Навигация по сайту
Модератор форума: Kyl_Tiras, Пферцегентакль  
The Elder Scrolls
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
14.12.2010 в 01:41, №46
The Elder Scrolls 5: Skyrim посетит PC, PS3 и Xbox 360

Bethesda Softworks немножко дополнила воскресный анонс The Elder Scrolls 5: Skyrim. Во-первых, студия сообщила, что пятая часть TES посетит PC, PS3 и Xbox 360. Все три платформы будут делить одну дату выхода – 11-е ноября следующего года. Во-вторых, игра создается на абсолютно новом и просто «фантастическом» движке. Как признаются разработчики, они потратили очень много времени, приводя в порядок технологический фундамент и подгоняя его под запросы Skyrim. Разработка игры стартовала очень давно, так что у Bethesda Softworks было достаточно времени для сотворения приличного моторчика. Похоже, что Gamebryo списан в утиль.

Последняя важная деталь - The Elder Scrolls 5: Skyrim стала темой февральского номера Game Informer, который доберется до подписчиков уже в начале января следующего года. Тогда-то мы и узнаем, что успела сделать Bethesda Softworks и Тодд Говард с серией The Elder Scrolls за пролетевшие пять лет.

Подпись пользователя:
h2o
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
09.01.2011 в 01:24, №47
The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали

Февральский номер Game Informer, центральной темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:

The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.
Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.

Подпись пользователя:
h2o
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
11.01.2011 в 02:19, №48
Свежий номер американского журнала Game Informer раскрыл первые подробности о ролевой игре The Elder Scrolls 5: Skyrim, выход которой намечен на 11 ноября.

Одно из главных изменений, упомянутых в статье, — новая боевая система. Теперь игрок может сам выбирать «функции» для левой и правой рук, используя любое доступное оружие или заклинание. Например, можно держать щит и одновременно швырять молнии, либо шинковать противников сразу двумя клинками. «Горячее» меню позволит быстро переключаться между заготовленными вариантами.

Кроме того, авторы ввели добивающие удары для различных типов оружия, убрали одну из школ магии (их стало пять — за борт выброшен «Mysticism») и резко уменьшили скорость ходьбы назад. Уже нельзя, как в Morrowind и Oblivion, бесконечно пятиться от противника. По словам разработчиков, основной причиной тому стал вид от третьего лица — сражения выглядели слишком нелепо. Зато можно быстро бегать на короткие дистанции, расходуя запас сил.

Классы остались в прошлом. Вместо них сделан упор на дальнейшем развитии системы из 18 навыков, поощряющей регулярное использование тех или иных талантов. Правда, на сей раз, разработчики попытались заделать дыры в балансе, с помощью которых хитрые игроки «прокачивали» некоторые параметры до заоблачных значений.

По мере развития умений персонаж получает новые уровни, а вместе с ними — автоматическую прибавку к здоровью и… перки, связанные с различными навыками. Один из них увеличивает ножевой урон при бесшумном нападении на противника, другой — позволяет булаве игнорировать вражескую броню. Максимальная планка роста установлена на отметке «50», однако этот «потолок» не является жестким. Просто последующие уровни будут даваться гораздо труднее и медленнее.

Действие Skyrim разворачивается в одноименном регионе Империи Тамриэль. Сюда вот-вот явится бог-дракон Алдуин, известный также как Пожиратель миров. Только главный герой, последний охотник на драконов (он же — «dragonborn») может уничтожить угрозу. Сам же Скайрим тем временем пылает в огне гражданской войны.

Несмотря на шаблонную завязку, напоминающую не в последнюю очередь Divinity 2, Bethesda есть чем удивить ветеранов жанра. В отличие от множества других RPG, где квесты и события жестко прописаны, Skyrim реагирует на действия игрока. Например, если в Ривервуде герой прикончит владельца лавки, который хотел предложить задание, то сестра погибшего автоматически унаследует магазин. Дама придет в ярость, встретив убийцу своего брата, но все-таки выдаст квест.

Другой пример — к персонажу-волшебнику может внезапно подойти какой-нибудь маг и вызвать на дуэль. Воинам и ворам такое точно не предложат. Если же, скажем, обронить хороший меч на мостовую, возможны несколько вариантов: 1) клинок останется лежать в грязи; 2) уличный сорванец возьмет оружие и принесет его вам; 3) пара громил устроит драку из-за того, кому должна достаться находка.

Такая «подгонка» под игрока накладывает отпечаток даже на квесты. Допустим, к вам обратилась женщина — она умоляет найти бандитов, похитивших ее дочь. Улучшенная система Radiant AI, отвечающая за имитацию жизни в Skyrim, сгенерирует миссию так, чтобы герой посетил доселе неизученную пещеру, и выберет подходящих врагов.

Сумеет ли Bethesda избежать повторения Oblivion и сдержать громкие обещания, мы узнаем поздней осенью.

Подпись пользователя:
h2o
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
19.01.2011 в 19:35, №49
Bethesda подробно рассказала о движке TES V: Skyrim
Компания Bethesda Softworks, издатель и разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim, подробно рассказала о движке Creation. В материале, опубликованном на сайте GameInformer, говорится о серьезных изменениях в графике, анимации, искусственном интеллекте и управлении квестами. Неудивительно, ведь со дня выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion прошло почти пять лет, вряд ли разработчики потратили отведенное им время впустую.

Коротко о главном. Начнем, пожалуй, с графики. Огромный мир, ставший традиционным для серии The Elder Scrolls, остро нуждался в динамическом освещении. Благодаря Creation задумки разработчиков воплотились в жизнь: для того, чтобы сделать игру более реалистичной, студия уделила большое внимание теням и листве. Новая система помогла сделать каждое дерево индивидуальным. Ветви теперь имеют разный «вес», из-за чего покачивания на ветру выглядят очень естественно. Изменения коснутся и погоды в целом. К примеру, новые графические приемы не позволяют снегу ложиться равномерно, теперь снежный покров напрямую зависит от характеристик объектов. Помимо всего прочего, с помощью Creation разработчикам удалось значительно увеличить площадь, отведенную для горных местностей и открытых локаций. Как следствие, мир станет еще больше и красивее.

Что касается искусственного интеллекта, действия NPC станут более продуманными. В зависимости от времени суток и местности, неигровые персонажи вместо того, чтобы дружной толпой бесцельно шататься по городу, будут заняты каждый своим делом. Во время разговора с игроком NPC могут продолжать работать и отвлекаться лишь при необходимости. Их реакция станет более естественной, разработчики учли не только личные отношения, но и обстановку. Разбуженный посреди ночи местный житель вряд ли обрадуется вашему появлению.

Соответствующая анимация прилагается. Специально для Skyrim компания Bethesda приобрела лицензию на использование инновационной системы Havok Behavior. По словам разработчиков, они первые, кто использовал ее в таком масштабном проекте как The Elder Scrolls V. На основе Havok Behavior смоделированы действия всех существ в игре, включая знаменитых драконов. Если верить Тодду Ховарду (Todd Howard), анимация крылатых змеев больше не управляется скриптами.

И, наконец, квестовая составляющая. Задания в Skyrim не будут похожи на те, что мы видели в Morrowind и Oblivion. Система, именуемая Radiant Story, возьмет управление квестами под свой контроль. Основываясь на личности персонажа и его прошлом, она самостоятельно будет моделировать цепочки заданий для конкретной локации. «Генератор» случайных миссий в Fallout 3 и Daggerfall показал себя с хорошей стороны, поэтому разработчики решили продолжить экспериментировать с ним. Кроме того, разрешился вопрос со смертью квестгиверов. К примеру, вы убили владельца какого-то магазинчика, который в будущем мог бы дать вам задание. В предыдущих играх квест был бы безвозвратно потерян. А в Skyrim - нет, на место убитого может встать его жена или сестра.

Безусловно, это лишь малая часть того, что ждет нас в The Elder Scrolls V. Тем не менее, общую картину можно нарисовать уже сейчас. Как видите, разработчики незря заставляли нас столько ждать.

Подпись пользователя:
h2o
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
20.01.2011 в 18:10, №50
Quote (N1Ce)DeadLord)
К примеру, вы убили владельца какого-то магазинчика, который в будущем мог бы дать вам задание. В предыдущих играх квест был бы безвозвратно потерян. А в Skyrim - нет, на место убитого может встать его жена или сестра.

На месте его жены или сестры, я бы убил главного героя или дал квст запихнуть свою глупую тушку в глотку дракона.
Беседка как всегда "гениальна" dry


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
20.01.2011 в 18:28, №51
Quote (FIRELORD)
Беседка как всегда "гениальна"

главное нашли выход с ситуации тупорта =D А то не как в обле что начал нужного заданию перса мочить а он не умирает гад !
В морру самый шик -_-
Убил перса пишут все вы завалили кампанию. Загружайтесь или шастайте забив на основной сюжет


Подпись пользователя:
h2o
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
20.01.2011 в 21:58, №52
Quote (N1Ce)DeadLord)
главное нашли выход с ситуации тупорта =D

Шикарно нашли)
"Вали кого хочешь и ничего тебе за это не будет."
Не даром я беседку недолюбливаю.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
20.01.2011 в 22:38, №53
Quote (FIRELORD)
Шикарно нашли)
"Вали кого хочешь и ничего тебе за это не будет."
Не даром я беседку недолюбливаю.

ну пока не ясно что и как
А я люблю беседок (одна из любимейших студий) атмосферней их игр мало что видел ))


Подпись пользователя:
h2o
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
23.01.2011 в 01:43, №54
Bethesda Softworks уже познакомила народ с технологической основой The Elder Scrolls 5: Skyrim – движком Creation и его составными частями, включая Havok Behavior и Radiant Story. Но об одной важной детальке студия сообщила уже отдельно. Под напором вопросов со стороны игроков Питер Хайнс подтвердил, что студия обязательно выпустит инструментарий для создания модификаций в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Называться мечта мододелов, намеревающихся расширять и пополнять Скайрим новым контентом, будет Creation Kit. Выход инструментария состоится «где-нибудь» после релиза The Elder Scrolls 5: Skyrim, который намечен на 11-е ноября этого года.

Тем временем, на сайте журнала Game Informer появилась свеженькая информация о драконьем языке – меж тем одной из важных частей Скайрима. Как мы знаем, в венах главного героя будет течь кровь дракона, и именно она будет позволять подотчетному «избранному» пользоваться теми же магическими силами, что и гигантские крылатые рептилии.

Собственно, крик драконов – это отнюдь не пустой звук. В их, на первый взгляд, бессвязном реве содержатся своего рода заклинания, состоящие из трех слов и записанные с помощью 34-х рун, из которых состоит драконий алфавит. Надписи на этом языке будут встречаться в игре очень часто – как в гробницах, так и в разнообразных книгах. Естественно, по мере приключения наш словарный запас будет пополняться. А это в свою очередь будет открывать доступ к новым драконьим способностям. Скажем, некоторые «кричалки» позволят замедлять время и даже вызывать дракона к себе на помощь. В общем, со временем польза от изучения драконьего языка станет очевидной и даже превосходящей стандартные заклинания любой из пяти магических школ.

Подпись пользователя:
h2o
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
24.01.2011 в 15:08, №55
Моды для The Elder Scrolls V
Поклонники сериала The Elder Scrolls получат набор инструментов для создания собственных материалов в пятой части сериала.
По словам сотрудников Bethesda, с помощью данной программы геймер сможет изменять The Elder Scrolls V как ему захочется. Благодаря данному редактору в Скайриме может появиться новая недвижимость, оружие, квесты и даже невиданные ранее виды существ. Информация не удивила большинство фанатов, ведь они знают, что студия выпустила подобные инструменты для Morrowind и Oblivion. Специалисты признались, что всегда восхищались творчеством игроков.
The Elder Scrolls V: Skyrim дебютирует осенью 2011 года.


Подпись пользователя:
h2o
Kyl_TirasНе в Сети
Модераторы
Сообщений 3133
Репутация: 1637
Раса: Imperium_of_Man
24.02.2011 в 18:39, №56
Первый оф трейлер



Подпись пользователя:

Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят что сейчас происходит в России
я отвечу: пьют и воруют.
Салтыков-Щедрин

Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
24.02.2011 в 22:26, №57
Поражон surprised
Жду с ГРОМАДНЫМ НЕТЕРПЕНИЕМ
(пошел куплять видяшку biggrin )


Подпись пользователя:
h2o
Kyl_TirasНе в Сети
Модераторы
Сообщений 3133
Репутация: 1637
Раса: Imperium_of_Man
24.02.2011 в 22:28, №58
Quote (N1Ce)DeadLord)
Поражон

+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000500000000000000000000000
Quote (N1Ce)DeadLord)
Жду с ГРОМАДНЫМ НЕТЕРПЕНИЕМ

+
Quote (N1Ce)DeadLord)
пошел куплять видяшку

мне серьёзно абгрейдить предётся((


Подпись пользователя:

Если я усну, а проснусь через сто лет и меня спросят что сейчас происходит в России
я отвечу: пьют и воруют.
Салтыков-Щедрин

Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
25.02.2011 в 11:02, №59
Quote (Kyl_Tiras)
Первый оф трейлер

Тупой УГтьюб dry dry dry
HATE


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
25.02.2011 в 11:08, №60
неужели не понравился? =О

Подпись пользователя:
h2o
Поиск: