Модератор форума: Kyl_Tiras, Пферцегентакль |
Форум Общий форум Другие вселенные SchwarzGlas - обсуждение (Шлифовка мира и корректировка идей) |
SchwarzGlas - обсуждение |
12.10.2015 в 08:59, №1, отредактировал Merkolean - Понедельник, 12.10.2015, 09:12
Некоторое надо обработать напильником.
Описание их системы и планеты норм. Даже "матричное" существование возможно. НО! Почему они абсолютные интроверты, которые погрязли в виртуальном болоте и ничего им больше не надо? Они бесцельно дрейфуют в космосе даже не задумываясь. При этом они выстроены аки великая раса своей планеты, с которой никто не сравнился в развитии. Какие-то ленивцы уже, а не головоногие-эмпаты. От чего люди для них игрушки? Они даже не представляют, по 1-му пункту, что есть вне их системы, даже планеты. В общем никак не объясняется их дальнейшее поведение. Тут не таинственность древней расы, а чистая недоработка, раз они инертны и интровертны. Я попытался показать почему и как они попали к хомосапиенс. На этом строится дальнейшее как никак. ПиЭс: Случайное попадание в систему Земли такое случайное, что их вероятней из-за сбоя ИскИна метеоритным кольцом порвёт.
Подпись пользователя:
Безумия Богу Безумия!!!
|
12.10.2015 в 09:46, №2
/*Камрад Merkolean немного поторопил события =) */
2. Скука Ковчеги покинули гибнущую систему и устремились прочь. При у их обитателей не было особой цели. Изначально они полагали, что им будет достаточно их виртуального мира. Возможность найти новый дом, новую планету-океан рассматривалась, но далеко не как первоочередная цель. Но время показало, что Безмолвные не учли одного фактора. Да, это была цивилизация "утонувшая в своих снах", но они не уходили полностью в виртуал, скорее жили на грани двух миров, виртуального и реального.Они не прекратили общественное воспроизводство, рождались новые члены сообщества. И дети немного отличались от своих родителей, это были новые личности. Когда их сознания вливались в искусственную реальность, они обогащали ее собой, несли "свежий ветер перемен". Но вот Безмолвные лишились своих тел и возможности иметь потомство. Не стало и непредсказуемого мира реальности - только Космос за бортом корабля, где событие - это встреча с межзвездной пылью и молекулами газа. Теперь каждому из обитателей ковчегов "снился один и тот же сон" и никто более не мог придти в него и привнести нечто новое. Безмолвные от природы обладали сложной эмпатической системой общения. Они видели своих собратьев как сложнейшую мозаику мыслей и переживаний, тонко чувствуя каждый эмоциональный аспект. Они находили величайшую радость в таком общении, а тысячелетия виртуальной жизни, где психологические конструкты имели главенстующее значение только обострили это. И когда поток новых переживаний иссяк, обитатели ковчегов оказались в ловушке скуки. Скуки все нарастающей, грозящей обратиться в безумие. Для ИскИна же, который вел флотилию кораблей, все выглядело совершенно иначе. Он был изначально создан как инженер, как творец и ученый, чья задача - создать своим подопечным удобный и безопасный мир. Космос подарил ему поток новых, захватывающих данных и новые задачи. Поддержание кораблей в функциональном состоянии, подготовка к возможной колонизации, купирование вероятных угроз, все это потребовало создания и развития новых технологий, при том что база для такого развития уже значительно превосходила то, о чем люди могли бы только мечтать. А. Кларк писал, что совершенная технология неотличима от магии. Человек бы воспринял технический арсенал Безмолвных именно как магический и даже божественный. Их возможности были безграничны, но воля, которая могла бы применить этот арсенал была искажена, если не сказать - больна. Добавлено (12.10.15, 09:43:10) НО! Почему они абсолютные интроверты, которые погрязли в виртуальном болоте и ничего им больше не надо? Они бесцельно дрейфуют в космосе даже не задумываясь. При этом они выстроены аки великая раса своей планеты, с которой никто не сравнился в развитии. Какие-то ленивцы уже, а не головоногие-эмпаты. Вот именно потому что они эмпаты и потому что они изначально жили в изолированном мире. Не меряй их человеческими мерками. Это человек видел небо и хотел научиться летать. Плюс человек постоянно воевал с себе подобными, развивая технику для войны и конкуренции. Эти же товарищи, живут этаким термитником, им не надо воевать. Главная для них проблема- землетрясения и подводные вулканы. И она была решена с развитием технологии. От чего люди для них игрушки? Они даже не представляют, по 1-му пункту, что есть вне их системы, даже планеты. В общем никак не объясняется их дальнейшее поведение. Тут не таинственность древней расы, а чистая недоработка, раз они инертны и интровертны. А от того, что они в своих искусственных мирах свихнулись от "одного и того же сна каждый день". А потом наткнулись на людей. которые живые, эмоциональные и вообще прикольные. А еще у них в системе есть пригодная для колонизации планетка. Т.е. настоящая Европа на орбите Юпитера. Почти как их дом. Вот они явились. Создали человекам богов - злого и доброго и ну играццо. А для людей это нифига не игра. Добавлено (12.10.15, 09:46:19)
Подпись пользователя:
Perfection or death!
|
12.10.2015 в 10:09, №3, отредактировал Merkolean - Понедельник, 12.10.2015, 10:21
2. Путешествие в космическом море
//проходило это миллионы лет и было обыденно и рутинно. Эоны лет Безмолвные дрейфовали на своих спасательных кораблях живя в созданном виртуальном мире. Периодическая информация, взятая извне кораблей, автоматически анализировалась для дальнейшей прокладки маршрута, чтобы пополнять запасы энергии от источников излучения "бездонной воды". Работа ковчегов не требовала какого-либо вмешательства его перевозимого груза, ИксИн действовал безупречно согласно своих программ и выбирал источник максимально выгодный для заряда с минимальными потерями. Безмолвные находясь в полной изоляции уже неисчислимое количество времени создали в своём мире государства, кланы и множество различных групп со своей идеей и мировозрением. Некоторые из групп объединялись под общей идеей. Почти сразу после побега с родного мира появились те, кто рассматривал плавание в "бесконечной воде" как неудобство, которое со временем излишне затянулось. Осознавая величину и потенциал возможностей космоса им хотелось прогресса, не хватало энтропии реальности. Понимание того, что они в мире своего сознания претила им и расценивалось как тупиковое. Объяснялось это тем, что без реальных испытаний эти переживания лишь пустышка и самообман. Проходили стычки и споры при которых согласных с этим становилось всё больше. Было решено при помощи сильнейшего эмпатического разряда поразить систему виртуального мира. Осталось лишь выжидать. А времени для этого было предостаточно. Зарядка кораблей требовала от ИскИн задействовать большую часть программных ресурсов на переработку энергии и её распределения между блоками кораблей. Вот он, момент для атаки. Был нанесён удар. Мир дал трещину. Этой "щели" было вполне достаточно, чтобы, завладев основными узлами ИскИна, и в мишуре сигналов космоса вычленить тот, что отвечал требованиям к осмысленной жизни. Расценив это как оптимальный материал для изучения Безмолвные поставили первоочередную цель для ИскИна: найти источник сигнала. //Планетарная система с жёлтым карликом стремительно приближается Добавлено (12.10.15, 09:46:19) --------------------------------------------- Вот что ты в своем отрывке написал хорошо, так это то, что у них там в виртуальности кланы и кружки по интересам появились. В будущем появление Жаждущих Крови можно объяснить именно расколом в стане самих Безмолвных. Это как раз и есть задел на Кровавых. Как и диверсия во время зарядки. А от того, что они в своих искусственных мирах свихнулись от "одного и того же сна каждый день". Это я и хотел показать. Что многовековая рутина подпортила их разум. Хотя и радикально вышло и немного почеловечески.
Подпись пользователя:
Безумия Богу Безумия!!!
|
12.10.2015 в 10:56, №4, отредактировал MMaschine - Понедельник, 12.10.2015, 10:57
/*Многие идеи вселенной "Черного стекла" продуманы уже давно и сейчас подвергаются "извлечению из закромов" и корректировке. Что-то только предстоит придумать =) Ниже я представлю краткий список действующих сторон. Вдруг кто-нибудь прочитает и захочет присоединиться, помочь с идеями? Ну и в целом, будет скелет для дальнейших описаний*/
Краткий список действующих сторон: 1. Конфедерация Звездных Систем. Разрозненные колонии Человечества, перед лицом общих угроз и интересов вынужденные объединяться. Каждая из планет Конфедерации живет по своим принципам и нормам, но имеют общее торговое законодательство и общие силы самообороны. Психологически и культурно наиболее близки к современному Человечеству. Обладают развитыми технологиями для выживания в сложных условиях. К межзвездным перелетам способны, но несовершенство технологий делает такие перелеты очень затратными, а потому относительно редкими. Концептуально эти ребята похожи на человечество из Вавилона 5 или Терран из СтарКрафт. Недостатки технологий компенсируют стойкостью, гибкостью и адаптацией. //Название условно 2. Несущие Свет. Теократическое государство с настоящим живым божеством в наличии. Это люди попавшие под влияние Безмолвных, которые играют ими в свою игру. Божество - продукт технологий Безмолвных. Через особые реликвии, на деле являющиеся продуктом продвинутой ксено-технологии обеспечивает преданным рабам своим покровительство. Тут все прелести: фанатизм, нетерпимость, мракобесие, массы людей живущие за чертой бедности. А так же фанатичная преданность, жертвенность, суровый культ воина. Воины и Миссионеры. Стремятся к экспансии. К тем, кто не разделяет их веру относятся так, как и положено фанатикам и мракобесам. Их религия - вера в божество, олицетворяющее свет (Вера обоснованная, так как божество реально есть). Божество сочетает в себе образы древних богов света и солнца (Ра, Аполлон) плюс более позднее монотеистическое божество, Бог-Ревнитель, реализующий архетип сурового отца, патриарха. Концептуально отсылают к реальным теократическим государствам средневековья. И немного к Империуму из Вахи. //Название условно 3. Жаждущие крови Обратная сторона Несущих свет. Тоже попавшие под влияние Безмолвных люди. Тоже верят в реально существующее божество - продукт ксенотеха. Но это темное божество, практически христианский Дьявол. Большая часть - свихнувшиеся фанатики, маньяки, ищущие радость в мучениях и смерти своих жертв. Стоящие над ними - манипуляторы, ищущие власти и Возвышения. У них нет своего государства, своих планетарных колоний. Это террористическая скрытая сеть. Некоторые ее элементы действуют, как наемники. Но их нанимателям не нужно знать, что эти ребята преследуют только свои цели и прибыль - не главная из них. /* Концепция нуждается в доработке*/ 4. Консолидация Ксан. В прошлом - корпорация, сделавшая капитал на хай-теке, в частности на космических технологиях. Постепенно превратились в межзвездное государство со множеством колоний в таких местах, где обычные люди жить не смогут ни при каких условиях. Возвели Познание и технический прогресс в культ. Самих представителей Ксан уже сложно назвать людьми - их сообщество состоит из киборгов и полностью искусственных, синтетических форм жизни. Импланты и системы, расширяющие интеллектуальные возможности изменили их психологию. Значительная часть сообщества полностью перенесла свои сознания на электронные носители, при этом они могут брать под контроль различные технические устройства или воплощаться в виде подобных призракам голограмм. Ксан не имеют равных в сфере высоких технологий, освоили телепортацию и в освоении космоса делают ставку именно на нее. Их цель объединить все свои миры в единую сеть с помощью телепортов и систем подпространственной связи. Управляются совокупным созданием наиболее достойных представителей Сообщества, объединенных с ИскИном. Вся их машинерия требует колоссального количества энергии и ее извлечение - главная проблема для Ксан. //Это "моя" фракция =) 5. Звездные Негоцианты. Торговцы и бизнесмены, чей лозунг - "Nothing personal, just buisness". Начинали вместе с Ксан, но если представителей Консолидации волновало прежде всего познание и прогресс, как таковые, то эти ребята заботились в первую очередь о прибыли, которую можно извлечь их ХайТека. Зарабатывают деньги на продаже высокотехнологичного оборудования и транспортных услугах. Имеют лучший флот в Известной Вселенной. При создании своих кораблей используют биотехнологии, это буквально живые существа, которые живут и развиваются. Стилистически Негоцианты напоминают Империю Ворлон из Вавилона 5 (в смысле крутых живых кораблей). Концептуально - Ордосов из цикла игр по Дюне. 6. Клонтос. Таинственное общество, долгое время жившее отдельно от остального человечества. Непревзойденные мастера био-технологий. Делают ставку на развитие собственного потенциала человеческих существ, по возможности без костылей технологии. Реализуют своеобразный нео-коммунизм. Те, кто перешел им дорогу умирают мучительно. //В целом эти ребята - полностью на совести Mercolean
Подпись пользователя:
Perfection or death!
|
12.10.2015 в 14:12, №5
Как вы понимаете, непосредственно поле для вашей РПГ-игры здесь.
Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!! Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие. Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего. Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!! Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! |
12.10.2015 в 14:31, №7
FIRELORD,
Да, понимаем. Здесь мы обсуждаем всякое. Диспуты разводим. В эту тему будем сбрасывать верифицированный материал. Пока еще много моментов продумать надо, прежде чем непосредственно играть. И я б вообще у Пферца потренировался сперва, потому и хочу у него там киборга-пилота создать, что бы потом перетянуть персонажа уже в мир Черного Стекла.
Подпись пользователя:
Perfection or death!
|
20.10.2015 в 19:22, №11, отредактировал Merkolean - Вторник, 20.10.2015, 20:48
//буду представлять краткое описание Долгое пребывание в невесомости после тайного исхода с Земли и последующая колонизация планеты (в дальнейшем названое Ван-Рос) стало катализатором для дальнейшего развития многочисленной группы людей. Был выбран путь генетического изменения homo sapiens. Планета большей своей частью была покрыта смешанным лесом. Атмосфера была отлична от земной и отливала зелёным. Флора и фауна нынешнего дома были стимулом для эволюции. Фильтры колонистов не могли избавить от примесей и микроорганизмов. Многие погибали. Будущие Клонтос адаптировались. Поколение за поколением Клонтос мутировали, изменялись и вскоре стали отдалённо напоминать человек Земли. Нужда сделала их коллективистами, а многочисленное физиологическое изменение добавило к этому эмпатические связи на подобие телепатии. Но вербальный способ общения остался. Государственный строй нео-коммунистический, во главе которого стоят 4 главы. Денежной единицей является труд. "От каждого по возможности, каждому по потребности". Чаще "гражданин" Клонтос является разноплановым специалистом в различных сферах жизни. Выбор его дальнейшей деятельности происходит в первые 3 десятилетия(по земному исчислению) его жизни через тесты и диагностику. Жители Клонтос из-за физиологических особенностей организма долгожители. Союз опирается на био-технологии как в быту так и в труде/военных столкновениях. Модификация своего организма для них проза жизни. //Пример: Нужна дополнительная пара рук и глаз или дополнительное сердце. Колонизация. Ориентируясь по заранее выпущенным маякам (запущенный заранее в систему и указывающий есть ли смысл сюда перемещаться), "пробив" космос в одном месте "выныривает" в другом. При движении в системе используются биоплазменные //полуорганический механизм с колониями бактерий, выделяющие вещество, которое при сложной химической реакции выдаёт плазму с высоким КПД, превышающим "земные" фотонные двигатели. Да и подразумевается "выныривать" в системе так, что с использованием инерции и гравитации планет для изменения направления и скорости с меньшими затратами достигать цели. С учётом влияния появления с системе, конечно. (если очень грубо) двигатели и паруса солнечных ветров. К орбитам приспособленных к Адаптации планетам направляются Кин-Рос (грузовые судна с терраформирующими десантными капсулами). //Капсула-бутон представляет собой овальную капсулу из материала с высоким коэффициентом прочности и термоустойчивости, окруженную "лепестками". Те в свою очередь окружены 6 цилиндрическими стержнями разной длины с остриём снизу и порошковым двигателем сверху. "Лепестки" являются туго скрученной сетью микроорганизмов и минеральных веществ в виде вытянутого полукруга, что в свою очередь присоединёно к нейрокомпьютеру с рабочим местом Скульптора(геноинженера Клонтос). Стержни являют собой полые трубки из вещества с высоким коэффициентом прочности и термоустойчивости, также наполненые нитями-паразитами. Под действием двигателей пробивая слой за слоем планетарной почвы доходят до своего места и выпускают Нити - паразиты. Они переносят необходимые вещества к "лепесткам", их можно сравнить с корнями дерева. В это же время "лепестки" распадаются на протококтейль, из которых и будет создаваться основа для Адаптации. Название "лепестки" создателями этой части конструкции выбрано было по той причине, что когда смотришь с орбиты планеты кажется что распускается бутон. Когда для этого наступает необходимость происходит активация системы обеспечения энергией рабочего места Скульптора (РМС) для последующего контроля и ускорения развития флоры и фауны. MerKolean
Подпись пользователя:
Безумия Богу Безумия!!!
|
20.10.2015 в 19:53, №12
Рассеяние.
Как наверно уже ясно, вся история закручивается после Контакта Безмолвных с людьми. События, относительно которого люди, в большинстве своем остаются неведении. Но прежде чем рассмотреть Контакт и его последствия, сформировавшие текущую историю Известной Вселенной, взглянем на то, что представляло из себя Человечество непосредственно перед встречей с братьями по разуму. <Задолго до...> К определенному моменту на планете Земля осталось три полюса силы и стабильности. Прежде всего, государственность сохранили Китай и США, разными способами от сложных союзных договоров, на деле являющихся протекторатами, до прямой оккупации втянувшие в свои сферы своего влияния многие периферийные страны и раскинувшие на весь мир сеть опорных военных баз. Эти монстры все еще соперничают между собой во многих областях, но крупномасштабный конфликт более невозможен. Слишком зависимыми стали друг от друга их экономики, слишком невыгодной стала прямая тотальная война. Другой полюс силы угадан множеством фантастов ХХ века. Корпорации. Огромные образования, ставшие выше национальных границ, контролирующие высокотехнологичные производства, финансы, энергетику и военные силы. Им нужны ресурсы, самые различные, и конкуренция очень жесткая. Дело не ограничивается финансовыми махинациями и шпионажем, военная сила пускается в ход регулярно. Весь остальной мир погряз в хаосе. Когда-то он раздувался в разных регионах планеты намеренно, дабы ослабить конкурента, но затем оказалось, что возможности контроля у любителей "стратегии непрямых действий" ограничены, и посеянный ими ветер обернулся ураганом. За что-то цепляются где-то в Южной Америке, пытается удержаться на плаву союз Франции и Германии, но их шансы стремятся к нулю и ни один из "Полюсов стабильности" более не заинтересован в том, что бы помочь. Эта эпоха, "Закат Старой Земли", отмечен тремя моментами: - Град на холме. Относительно небольшое число людей, имеющих счастье проживать в одной из Супердержав или работать на одну из Корпораций живут в сытости, безопасности и относительном счастье. Остальные вынужденны надеяться только на себя и выживать. - Глобализация. Национальную культуру как-то смог сберечь только Китай и отчасти его сателлиты. Остальные либо отказались от нее добровольно, сменив идентичность, либо не смогли сохранить. - Технический прогресс не остановить. "Полюса стабильности" активно развивают технологии. Главный прорыв - решение энергетической проблемы. Достижения в области физических наук обеспечили людей эффективными источниками энергии, независимыми от ископаемого топлива. Изначально это были термоядерные установки, нуждающиеся в гелии-3, добываемом на Луне. Это обстоятельство подстегнуло развитие космических технологий. <В небеса> Появление эффективных источников энергии, серьезный прогресс в материаловедении, компактные производственные комплексы, активно использующие аддитивные технологии и робототехнику, все это позволило людям начать широкомасштабную космическую экспансию. Китай поднял над планетой первый космический лифт. NASA создало прототип двигателя, обеспечивающего достижение релятивистских скоростей, а скоро аналоги появились и в "частных" руках. Причем в ряде аспектов Корпорации даже обгоняли государственные структуры. Когда космические полеты стали достаточно простыми и дешевыми, космос стал очень превлекательным местом. Добыча полезных ископаемых, производства материалов в условиях невесомости и сверхчистой среды, место жительства, удаленное от хаоса и войн - вот лишь малая часть. Чем хуже ситуация становилась на Земле, тем больше людей стремилось прочь от нее. Революцией №1 стало появление фотонных двигателей, приблизивших скорость космических аппаратов к световой и открывших дорогу к ближайшим звездам. Причем прототип этого устройства впервые испытала корпорация "XN", впрочем не без помощи специалистов NASA. Примечательно то, что исследовательский центр занимавшийся проблемами субсветовых скоростей находился на орбитальном поселении и более не был связан с Землей, а первые прототипы собрали на автоматизированных заводах Марсианской колонии. Принадлежавших той же корпорации. Но "XN" не слишком долго была монополистом. Вскоре к ближайшим потенциально пригодным для жизни экзопланетам направились первые колонизационные корабли, принадлежащие самым разным силам... А вскоре случилась и Революция №2. Варп-двигатель. Система, позволившая влиять на саму ткань пространства, сворачивать его вокруг корабля и перемещаться в космосе уже со сверх-световыми скоростями. Теперь границы достижимости практически исчезли и экспансия набирала обороты. Все, кто мог бежали прочь от "колыбели человечества", которую сами же люди и превратили в ад, где рушилось все. Эту эпоху и назовут Рассеяние. При этом имелось одно серьезное ограничение. Люди научились проталкивать сквозь свернутое пространство свои корабли но связь через него наладить не смогли. Полеты с Варп-двигателем, особенно в первое время были делом очень затратным и, нередко, опасным. Сверхсложная технология требовала времени на доводку, давала сбои, и корабли могли исчезнуть без следа. Очень долгое время, до появления нуль-пространственных станций, связь между колониями была эпизодической и они развивались фактически сами по себе. А некоторых колонизационные корабли улетали тайно и дальнейшей судьбе их обитателей не знал более никто.
Подпись пользователя:
Perfection or death!
|
| |||