Навигация по сайту
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив тем » Ваш самый любимый орден
Ваш самый любимый орден
Ваш самый любимый орден
1.Ультрадесант[ 57 ][24.05%]
2.Космические Волки[ 37 ][15.61%]
3.Кровавые Ангелы[ 26 ][10.97%]
4.Гвардия Ворона[ 17 ][7.17%]
5.Белые Шрамы[ 8 ][3.38%]
6.Имперские Кулаки[ 30 ][12.66%]
7.Темные Ангелы[ 26 ][10.97%]
8.Кровавые Вороны[ 36 ][15.19%]
9.Саламандры[ 0 ][0.00%]
10.Железные Руки[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 237
SnoralНе в Сети
Пользователи
Сообщений 157
Репутация: 15
25.07.2007 в 13:18, №61, отредактировал Snoral - Среда, 25.07.2007, 13:20
Quote (Капеллан)
Тем более что все кончилось(вроде)
Все только началось!
Вчера такая перепалка быда за веру!Но мы отстояли честь Императора!


Подпись пользователя:
Не хочеш сражаться-будеш растрелян!:)
КапелланНе в Сети
Пользователи
Сообщений 411
Репутация: 38
Раса: Space_Marines
25.07.2007 в 13:27, №62
Жаль что меня вчера небыло там sad . Но молодцы что отстояли!
За это пологоется дополнительный час сна))))))))ГЫ


Подпись пользователя:
UltramarinНе в Сети
Пользователи
Сообщений 133
Репутация: 16
25.07.2007 в 15:05, №63
Имперские кулаки! Мне нравится что их главное качество сила!

Подпись пользователя:

"Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд. Мы предназначены для того, чтобы давить врага!"
SnoralНе в Сети
Пользователи
Сообщений 157
Репутация: 15
25.07.2007 в 15:09, №64
Quote (Ultramarin)
Жаль что меня вчера небыло там
Точно жаль нас было 3 против 4 sad


Подпись пользователя:
Не хочеш сражаться-будеш растрелян!:)
NevRНе в Сети
Пользователи
Сообщений 479
Репутация: 52
26.07.2007 в 20:51, №65
Космические Волки!!!!

Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65534
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
26.07.2007 в 21:01, №66
NevR, привет. Долго тебя не было.
Засилье Хаоситов. Ужас какой-то. Капелу оскверняют !!!


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
KPOBABblUBOPOHНе в Сети
Пользователи
Сообщений 235
Репутация: 31
26.07.2007 в 21:53, №67
Кровавые Вороны.
Знакомый многим игрокам в Warhammer40k: DoW Орден. История Ордена, Великий Отец - Азариа Видиа, организация, верования и все остальное про Воронов здесь.

Происхождение.

Хотя Кровавые Вороны имеют долгую историю, которую они провели в многочисленных сражениях во имя Императора, их происхождение и точные сведения о первых днях Ордена покрыты тайной. Даже могущественные Мастера Ордена или почитаемые Библиотекари не могут с полной уверенностью сказать о том, где берет начало их Орден и о его заре. Кровавые Вороны - гордый и таинственный Орден, увлеченный своими риуталами, историей и приобретением новых знаний - в основном о истинном происхождении своего чаптера. Большинство отчетов о Ордене датируются временем после М37, но, несмотря на это, многочисленные упоминания о Кровавых Воронах встречаются в литаниях других Орденов, и официальных отчетах Имперских организаций и свидетельствуют о том, что Вороны сражались за Императора и за сотни лет до начала тридцать седьмого тысячелетия. Эти пробелы в истории Ордена привели к бесконечным дебатам и гипотезам о истории Ордена, и сожалению о том, что многие их великие подвиги так и останутся забытыми.

Как результат - Вороны не знают ни от какого Примарха они ведут свой род, ни частью какого Легиона они были. Поэтому они больше всех уважают и почитают Бессмертного Императора, который является отцом всех Космодесантнков. Однако, нынешняя организация во многом заслуга Космодесантника по имени Азариа Видиа, известного Воронам из древних легенд под именами Отца-Библиотекаря и Великого Отца.

Легенда о Великом Отце повествует, что Азариа был Мастером Ордена Кровавых Воронов в то время, когда Орден только что появился на свет. Легенда таже рассказывает о том, как Орден понес огромные потери в кампаниях против порожденных варпом существ. Все это происходило в секторе Готик, однако, не существует никаких отчетов подтверждающих это. Легенда повествует, что во времена первых из этих кампаний нечестивые прислужники Хаоса находились во многих местах и в огромных количествах. Но они были неорганизованны и потому не могли противиться мощи Кровавых Ангелов, которые яростно уничтожали их. Но Хаос многолик и хитер, и первое впечатление о слабости хаоситов оказалось ложным. Силы культистов стали гораздо организованнее и сильнее. Центры их активности, которые, не медля, атаковали Вороны, оказались хитро расставленными ловушками. Много Кровавых Воронов пало в этих западнях, и в атаках, все это оказалось довольно тяжелым для молодого Ордена. Мастер Ордена и Мастер Неприкосновенности пали, прикрывая отступление остатков первой роты. В это тяжелое время, потеряв своего Мастера, Вороны обратились к Азариа за советом и руководством.

Азариа был очень умным и прозорливым воином, он знал большую часть истории и грязь бремени нечестивых губительных сил. Он мог благословлять и проклинать, что свидетельствует о его недюжинной психической силе. Бывало он проводил месяцы, изучая врага, его манеру передвижения и боя, основные черты его тактики и стратегии. Он искал пути и способы наибыстрейшего и наилегчайшего уничтожения противника. Он поддерживал своих бойцов на высоком уровне, чтобы те могли противостоять любой, даже самой неожиданной атаке. Азариа использовал Имперских гвардейцев для того, чтобы проводить разведку, чтобы исследовать врага и его реакцию. Некоторым казалось, что он впустую тратит время, сидя за книгами и проводя расчеты и проигрывая предстоящие битвы, они считали, что путь стали и храбрости - единственный путь борьбы с врагами Императора.

В конце концов, Азариа закончил свои исследования и объявил о том, что он знает достаточно для того, чтобы окончательно победить врага. Кровавые Вороны начали широкомасштабное контрнаступление, которое сначала казалось весьма глупым и неорганизованным - ведь воины шли туда, где не было замечено активности врага. Но каждый пункт назначений оказывался ключевым пунктом, где силы Хаоса прятали большое количество вооружения, где располагались их тренировочные лагеря и идолы их темных богов. Нападение Воронов поразило силы Хаоса в самые уязвимые места - там, где была самая слабая защита. Вороны уничтожали врага с непринужденностью. Возносимый Азариа настаивал на том, что ключ к победе лежит в тщательном анализе и оценке сил врага, но многие считали. что Азариа просто читал мысли врага и действовал соответственно, ведь он был могучим псайкером. После первого молниеносного и сокрушительного удара, остальные боевые действия превратились просто в резню, в которой были уничтожены почти все прислужники Хаоса. В конце этого Инквизиторские отряды Пургатуса обнаружили темные письмена и нечестивых идолов, которые указали на причастность к этому предательского Легиона Альфа. Это факт нисколько не удивил Азариа.

После победы в секторе Готик Азариа отвел Орден, чтобы залечить раны, оплакать всех погибших и проанализировать битвы. Поддавшись на настойчивые уговоры многих Космодесантников, Азариа принял двойную мантию Мастера Ордена и Мастера-Библиотекаря. Это был бесперецедентный поступок, и многие Мастера других Ореднов, мягко говоря, осудили и не приняли этот шаг. Ведь они до буквы следвали уложениям и предписаниям Кодекс Астартес, а такое там запрещалось. Азариа пробыл Мастером Ордена несколько столетий, и его подвиги передаются в легендах, поражая и вдохновляя каждого Кровавого Ворона.

В то время, как Вороны следуют духу Кодекса Астартес, но не во всем его букве, их страсть к познанию поселилась в каждом из Ордена через пример Великого Отца. В результате Кровавые Вороны пытаются создать один из самых обширных, организованных и детализированных архивов, когда-либо существовавших среди Орденов Космодесанта. Они надеются однажды конкурировать с древними архивами Орденов Первого Основания. Знание - второе оружие Кровавых Воронов после их веры, и они прекрасное пользуются обоими этими оружиями в борьбе с врагами Императора.

Одно из наиболее заметных отличий Кровавых Воронов - большое количество Библиотекарей в Ордене. Библиотекари Воронов на редкость сильны и могущественны, но является ли это следствием деятельности Великого Отца или результатом почитания Воронами знаний, доподлинно неизвестно. Однако, никакое объяснение не дает полного овтета на вопрос, как удалось Крвоавым Воронам вырастить такое большое число псайкеров в пределах их Ордена, и как Библиотекарем удается так сильно развить свои способности.

Родина.

Кровавые Вороны не имеют собственного мира, но в из-за чего - из-за пробелов в истории Ордена, или еще более темной тайны - неизвестно. Их Крепость Оредна - могущественная Боевая Баржа Арканум Омнис. Остальные составляющие Ордена размещаются на борту эскорта Арканум Омнис - на Боевых Крейсерах и на других Боевых Баржах. На Арканум Омнис находится Святая Библиотека, куда стекаются все отчеты, все находки, все доклады, которые незамедлительно рассматриваются Мастером и Библиотекарями.

В то время, как Вороны не имеют собственной планеты, они проводят набор рекрутов на многих мирах. Они посещают различные миры и набирают различных рекрутов - от дикарей с дубинками до жителей высокотехнологичных городов-ульев. Кажется нет никакой закономерности в выборе миров для рекрутирования, но все есть несколько миров, к которым они тяготеют. По некоторым предположениям это миры, в которых чаще рождаются псайкеры, хотя эти гипотезы и необоснованны.

Боевая Доктрина.

Кровавые Вороны изучают врага и предсказывают его возможные действия перед тем, как пойти в какое-либо наступление. Мгновенная, яростная и безрассудная атака - не для них. Осторожная манера ведения войны приводит к некоторым трениям с Мастерами, которые предпочитают более прямой подход. Один из Мастеров заклеймил Воронов как трусов за их точное и тщательное выверение всех действий. Однако, это не правда - аккуратно все рассчитав, Вороны вступают в бой, в котором сражаются так же яростно, как и любые другие Космодесантники. В сражении Вороны уничтожают врага с чрезвычайной жестокостью и точностью. Их план боевых действий никогда не меняется и выполняется дословно от первого и до последнего пункта. Такая глубина планирования в нектором роде заслуга Библиотекарей, которые будучи сильными псайкерами, каким-то образом предсказывают, как будет вести себя враг. Библиотекари Кровавых Воронов имеют на своем счету множество предупрежденных прорывов ксеносов и атак врагов. Причем предупреждали они эти атаки задолго до того, как большинство Имперских источников только начинало получать сведения. Это вынуидло некоторых пуританских деятелей напомнить Кровавым Воронам, что дорога в ад выложена именно благими намерениями и самый яркий тому пример - павший Примарх Магнус. А его путь к падению тоже начинался с желания помочь и предупреждений...

Организация.

Организация Кровавых Воронов не отличается от организации других Орденов Адептус Астартес. Так же они имеют десять рот, по десять взводов в каждой. Единственное, чем отличается этот Орден - большое число Библиотекарей, которые нередко ведут воинов в бой и активно пользуются своими псайкерскими способностями. Но даже самые сильные псайкеры не защищены от тлетворного и пагубного воздейтсвия Хаоса и многие, так и не ставшие до конца Библиотекарями, и не получившие защиту от Хаоса, до сих пор влекут свое жалкое существование в специальных застенках Ордена. А все действующие Библиотекари регулярно проверяются на предмет заражения нечестивой ересью Хаоса. Те же кто пал жертвой Хаоса, перед своей смертью при желании получают возможность исповедоваться непосредственно Мастеру Ордена.

Верования.

Как и большинство Орденов Адептус Астартес, Кровавые Вороны видят в Императоре не бога, но сильнейшего и могущественнейшого человека. Это приводит к конфликтам с Адептус Министорум, но все улаживается благодаря тому, что каждый Космодесантник идентичен Примарху в том плане, что он должен почитать своего Императора, отца и создателя. То, как они ищут новые знания, во многом сближает их с Адептус Механикус, и Мастер Ордена поддерживает очень тесные отношения с техно-жрецами Бога-Машины, часто присоединяя свои силы к их флоту для завоевания новых планет. Частью исступленного поиска знаний является поиск доказательств того, что они никогда не поддерживали врага. Кровавые Вороны очень полагаются на Библиотекарей в вопросе поиска новых знаний. Группа Библиотекарей, сопроваждающая армию - вполне обыденное зрелище для Воронов. Библиотекари ищут хранилища древних знаний, месторасположение которых явилось им во время ритуального предсказания. Несколько раз подобные ритуалы сталкивали Кровавых Воронов с Инквизицией, ведь многие искомые Воронами предметы напрямую связанные с силами Хаоса. Кровавые Вороны настаивают на том, что поиск и уничтожение Хаоса - их святая обязанность, а исследование и последующее уничтожение артефактов Хаоса поможет им более эффективно сражаться с хаоситами. Однако, Крвоавые Вороны исследуют каждый артефакт по несколько раз, прежде чем тот будет уничтожен.

Гено-семя.

Генокод Кровавых Воронов считается относительно устойчивым, хотя большое число псайкеров в их рядах привело к тому, что гено-десятина Воронов проверяется гораздо пристальнее и тщательнее. До нынешнего момента встречались немногочисленные мутации, но винить в этом гено-код не было причины. Так же, как и нету причин винить гено-код в большом числе псайкеров. Было предположение, что гено-семя Кровавых Воронов происходит либо от Кровавых Ангелов, либо от Гвардии Ворона. Но никаких подтвержедний этой теории найдено не было. Равно как не было найдено подтвержедения другой гипотезе - что Вороны вышли из числа Темных Анеглов. Эти факты могут указывать на то, что Орден был создан как овтет на возможную угрозу Империуму, которая была ими с честью встречена и побеждена.

Боевой Клич.

"Знание - сила. Оберегай его лучше !"

Добавлено (26 Июля 2007, 21:51:35)
---------------------------------------------
это про мой любимый орден в котором я уже сержант

Добавлено (26 Июля 2007, 21:52:07)
---------------------------------------------
а засилье хаосов нужно искоренять чистыми знаниями

Добавлено (26 Июля 2007, 21:53:31)
---------------------------------------------
Легион №1.

Темные Ангелы.

Цвет Легиона - темно-зеленый.
Примарх - Лион Эль'Джонсон.
Мир Примарха - Калибан (уничтожен).
Приемные Ордена - Ангелы Очищения, Ангелы искупления, Ангелы Мести (Непрощенные).
Примечания:
Мир набора рекрутов - Писцина 5,
База Ордена - Осколок (астероидная база),
Знаменитые персонажи - Лютер (предатель, возглавил Падших Ангелов),
Азраил, Иезекиль, Бетор, Сапфон, Асмодей.

Легион №2.

Все отчеты изъяты из Библиотеки. Структура Легиона неизвестна.

Легион №3.

Дети Императора (Отлученные Изменники).

Цвет Легиона - пурпурный.
Примарх - Фулгрим (Принц-Демон).
Мир Примарха - Кемос (уничтожен).
Примечания:
База Легиона - Глаз Ужаса,
Приверженность - последователи Слаанеша,
Знаменитые персонажи - Люций Вечный, Фабий Желчный.

Легион №4.

Железные воины (Отлученные Изменники).

Цвет Легиона - стальной и медный.
Примарх - Пертурабо (Принц-Демон).
Мир Примарха - Олимпия (уничтожен).
Примечания:
Главные враги - Имперские Кулаки,
База Легиона - Медренгард (Глаз Ужаса),
Таланты - мастера осады.

Легион №5.

Белые Шрамы.

Цвет Легиона - белый.
Примарх - Джагатай Хан (пропал без вести).
Мир Примарха - Мундус Планус.
Приемные Ордена - Мародеры, Неистовые, Разрушители, Штормовые Лорды.
Примечания:
База Ордена - Мундус Планус,
Мир набора рекрутов - Мундус Планус,
Таланты - быстрая атака, диверсии.

Легион №6.

Космические Волки.

Цвет Легиона - серый.
Примарх - Леман Расс (пропал без вести).
Мир Примарха - Фенрис.
Приемные Ордена - Волчьи Братья.
Примечания:
База Ордена - Клык,
Мир набора рекрутов - Фенрис,
Главные враги - Тысяча Сынов,
Особенности - дефект генокода.

Легион №7.

Имперские Кулаки.

Цвет Легиона - желтый и золотой.
Примарх - Рогал Дорн (убит).
Мир Примарха - Инвит.
Приемные Ордена - Черные Храмовники, Багровые кулаки.
Примечания:
База Ордена - Крепость-Монастырь "Фаланга",
Главные враги - Железные воины,
Знамениты персонажи - Сержант Лизандер, Владимир Пух, Капеллан Ло Чанг, Библиарий Франц Гренштейн.
Таланты - мастера осады.

Легион №8.

Повелители Ночи (Отлученные Изменники).

Цвет Легиона - темно-синий.
Примарх - Конрад Керзе/ Ночной Охотник (убит ассасином).
Мир Примарха - Нострамо (уничтожен).
Примечания:
База Легиона - Тсагуалса, после смерти Керзе - Глаз Ужаса,
Таланты - ночные бойцы, невидимое проникновение, тактика террора, ночное зрение.

Легион №9.

Кровавые Ангелы.

Цвет Легиона - красный.
Примарх - Сангвиниус (убит Хорусом).
Мир Примарха - Баал Секундус.
Приемные Ордена - Расченители, Кровопицйы, Ангелы Вермилиона, Ангелы Сангвиния.
Примечания:
База Ордена - Баал Секундус,
Мир набора рекрутов - Баал Прайм, Баал Секундус,
Особенности - дефект генокода.

Легион №10.

Железные Руки.

Цвет - черный.
Примарх - Феррус Манус (пропал без вести).
Мир Примарха - Медуза.
Приемные Ордена - Красные Когти, Медные Когти.
Примечания:
База Ордена - Медуза,
Мир набора рекрутов - Медуза,
Особенности - заменяют бионикой слабую плоть,
Известные персонажи - Пауллиан Блантар, Дредноут Бланнус.

Легион №11.

Все отчеты изъяты из Библиотеки. Структура Легиона неизвестна.

Легион №12.

Пожиратели Миров (отлученные Изменники)

Цвет Легиона - красный.
Примарх - Ангрон (Принц-Демон).
Мир Примарха - неизвестно.
Примечания:
База Легиона - неизвестно,
Приверженность - последователи Хорна,
Особенности - психо-хирургия,
Знаменитые персонажи - Кхарн Предатель.

Легион №13.

Ультрамарины.

Цвет Легиона - синий.
Примарх - Робут Жилиман (убит Фулгримом).
Мир Примарха - Макрейдж.
Приемные Ордена - Чаптер Аврора, Новамарины, Патриархи Уликсиса, Белые Консулы, Черные Консулы, Либаторы, Преторианцы Орфеуса, Чаптер Генезиса, Воины Орла, Чаптер Немезида, Серебряные Орлы, Орлы Смерти, Огненные ястребы (?), Геральды Ультрамара, Серебряные Черепа, Сыны Жилимана, Эспандоры, Имперские Паладины (?).
Примечания:
База Ордена - Макрейдж,
Мир набора рекрутов - Макрейдж,
Особенности - создатели Кодекса, обладатели наиболее чистого и стабильного генокода,
Известные персонажи - Марнеус Калгар, Тигуриус, Кассий, Гельветик, Инвикт.

Легион №14.

Гвардия Смерти (Отлученные Изменники).

Цвет Легиона - зеленый (до Ереси - желто-белый).
Примарх - Мортарион (Принц-Демон).
Мир Примарха - Барбарус (уничтожен).
Примечания:
База Легиона - Чумная Планета (Глаз Ужаса),
Приверженность - последователи Нургла,
Известные персонажи - Тифус.

Легион №15.

Тысяча Cынов (Отлученные Изменники).

Цвет Легиона - синий, желтый (до Ереси - красный).
Примарх - магнус Рыжий (Принц-Демон).
Мир Примарха - Просперо (уничтожен).
Примечаний:
База Легиона - Планета Волшебников (Глаз Ужасов),
Главные враги - Космические Волки,
Приверженность - последователи Тзинча,
Особенности - наиболее мутировавший генокод,
Известные персонажи - Ариман.

Легион №16.

Лунные Волки -> Сыны Хоруса -> Черный Легион (Отлученные Изменники).

Цвет Легиона - светло-серый -> бледно-зеленый -> черный.
Примарх - Хорус (убит Императором).
Мир Примарха - Хтония (уничтожена).
Примечания:
База Легиона - боевая баржа Хоруса (Глаз Ужаса),
Известные персонажи - Абаддон.

Легион №17.

Несущие Слово (Отлученные Изменники).

Цвет Легиона - багровый.
Примарх - Лоргар (Принц-Демон).
Мир Примарха - Колхис (уничтожен Ультрамаринами).
Примечания:
База Легиона - Вихрь (Глахз Ужаса),
Приверженность - последователи Единого и Неделимого Хаоса.

Легион №18.

Саламандры.

Цвет Легиона - зеленый, черные наплечники.
Примарх - Вулкан (пропал без вести).
Мир Примарха - Ноктюрн.
Примечанию:
База ордена - Прометей (Луна Ноктюрна),
Особенности - наименьший Легион Первого Основания, были лояльны в ходе Бадабской Войны,
Известные персонажи - Ту'шан, Ксавьер.

Легион №19.

Гвардия Ворона.

Цвет Легиона - черный.
Примарх - Коракс (пропал без вести).
Мир Примарха - Освобождение (до переименования - Ликэус).
Приемные Ордена - Черная Гвардия, Бранящиеся, Рапторы.
Примечания:
База Ордена - Башня Шпиль Ворона (Освобождение),
Мир набора рекрутов - Освобождение,
Таланты - партизанская война,
Особенности - дефект генокода.

Легион №20.

Альфа Легион (Отлученные Изменники).

Цвет Легиона - синий, зеленый
Примарх - Альфарий (убит Жилиманом )
Мир Примарха - неизвестно
Примечания:
База Ордена - Глаз Ужаса,
Таланты - инфильтрация.



Подпись пользователя:
UltramarinНе в Сети
Пользователи
Сообщений 133
Репутация: 16
26.07.2007 в 22:00, №68
KPOBABblUBOPOH, respect

Подпись пользователя:

"Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд. Мы предназначены для того, чтобы давить врага!"
КапелланНе в Сети
Пользователи
Сообщений 411
Репутация: 38
Раса: Space_Marines
26.07.2007 в 22:02, №69
Это ты про что?

Подпись пользователя:
KPOBABblUBOPOHНе в Сети
Пользователи
Сообщений 235
Репутация: 31
26.07.2007 в 22:07, №70
Quote (Капеллан)
Это ты про что?

что про что ? цитату дай


Подпись пользователя:
КапелланНе в Сети
Пользователи
Сообщений 411
Репутация: 38
Раса: Space_Marines
26.07.2007 в 22:10, №71
Да так,мог тогда хотябы и про других написать biggrin

Подпись пользователя:
KPOBABblUBOPOHНе в Сети
Пользователи
Сообщений 235
Репутация: 31
26.07.2007 в 22:11, №72
а что про ультрамаринов на форуме ничего нет ? я думаю что я выложил тут давно тоже есть просто я не нашол

Подпись пользователя:
КапелланНе в Сети
Пользователи
Сообщений 411
Репутация: 38
Раса: Space_Marines
26.07.2007 в 22:14, №73
Ну есть просто вдруг новенькое что нибудь happy

Подпись пользователя:
KPOBABblUBOPOHНе в Сети
Пользователи
Сообщений 235
Репутация: 31
26.07.2007 в 22:19, №74
Quote (Капеллан)
Да так,мог тогда хотябы и про других написать

специально для каппелана брата ультрамарина
Ультрамарины
Сведения про Орден Ультрамаринов - их история, воинская организация, история примарха и многое другое.

Космодесантники Ультрамарины известны по всей галактике за свою верность Императору и тщательное следование традициям ведениям боя, заложенным в Кодекс Астартес.

Робут Жилиман.

После того, как капсулы с нерожденными примархами сотни лет странствовали по варпу и нашей реальности, одна из них попала на планету Макрейдж. Это был холодный и суровый, но обитаемый мир. Технология была развита довольно высоко – жители планеты могли строить даже космические корабли, и летали на них даже в период разгула варп-штормов. Люди Макрейджа установили контакт с некоторыми соседними обитаемыми планетами, несмотря на огромные материальные затраты, потребовавшиеся для этого.

Капсула с Примархом была найдена знатью Макрейджа во время охоты в лесу. Они взломали капсулу и извлекли из нее дитя. Ребенок был окружен аурой, исходящей от него энергии. Ребенка принесли и показали Конору – одному из двух Консулов, правивших Макрейджом. Конор усыновил младенца, назвав его Робут.

Юный примарх рос очень быстро, поражая окружающих своей физической и умственной силой. Уже к десяти годам он знал все, чему мог научить его самый мудрый старец Макрейджа. Его таланты были разнообразны – он разбирался в философии, истории и многом другом. Но главным его мастерством было мастерство тактики и стратегии. Мастерство боя. Вскоре Конор назначил Робута во главе разведывательно-экспедиционного отряда и отправил его на север Макрейджа.

Те земли называли Иллириум. В них жили дикие северные племена и различные бандиты. Множество походов совершалось в эти земли, но ни один из них не добился успеха. Юный Робут сумел сделать то, чего до него не удавалось никому – он одержал победу, завоевав и земли, и доверие и уважение варваров.

Возвращение в никуда.

Вернувшись в столицу, Робут был поражен творившимся там хаосом и неразберихой. Во время его отсутствия человек по имени Галлан совершил против Конора. Галлан был из кругов реакционеров, которые ненавидели Конора за его слишком добрую позицию по отношению к рабам и простому народу. Конор заставил аристократов снабжать рабов всем для того, чтобы они могли вести нормальную жизнь. Также Конор издал указ, обязывающий всех богачей жертвовать значительные сумы на развитие и обеспечение города-государства. Эти реформы были крайне тепло встречены простым народом, но также вызвали и негодование знати.

Приблизившись к столице и расспросив жителей, бегущих из города, Робут узнал, как и что именно произошло. Вместе со своей армией он начал прорыв в город. Оставив своих бойцов сражаться с повстанческим отребьем и мародерами, Робут поспешил в Сенат, где, по словам жителей, держал оборону его отец. Робут поспешил к нему. Там он нашел смертельно раненого отца, который, даже во время сложнейших операций, командовал обороной. В последние минуты жизни Конор поведал своему названному сыну о том, как Галлан и его наемники обманом захватили власть, устроив резню во время заседания Сената. Ярость и жажда мести овладела Робутом.

В крайне малые сроки он разгромил армию мятежников и установил порядок в городе. Жители города незамедлительно избрали его своим новым Консулом. Единственным и полноправным Консулом. Новый правитель направил все усилия на то, чтобы разрушить старый порядок. Люди, которые принимали участие в мятеже, были публично казнены, их имения и средства были розданы простым нуждающимся людям. Спустя очень малое время Робут построил на Макрейдже совершенно новое государство, в котором поощрялись честный труд и рвение, а лень жестоко наказывалась. Также он создал мощную и прекрасно экипированную армию. Макрейдж никогда не видел такого процветания, какое пришло с правлением Робута.

Император

В это время Император, в своем Великом Крестовом Походе, странствовал по галактике, освобождая миры людей и объединяя их в Империю. Император попал на планету Эспандор как раз в то время, когда Робут вел войну против северных варваров. Услышав от жителей Эспандора о сыне Конора, который поражал всех своими талантами, Император понял, что нашел одного из своих потерянных сыновей.

Император повел свой корабль на Макрейдж, но по пути попал в варп-воронку, которая сбила его корабль с курса. Еще пять лет Император был вынужден добираться до Макрейджа. Когда Император достиг Макрейджа, Робут правил планетой уже пять лет. Население было сыто и довольно, экономика процветала от торговли с соседними планетами, огромная армия была прекрасно обучена и экипирована. Даже Император был поражен тем талантом, с которым Робут правил планетой. Он понял, что этот примарх обладает грандиозными возможностями и способностями.

Крепость Макрейдж

Под командование Робута был отдан Легион Ультрамаринов. База Легиона была перенесена на Макрейдж. Примарх с радостью и рвением перенимал новые имперские технологии и с энтузиазмом воспринял свою новую роль – роль командующего Легионом в деле освобождения и воссоединения человечества. Его талант в мастерстве войны не мог залеживаться, и Робут повел свой Легион в бой. Множество, больше, чем любой другой Легион, миров освободил Робут. Каждый из этих миров, благодаря талантам Робута начинал процветать.

При освобождении новой планетной системы главной целью Робута было создание самодостаточной системы обороны. Как только мир мог защитить сам себя, Робут с Легионом отправлялся на новые завоевания, оставляя на планете своих мудрых советников и могучих солдат. С помощью такой системы Робут завоевал миры гораздо быстрее, чем остальные Легионы.

В это же время на Макрейдже строилась крепость-монастырь. Некоторые Ультрамарины остались на планете, помогая в строительстве, которое шло очень быстрыми темпами. За год была построена основная часть крепости, и начался процесс вербовки новых солдат. Спустя непродолжительный срок, Легион получил первое поколение, обученное на Макрейдже. Благодаря четкой и слаженной системе Ультрамарины всегда вовремя получали подкрепления и все необходимое. Благодаря этому Ультрамарины стали самым большим Легионом, постоянно расширяясь и неся незначительные потери.

Ересь Хоруса.

В то время, когда Вормастер Хорус поднял мятеж против Императора, Легион Ультрамаринов был занят боями на юге галактики. Их война далеко увела Робута от Земли и мятежников. Новости о мятеже дошли до Робута лишь тогда, когда началась осада дворца на Земле. Благодаря молниеносности атак Хаоситов, Ультрамарины просто не имели шанса успеть к битве. Ни один из миров, освобожденных Робутом, не находился под угрозой Хаоса. Главным успехов Ультрамаринов во время Ереси было уничтожение огромного флота Хаоситов, который двигался на помощь Вормастеру. После окончания Ереси Легион Робута освободил несколько захваченных Хорусом миров.

Была ли в этом заслуга божественного провидения или простой случайности, но Ультрамарины меньше всех других Орденов пострадали от Ереси, в то время как некоторые Легионы предались Хаосу либо понесли огромные потери. После Ереси число Космодесантников резко сократилось, и возникла необходимость пополнить ряды Легионов.

Последствия

Слабой и беззащитной была Империя после Ереси – орды ксеносов и локальные мятежи подрывали могущество империи. И в этот водоворот вошел Робут Жилиман со своим Легионом. Самый большой Легион был разделен на несколько частей, которые отправились на усмирение повстанцев и отражение атак ксеносов. Ультрамарины смогли удержать Империю от развала в те трудные времена. Дабы пресечь все споры о методах ведения войны, Робут Жилиман написал свой монументальный труд – Кодекс Астартес, в котором описываются методы и советы по ведению войны. Именно эта книга полоижла начало возрождению военной силы Империи.

Второе основание.

Второе основание Космодесанта произошло спустя семь лет после смерти Хоруса. Существовавшие на тот момент Легионы были преобразованы в меньшие, но гораздо более гибкие и мобильные подразделения, чаптеры. В то время как Легион мог быть неограничен по числу, численность чаптера ограничивалась цифрой в тысячу человек.

Существовавшие Легионы были разделены на чаптеры. Один из чаптеров сохранял геральдику и символику оригинального легиона, остальные же получали новое название, знамя и цвет. Все Легионы были поделены не более пяти раз, но число чаптеров, которые родились из Легиона Ультрамаринов точно неизвестно. В самой первой версии Кодекс Астартес упоминается о существовании двадцати трех чаптеров, которые образовались после разделения Ультрамаринов.

Легион Ультрамаринов является донором трех пятых генных основ всех нынешних чаптеров Космодесанта. Ультрамарины правят огромной империей на юге-востоке галактики. Это самое мощное государство на Восточном тропике известно как Ультрамар.

Известные капитулы Второго Основания, последователи Ультрамаринов:

Чаптер Аврора, Новамарины, Патриархи Уликсиса, Белые Консулы, Черные Консулы, Либаторы, Преторианцы Орфеуса, Чаптер Генезиса, Воины Орла, Чаптер Немезида, Серебряные Орлы, Орлы Смерти, Огненные ястребы (?), Геральды Ультрамара, Серебряные Черепа, Сыны Жилимана, Эспандоры, Имперские Паладины (?).

В результате Второго Основания Ультрамарины стали донорами Космодесанта, а их генетическое семя стали хранить в специальных геноториях для экстренных случаев.

Чаптер сегодня.

На дату 6500745.M41 чаптер состоит из пяти боевых рот: Первая – ветеранов, Вторая, Третья, Четвертая, Пятая – боевые; и четырех рот резерва. Десятая рота – рота скаутов, новобранцев.

После гибели примарха от руки Принца-Демона Фульгрима, примарха Детей Императора, управление Ультрамаринами перешло к Марнеусу Калгару, который находится на своем посту и поныне. Тело истекающего кровью Робута находится в стазис-камере, и является наиболее почитаемой и наивысшей святыней Ультрамара.

Боевая доктрина.

Будучи безмерно преданными своему Примарху, Ультрамарины вот уже десятое тысячелетие сражаются так, как описано на страницах Кодекса Астартес. Другие чаптеры могут вырвать слова и предложения из контекста, но только не Ультрамары. Они знают, что Кодекс – дитя величайшей мысли их Примарха и не видят смысла перечить ему. Для любой возможной ситуации в бою есть свои методы и советы. Все ультрамарины заучивают Кодекс наизусть, а потому вся рота в бою действует как один человек. На страницах Кодекса есть все – от тонкостей геральдики, до советов по проведению планетарного штурма.

Добавлено (26 Июля 2007, 22:19:18)
---------------------------------------------

Quote (Капеллан)
Ну есть просто вдруг новенькое что нибудь

ээээ ну ладно лучше 2 раза написать чем 100 раз исправит


Подпись пользователя:
КапелланНе в Сети
Пользователи
Сообщений 411
Репутация: 38
Раса: Space_Marines
26.07.2007 в 22:29, №75
Пасиба biggrin happy

Подпись пользователя:
Форум » Архив » Архив тем » Ваш самый любимый орден
Поиск: