Warhammer 40k: Eternal Crusade Разработчики вскрывают карты
Шестая новостная рассылка
Приветствую Крестоносцы!
Мне очень приятно познакомиться с вами! Я Стефани Маршан Stephanie Marchand, главный продюсер Eternal Crusade. Мне посчастливилось работать над этим фантастическим проектом с такой потрясающей командой. Вы уже встречались с некоторыми из них и позвольте мне сказать, разработка Eternal Crusade находится в действительно надёжных руках. Наша команда представляет собой микс из ветеранов MMO, хардкорных фанатов Warhammer 40'000 и профессионалов в области разработки игр. Я плотно работаю, над тем чтобы ускорить свои познания в области Warhammer 40'000, посещая HQ Games Workshop и Games Day в Бирмингеме. Мои первые окрашенные миниатюры на удивление оказались весьма перспективными, поэтому я буду и дальше размещать фотографии своих работ на форуме, как уже однажды сделала.
Теперь позвольте поделится с вами новой информацией о проекте.
На наш недавно открытый форум ежедневно поступают такие вопросы, как идёт работа над игрой и над чем мы сейчас работаем. Так как мы приняли беспрецендентную открытость в отношении нашего проекта, мы подумали:«Эй! А почему бы нам просто не взять и не рассказать им?"
Почему бы и нет, в самом деле!
Сейчас мы находимся в глубокой фазе разработки игры, называемой пре-продакшен (подготовка к производству), которая включает себя эксперементирование, с целью просчёта логистики проекта и выяснения подходящей механики для игры. Эта фаза нацелена на решение двух задач, создание механики игры, являющейся её сердцем и просчётом всех рисков, связанные с разработкой такого масштабного проекта. Нашей первичной целью явилось создания работающего прототипа игры, что мы и сделали, на данный момент мы довольны результатом.
Итак, работа над прототипом игры позади, теперь мы испытываем дополнительные процессы и функции. Мы подготавливаемся к полному производству, которое начнётся, сразу, как только мы найдем ещё сотрудников, способных воплотить нашу мечту в реальность. Собственно о них (сотрудниках) и речь:
Боевая группа. Занимается просчётом и проработкой боевых классов, а так же их механики, особенно проработка прыжковых ранцев для штурмового класса космических пехотинцев. Одной из нашей важнейших задач являлось убедиться в играбельности геймплея за этот класс. Мы очень довольны достигнутыми результатами на этом поприще и наметили дальнейший путь по которому будем двигаться дальше, предстоящие два года.
Техническая команда. Поддерживает боевую группу, но помимо этого у них есть собственные нерешённые проблеммы. Сейчас они усиленно копаются в Pikkoserver и разбираются в технологиях из MuchDifferent, ответственные за формирование наших первых тру серверов.
Команда архитекторов внутри игрового мира, детально изучает наши возможности в области построения открытого меж-континентального мира, локальной местности, крепостей и форт-постов на поверхности планет. Сейчас мы обнаружили интересные возможности, позволяющие ускорять и оптимизировать наши процессы, позволяющие нам воссоздать больше сред, выглядящие значительно лучше, за меньшее количество времени.
Команда художников сейчас занята решением проблем в области кастомизации персонажа и выяснения вариантов внешности, позволяющей игрокам проявить свою индивидуальность.
С командой менеджмента, мы проводим планирование агрессивной стратегии, выясняя, как долго та или иная функция будет претворяться в жизнь, сколько это будет стоить и является ли это критически важным компонентом игры! Как геймеры мы не раз видели, что случается с проектами, решившими откусить больше, чем способны прожевать. Мы знаем свои возможности и будьте уверены мы будем работать на их пределе, с максимальной отдачей.
Наша опытная фаза пре-продакшн сейчас проходит лучше чем мы могли ожидать, но даже этого нам мало, мы хотим сделать ещё больше, ещё лучше! В ближайшие месяцы и годы мы будем расширять границы во всех этих областях, а так же в других направлениях игры.
Теперь, когда я вам рассказала на каком этапе мы находимся, почему бы и не показать наш прогресс? Мы подготовили второе видео Знакомство с нашей командой. И я так же представляю нашего арт-директора и ведущего дизайнера пользовательского интерфейса игры, в видео он наглядно продемонстрирует прототип игры.
Благодарим вас за участие в нашей экскурсии по разработке игры. Если вы ещё не заходили на наш форум, всё же зайдите и поздоровайтесь!
Нам нравится слышать, как вашу поддержку так и претензии.
Спасибо всем за огромную поддержку!
Стефани Маршан