Навигация по сайту
Модератор форума: Kyl_Tiras, Пферцегентакль  
The Elder Scrolls
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
11.11.2011 в 13:35, №166
седня скайрим вышел -_-

Подпись пользователя:
h2o
Dar1oНе в Сети
N1Ce клан
Сообщений 467
Репутация: 238
11.11.2011 в 13:45, №167
У нас не так скоро появится, походу.

Подпись пользователя:
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
11.11.2011 в 13:51, №168
Steam по ходу можно юзнуть Или, пиратка cool

Подпись пользователя:
h2o
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
11.11.2011 в 14:11, №169
Перед самым выходом игры BethBlog собирает все обзоры, которые появились на просторах сети. Сказать, что отзывы восторженные, значит немного исказить картину: некоторые прямо называют игру новой зарей компьютерных RPG. Вот парочка:

GameInformer: Главная проблема Skyrim поражает уже не первую игру Bethesda: он полон багов. Не в такой степени, как Oblivion — Bethesda явно нацелена на создание более стабильных игр, но я успел наткнуться на несколько серьезных ошибок, из-за которых игру пришлось перезагрузить. Система автоматического сохранения позволяет сберечь важные этапы прохождения, что уже хорошо, но потеря пройденных эпизодов все равно раздражает, периодически стирая важные победы и этапы развития персонажа. За дюжину часов игры вы наверняка пару раз натолкнетесь на указанную проблему. Некоторые клюки выглядят забавно. К примеру, один из спутников летал около меня в горизонтальном положении, словно замороженный Хан Соло. Еще я однажды убил дракона одним ударом, но его остов остался живым и неподвластным атакам (я прозвал его Страшным Поломкой).

Но эти недочеты не мешают Skyrim быть лучшей из выпущенных Bethesda игр. Это один из тех миров, куда я захочу с четким перечнем запланированных действий, но через какое-то время обнаруживаю себя на другом конце континента, замечая, что пролетело уже восемь часов, а я еще не вычеркнул ни одной строчки из своего списка. Skyrim занимал мою жизнь на протяжении двух недель, и я не буду удивлен, если приключение растянется до конца года. Это одна из самых насыщенных, содержательно богатых игр, которые я имел удовольствие встречать.

Если вы заметили, что завершили сюжетную кампанию, но титры на экране не появились, доверьтесь интуиции. Россыпью побочных заданий Bethesda втянет вас обратно в игровой мир заместо демонстрации длинного списка разработчиков. Если вам действительно интересны те, кто делал игру, можете выбрать соответствующий пункт в главном меню.

PCGamer: То, что мы обычно называем открытым игровым миром, — с запертыми дверьми в городах и линейными открытыми пространствами, — ни в какое сравнение не идет со Skyrim. Пока остальные разработчики пытались ограничить свободу и загнать игрока в рамки, Bethesda просто положила в коробку с игрой целую чертову страну. Это лучшая песочница из всех, что я видел, самая свободная ролевая игра, которую я когда-либо запускал, и одно из лучших мест в этом и всех остальных мирах!

Wired: Недавно Клинт Хокинг, сотрудник LucasArts, написал в своем блоге, что истинная прелесть видеоигры раскрывается игроком, а не разработчиком. «Я не хочу быть вашим героем. Я хочу, чтобы вы стали своим собственным героем». Наверное, именно поэтому мир Skyrim столь великолепен. Он предоставляет вам широкие возможности и разрешает действовать по собственному усмотрению. Вы создаете свою историю, управляете собственной судьбой, выбираете себе личные приключения. Теперь вы сам себе герой. Старожилы могу помнить те времена, когда титры любой игры заканчивались словами: «Особая благодарность: ВАМ». Skyrim этого говорить не приходится; он благодарит вас на каждом шагу. Плюсы: Дотошное внимание к деталям, огромный игровой мир. Минусы: Встречаются баги и глюки; может вырвать вас из реальной жизни минимум на месяц.

Joystiq: Это самая насыщенная, самая чудесная одиночная игра, в удовольствии насладиться которой вам ни в коем случае нельзя себе отказывать. Она напоминает о совете Эмерсона сойти с проторенного пути и оставить свой след там, где дороги нет, ведь наибольшей силой на Земле или в Тамриеле обладает не меч или огонь, а безграничное желание узнать, что же находится там, впереди.

Destructoid: Skyrim обладает всеми качествами, за которые игроки обожают западные ролевые игры, он делает акцент на комплексном индивидуальном опыте игрока, не теряя ни капли при передаче. Игра захватит всех, кто осмелится вступить во влекущий, безупречно проработанный мир, она замурует вас и не позволит уйти. Но погружение ваше будет добровольным, пленение увлекательным, а обхватившие ваше горло руки покажутся объятьями любимой. Игра в Skyrim напоминает отношения, которые дарят невероятное вдохновение, но требуют абсолютной отдачи.

Eurogamer: Игра вынуждает произнести слово, которое слишком часто звучит в обзорах: его лучше хранить в подвале, в специальной коробке, и вынимать только в особых случаях. Но ради Skyrim я сдую с нее пыль, открою крышку и разделю этот шедевр с вами.

IGN: Сложно выключить Skyrim с чувством полного удовлетворения — все равно останется какой-то повисший квест, неисследованная тропа или поляна, требующий прокачки навык, упорхнувшая бабочка. Это гипнотическая игра, погружающая вас в ювелирно исполненное фантастическое пространство, набитое событиями, которые не перестают удивлять. Многое изменилось по сравнению с Oblivion, играть теперь приходится внимательно обдумывая свои поступки, ведь последствия каждого из них явственно отражаются на окружающей действительности. Предоставляя ту же будоражащую свободу выбора, серия The Elder Scrolls, известная впечатляющими пейзажами и сильной музыкой, дарит игроку необычайно глубокие ощущения, впечатляющий игровой опыт, предлагая одну из лучших ролевых игр, когда-либо созданных человеком.

UGO: С той минуты, как вы запустите Skyrim, бесконечные бои, увлекающий игровой мир и киношный опыт навсегда отпечатаются на вашем сознании, словно морозное заклинание на лезвии эльфийского боевого топора. Skyrim на голову превосходит не только всех конкурентов, но и своего предшественника — Oblivion — которому критика сдалась сразу после выхода. Хотя в некоторых местах присутствуют недочеты, они не смогли оттолкнуть меня от погружения в игру и ожидавших в ней приключений. Из всех игр Skyrim ближе всего к идеальному открытому миру.

Inside Gaming Daily: Иногда мне кажется, что ролевые игры совершенно забыли, что в них должна быть ролевая часть. Поэтому так приятно окунуться в Skyrim, который столь много усилий прилагает к погружению в игровой мир. Бросайте работу, разводитесь с женой. Отдайте детей на усыновление. Все что угодно, лишь бы освободить время для Skyrim.

Escapist: Полностью оправдывающая высший класс игра, которая сочетает изобилие содержания с полнотой формы. Устаревшие элементы дизайна не радуют глаз, но и помешать глубине сюжета, открытости мира и первобытной радости сражений они не в состоянии. Любители ролевых игр, которые еще помнят классику, обязательно полюбят Skyrim.

G4TV: Skyrim является не столько продуктом разработки, сколько результатом творческой деятельности. Происходящему на экране нет равных, но впечатления столь глубоко впечатываются в личные ощущения игрока, что волнующей жажде играть дальше нет предела. Skyrim напомнил мне, как мы с братом раздобыли свою первую Nintendo и играли в Super Mario Bros. Попав на первый подземный уровень, мы с ощутимым эстетическим трепетом осознали, что представления не имеем, какие приключения подарит нам игра в дальнейшем, и это восхищение оставило необычайно радостные чувства. Проведя 80 часов в Skyrim, я снова почувствовал себя 11-летним мальчиком.

Сложно представить себе большую похвалу, чем сравнение с Mario. Они там все с ума посходили. Злые и циничные люди, пожалуйста, напишите что Skyrim — чудовищная чехарда из однообразных локаций с однообразными квестами, иначе мировой баланс добра и зла рухнет от такого наплыва положительных отзывов! У меня, впрочем, есть свой собстевнный скайрим посреди города, откуда меня на две недели вряд ли что вытянет.


Подпись пользователя:
h2o
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
11.11.2011 в 19:02, №170
Skyrim Все отзывы просто бомбезные. Беседки поняли. Что бы фапнуть 1 место рпг. Нужно помнить. Клевое новое = хорошо забытому старому.

Подпись пользователя:
h2o
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
13.11.2011 в 18:42, №171


Подпись пользователя:
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
13.11.2011 в 21:12, №172
Игра великолепна! Играл седня.
Графа супер. Пусть не в деталях Но ландшафты хоть на раб стол кидай.
Города - супер. Насыщено все событиями. Музыка Супер. Твари Супер. Книги Супер. КАРТА ОГРОМНЕЙШАЯ.
Если в ведьмаку после прохождения как после плохого секса - чуства удовлетворения(завершонности ) Нет. То тут думаю Будет сполна.


Подпись пользователя:
h2o
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
13.11.2011 в 21:30, №173, отредактировал Эскил - Воскресенье, 13.11.2011, 21:32
А системные требования высокие?

Подпись пользователя:
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
13.11.2011 в 21:34, №174
Намного ниже чем у ведьмака. О_о.
Если брать ведьмака. Так там на близкие дистанции по лучше будет. Но на ландшафты нет.


Подпись пользователя:
h2o
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11846
Репутация: 578
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
13.11.2011 в 22:04, №175
Quote
Намного ниже чем у ведьмака
Уже хорошо.


Подпись пользователя:
SenatorНе в Сети
Создатели
Сообщений 207
Репутация: 86
Раса: Space_Marines
14.11.2011 в 22:21, №176, отредактировал Whisper_of_Tzeentch - Понедельник, 14.11.2011, 22:23
ИМХО скайрим - откат в морровинд, судя по скринам. На выходных качну, погамаю, посмотрю...

Вопрос к тем кто гамал уже - можно ли там создать редгарда? Хочу побегать намасленным негром-качком, который любит посещать чужие дома с оружием в руках.


Подпись пользователя:
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
15.11.2011 в 00:33, №177
Именно что можно. И именно что качка)))
Стражники тут не лохи. И бомбят просто ужасно. С оружием в руках будут соответственно и персонажи реагировать. Типа звать стражу )))
Можно стать вампиром,
Можно стать оборотнем,
Заклинания намного разнообразней чем в обле.
И главное ! Карта огромна! Мир насыщен!
Меня мага 7 уровня, например с первого раза убил великан ))) За то что я тронул его мамонта. (хотя обычно когда они пасут мамонтов. Они не трогают никого)


Подпись пользователя:
h2o
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
15.11.2011 в 10:39, №178
Quote (Whisper_of_Tzeentch)
ИМХО скайрим - откат в морровинд, судя по скринам. На выходных качну, погамаю, посмотрю...

Это хорошо или плохо?


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
15.11.2011 в 19:22, №179
а игра то ничо так по графону, но бегать и улучшать многое не мое

Подпись пользователя:
SenatorНе в Сети
Создатели
Сообщений 207
Репутация: 86
Раса: Space_Marines
15.11.2011 в 19:23, №180
Quote (N1Ce)DeadLord)
За то что я тронул его мамонта.

biggrin большого и волосатого?

Quote (FIRELORD)
Это хорошо или плохо?


В плане графики - плохо.


Подпись пользователя:
Поиск: