Warhammer 40'000: Eternal Crusade Письма Хаосу
Пятая новостная рассылка
Привет Крестоносцы!
Прошлый месяц был довольно насыщенным для команды, определёнными достижениями и несколькими хорошими новостями.
Первым приоритетом для нас был запуск первого играбельного прототипа, показывающий наш прогресс в работе и геймплей. Мы действительно довольны результатом и даже сейчас, когда игра по прежнему остаётся грубой, (что на нынешнем этапе следовало ожидать), она определённо доставляет. Мы регулярно захватывали наш прототип форпоста и опорный пункт "Аквилла" Чёрным Легионом или обороняли его Тёмными Ангелами. Продуманность механики захвата имеет решающее значение в грандиозной войне, которую мы планируем разыграть и этот прототип даёт нам немало хороших идей, того как всё это будет работать.
Рисунок 1: Утёкший в сеть скрин экрана, из прототипа.
Интересно, хотите увидеть больше?
Хорошо, как Мигель Miguel и обещал пару месяцев назад, мы должны выпустить видео геймплея уже в ноябре. Даже если команда не совсем согласна выпускать что-то так рано (вы же знаете, дизайнеры защищают свою работу, до стадии "Готово") Мигель призывает нас поделиться даже пре-альфа прототипом с нашим активным сообществом. Как он говорит: "Мы должны сделать огромную игру, но мы и так же должны показать нашим друзьям, то насколько это грандиозно." Так что не волнуйтесь, у вас в сообществе есть свой чемпион в нашей команде и знаете что? Он босс...
О нашем визите на HQ от Games Workshop в конце сентября есть много чего сказать, но мы можем суммировать это всё в трёх основных моментах:
Первый - GAMES DAY!
Посреди тысяч фанатов, объединившиеся любовью к вахе, мы восхищались талантом художников, как профессионалов так и любителей. Моя любимая часть мероприятия - "армии на параде", в конкурентной борьбе мои предпочтения отправились к "Тау в джунглях", под номером 138. (Хотя номер 80, город демонов Хаоса, был так же потрясающим.)
Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими картинами и историями о Gamesday, на теперь уже доступном, нашем форуме: forum.eternalcrusade.com
Рисунок 2: UK Games Day
Рисунок 3: Участник 138
Второй - история!
Мы имели удовольствие пообщаться лицом к лицу с двумя новыми участниками из нашей команды, которые могут быть знакомы некоторым из вас: Грэм Макнилл Graham McNell и Энтони Рейнольдс Anthony Reynolds. Я могу вам сказать, что сотрудничество с ними достойно ваших ожиданий, глубоко разбирающихся в знаниях 41-го тысячелетия. Имейте в виду, речь идёт о многопользовательском повествовании, явлениеи нового вида литературного жанра, который я надеюсь, вы полюбите. Оставайтесь с нами и узнаете ещё больше в ближайшее время.
Третий - Рино!
- Проверьте изображение
Рисунок 4: Реальный размер Ринo в Games Workshop HQ.
И последнее, эта новостная рассылка о Хаосе: о заклятом враге. Если быть более точным о Космических Десантниках Хаоса. Быть Чёрным Легионером или легионером любого другого падшего Легиона, это значит быть предателем, нарушившим свои начальные идеалы, это значит быть свободным от оков нравственности и морали, это значит быть полностью верным цели их создания: ВОЙНЕ.
Потерянные души человечества, развращённые предателями Империума, они являются живым доказательством того, что силами Хаоса можно победить, только принося разрушение и сея отчаяние везде, где только смогут.
На сайте ETERNAL CRUSADE , вы найдёте ещё один концепт-арт, созданный Харли Фаулер Hardy Fowler.
На сайте ETERNAL CRUSADE , вы найдёте ещё один концепт-арт, созданный Харли Фаулер Hardy Fowler.
Вначале из потерянных Легионов будут доступны: Чёрный Легион, Железные Воины, Несущие Слово, Повелители Ночи.
И да! На старте, так же будут доступны на выбор такие классы, как Избранные, Хавоки, Рапторы и Терминаторы.
Как и для Космических Десантников вместе с Орками, пятую варбанду Десантников Хаоса выберут сами участники соо.
Следующая новостная рассылка будет написана Стивеном Люмпкином Steven Lumpkin, нашим ведущим дизайнером уровней. Он будет говорить больше о дизайне уровней в игре и ... о его страсти к Эльдар и Тёмным Эльдар (я думаю, он больше интересуется женщинами Эльдар, но давайте не будем судить его раньше времени).
Как и для Космических Десантников вместе с Орками, пятую варбанду Десантников Хаоса выберут сами участники соо.
Следующая новостная рассылка будет написана Стивеном Люмпкином Steven Lumpkin, нашим ведущим дизайнером уровней. Он будет говорить больше о дизайне уровней в игре и ... о его страсти к Эльдар и Тёмным Эльдар (я думаю, он больше интересуется женщинами Эльдар, но давайте не будем судить его раньше времени).
Если вы, парни сделали косплей или фанатское произведение искусства на тему эльдар, то пожалуйста присылайте нам ваши пикты, а я выберу лучшее из них и назову имя призёра.
До следующего раза, не оставайтесь в стороне от миазмов Нургла (команда здесь борется, но мне всё сложнее удерживать их в страхе).
Дэвид Гозленд David Ghozland
Креативный директор, Warhammer 40,000: Eternal Crusade.
До следующего раза, не оставайтесь в стороне от миазмов Нургла (команда здесь борется, но мне всё сложнее удерживать их в страхе).
Дэвид Гозленд David Ghozland
Креативный директор, Warhammer 40,000: Eternal Crusade.
Переведено специально для http://warhammergames.ru
Самые просматриваемые