Модератор форума: Kyl_Tiras, Пферцегентакль |
Форум Общий форум Другие вселенные Создание своей вселенной |
Создание своей вселенной |
27.04.2016 в 12:24, №436
Тогда что-то типо реверса и переключения движков отлично бы подошло федератам. Технологии завтрашнего дня.
Ибо тут есть манёвры с инерцией. По инерции летишь вперёд и разворачиааешья, продолжая тоже движение.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
27.04.2016 в 12:26, №437
Цитата Тогда что-то типо реверса Цитата Как ракетный двигатель может работать в обратную сторону? |
27.04.2016 в 12:29, №438
Ты знаешь определение слова реверс тяги?
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
27.04.2016 в 12:30, №439
Реверс — устройство для
направления части воздушной или реактивной струи по направлению движения самолёта и создания таким образом обратной тяги . Кроме того, реверсом называется применяемый режим работы авиационного двигателя, задействующий реверсивное устройство.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
27.04.2016 в 12:35, №440
|
27.04.2016 в 12:36, №441
Цитата Ты знаешь определение слова реверс тяги? Я знаю что на ракетных двигателях его не может быть даже чисто теоретически. |
27.04.2016 в 12:38, №442
Ты про воздушную струю, тройной движок с отключением одного из двигателнй забыл?
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
27.04.2016 в 12:41, №444
Ох... Пфе ты же военный? Это твоя работа эти основы знать.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
27.04.2016 в 12:42, №445
Ну знаешь, танкист не должен в реакторах на АПЛ разбираться.
Даже будь я танкистом)) |
27.04.2016 в 12:44, №446
Оххх. Давай с воздушной стру, потому что её реализацию я более-менее понимаю, ок?
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
27.04.2016 в 12:45, №447
Мне вообще пофиг, как там оно работает.
Меня не эти вопросы интересуют)) Мне интересно не как, а зачем и почему. |
27.04.2016 в 12:47, №448
Зачем и почему? Сидят у тебя на хвосте истребители противника и подлетают. Включаешь реверс, отключая двигатель и разворачиваешься на 180 гоадусов не меняя движения.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
27.04.2016 в 12:47, №449
За счёт инерции и пуска воздушной струи.
Подпись пользователя:
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив |
27.04.2016 в 12:51, №450
Цитата разворачиваешься на 180 Цитата не меняя движения Что? Как? Как можно поменять курс не меняя курса? |
| |||