Навигация по сайту
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard  
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Форт "Коренной зуб" (Игровая тема)
Форт "Коренной зуб"
ИзедорНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1201
Репутация: 290
26.03.2013 в 20:49, №16
-Эээ... да пожалуйста, лишний меч всегда пригодится. - ответил Ларс, видимо уже задумавшийся о проводнике... он то было хотел взять с собой мальчишку, ибо нечего ему было тут погибать, с другой стороны он присматривал за дядей... рыцарь все же решился предложить эту работу - Ей парень - сказал Ларс немного не уверенным голосом - будешь проводником?

Кай и Ронал было-то удивились, но тут Ронал обернулся к крестьянам и сказал
-Ей вам тут тоже делать нечего, сложите головы здесь ничего не будет, никто не вернется и не восстановит дом. Тем более при случае вы можете и орков поубивать - закончил со смешком вояка с севера.


Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!"
-Злий Репер Зеник – ГМО
Создатели
Сообщений 39581
Репутация: 416
26.03.2013 в 21:25, №17
Парень усмехнулся и отрицательно покачал головой.
- Меня оставили охранять дом. Что я скажу своим предкам когда увижу их?
- Да, - Протянул Ронал. - вынужден признать, что местные умеют стоять на своём. До конца.
- Знали бы вы, чего мне стоило вас найти. - Сев рядом, заговорил Малколм. - Я добрался до самого отряда сэра Бэльефа, но как оказалось вы отплыли за день до этого. Двух лошадей загубил и в итоге смог вас нагнать.
- Как там Орда поживает? - Спросил Кай. - Неужели герцог смог их так на долго остановить?
- Остановить? Пожалуй. Если так, конечно, можно назвать то, что они сами не идут вперёд. Герцог разбил несколько небольших банд, но они явно никак не были связанны с основным потоком, так что я не знаю ни одной причины, по которой Орда медлит.
- А что если они перейдут на другой берег? - Вмешался Ронал.
- Герцог расположил свой лагерь перед мостом Винса II, так что единственный для орков вариант, это развернутся и пройтись по пепелищам вашего королевства до прошлого моста, а они этого делать точно не будут...
- Орда никогда не поворачивает вспять. - Не дал договорить ему Ронал. - Что думаете милорд? И как вообще король Арвилла планирует разбить Орду?


Подпись пользователя:
ИзедорНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1201
Репутация: 290
26.03.2013 в 21:35, №18
Не обращая внимания на разговор своих друзей с Малколмом он захотел переубедить юного арвилльца.
-Ты ведь понимаешь что ты умрешь без славной смертью от орков, которые потом все равно сожгут твой дом, когда вытащат все что можно вытащить! Ты не достоит сгнить не похороненным, а может даже сожранным этими зеленакожими! Одумайся!

Кай прислушался к Ларсу и взял слово
-Я согласен с сеньором, все кто вот так остается на пути орды, обречен на смерть, надо идти к форту, там вы сможете дать настоящий отпор этим тварям. Нечего тут напиваясь ждать смерти!

Ронал решил подождать ответ и выслушать своих товарищей и местных.


Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!"
-Злий Репер Зеник – ГМО
Создатели
Сообщений 39581
Репутация: 416
27.03.2013 в 09:22, №19
- Наши понятия о долге и чести разнятся с вашими, жители равнин. - Всё так же неуклонно ответил парень. - Эта земля для нас нечто большее чем плодородная почва, большее чем наши дома на ней. Мы не уйдём.
Лица крестьян вообще не показывали каких-либо эмоций, складывалось впечатление, будто бы не только полностью согласны юнцом, но и готовы за ним идти даже на смерть, что они и собирались сделать. В тоже время Малколм, даже будучи сам уроженцем Арвилла, смотрел на них как на безумцев.
- Сэр, я не думаю, что нам стоит задерживаться здесь. - Тихо прошептал он. - Честно говоря, эта деревня меня только пугает.


Подпись пользователя:
ИзедорНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1201
Репутация: 290
27.03.2013 в 09:36, №20
Ларс покачал головой и после короткого раздумья ответил Малколму:
-Да... мы переждем дождь и выдвинемся как можно быстрее, но при этом не станем загонять лошадей. - рыцарь тяжело вздохнул и повернулся к Роналу - ты что-то хотел Ронал? Ах да... эээ... Думаю орда по своему поведению еще не скоро придет к форту и король подойдет раньше ее. Но меня больше интересует, как ни странно, не это, а то почему я? Я ведь чужестранец, королевство которого воевала с Арнвиллом не раз и не два... и тут на тебе... Все это очень странно... очень. - Ларс снова тяжело выдохнул и сел на лавку видимо над чем-то задумавшись


Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!"
-Злий Репер Зеник – ГМО
Создатели
Сообщений 39581
Репутация: 416
27.03.2013 в 10:30, №21, отредактировал Пферцегентакль - Среда, 27.03.2013, 10:52
Спустя два часа

Дождь постепенно утихал, а солнце понемногу начинало светить в окна таверны. Время шло к вечеру, так что светило весело низко, почти касаясь верхушки Спайка, видимого даже из таверны. Облака рассеялись, а ветер притих.
- Сейчас или никогда. - Пробормотал Ронал и встал из-за стола. - У меня уже задница затекла тут торчать.
- Вы прибыли пешком? - Спросил Малколм. - Я не видел в конюшне других коней, кроме моего.
- Да, нам пришлось спешится что бы на борт той посудины смогло влезть побольше народу.
- Ну тогда, мы можем пользоваться моим по очереди. Двигатся нужно как можно быстрее, так что ночевать придётся в лесу, если вообще будем.


Подпись пользователя:
ИзедорНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1201
Репутация: 290
27.03.2013 в 10:52, №22
-Плевать! У меня под боком крайги спали! Так что вперед! - Воодушевляя своих спутников заговорил Ларс, правда он сам не знал зачем именно он их воодушевлял, он вообще много не понимал что сейчас происходило, но все же надо было действовать решительно.

Через минуту вся четверка вышла из таверны и пошла к конюшне. Потому чему они шли, нельзя было назвать ни чем, кроме как болотом. Все без исключения проваливалось в жиже по щиколотку, а то и больше, но благо на ногах были добротные кожаные сапоги.
-Эх, я бы не отказался от Раналинских сапогов... - заговорил Ронал
-Никто бы не отказался - ответил Ларс что встретили все легкой улыбкой.
Когда все подошли к конюшне рыцарь увидел коня. Да-да, коня, а не зачахлую кобылу которую ожидали встретить путники.
-Ха! Где ж ты тут такого коня взял? Не учто соврал что двух коней загубил,а? - добродушно улыбаясь спросил Кай.
-Плевать, давай те уже по быстрее уберемся отсюда. - резко ответил Ларс, которого все единодушно поддержали.


Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!"
-Злий Репер Зеник – ГМО
Создатели
Сообщений 39581
Репутация: 416
27.03.2013 в 11:02, №23
Малколм взял коня под узды и вывел из стойла, однако садится на него верхом не решился. При свете солнца стало более разборчиво видно его молодое лицо - гонцу было около двадцати, хотя в таверне казалось что он гораздо старше. И судя по всему он постеснялся садится на своего коня, когда все остальные шли пешком.
- Эти люди, враги короны. - Неожиданно начал он. - Мы должны радоваться тому, что они останутся здесь, хотя тогда над ними не будет суда.
- О чём это ты? - Непонимающе спросил Ронал.
- Это лесные бродяги, твари прикинувшиеся людьми. Даже удивительно, почему их не нашли раньше.
- Лесные бродяги? - Ещё более удивлённо спросил Кай.
- Да. Они не люди вовсе, пусть и выглядят похоже. Вам это сложно объяснить, но в своё время мы натерпелись от них бед. Им нельзя доверять.


Подпись пользователя:
ИзедорНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1201
Репутация: 290
27.03.2013 в 11:08, №24
Из троицы никто толком и не понимал что тут происходит и не решившись больше оставаться, Ларс выхватил узду из рук гонца и ловко запрыгнул на лошадь.
-Давай те по быстрее свалим отсюда - кинул рыцарь и дернув за узду, поехал рысью. Спутники не решились оставаться и двинулись за ним.

Выйдя из деревни, дорога оказалась значительно суше, хотя с большим количеством луж, которые приходилось обходить. Спутники Ларса старались идти больше по траве, где хоть как-то отбивалась грязь. Кай тут же захотел спросить, что тех людей.
-А что в этих "бродягах" такое? - выразил оруженосец общий вопрос Малколму.


Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!"
-Злий Репер Зеник – ГМО
Создатели
Сообщений 39581
Репутация: 416
27.03.2013 в 11:16, №25
Вместо ответа, Малколм остановился и обернувшись внимательно прошёлся взглядом по лесу у подножья Пайка.
- Например то, что они идут за нами, вам Сэр Ларс удалось заставить их проявить себя, а значит они не допустят того, что бы мы рассказали кому-либо об их истинной природе. Ночью они попытаются на нас напасть - нужно быть готовыми к этом.


Подпись пользователя:
ИзедорНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1201
Репутация: 290
27.03.2013 в 11:30, №26, отредактировал Изедор - Среда, 27.03.2013, 11:31
Ронал, храбрый и мужественный воин, глухо сглотнул. Кай с приоткрытым ртом уставился на лес. Ларс же с отвращением глянул на лес и резко мотнув головой к Малколму сказал:
-Раз им так нужны наши жизни, пусть попробуют их забрать - с злобной ухмылкой проговорил рыцарь. - надеюсь они того стоят чтобы мы потратили на них время и силы.
-Так ты ответил, что это за твари? - вошел в разговор Ронал - и как ты увидел их в том лесу? - он указал рукой на те деревья на которые смотрел Малколм.

Кай же пытался разглядеть кого-нибудь средь деревьев и листвы, но замечал только как ветер обдувает ветви и дрожат листки... "Кого он там увидел?" - дался в уме вопросом оруженосец.
-Не нравится мне это все, ой как не нравится - сказал несвойственным ему холодным и четким голосом Кай.
-Пошлите уже! - поторопил Ларс, пытавшийся скрыть свои эмоции... и вроде бы ему это удавалось.


Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!"
-Злий Репер Зеник – ГМО
Создатели
Сообщений 39581
Репутация: 416
27.03.2013 в 11:38, №27
- А я и не видел. - С лёгкой улыбкой на лице ответил гонец. - Когда мы уходили из деревни я слышал, как они топчутся на окраине. Я вырос в месте где ушам доверяешь больше чем глазам, уж поверьте. - Малколм посмотрел на Ронала. - Когда много лет назад мы выкорчёвывали леса что бы увеличить посевные, то впервые наткнулись на них. Они мешали нашим поселенцам, сжигали деревни, убивали и похищали нас. Даже когда их почти всех перебили и загнали на самый Пайк, они продолжали делать вылазки.

Подпись пользователя:
ИзедорНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1201
Репутация: 290
27.03.2013 в 11:55, №28
-Варвары чтоли? Тьфу... я то думал что это по настоящему какие-то монстры-оборотни - сказал Ронал и бодро зашагал по дороге.
Ларс покачав головой, глубоко вздохнул и слега дернув узду медленно двинулся за Роналом. Кай же остался настороженным и осмотревшись пошел за сеньором, догнав его бегом.

Дальше шли довольно спокойно. Далекие малые рощи, где огромные деревья держались вместе довольно компактно, то редели то их становилось все больше. По большинству, пейзаж представлялся бескрайними лугами, где по большинству были то ли покинуты то ли вовсе не распахивались. Казалось что четверка шла по абсолютно пустым местам, на которые никогда не ступала нога человека. Лишь заросшие полураспахоные места давали знать что когда то тут что-то велось.


Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!"
-Злий Репер Зеник – ГМО
Создатели
Сообщений 39581
Репутация: 416
27.03.2013 в 13:14, №29
Постепенно подходила ночь, а единственными источниками света были звёзды, да лучи заходящего солнца отражающиеся от облаков. Воздух стал холоднее и кое где лужи стали покрываться тонкой коркой льда. Со стороны реки, медленно наползал туман.
- Мои ноги, я наверное их в кровь стёр. - После очередного перешагивания лужи вскрикнул Кай. - Долго нам ещё идти?
- Если будем двигаться всю ночь, - Ответил Малколм. - то к утру должны прейти. Но мне это вариантом не кажется.
- Почему это?
- Забыл, у нас гости на хвосте. Если мы не разобьём лагерь и продолжим идти, то к полуночи выбьемся из сил, а эти твари нет. Сэр Ларс, я за то, что бы переночевать здесь.
- До утра мы тут инеем покроемся. - Резко ответил Ронал. - Всё вокруг мокрое, костёр разжечь не получится. - Он вопросительно взглянул на Ларса. - Да и не факт, что за нами действительно кто-то идёт.


Подпись пользователя:
ИзедорНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1201
Репутация: 290
27.03.2013 в 16:30, №30
Ларс остановился и задумался. Остаться - замерзнуть, продолжить идти - остаться без ног или даже умереть... все же как плохо что он не взял лошадей... Осмотревшись Ларс не увидел ничего кроме еле видных поблескивании луж. Со стороны реки шел теплый ветерок сдувающий еще не совсем отяжелевшие от грязи волосы. Какой раз уже Ларс тяжко вздохнул и начал:
-Думаю придется остаться... - негромко сказал рыцарь смотря в лужу перед ним. - нам надо беспрепятственно добраться до форта, а не бежать от теней или растерять себя в кровь - тут Ларс ловко слез и лошади и взял ее за узду погладив ее по морде.

Остановившись Кай и Ронал плюхнулись на траву которая более менее отсохла в отличии от земли. Ларс смотрел куда-то в сторону реки, обдуваемый набиравшим силу ветром. Внезапно он обернулся к Малкольму и сказал:
-А откуда ты родом? Ты говорил что-то про те места где лучше доверяют ушам чем глазам... что это за земли?


Подпись пользователя:
"Як я срав, товарищі, - мухи дохнут на лєту
Сльози навертаюцці. Ну це все в пізду!"
-Злий Репер Зеник – ГМО
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Форт "Коренной зуб" (Игровая тема)
Поиск: