Навигация по сайту
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Shepard  
Империя
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
02.01.2008 в 10:58, №46
Великий Лес

От восточных стен Альтдорфа начинается Великий Лес – древний и огромный лесной массив, который простирается до северных склонов Срединных Гор и восточных стен Нульна, от западных стен Альтдорфа и до границ с Кислевом на востоке. Вкупе с остальными участками лесов Империи, он создает поразительно большой тёмный массив, занимаемый искореженными деревьями, величественными старыми дубами и древними ивами .

Крупная часть населения Империи живет в пределах Великого Леса, поэтому бесчисленные акры лесных территорий были вычищены, чтобы дать возможность культивировать домашние растения или обеспечить бревна для фортов, возводимых на холмах, и являющихся главной защите от ужасных созданий, которые скрываются в глубине леса. Странствующие банды флагеллантов не редкость, если не привычная особенность этих мест. Окровавленные процессии стенающих и кричащих безумцев идут из города в город и несут своё апокалипсическое учение всем, кого они встретят.

Верхний Перевал

На севере Гор Края Мира находится Верхний Перевал, пролегающий через Опустошение Дракенмора. Он находится под постоянным наблюдением племен орков, которые живут в руинах Карак Унгор и Логове Гнашрака. Это – опасный путь для тех, кто достаточно глуп или безумен для того, чтобы путешествовать на восток из Империи. С недавних времён это место стало свидетелем нескольких великих битв между гномами-убийцами короля Карак Кардина и ордами курган Вардека Крома.

Вырубленный Секирой Перевал

Большинство перевалов через Серые Горы узки и опасны, они достаточно лишь для прохода небольших групп людей, караванов повозок и лошадей, но не большего. Бретонские и имперские крепости защищают несколько больших перевалов через Серые Горы, широчайший из которых расположен на юго-западе от Альтдорфа и называется Вырубленный Секирой Перевал.

Восточная сторона перевала защищена крепостью Хельмгарт – мощная башня вырастает из горы, из бойниц которой простреливается лежащий внизу участок дороги. На другой стороне перевала расположен бретонский замок Монфор. Обе твердыни повидали много сражений, когда амбициозная знать Империи и бретонские рыцари пытались получить преимущество перед противником. Короткий крестовый поход Богара Опрометчивого из Парравона в 2512 году был предпринят, дабы отомстить за оскорбление, нанесенное приезжавшим в Бретоннию курфюрстом Аверланда жене рыцаря (ее уродливость была легендарна). Однако все завершилось под стенами Хельмгарта, когда массированный обстрел крепостной артиллерии принудил его рыцарей отступить с большими потерями.

Горы Края Мира

На востоке Империи высятся древние покрытые снегом вершины Гор Края Мира. На всем их протяжении ввысь громоздятся клыкастые горные гребни, указывая границы цивилизованного мира. Потухшие и еще дымящиеся вулканы отмечают линию великого разлома лежащего глубоко под земной поверхностью. Гномы вкапываются вглубь в поисках богатых жил минералов часто встречающихся здесь. Когда много тысяч лет назад отступал Великий Лед, передвигая и перемалывая камни, перемешивая вершины и глубокие ущелья, гномы первопроходчики повели народ в поисках богатств на север. Они исследовали богатства гор, вырубая свои шахты в камне и основывая свои крепости между высочайших вершин и среди самых недоступных долин.

Свои дома в горах устраивали не только гномы. По мере роста их поселений они сталкивались с другими древними расами, такими как орки, гоблины, великаны, тролли и драконы. Везде на поверхности между вершин и долин и в темных глубинах мира гномы были вынуждены драться за свои дома и сокровища. Так началась постоянная борьба за выживание которую гномы ведут по сей день и так выковывались главные черты гномьей расы: решительность, независимость, смелость и предприимчивость.

Горы Края Мира – мрачные и запретные скалы, выше чем можно только представить человеку с богатым воображением, кажется, что они врезаются в небо, столь они высоки. В древние времена все эти горы были владениями гномов, которые строили огромные города и крепости прямо в скалах. Огромные туннели когда-то связывали города их подземного королевства, простираясь от дальнего севера до востока за пределами Старого Света. На различных стратегических точках туннели разветвлялись на запад и на восток к замаскированным воротам по обе стороны гор, что позволяло выйти с обеих сторон. Когда королевство гномов было разорено, многие из этих туннелей и залов были разрушены, забыты или захвачены ночными гоблинами и другими злыми созданиями. Только безумно храбрые и безрассудные осмелятся перенести ужасные опасности и попытаются пересечь горы по туннелям, однако даже маршруты, лежащие на поверхности поразительно опасны. В 2520 году инженер Герхарт совершил первую попытку воздушного форсирования гор на своем «более тяжелом, чем воздух» судне – улучшенной версии Фантасмагорической Воздушной Великолепно-Яростной Машине Инженера Рауворка. Удалось это или нет – пока не известно, так как ему надо еще и вернуться…

Перевалы, которые пересекают эти негостеприимные скалы, заселены племенами гоблинов и троллей, но если запланировано вторжение целой армией, то это единственный способ пересечь горы. Самый северный перевал расположен близ Кислева и называется Верхним, а самым южным является Перевал Чёрного Огня, разделяющие Горы Края Мира и Чёрные Горы. Мощные крепости хитроумной конструкции защищают стратегически важные позиции. Большинство этих крепостей сделано еще гномами и были свидетелями отчаянных битв тысячелетиями. Во многих из этих крепостей теперь квартируют имперские гарнизоны, ибо гномы отступили в немногие из своих уцелевших крепостей в удаленных частях Гор Края Мира.

Вулканы

Во время падения империи гномов, Горы Края Мира раскололись от землетрясений и извержений вулканов. Возникли огромные расселины, и целые поселения провалились в недра земли. Во многих гномьих цитаделях через нижние галереи поднимался обжигающий пар и изливалась расплавленная лава, убивая тысячи гномов и навечно замуровывая эти зоны. С того времени горы поутихли, но всё ещё остается несколько вулканов, которые время от времени извергаются, разрушая всё вокруг.

Южная часть Гор Края Мира более неустойчива, чем северная. В этом регионе есть три больших вулкана, хотя маленьких вулканов – полным-полно. Всю область сотрясают небольшие подземные толчки, и в результате этого гномы часто находят свои рудники повреждёнными или разрушенными. Три больших вулкана называются: Караг Хараз, Караг Дрон и Караг Орруд. Людям они известны как Огненная Гора, Гора Грома и Гора Красное Облако.

Вулканическая деятельность в этой области постоянно выносит из недр земли новые богатства. В поисках минеральных сокровищ сюда стекаются предприимчивые гномьи старатели и рудокопы, но рудники и поселки рудокопов часто разрушаются извержениями вулканов или оказываются погребенными под пеплом или лавой. Даже перед лицом этой опасности соблазн обогатиться постоянно привлекает поток молодых гномов из далеких северных цитаделей.

Драквальдский Лес

К западу от Срединных Гор расположен знаменитый Драквальдский Лес - часть Империи, название которой напоминает об имени павшей провинции, территория которой теперь принадлежит зверолюдям. За сотню лет до прихода Зигмара, эти местности были заселены племенами тевтогенов, которые долгие годы пытались очистить этот лес. За 50 лет до создания Империи тевтогенский вождь Артур основал на кряже найденной им в глубине Драквальда скалы, названной им Ульриксберг, поселение Митгард, которое разросшись стало городом Мидденхейм.

Драквальдский Лес - это один из древнейших лесов Старого Света, являющийся гнездом гоблинов, зверолюдей и многих других ужасных созданий, живших ещё до падения рас гномов и эльфов. Высшие эльфы утверждают, что в чащах этого леса спрятаны большие залежи варп-камня, оставшиеся после разрешения Полярных Врат. Как бы то нибыло, лес является очень опасным место и ни одно поколение людей пытались его очистить.

Звери Хаоса всегда были бичом местного населения, и когда люди Империи содрогаются от мысли о монстрах, которые имеют очертания человека перекрещенных с домашним скотом, козлами, крысами, то они думают именно о Драквальде, ибо говорят, что он скрывает самых больших и ужасающих монстров, которых только можно себе представить. Существует фиксированная награда от Курфюрста Мидденланда для тех, кто убивает этих тварей, что привлекает туда наёмников со всего мира, поэтому неудивительно, что северяне закалены и привыкли к жизни, подобной войне, ибо их жизнь – борьба с голодом, холодом и опасностями, которые несут злобные создания леса.

Призрачные туманы покрывают деревья и мрачные ветви этого леса, деревьев перекликаются со звериным воем и страшным ревом. Рыцари Белого Волка считают, что «охота» в этих местах – хороший способ проверить рыцарей-неофитов и часто отправляются вглубь Драквальда, дабы убивать монстров во имя Ульрика. Дорога между Мариенбургом и Мидденхеймом пролегает через этот лес, и лишь отряды хорошо вооруженных и решительных воинов осмелятся идти этим путем, ибо все боятся засад зверей леса. Курфюрсты Норланда и Мидденланда пытались вместе построить кордон из укрепленных постоялых дворов вдоль дороги, однако каждая попытка оканчивалась неудачно и каждый из постоялых дворов сожжен дотла, а все их обитатели убиты и съедены.

Лес Теней

Лес Теней – это мрачный лес, который расположен на севере Срединных Гор и покрывает большую часть провинции Остланд. Через лес проходит дорога от Мидденхейма к кислевитскому городу Эренград. Лес Теней полон грабителей, бандитов и отрядов хаоситов. Не далеки от истины слова о том, что злодеев здесь больше чем деревьев. Именно здесь был побежден в битве при Бекерховене некромант Дитер Хелснихт, однако его тело так и не нашли и поэтому продолжают ходить истории о том, что он все еще жив и скрывается в лесу.

Перевал Чёрного Огня

Хотя в последние годы более используемым стал Верхний Перевал, самый большой из всех перевалов через горы находится там, где от Гор Края Мира отделяются Чёрные Горы, и называется этот перевал - Перевал Чёрного Огня, или как его называют гномы - Хаз-Драж-Кадрин. Он глубоко врезается в скалы и знаменит в Империи как место великой победы Зигмара против орков, благодаря которой он был коронован первым императором. По краям перевала нависают стены мощных тёмных скал. Они возвышаются над дорогой, которая расширяется в середине перевала, образуя массивную высокогорную долину, которая всегда усеяна ржавыми клинками и выветренными костями, оставшимися от постоянно происходящих здесь битв.

Перевал Чёрного Огня представляет собой глубокую пропасть, образованную активной вулканической деятельностью в прошлом. Странный тёмный пар поднимается от земли, струящиеся потоки лавы и отполированные высокие чёрные утёсы из вулканического стекла - вот нынешний пейзаж этой местности. Перевал является излюбленным местом вторжений орков, а также дорогой, соединяющий Империю со неспокойными землями Порубежных Княжеств. Страя гномья дорога, ведущая в Караз-а-Карак также находится здесь.

Битва в Перевале Чёрного Огня

Когда Зигмар, полководец людского племени унберогенов, спас короля Кургана Железнобородого из орочьего плена, он приобрел могучего союзника. Людям не только преподнесли могущественный рунный молот Гал Мараз, но был заключен также военный союз между людьми и гномами. После снятия осады Жуфбара, Зигмар вновь встал рядом с королем Курганом, чтобы удержать Перевал Чёрного Огня от нового орочьего Вааагха! Людская память коротка, тем не менее, они не вели никаких записей. Деяния гномов записал великий кователь рун Аларик Неистовый, они сохранились в Книге Верховных королей, Рикакроне.

Гномья рать первой подверглась орочьему нападению и отразила три больших волны. Однако четвертая угрожала сокрушить их, но Зигмар бросил в бой своих конных воинов в неистовой атаке, которая очистила путь и восстановила темп наступления. Сражаясь с орками, гномы и люди устремились вперёд, но зеленокожих, спустившихся в ущелье, было столько, что рассеять их было невозможно, поскольку бежать было некуда. Воистину это был кошмар – разбитые щиты и расколотые шлемы, зажатые со всех сторон гномы, люди и орки бились, умирали и затаптывались живыми. Превосходство было на стороне союза, но в ущелье невозможно было одержать не вызывающую сомнений победу.

Тогда инженеры, командовавшие гномьей артиллерией, приказали орудийным расчетам поднять пушки на скалистый выступ со стороны ущелья. Надрываясь, гномы втащили бесценные орудия по крутому склону. Едва поднялись на выступ, они выстрелили поверх уменьшающихся рядов своих товарищей в толпу орков, по-прежнему входивших в ущелье. Орков набилось так много, что промахнуться было нельзя. Из-за такого заградительного огня, обрушившегося на них с темного неба, орочьи резервы сначала замедлили наступление, а затем начали отступать. Это стало последней каплей, ничто больше не заграждало им путь, и орки принялись убегать. Лошадей почти не осталось, так что не могло быть и речи о преследовании кавалерией, но, говоря по правде, это было и не нужно. На протяжении двух миль ущелье было устлано мертвыми орками. Столь велика была радость короля Кургана, что он доверил Аларику выковать мечи Рунные Клыки, ставшие наградой величайшим воинам Империи.

Рейквальдский Лес

Рейквальдский Лес находится на юго-востоке от Альтдорфа между рекой Рейк и Серыми Горами. Через него проходит основная дорога между Бретоннией и Империей, ведущая к Вырубленному Секирой Перевалу.

Рейквальдский Лес - это излюбленное убежище для тех, кто стал изгнанниками в Империи, место, где беглецы от справедливости находят спасение в разбое. Хотя лес находится лишь в нескольких лигах от сосредоточения власти Империи, попытки очистить лес весьма робки. Ведь он обеспечивает неиссякаемый источник для создания отрядов ополчения (которые используют как пушечное мясо), всегда готовых примкнуть к знамени императора, когда он отправляется на войну. Многие из разбойников этих мест готовы подбить бабок, сражаясь наёмниками, и, хотя они совсем не так надежны или хорошо обучены, как штатные войска, император знает, что, пока они сражаются в его армии, они не разоряют его земли!

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
02.01.2008 в 20:26, №47
Река Авер

Река Авер вытекает из гор над гномьей крепостью Карак Варн на севере от Перевала Чёрного Огня. Переливаясь каскадом водопадов, она разделяется на две синие реки – Авер Рич и Блу Рич, которые окончательно сливаются в Общине – землях полуросликов.

Река Авер продолжает течь на запад мимо столицы провинции Аверхейм, и в итоге сливается с Рейком в Нульне. Широкие, плодородные равнины Аверланда - это главное пастбище лошадей в Империи. Кони из этой провинции считаются самыми быстрыми во всей Империи и поэтому весьма востребованы квартирмейстерами рыцарских орденов.

Река Рейк

Верхний Рейк начинается на востоке у Перевала Чёрного Огня и впадает в Сол на востоке от Нульна, продолжая свой путь на север, где впадает в Авер, чтобы создать уже непосредственно реку Рейк близ Нульна.

Река Рейк – самая длинная река в Старом Свете и самый важный водный путь Империи, что делает окружающий её Рейкланд самой богатой провинцией. Это торговый путь длиной в более чем 800 миль, по которому от Мариенбурга до Нульна ходят набитые грузами корабли купцов. Эта полоска водной глади видит больше кораблей, чем остальные реки Империи, даже если их взять вместе и это также важнейший маршрут для торговцев (и речных разбойников) во всей Империи. Патрули т.н. Корабельных Клинков и гарнизоны речной стражи защищают водный путь по Рейку, но насколько бы они ни были безжалостны со всеми, кого поймают, всех пиратов остановить невозможно.

Севернее Нульна река Рейк слишком широка, чтобы быть перегороженной мостами и последний мост в Нульне является поистине чудом Старого Света: его центральная деревянная секция может подниматься и опускаться и в случае опасности сформировать собой защитный барьер.

Близ Альтдорфа Рейк и Талабек сливаются, и последний вносит в чистые воды реки чёрную почву Срединных Гор, образуя вокруг обширную область бродов. Город Альтдорф построен именно на таком острове, созданном из комьев черной почвы. Многочисленные извилистые каналы окружают город и вновь сливаются воедино уже на севере Альтдорфа. С этого места река становится широкой и глубокой, с пологими скалистыми островами вырывающимися из воды, пока не впадает в море в Мариенбурге.

Река Сол

Река Сол – самая южная из рек Империи, пролегает через земли, которые когда-то принадлежали провинции Солланд, ныне - часть провинции Виссенланд, что случилось после вторжения Горбада Железного Когтя. Часть людей в Империи, в основном из знатных семей, которые когда-то жили в Солланде, до сих пор называют эти земли Зюденланд и отказываются признавать на эти земли права курфюрста Виссенланда.

Река Сол берёт начало в Убежищах и далее в её быстрые потоки также вливаются многочисленными мелкие речушки и ручейки, текущие с восточной стороны Серых Гор. Весной река Сол значительно увеличивается и грозит затоплением многим прибрежным землям, её холодные воды печально известны среди местных жителей, привыкших к условиям неблагоприятного климата гористой местности.

Река Стир

Река Стир вытекает из западных предгорий крепости гномов Карак Кадрин, быстро превращаясь в большую реку, которая протекает через глубокую, заросшую лесом равнину, которая считается наиболее живописной в Империи. Фактически на всём своем протяжении воды Стира текут через Великий Лес. Ширина Стира и небольшое количество мест, в которых его можно пересечь, означает, что она образует защитный барьер между провинциями Стирланд и Талабекланд.

Со времен Войны Трех Императоров эти две провинции живут в худом мире и это лишь в лучшем случае, ибо много битв произошло у стратегически важных бродов. В 2427 году в битве при Лейтцигерском Броде сами курфюрсты сразились в поединке посреди реки. Битва кончилась тем, что курфюрст Стирланда отрубил ногу курфюрсту Талабекланда, которого течение снесло вниз по реке, где он был спасен своими допельзольднерами в конце битвы. Отрубленную ногу нашли солдаты армии Стирланда и, несмотря на постоянные просьбы потомков курфюрста Талабекланда, чтобы ногу вернули, курфюрсты Стирланда весьма гордятся трофеем и не собираются её отдавать.

Река Талабек

Река Талабек начинается в быстрых ручьях между крепостями гномов Карак Кадрин и Карак Унгор. Два основных русла реки направляются на запад – Верхний и Нижний Талабек, сливаясь в тёмных сосновых лесах, которые пользуются дурной славой. У этих берегов Империи много банд орков и зверолюдей, которые спускаются с гор в поисках жертв и наживы. На юге, где река впадает в Урской, Талабек широк и его не возможно пересечь, еще больше расширяясь на пути к Талабхейму. У Талабхейма есть переправа и берега реки защищены артиллерийскими батареями и постоянным гарнизоном допельзольднеров курфюрста, чтобы защищать переправу.

Между Талабхеймом и Альтдорфом в реку вливается множество мелких потоков полных вымытой земли, которые берут начало в Срединных Горах. Если принять за целое все воды этой реки от её истока и вплоть до впадения в море близ Мариенбурга, что также делает река Рейк, то можно сказать, что это крупнейшая речная система во всём Старом Свете.

Название реки чётко указывает на связь с богом природы и повелителем зверей Таалом, и неудивительно что реку порой называют Рекой Таала, а земли вокруг являются центром этого его культа.

Серые Горы

Серые Горы обозначают границу между Империей и Бретоннией. В этих горах есть только два перевала, по которым путешественники и торговцы передвигаются между этими двумя странами. Однако, путь этот очень опасен для передвижения на фургонах. Здесь могут идти только мулы, да пешие люди.

Самый большой из перевалов известен, как Вырубленный Секирой Перевал. Он защищен с востока имперской Крепостью Хельмгарт, а с бретоннского – Замком д'Монфорт, которым владеет Герцог де Монтфорт. Этот перевал был местом многих битв, так как по нему горы могут пересекать целые армии.

Северные окраины Серых Гор в основном переходит в холмистую возвышенность, известную под названием Ущелье Гизоро – основной маршрут между Бретоннией и Империей. Однако многие представители знати и купцы предпочитают рискованное путешествие через горы, нежели трату лишней неделю на обходной путь.

Есть другие способы пересечь горы: маленькие тракты и забытые тропы, по которым можно свободно ходить летом. Амбициозный, но слишком самоуверенный воевода гоблинов Физгит Подлый попытался окружить одну из крепостей в Серых Горах. Он повел огромную колонну своих приспешников в Империю по узкой тропе, которая называется Кривой Коридор. К счастью для Империи, его план не осуществился из-за того, что его разведчики забыли упомянуть одной, казалось бы, незначительной, но важной детали… их путь пролегал так, что их прекрасно видели через бойницы Чернокаменной Башни, в которой тогда был расположен гарнизон знаменитых Рейкландских снайперов фон Блюхера. Отсюда и пошло выражение победителя «Словно стрелять по гоблинам до тошноты».

Хотя в Серых Горах и присутствуют поселения гномов, но они никогда не были особо многочисленными и богатыми. Серые Горы не богаты залежами минералов, которые так привлекают гномов, а те запасы руды, что всё же присутствуют там весьма сложны в добыче. Как результат, "серые гномы", как местные жители называют обитающих здесь гномов, весьма бедны и всегда довольствуются малым. Многие юные гномы уходят отсюда на восток в поисках богатств и приключений и часто становятся отличными проводниками и приключенцами. Самой большой крепостью гномов, расположенной в этих горах, является Карак Норн, нависающий над Лоренским Лесом.

О Серых Горах ходят дурные слухи среди народа восточных провинций Империи, их мрачные кряжи являются местами, где, по легендам, свершилось много тёмных дел. Шепотом рассказывают истории об обескровленных телах деревенских жителей, говорят, что Кровавая Крепость, расположенная там – это легендарная твердыня ордена воинов-вампиров. Рассказчики страшных историй с восторгом повествуют о мрачных и запретных, населенных призраками, руинах замка Даркенфелс, который, как говорят, когда-то был логовом могучего некроманта.

Срединные Горы

Срединные Горы - это одна из крупных возвышенностей Империи, которая находится на северных подходах к стране. Мидденхейм, Город Белого Волка, находится на юго-западной стороне Срединных Гор, за которыми находится самая северная провинция Империи – Остланд. Горный массив окружен непроходимым тёмным лесом, которого избегают здравомыслящие люди, ибо это территория бандитов и других отбросов общества. В этих горах нет крупных поселений гномов, а есть лишь скалистые негостеприимные возвышенности которые не захочет исследовать ни один нормальный человек. В сердце гор находятся запретные высокие башни и стены Медной Крепости. Когда-то это была имперская цитадель, но теперь это убежище сил Хаоса, которым удалось закрепиться в Империи. Граф Мидденхейма Борис Тодбрингер руководил вооруженными экспедициями, дабы изгнать врагов. Однако большинство этих вылазок в горы обречены изначально, и Срединные Горы остаются во всех отношениях вражеской территорией.

Ущелье Гизоро

Северные отроги Серых Гор упираются в Ущелье Гизоро - основной торговый путь между Бретоннией и восточными странами, а также – самый простой путь для вторгающихся армий. Он защищается множеством укрепленных замков воинственных баронов, на защиту которых всегда готовы встать ратники и рыцари.

Чёрные Горы

Чёрные Горы расположены между Серыми Горами и Горами края Мира, отделяя Империю от восточных земель Порубежных Княжеств. Чёрные Горы, возможно, наиболее негостеприимная из всех пограничных территорий Империи. Небеса разрывают темные молнии, в то время как возвышающиеся надо всем кряжи карабкаются по направлению к Убежищам. Чёрные Горы – известны тем, что все изрыты туннелями гоблинов и многие горные массивы кишат бесчисленными смертоносными тварями, которые часто спускаются в Империю, чтобы поесть.

Высоко в грах можно также найти гномьи шахты, небольшие поселения и торговые заставы. Эти поселения медленно разрастались и становились всё важнее после падения старой империи гномов. Они не связаны с Подземным Путём и окружены опасными горными перевалами и высокогорными ущельями. Богатые залежи металлов и руды, а также залежи редких металлов и самоцветов некогда были найдены гномами в этой местности, и хотя они, конечно, не могут конкурировать с запасами Гор Края Мира, они при этом расположены намного ближе к Империи и Тилеи и более удобны в торговле с людьми и как перевалочная база для товаров с востока.

Основной из этих крепостей гномов является Карак Хирн или Крепость-Горн, названная так из-за того, что ветры, дующие между этих гор и проникающие в самую большую пещеру крепости действуют подобно огромному природному боевому горну, оглашающему своим звуком все окрестности. Гномы используют это явление и добавляют различные своды и металлические двери, которыми могут регулировать продолжительность и громкость получаемого звука. Зажигая в чертогах костры они могут перемещать дополнительные потоки воздуха туда, куда им нужно. В результате этот горный горн используется для передачи сигналов удалённым поселениям, оповещения воинов и отпугивания злых существ наподобие троллей.

Подпись пользователя:
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: