Навигация по сайту
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Shepard  
Форум » Warhammer Fantasy Battles » Материалы » Высшие эльфы.
Высшие эльфы.
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
30.12.2007 в 16:31, №31
Азуриан

Азуриан - Император Небес, древнейший и величайший эльфийский бог, которого иногда называют Король-Феникс, также как и эльфийских правителей, которых он избирает. Он – Создатель, и Вечное Пламя, дающее жизнь, находится у него в руке. Его изображают как чрезвычайно мудрого эльфа, одиноко живущего в Великой Пирамиде на Небесах, где он, облачённый в плащ из прекрасных белых перьев, восседает на своём бриллиантовом троне и обозревает с него весь мир. Ни один смертный не видел его лика, поэтому на статуях он всегда носит маску, разделённую на две половины, одна – черная, другая – белая, что символизирует его роль как Хранителя Равновесия. При этом его иногда изображает как сказочную птицу феникс или же как гигантского орла.

Существует множество символов, олицитворяющих Азуриана, однако самым распространённым является стилизованная пирамида с распростёршим огромные крылья фениксом в центре. Над пирамидой иногда изображают Вечное Пламя, как символ солнца, дарующего жизнь. Жрецы Азуриана облачаются в плащи разных оттенков красного, жёлтого и золотого, украшенные огненными орнаментами.

Главным храмом Азуриана является огромная пирамида-святилище на Острове Пламени, где сам Азуриан касается разума каждого нового Короля-Феникса, когда тот проходит сквозь его священное пламя. Более мелкие святилища можно встретить и в других местах Ултуана, и даже в Старом Свете можно найти, уже правда разрушенные, святыни в бывших колониях.

Азуриан – судья в спорах богов. Он редко вмешивается в дела смертных, но именно под его защитой находятся Троны-Близнецы королевства Ултуан. Высшие эльфы верят, что они его истинные дети - азур, и именно они следуют его Цели и Замыслу.

Аннули

Аннули – это гигантская горная гряда, отделяющая Внутренние и Внешнин Княжества Ултуана. Её вершины величественно возвышаются над облаками, когда те следуют вокруг кольца острова. Высокогорные долины и плато утопают в странном сверкающем тумане чистого волшебства такой силы, что его видит даже лишенный колдовского зрения. Здесь образы из снов и кошмаров могут материализоваться прямо из воздуха. Здесь никогда не видно солнца; здесь вечные сумерки. И время здесь течет необычно, странники пропадают на годы, хотя сами они говорят, что проходили лишь несколько часов. В горах даже привычные заклинания непредсказуемы и могут вызвать катастрофу. Этот нестабильный регион обладает странными потусторонними свойствами, более присущими Владениям Хаоса, нежели землям смертных.

Горы пропитаны магией и теснее любого другого места в Ултуане соприкасаются с Хаосом, из-за чего им и выпала незавидная доля служить точкой средоточения магии, поскольку сам Ултуан действует, как сток для ветров магической энергии, струящихся через весь мир из Северных Пустынь. Эта струящаяся энергия сливается в Ултуан, как вода в водовороте, формируя Вихрь Магии. Таким образом, Ултуан выбрасывает магию из мира, не позволяя её волнам захлестнуть всё сущее и превратить его в бурлящие Владения Хаоса. Создание этой воронки было одним из первых и самых величайших деяний эльфийских магов.

Аннули можно с трудом пересечь по нескольким проходам и туннелям, охраняемым массивными укрепленными вратами. Множество диких и злых существ, многие из которых считались сгинувшими навсегда, порождено в горах или принесено сюда Ветрами Магии. Большинство из них удерживаются здесь теми же заклятиями, что стягивают магию в Ултуан, но некоторым всё же удается вырваться и пуститься разорять земли поселян. Грифоны, химеры и другие чудовища, которые смогли пробраться в земли Внутренних Княжеств, становятся добычей охотников или отлавливают для зверинцев и использования в качестве боевых животных.

Но всё же путей через эти почти непроходимые горы так мало, что сообщение между землями внутри и снаружи их ведется в основном по морю. Поэтому Внутренние Княжества почти везде – нетронутая земля, покрытая обширными древними лесами, лугами, холмистыми долинами, не осквернёнными следами цивилизации.

Арнхейм

Арнхейм - это город-порт на востоке Наггарота, основанный выходцами из Тиранока, во времена их экспансии по всему миру. После раскола эльфийской расы многие колонисты из Арнхейма предпочли остаться на берегах Нового Света, не желая возвращаться в своё опустошенное княжество, которое остается лишь бледной тенью себя прежнего, несмотря даже на то, что оно возрождается уже длительное время.

Арнхейм в наши дни остаётся ценным владением эльфов Ултуана, поскольку позволяет совершать походы в северные земли тёмных эльфов. При этом, самой колонии ничего не угрожает, потому что любой вторгнувшейся армии придется преодолеть болота и опасные горы, которые почти полностью окружают город. Из тех же соображений другие колонии расположены вдоль берега, также находясь в полной безопасности.

Подпись пользователя:
AntonНе в Сети
Пользователи
Сообщений 1932
Репутация: 70
30.12.2007 в 16:32, №32
Лотерн

Первым среди княжеств Ултуана является Эатайн, а в его границах лежит город-государство Лотерн, резиденция Короля-Феникса. Это необыкновенный город, одно из чудес известного мира, источник процветания Эатайна. Очень немногие из не-эльфов когда-либо видели его, ибо множество врат должен миновать следующий по Лотернскому проливу и не-эльфам редко когда дозволяется проплыть даже сквозь первые из врат - Изумрудные Врата.

Первым, что видит моряк, подплывая к Лотерну, – является Сверкающая Башня – огромная крепость, построенная на скалистом острове в устье коварного Лотернского Пролива. Она в равной степени и крепость, и маяк, ибо наполнена тысячами светильников, которые помогают находить путь лоцманам, проводящим корабли через эти опасные воды, а в минуты опасности её маги могут заставить Башню запылать ещё ярче, дабы она слепила глаза любого возможного противника. Эта титаническая цитадель охраняет подход к Изумрудным Вратам, первым морским воротам Лотерна. Любой враг, приближающийся к Изумрудным Вратам, окажется под перекрёстным огнем орудий Сверкающей Башни и Врат. Один вид этих бастионов заставит помышляющего об атаке крепко призадуматься.

Изумрудные Врата представляют собой огромную укрепленную арку, ощетинившуюся стволами орудий и скрывающую в себе гарнизоны копейщиков и лучников из Морской Стражи Лотерна. Две гигантских створки из покрытой гравюрами бронзы с вкраплениями огромных изумрудов преграждают путь, но лишь корабль подплывает, они плавно распахиваются, открывая Лотернский Пролив. Корабль входит в широкий канал между отвесными утёсами с замками, оплотами и укреплениями на них, и подходит к второму порталу – воротам из сияющего серебра, украшенным сапфирами с человеческую голову. За Сапфировыми Вратами открывается обширная лагуна, окруженная сияющими башнями Лотерна.

Городские строения покрывают весь берег, белые башни изящно возвышаются на склонах гор. Покачиваясь на волнах, стоят тысячи кораблей всех видов: от торговых кораблей купеческих принцев до причудливых барж для развлечения жителей Лотерна и смертоносных боевых кораблей эльфийского флота. Город Лотерн построен не только вокруг этой лагуны, но и в нескольких местах в воде были возведены искусственные острова. На них раскинулись огромные дворцы, храмы и склады, образуя запутанную сеть каналов. Возвышающиеся более чем на шестьдесят метров статуи Короля-Феникса и Вечной Королевы взирают друг на друга через устье залива, а вокруг гавани стоят высокие статуи эльфийских богов: Азуриана, Лилит, Курноуса, Иши и других.

Дальше не-Эльф пройти не может. Он может восхищаться городом, но ему запрещено пройти в третьи ворота из золота и рубинов во Внутреннее Море. Две наиболее почитаемые святыни Ултуана находятся за этими вратами во Внутреннем Море к северу от Лотерна, как и странное и страшное место – Остров Мёртвых. Недоступные для суеты Лотерна, за городом лежат сельские пристанища знати: виллы, летние резиденции, а также и многочисленные винодельни.

Лотернская Морская Стража

В отличие от городского ополчения, Лотернская Морская Стража – это воины и моряки военного флота Короля-Феникса. Подразделения Лотернских Морских Стражей всегда пребывают в полной боевой готовности и составляют ядро регулярных войск. Их задача состоит в защите Лотерна и окружающих Ултуан вод. В равной степени опытные во владении копьем и луком, они могут и осыпать врагов стрелами и атаковать в рукопашном бою, что полезно в море, на тесных палубах эльфийских боевых кораблей, где владения двумя видами оружия фактически удваивает эффективность действий.

Ваул

Ваул – Творец и бог кузнецов. Он - слепой калека, раненый в древней войне богов в поединке с могучим богом войны Каином. С тех пор он навечно прикован к своей наковальне, и вынужден подчиниться воле Каина и делать для него непревзойдённое магическое оружие для его нескончаемой битвы с его великим врагом - Слаанешем.

Помня об этом, жрецы Ваула ослепляют себя, во время ритуала принятия в Орден Ваула, однако теряя зрение, они получают взамен много большее - они обретают умение и навык их покровителя, и понимание ужаса и страданий, которые Ваул вынес, чтобы защитить эльфов. Они могут использовать Ветра Магии и создавать для защитников Ултуана зачарованное оружие огромной силы.

Подпись пользователя:
Форум » Warhammer Fantasy Battles » Материалы » Высшие эльфы.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: