Модератор форума: Shepard |
Форум Warhammer Fantasy Battles Fantasy Battles Нравиться ли вам вселенная Warhammer Fantasy Battles вообще? (голосуем, обосновываем свое мнение) |
Нравиться ли вам вселенная Warhammer Fantasy Battles вообще? |
|
01.01.2008 в 18:50, №2
Мне она давно нравится, я с ней знаком гораздо дольше 40к, со средней школы гдето.. а на ваху 40к я подсел уже в институте..
|
02.01.2008 в 20:23, №4
а чё это такое
Подпись пользователя:
|
02.01.2008 в 20:49, №6
Legran, бюю....я не чайник. Я блондинка
Подпись пользователя:
|
02.01.2008 в 21:13, №7
Голоовать не буду, но пока не очень. Да и Империя там не на семьдеят семь голов выше всех остальных рас .
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
02.01.2008 в 23:31, №9
Quote (FIRELORD) Да и Империя там не на семьдеят семь голов выше всех остальных рас Бугага, оценивать материал по крутости любимой расы - ай-ай-ай... |
03.01.2008 в 11:37, №10
Quote (FIRELORD) Да и Империя там не на семьдеят семь голов выше всех остальных рас Quote (Lord_Aldor) Бугага, оценивать материал по крутости любимой расы - ай-ай-ай...
Подпись пользователя:
|
03.01.2008 в 14:56, №11
Я если честно специально не занимаюсь изучением фантастических вселенных, просто где-то услышу, где-то прочитаю... Так и узнаю. Единственное что специально читал - про Варик и про Варх 40000 немного. Было интересно.
Подпись пользователя:
Make Warhammergames great again!
............ Никто не знает бэк. Даже GW. Особенно GW. А ты тем более. |
05.01.2008 в 05:31, №12
а я больше сорокатысячник люблю. както фэнтэзи немного достало. другое дело что фб этакое особенное фэнтэзи...
вобщемто прикольная вселенная.
Подпись пользователя:
|