Навигация по сайту
Модератор форума: HomaHaosa, Kyl_Tiras, Грузовик, Vip_Anonymus  
Форум » Общий форум » Другие увлечения » Автомобили (и мотоциклы)
Автомобили
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
27.09.2011 в 22:04, №346
Quote (Arsalber)
Lincoln - Люкс Форда

Ну что - круто.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
30.09.2011 в 10:00, №347
Исследование: Москва на четвертом месте по проблемам с парковками, наихудшая ситуация в Нью-Дели

Москва заняла четвертое место среди городов мира, которые испытывают серьезные проблемы с парковкой, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на исследование корпорации IBM.

В ходе исследования было опрошено 8,042 тысячи автомобилистов в 20 городах мира на шести континентах.

«При составлении рейтинга учитывались такие ключевые показатели, как максимальная продолжительность времени поиска места для парковки, невозможность найти место для парковки, разногласия между водителями по поводу парковочных мест, получение штрафа за парковку в неположенном месте, количество полученных штрафов за парковку в неположенном месте», — говорится в исследовании.

Наилучшая ситуация с парковками наблюдается в Чикаго (США), Лос-Анджелесе (США), Торонто (Канада), Буэнос-Айресе (Аргентина) и Монреале (Канада). Хуже всего ситуация с парковками — в Нью-Дели (Индия), Бангалоре (Индия), Пекине (Китай), Москве (Россия) и Шэньжене (КНР).

В середине сентября мэр Москвы Сергей Собянин вернул платные парковки в центре города, ликвидированные экс-мэром Юрием Лужковым в 2008 году.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
06.10.2011 в 20:53, №348
что-то в последнее время Вольво нравятся. Особенно эта

Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
06.10.2011 в 23:59, №349
Вольво всегда хороши были. Значок особенно.

Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
07.10.2011 в 03:16, №350
Quote (FIRELORD)
Значок особенно

dry


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
07.10.2011 в 23:46, №351

Wartsila (Вяртсиля) - Sulzer (Зульцер) - RTA96-C достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность дизеля необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр.
http://www.vesenni.ru/disel.php

surprised


Подпись пользователя:
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
09.10.2011 в 21:28, №352
Почитал я статьи в топ жыре и подумал "передача для тупых"

Все авторы, включая известных всегда советуют ленд роверы, если тема идет о джипах Тойот, Хаммере, Вольво и др. Тут все ясно ангичане своих поддерживают.

везде где читал про Тойоту - пишут он хорош, но лучше бы ЛР взял, ибо он роднее и сервисы ближе biggrin

вот коммент юзера, одинаков со мной мнением:
конечно, "диско" "лучше". У всех 3-х авторов как-то ненавязчиво лучшими становятся в подавляющем большинстве английские машины. Хотя один мой знакомый имеет Рейндж Ровер в самой дорогой комплектации и задолбался его чинить по гарантии в сервисе.

короче топ жыр для тупых и расистов. к японским авто относятся как русские к неграм.


Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
09.10.2011 в 21:50, №353
Quote (Arsalber)
Все авторы, включая известных всегда советуют ленд роверы, если тема идет о джипах Тойот, Хаммере, Вольво и др. Тут все ясно ангичане своих поддерживают.

Собственно далеко не все авторы Топ Гира - англичане, да и в англии вобще уйма топ. марок. Но далеко не всегда они в самом топе у них.

Quote (Arsalber)
короче топ жыр для тупых и расистов. к японским авто относятся как русские к неграм.

Тогда хорошо. Мне негры во многом эпанируют))


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
10.10.2011 в 22:15, №354


cool


Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
10.10.2011 в 22:43, №355
Ну эта Тойота ещё по виду хоть нормальная. Не утконос с подотрубленным нсом.
ЗЫ Тем более что моя позиция заключается не только в любви к ЛР. Мне лично, просто не нравится дизайн Тойты и Лексуса (хотя и тут есть исключения). Плохой ЛР - возьму БМ, Митцубиши, Шевролет, Кадилак или ещё что-нибудь. Но не Лексус, уж извините.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
10.10.2011 в 23:29, №356
Quote (FIRELORD)
Плохой ЛР - возьму БМ, Митцубиши, Шевролет, Кадилак или ещё что-нибудь. Но не Лексус, уж извините.

Мицу ладно, остальные лишние, не для вне дорог.

Кстати, у моего папы директор на тоете ленд крузере в дтп попал, щас купил уаз, пока того ремонтируют biggrin


Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
10.10.2011 в 23:33, №357
Quote (Arsalber)
Мицу ладно, остальные лишние, не для вне дорог.

Для внедорог у меня ноги))
Я не фанат автомобилей, как средства для передвижения.

Quote (Arsalber)
Кстати, у моего папы директор на тоете ленд крузере в дтп попал, щас купил уаз пока того ремонтируют

ТЛК кстати марка у некоторого класса бизнесменов) Неплохая машинка, хотя я конечно не фанат.
А у УАЗа реклама удачная прямо скажем.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
17.10.2011 в 19:12, №358
http://www.drive.ru/other/shortnews/2011/10/17/4402696.html

*доволен*


Подпись пользователя:
-]D1ME[-Не в Сети
Проверенные
Сообщений 772
Репутация: 368
Раса: Necrons
18.10.2011 в 14:19, №359
Да это ж пушка, а не машина!

Подпись пользователя:
Моя раса возвела, то, что вы называете "позерство", в форму высокого искусства еще до того, как вы появились. - C'Tan Deceiver.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
21.10.2011 в 09:52, №360
Россиян заставят покупать дорогие машины

Государство сворачивает программы льготного автокредитования и утилизации старых автомобилей. На этом фоне эксперты предрекают российскому авторынку период стагнации. Вообще-то, это нормальное явление после искусственного раздувания спроса. Однако велико искушение вновь заняться стимулированием роста продаж — в том числе, административными методами.

Накануне кризиса 2008–2009 гг. каждый второй новый автомобиль в стране покупался в кредит, и рынок новых автомобилей распух до невиданных объемов. Затем заемные средства подорожали, и автокредитование резко сократилось (более чем на 50%), а вместе с ним и продажи автомобилей. Тогда в целях стимулирования автомобильной промышленности была запущена программа льготного автокредитования. Государство брало на себя выплату части процентов по кредитам, выдаваемым банками на покупку недорогих (до 600 тыс. руб.) авто, собранных в России. К тому же при покупке такого автомобиля можно было получить чек на 50 тыс. руб. за сданный в утиль «автохлам» старше 10 лет (программа утилизации). В итоге автокредитование почти достигло докризисных показателей, рынок скакнул, граждане, планировавшие купить нового «железного коня», сделали это досрочно.

Однако так не могло продолжаться вечно. И вот, на прошлой неделе заместитель руководителя департамента автомобильной промышленности Минпромторга РФ Алексей Жидяев на конференции, посвященной автомобильному рынку, сообщил, что программа льготного автокредитования не будет продлена на следующий год. Уже фактически свернута и программа утилизации (сертификаты на вожделенные 50 тысяч не выдают с лета). Все это потому, что автомобили и так уже хорошо продаются, и перспективы у рынка просто блестящие. По прогнозам Минпромторга, российский авторынок станет крупнейшим в Европе в 2014 году. Еще более оптимистично высказался недавно президент Ford Motors Company Алан Мулалли: «через два года Россия будет крупнейшим рынком в Европе». Понятное дело, что стимулировать лидера не требуется — можно сэкономить бюджетные средства.

Но вот беда: многие отраслевые эксперты не видят предпосылок для роста на авторынке. Основная часть населения (за пределами крупных городов) остается верна стареньким «четверкам» — «девяткам» (а то и вовсе «копейкам») и не может позволить себе покупку более дорогих авто. Рост продаж во многом держался именно на государственных программах стимулирования. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что бурный рост продаж новых автомобилей в этом году происходил на фоне сокращения реальных доходов населения. Так, за первое полугодие 2011 г. в России было продано в полтора раза больше легковых и коммерческих автомобилей, чем за аналогичный период 2010 г., а реальные доходы россиян в это же время сократились на 1,4%.

Поэтому, как только государство стало сворачивать стимулирующие программы, рынок тут же начал тормозить. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых машин в сентябре выросли всего на 26%, тогда как в августе (несмотря на «отпускное» затишье) рост составил 32%, а в первом полугодии — целых 56%. При этом рост продаж у лидера отечественного автопрома — «АвтоВАЗа» вообще остановился.

С точки зрения здравого смысла это нормально и вполне объяснимо: если потенциальных покупателей «стимульнули» к тому, чтобы ускорить покупку авто, то потом на рынке на какое-то время наступит затишье (если не стимулировать следующую волну покупателей). Но с точки зрения современной экономики это беда: остановился рост продаж! Его нужно во что бы то ни стало вновь запустить. И если тратить бюджетные деньги на эти цели уже не хочется, можно попробовать… заставить граждан покупать новые авто.

Именно такой, фактически принудительный механизм обновления автопарка страны был предложен недавно Минпромторгом. Ведомство выступило с инициативой введения «экологического» налога на транспорт, величина которого будет зависеть от соответствия автомобиля пресловутым евростандартам. Причем предусматриваются не льготы для «экологически чистых» автомобилей, а увеличение налога для более «грязных». То есть, чем старше авто, тем большую сумму его владелец должен будет ежегодно уплачивать в казну. Для владельцев старых автомобилей налог может вырасти вдвое. Логика проста: не хотите столько платить за старый рыдван? Покупайте новую, современную машину. Иначе год от года будет только хуже.

Одна беда: многие жители нашей страны просто не могут позволить себе новый «экологичный» автомобиль, соответствующий стандартам Евро-3 и выше. По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находятся в эксплуатации меньше пяти лет, и те в основном сосредоточены в мегаполисах. А, например, на Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%. Получится, что новый налог ударит по наименее обеспеченным слоям общества и по российской глубинке, где более 90% автопарка составляют отечественные машины не первой и не второй свежести. Косвенно удар будет нанесен и по «традиционному» российскому автопрому.

Первый вице-премьер Игорь Шувалов, находясь как раз на Дальнем Востоке, поспешил успокоить автолюбителей: дескать, транспортный налог на подержанные машины увеличивать все-таки не планируется. Но эксперты полагают, что раз эта идея возникла в правительстве, она рано или поздно будет воплощена. Скорее всего, после выборов.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Форум » Общий форум » Другие увлечения » Автомобили (и мотоциклы)
Поиск: