I hea` da Mashine Zpirit`z voise... `e sez me "Waaagh!"
==|O o|== /^ ^ ^ ^ ^ \ Dey kan't stop uz - let 'em try By 'Eavy Metal dey will die! Я берет на лоб надвину Автомат за плечи кину И с улыбкою веселой Буду жечь дома и села... |
05.02.2008 в 23:34, №21
Quote (DeadGuardMAN) Quote (Леший) сало едааааа.............. А разве нет??? Меня сначала оно не пёрло, но со временем вкусы поменялись... Quote (Anton) Кто какую рыбу предпочитает есть? Горбуша горячего копчения - the best .
Подпись пользователя:
|
06.02.2008 в 15:15, №25
Мне нравитяся креведки с майонезом Ням-ням
Подпись пользователя:
Cмертельным аномалиям,опасным мутантам,а также анархистам и бандитам - не остановить ДОЛГ! Мы победоносной поступью идем на помощь гражданам всей планеты!
|
06.02.2008 в 19:56, №27
Legran, извиняюсь - КОРОЛЕВСКИЕ креветки !
Подпись пользователя:
Cмертельным аномалиям,опасным мутантам,а также анархистам и бандитам - не остановить ДОЛГ! Мы победоносной поступью идем на помощь гражданам всей планеты!
|
06.02.2008 в 21:20, №28
морепродукты ем.
из рыбы прет копченая маслянная рыба. а так лопстер, акула,Креведки(королевские прости ктулху) люди а кто гадов\тварей\животных пробовал?(говядина,свинина,курятина,конина - не считаеться) лично я ел:
Подпись пользователя:
|
06.02.2008 в 21:44, №29, отредактировал ELANO10 - Среда, 06.02.2008, 21:44
NevR, я ел медвежатину. Мне очень понравилась!!!
Подпись пользователя:
|
06.02.2008 в 23:30, №30