Архив - только для чтения |
Форум Архив Корзина Баланс |
Баланс |
|
05.07.2007 в 20:56, №46
Ты тмне такой вопрос занял, как буд-то я - военный эксперт.
А техножрецов нужно пару сотен - чтоб они стреляли шквально. Кстати! Аву можно завалить одним (невидимым) гретчином, или двумя, используя микро.
Подпись пользователя:
|
06.07.2007 в 07:52, №47
Че-то сомневаюсь. Никакое микро не поможет. Они ему просто не смогут повредить ничем. Если говорить о балансе, то надо убрать из игры бесплатность НВ и рабочих у некров.
Подпись пользователя:
Бери от жизни все, что можешь взять, ведь не сразу поймешь, что жизнь закончилась.
|
20.07.2007 в 23:15, №50
нужно чтобы свежеватели стоили 150 энергии и 150 влияния
Подпись пользователя:
Эльдары всемогущи!!!
Ты Хищник...У тебя есть только добыыча...Она не уйдёт...Темнота,шорохи,звуки и только твоё копьё протыкающее врага...М-м,м-м...Шелестящая смерть... For the Emperor! Ты Чужой...Все живые существа это еда...Твои когти,зубы,жвалы разрывают на части еду...М-м,м-м...Твои челюсти прогрызают грудную клетку врага...СМЕРТЬ!! Ты человечишка...БОООЙСЯЯЯЯ!!!!! Ха!,ха!,ха!Кровь течёт... |
22.07.2007 в 01:52, №51
Блин в DC полный ППЦ и так творится! Какой еще нифиг баланс в других сериях игры,самое нормальный баланс в Winter Assault! Там все нормально и каждая расса может порвать другую рассу токо играть надо уметь и все! и как было выше сказанно нужно находить определенные качества расс!(В Winter Assault-все афигенно жаль только расс новых нет ,вот добавили бы просто новые войска и рассы и все ок бы было,но нет надо обязательно да что нибудь запаганить!,все время так во всех играх!)А так DC вобщен по гемплею нормально, но баланс можно оставить только вернуть обратно лимиты подразделений надо.(там Хищников ,Карскинов,Терминаторов и других урезанных юнитов)
И тогда баланс нормальный будет и играть с жестоким мясом будет прикольно!
Подпись пользователя:
|
22.07.2007 в 17:07, №52