Модератор форума: FIRELORD, Медин, Носок |
Форум RPG Основной форум Возрождение РПГ (обсуждения/размышления + техническая тема для Хелиосы) |
Возрождение РПГ |
15.03.2013 в 12:31, №888
Цитата (Пферцегентакль) продажные арбитры
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
15.03.2013 в 13:51, №890
|
15.03.2013 в 20:26, №891
Можно и в ФБ.
В том-то и проблема что все слиишком пафосно, линейно. Нет простора для психологичности...
Подпись пользователя:
|
15.03.2013 в 20:34, №892
|
20.03.2013 в 20:31, №893
О даа, здесь поле огромное для фантазии
Добавлено (20 Март 2013, 20:31:57)
Подпись пользователя:
|
26.08.2013 в 18:32, №894, отредактировал Изедор - Понедельник, 26.08.2013, 18:35
И так мое
Основным стержнем реформы будет изменение биографии на т.н. квенту (грубо говоря краткую версию биографиии). В не будет описываться те моменты, как персонаж попал в "тему", то есть место где все происходит(например, мир или корабль). А так же те вещи, которые по мнению пишущего уместить в другие разделы. Например, кому он поклоняется и почему. Или места биографии, которые по влияли на навыки и умения или характер и психику. Второй пункт будет заключаться в монополизации ГМ права на создание игровых тем, а с ними и сюжета. И тут развилка - либо ГМ будет жесткого вести игру, либо игрокам дается большая свобода, то есть он может описывать все, что в принципе может(то есть не выводит за рамки описанного в анкете) и делает его персонаж, включая разговоры и действия НПС. ГМ же имеет абсолютную власть над игровым миром и его задача, делать игру интересной . То есть он будет ставить палки в колеса персонажам игроков и вызывать попоболь у них, например: Персонаж Миши, Маша, пошла в бар, где заказала себе коктейль, и в придачу, поболтала с барменом, но по велению ГМ за ней появились трое громил, которые стащили Машу со стула и утащили в переулок, где ... ну конец какбе очевиден. Ну вроде, как все. Все, как по мне надо завести для легкости вступления в игру. Для самой игры надо уметь О навыках, умениях и способностях: можно сделать списки определенных навыков и способностей, как в Дарк Хереси, но при этом без кубов. Вроде "знание языков:низкий готик" или "вождение: гражданские спидеры" и т.д.
Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!" -Злий Репер Зеник – ГМО |
26.08.2013 в 18:43, №895
Собственно, я против свободы для игроков. На своём, достаточно обширном хотелось бы верить, ГМском опыте я понял что партия может быть интересной только при чётком централизованном плане - во всяком случае это касается сюжетных ролевых, в которых по мимо треша угара содомии планируется ввести ещё что-нибудь. И да, разбиение на локации так же очень плохой признак.
|
26.08.2013 в 18:55, №897
Пферцегентакль, оперативно. Все же многим просто скучно просто отписывать ГМ. А надо, что бы ГМ отписывали игроку. А то зачем игрок тут пишет? Для радости ГМ, который придумал хитропланы и сюжетные повороты? Игроку это надо? Как по мне - нет.
ГМ в моем представлении ФРПГ со свободой действия - регулятор, следящий за тем, чтобы игроки не мешали вести игру друг другу и ограничивать игрока теми рамками, которые он сам себе поставил в анкете. По сюжет и локации дело другое. Можно устроить одну планету, где множество локаций, по которым с разной свободой могут передвигаться игроки. В конце-концев это РПГ. А не линейный шутер-болтовня-мысли-слешер-болтовня-мысли-шутер. Тем более, почему бы самим игрокам не продумать сюжет или платформу для себя, например: Арбитр(игрок), охотиться за неким преступником(другой игрок), после долгих преследований-расследований, ВНЕЗАПНО оказывается, что арбитр охотиться за пешкой, а пешка поняла, что она пешка. Вообщем, темка начинает оживать. Придумаем.
Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!" -Злий Репер Зеник – ГМО |
26.08.2013 в 18:58, №898
Так же хотел бы малость ужесточить требования к игрокам. Беда которой страдают многие - отсутствие отыгрыша. Даже у тебя Изи это довольно часто есть, вспомнить хотя бы Старые Королевства))
Смысл отыгрыша сводиться к тому, что поступать не так как поступал бы ты, а так как поступал бы персонаж. По этому квента здесь будет играть ключевое значение - ибо безумный берсеркер кхорна не сможет вдруг взять и, например, пощадить кого-то из пленников. Опять таки, лично я в случае явного забивания на отыгрыш, пусть даже и при наличии грамотных развёрнутых постов, штрафую персонажей игроков лишая их тех или иных возможностей. Так в одной из ролевых на одном стороннем сайте я всё устроил так, что забивший на свою роль персонаж лишился руки. Со всеми вытекающими от сюда последствиями. Если честно - отыгрыш для меня важнее красоты постов и их объёма. |
26.08.2013 в 19:02, №900
Изи ты менян е верно понял, я не за то что бы вести персонажа за ручку - я за свободу в определённом масштабе. Скажем, в том же Форте я не позволю твоему персонажу покинуть окрестности Зуба, однако в его пределах он волен вытворять всё, что позволяет ему роль. Самое главное, это обеспечить игрока возможностью выбора и построить сценарий так, что бы выбор игрока на что-то влиял. В конце концов, твой барон мог заехать Логану по морде и никого никуда не отпускать. Или же принять помощь Дугласа.
|
| |||