Модератор форума: Kyl_Tiras, Пферцегентакль |
Форум Общий форум Другие вселенные The Elder Scrolls (FAN) |
The Elder Scrolls |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
14.12.2010 в 01:41, №46
The Elder Scrolls 5: Skyrim посетит PC, PS3 и Xbox 360
Bethesda Softworks немножко дополнила воскресный анонс The Elder Scrolls 5: Skyrim. Во-первых, студия сообщила, что пятая часть TES посетит PC, PS3 и Xbox 360. Все три платформы будут делить одну дату выхода – 11-е ноября следующего года. Во-вторых, игра создается на абсолютно новом и просто «фантастическом» движке. Как признаются разработчики, они потратили очень много времени, приводя в порядок технологический фундамент и подгоняя его под запросы Skyrim. Разработка игры стартовала очень давно, так что у Bethesda Softworks было достаточно времени для сотворения приличного моторчика. Похоже, что Gamebryo списан в утиль. Последняя важная деталь - The Elder Scrolls 5: Skyrim стала темой февральского номера Game Informer, который доберется до подписчиков уже в начале января следующего года. Тогда-то мы и узнаем, что успела сделать Bethesda Softworks и Тодд Говард с серией The Elder Scrolls за пролетевшие пять лет.
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
09.01.2011 в 01:24, №47
The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали
Февральский номер Game Informer, центральной темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку: The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
11.01.2011 в 02:19, №48
Свежий номер американского журнала Game Informer раскрыл первые подробности о ролевой игре The Elder Scrolls 5: Skyrim, выход которой намечен на 11 ноября.
Одно из главных изменений, упомянутых в статье, — новая боевая система. Теперь игрок может сам выбирать «функции» для левой и правой рук, используя любое доступное оружие или заклинание. Например, можно держать щит и одновременно швырять молнии, либо шинковать противников сразу двумя клинками. «Горячее» меню позволит быстро переключаться между заготовленными вариантами. Кроме того, авторы ввели добивающие удары для различных типов оружия, убрали одну из школ магии (их стало пять — за борт выброшен «Mysticism») и резко уменьшили скорость ходьбы назад. Уже нельзя, как в Morrowind и Oblivion, бесконечно пятиться от противника. По словам разработчиков, основной причиной тому стал вид от третьего лица — сражения выглядели слишком нелепо. Зато можно быстро бегать на короткие дистанции, расходуя запас сил. Классы остались в прошлом. Вместо них сделан упор на дальнейшем развитии системы из 18 навыков, поощряющей регулярное использование тех или иных талантов. Правда, на сей раз, разработчики попытались заделать дыры в балансе, с помощью которых хитрые игроки «прокачивали» некоторые параметры до заоблачных значений. По мере развития умений персонаж получает новые уровни, а вместе с ними — автоматическую прибавку к здоровью и… перки, связанные с различными навыками. Один из них увеличивает ножевой урон при бесшумном нападении на противника, другой — позволяет булаве игнорировать вражескую броню. Максимальная планка роста установлена на отметке «50», однако этот «потолок» не является жестким. Просто последующие уровни будут даваться гораздо труднее и медленнее. Действие Skyrim разворачивается в одноименном регионе Империи Тамриэль. Сюда вот-вот явится бог-дракон Алдуин, известный также как Пожиратель миров. Только главный герой, последний охотник на драконов (он же — «dragonborn») может уничтожить угрозу. Сам же Скайрим тем временем пылает в огне гражданской войны. Несмотря на шаблонную завязку, напоминающую не в последнюю очередь Divinity 2, Bethesda есть чем удивить ветеранов жанра. В отличие от множества других RPG, где квесты и события жестко прописаны, Skyrim реагирует на действия игрока. Например, если в Ривервуде герой прикончит владельца лавки, который хотел предложить задание, то сестра погибшего автоматически унаследует магазин. Дама придет в ярость, встретив убийцу своего брата, но все-таки выдаст квест. Другой пример — к персонажу-волшебнику может внезапно подойти какой-нибудь маг и вызвать на дуэль. Воинам и ворам такое точно не предложат. Если же, скажем, обронить хороший меч на мостовую, возможны несколько вариантов: 1) клинок останется лежать в грязи; 2) уличный сорванец возьмет оружие и принесет его вам; 3) пара громил устроит драку из-за того, кому должна достаться находка. Такая «подгонка» под игрока накладывает отпечаток даже на квесты. Допустим, к вам обратилась женщина — она умоляет найти бандитов, похитивших ее дочь. Улучшенная система Radiant AI, отвечающая за имитацию жизни в Skyrim, сгенерирует миссию так, чтобы герой посетил доселе неизученную пещеру, и выберет подходящих врагов. Сумеет ли Bethesda избежать повторения Oblivion и сдержать громкие обещания, мы узнаем поздней осенью.
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
19.01.2011 в 19:35, №49
Bethesda подробно рассказала о движке TES V: Skyrim
Компания Bethesda Softworks, издатель и разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim, подробно рассказала о движке Creation. В материале, опубликованном на сайте GameInformer, говорится о серьезных изменениях в графике, анимации, искусственном интеллекте и управлении квестами. Неудивительно, ведь со дня выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion прошло почти пять лет, вряд ли разработчики потратили отведенное им время впустую. Коротко о главном. Начнем, пожалуй, с графики. Огромный мир, ставший традиционным для серии The Elder Scrolls, остро нуждался в динамическом освещении. Благодаря Creation задумки разработчиков воплотились в жизнь: для того, чтобы сделать игру более реалистичной, студия уделила большое внимание теням и листве. Новая система помогла сделать каждое дерево индивидуальным. Ветви теперь имеют разный «вес», из-за чего покачивания на ветру выглядят очень естественно. Изменения коснутся и погоды в целом. К примеру, новые графические приемы не позволяют снегу ложиться равномерно, теперь снежный покров напрямую зависит от характеристик объектов. Помимо всего прочего, с помощью Creation разработчикам удалось значительно увеличить площадь, отведенную для горных местностей и открытых локаций. Как следствие, мир станет еще больше и красивее. Что касается искусственного интеллекта, действия NPC станут более продуманными. В зависимости от времени суток и местности, неигровые персонажи вместо того, чтобы дружной толпой бесцельно шататься по городу, будут заняты каждый своим делом. Во время разговора с игроком NPC могут продолжать работать и отвлекаться лишь при необходимости. Их реакция станет более естественной, разработчики учли не только личные отношения, но и обстановку. Разбуженный посреди ночи местный житель вряд ли обрадуется вашему появлению. Соответствующая анимация прилагается. Специально для Skyrim компания Bethesda приобрела лицензию на использование инновационной системы Havok Behavior. По словам разработчиков, они первые, кто использовал ее в таком масштабном проекте как The Elder Scrolls V. На основе Havok Behavior смоделированы действия всех существ в игре, включая знаменитых драконов. Если верить Тодду Ховарду (Todd Howard), анимация крылатых змеев больше не управляется скриптами. И, наконец, квестовая составляющая. Задания в Skyrim не будут похожи на те, что мы видели в Morrowind и Oblivion. Система, именуемая Radiant Story, возьмет управление квестами под свой контроль. Основываясь на личности персонажа и его прошлом, она самостоятельно будет моделировать цепочки заданий для конкретной локации. «Генератор» случайных миссий в Fallout 3 и Daggerfall показал себя с хорошей стороны, поэтому разработчики решили продолжить экспериментировать с ним. Кроме того, разрешился вопрос со смертью квестгиверов. К примеру, вы убили владельца какого-то магазинчика, который в будущем мог бы дать вам задание. В предыдущих играх квест был бы безвозвратно потерян. А в Skyrim - нет, на место убитого может встать его жена или сестра. Безусловно, это лишь малая часть того, что ждет нас в The Elder Scrolls V. Тем не менее, общую картину можно нарисовать уже сейчас. Как видите, разработчики незря заставляли нас столько ждать.
Подпись пользователя:
h2o
|
20.01.2011 в 18:10, №50
Quote (N1Ce)DeadLord) К примеру, вы убили владельца какого-то магазинчика, который в будущем мог бы дать вам задание. В предыдущих играх квест был бы безвозвратно потерян. А в Skyrim - нет, на место убитого может встать его жена или сестра. На месте его жены или сестры, я бы убил главного героя или дал квст запихнуть свою глупую тушку в глотку дракона. Беседка как всегда "гениальна"
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
20.01.2011 в 18:28, №51
Quote (FIRELORD) Беседка как всегда "гениальна" главное нашли выход с ситуации тупорта =D А то не как в обле что начал нужного заданию перса мочить а он не умирает гад ! В морру самый шик -_- Убил перса пишут все вы завалили кампанию. Загружайтесь или шастайте забив на основной сюжет
Подпись пользователя:
h2o
|
20.01.2011 в 21:58, №52
Quote (N1Ce)DeadLord) главное нашли выход с ситуации тупорта =D Шикарно нашли) "Вали кого хочешь и ничего тебе за это не будет." Не даром я беседку недолюбливаю.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
20.01.2011 в 22:38, №53
Quote (FIRELORD) Шикарно нашли) "Вали кого хочешь и ничего тебе за это не будет." Не даром я беседку недолюбливаю. ну пока не ясно что и как А я люблю беседок (одна из любимейших студий) атмосферней их игр мало что видел ))
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
23.01.2011 в 01:43, №54
Bethesda Softworks уже познакомила народ с технологической основой The Elder Scrolls 5: Skyrim – движком Creation и его составными частями, включая Havok Behavior и Radiant Story. Но об одной важной детальке студия сообщила уже отдельно. Под напором вопросов со стороны игроков Питер Хайнс подтвердил, что студия обязательно выпустит инструментарий для создания модификаций в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Называться мечта мододелов, намеревающихся расширять и пополнять Скайрим новым контентом, будет Creation Kit. Выход инструментария состоится «где-нибудь» после релиза The Elder Scrolls 5: Skyrim, который намечен на 11-е ноября этого года.
Тем временем, на сайте журнала Game Informer появилась свеженькая информация о драконьем языке – меж тем одной из важных частей Скайрима. Как мы знаем, в венах главного героя будет течь кровь дракона, и именно она будет позволять подотчетному «избранному» пользоваться теми же магическими силами, что и гигантские крылатые рептилии. Собственно, крик драконов – это отнюдь не пустой звук. В их, на первый взгляд, бессвязном реве содержатся своего рода заклинания, состоящие из трех слов и записанные с помощью 34-х рун, из которых состоит драконий алфавит. Надписи на этом языке будут встречаться в игре очень часто – как в гробницах, так и в разнообразных книгах. Естественно, по мере приключения наш словарный запас будет пополняться. А это в свою очередь будет открывать доступ к новым драконьим способностям. Скажем, некоторые «кричалки» позволят замедлять время и даже вызывать дракона к себе на помощь. В общем, со временем польза от изучения драконьего языка станет очевидной и даже превосходящей стандартные заклинания любой из пяти магических школ.
Подпись пользователя:
h2o
|
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
24.01.2011 в 15:08, №55
Моды для The Elder Scrolls V
Поклонники сериала The Elder Scrolls получат набор инструментов для создания собственных материалов в пятой части сериала. По словам сотрудников Bethesda, с помощью данной программы геймер сможет изменять The Elder Scrolls V как ему захочется. Благодаря данному редактору в Скайриме может появиться новая недвижимость, оружие, квесты и даже невиданные ранее виды существ. Информация не удивила большинство фанатов, ведь они знают, что студия выпустила подобные инструменты для Morrowind и Oblivion. Специалисты признались, что всегда восхищались творчеством игроков. The Elder Scrolls V: Skyrim дебютирует осенью 2011 года.
Подпись пользователя:
h2o
|
24.02.2011 в 18:39, №56
Первый оф трейлер
Подпись пользователя:
Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют. Салтыков-Щедрин Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
24.02.2011 в 22:26, №57
Поражон
Жду с ГРОМАДНЫМ НЕТЕРПЕНИЕМ (пошел куплять видяшку )
Подпись пользователя:
h2o
|
24.02.2011 в 22:28, №58
Quote (N1Ce)DeadLord) Поражон +100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000500000000000000000000000 Quote (N1Ce)DeadLord) Жду с ГРОМАДНЫМ НЕТЕРПЕНИЕМ + Quote (N1Ce)DeadLord) пошел куплять видяшку мне серьёзно абгрейдить предётся((
Подпись пользователя:
Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют. Салтыков-Щедрин Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов |
25.02.2011 в 11:02, №59
Quote (Kyl_Tiras) Первый оф трейлер Тупой УГтьюб HATE
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
Magister_FURTUMНе в Сети
Армия: Word Bearers
|
| |||