Навигация по сайту

Warhammer 40,000: Eternal Crusade анонс Эльдар

Добавлено 07.12.2013 19:32 | OLDbespreDEL 6 Рейтинг: 5.0 4386
Седьмая новостная рассылка

Приветствую Дети Азуриана!

   Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всех вас за невероятную поддержку и большой отклик, которую мы получили, анонсировав видео "знакомство с командой видео № 2". Это было положительным и действительно обнадеживающим действием для команды. Мы планируем пойти дальше и сделать больше видео, показывая вам разработку игры "За кулисами" и представляя новых членов команды.

   Месяц за месяцем вы будете получать обновление информации о ходе разработки от нас. Это может принимать форму фотографий, видео геймплея, дизайна уровней или даже сюжетные подсказки и детали.

   Мы в настоящее время думает о том, чтобы поделиться с вами некоторыми из наших художественных артов, персонажей и возможностями настройки. Шаг за шагом, то как мы разрабатываем игру, в это же время, вы увидите развитие нашего направления искусства вместе с Ghislain в качестве руководства, что само по себе уже достаточно интересно.

   Давайте подведём быстрое резюме событий за прошлый месяц, прежде чем говорить о Эльдар.

AMA

   Последний АМА, проведённый в студии Human Equation, имел достаточно большой успех. Море фана для всех участников, пара боевых кличей и вы узнали наши любимые сорта пива. Тысячи поклонников смогли проследить за нами в Twitch TV, и нам удалось ответить на десятки их вопросов.

   Если вы хотите узнать больше о AMA, посмотрите здесь.

   Результат конкурса Эльдар. 

   Я хотел бы поздравить нашего участника сообщества Эльдар. Стивен Люмпкин/Steven Lumpkin, наш ведущий дизайнер уровней и фанат Эльдар, выбрал в качестве победителя следующую картину , которая, по его словам является "не только убедительным и эмоциональным портретом, но и показывает вероятный сценарий из Вечного Крестового Похода".

Рисунок 1: Эльдар: мы сделаем это - So'Kiel.

   Мой личный фаворит, одна из работ от So'Kiel - Видящая:

Рисунок 2: Предсказатель - разработано So'Kiel.

   Еще одним интересным участником оказался Razyda, показавший поразительного скорпиона, затаившегося в джунглях. Он разместил свою работу по написанию арта на нашем форуме, и было очень интересно наблюдать за постепенным развитием арта из сырых набросков в готовую работу.

Рисунок 3: Поразительный Скорпион - разработанно Razyda.

   Мы получили море фан-артов, фотографий и косплей фотографий. Я хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал, Стивену было нелегко, выбирая победителя.

Подробнее о разработке игры

   Как мы ранее уже сообщали, пре-продакшен продвигается быстро. Мы завершаем базовую модель Космодесантника и Морпеха Хаоса (за исключением освещения и текстурирования) при настройках кастомизации для Империума и сил Хаоса.

   Рукопашный бой проходит с реализацией блокировок и движений ногами (возможностью сломать блок противника), прыжков со стен с прыжковым ранцем и зарядов силы атаки. Брент и Майкл тратят много времени на настройки значений и тестирования боя. Иногда я задаюсь вопросом, действительно ли это тестирование или они на самом деле тренируются для прохождения следующего плей-теста...

   Стивен сделал первый обход по 9и километровой зоне, которая выглядит довольно прилично. Сейчас это только местность, с набором базовых высот ландшафта и некоторыми основными текстурами для местности. Шон Мартин/Shaun Martin, один из наших талантливых 3D художников, недавно присоединился к составу команды по Реконструкции Мира и выясняет, чем и как заполнить местность. В то же время, Стивен и я будем сфокусированны на серо-бокс макетировании Оплотов и Форпостов, первичных стратегических позиций Вечного Крестового Похода.

   Недавно Жан-Франсуа Трамбле/Jean-Francois Tremblay  (наш главный геймплей кодер) завершил первую реализацию базового Рино. Мы используем его, чтобы осмотреть наш огромный континент и получить представление о масштабах мира. 30-40 минут пешком довольно долгая прогулка, и я могу сказать вам, что она проходит гораздо быстрее внутри Рино.

Эльдар Концепт-арт и Раса 

   Раса Эльдар является одной из самых древних в галактике. Гордые и пренебрежительные, они обладают очень передовыми технологиями и считаются одними из самых мощных псайкеров во вселенной. Но они находятся на грани вымирания. Остатки их расы живет на Искуственных Короблях-мирах, скрытые в пространстве, вне поля зрения своих врагов. Их Психические способности и естественная связь с основами мира являются благословением, а также проклятием, Слаанеш ( Бог Хаоса, похоти, жадности, удовольствия и боли) всегда следит за ними и стремится поглотить их души. Они могут предвидеть свою собственную, неминуемую гибель, но они бросают вызов судьбе, борясь отчаянно и храбро, чтобы предотвратить её.

   На сайте Eternal Crusade вы можете найти окончательно выбранные игровые фракции расы, их концепт-арты, демонстрирующие отряд Эльдар в действии. Ультве/Ulthwe, Саим-Ханн/Saim-Hann, Iyanden и Биель-тан/Biel-tan будут Крафтвордами для вступления в эту войну. Как обычно, пятый Искусственный Корабль-мир будет выбран сообществом позже, в следующем году.

   Классы подобные Варлокам, Яростным Мстителям и Темным Жнецам будут одними из некоторых классов, которыми вы будете иметь удовольствие играть на старте. В то время как Призрачный Страж будет использоваться вне класса, он, вероятно, будет представлен в качестве оружия, управляемого Колдуном, требуя одного из этих боевых псайкеров, чтобы использовать всю мощь машины из психокости и духа. Колдуны будут расширять возможности Призрачный Стражей на поле боя, что позволит им в полной мере раскрыть весь разрушительный потенциал своих подопечных.

   Как я уже говорил на AMA, я работаю в тесном контакте с нашими писателями, Грэм Макнилом/Graham McNeill  и Энтонии Рейнольдсом/Anthony Reynolds . Истории предложенные ими, кажутся нам очень интересным и убедительными, поэтому мы решили поделиться некоторыми из них с вами, начиная с декабря, в качестве рождественского подарка.

   И я знаю, что вы, все еще ждёте новостей от нашего ведущего дизайнера уровней, Стивена Люмпкина/Steven Lumpkin, информации о грандиозных масштабах мира и фантастическом дизайне уровней! Это является большой проблемой для нашей команды, и мы хотим быть уверены, что сможем выполнить то, что в настоящее время задумали ... так что планируйте выход этой новостной рассылки на январь или февраль.

   До следующей рассылки, остерегайтесь опасностей варпа!

   Дэвид Гозленд

   Креативный директор Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Переведено OLDbespreDEL специально для Warhammergames
avatar
1
Так же можно ознакомиться с интервью от разработчиков об Эльдар На форуме
avatar
2
Ждём, ждём, ждём...)
avatar
3
Это проблема всех современных игр. мы уже заранее знаем о игре всё возможное и эффект вау улетучивается сам собой. Так случилось со Спейс Марин и ДоВ2. Другая проблема это завышенные ожидание и как следствие последующее разочарование.
О игре которая разрабатывается нужно знать, как можно меньше и не видеть её до релиза. По крайней мере так случилось в моём случае и игрой Спейс Марин.
avatar
4
Теоретически в ММОРПГ должно быть очень, очень много всего, так как играть в такие игры нужно (по замыслу авторов) месяцами. С другой стороны будут ли то, что осталось за кадром хоть немного интересным?
avatar
5
В онлайн играх, по моему мнению, знаешь ты что то или нет все равно. Онлайн игры это бессмысленная игра без нормальной истории, но в случае с вархаммером, и некоторыми другими играми, то что история придумана изначально. Здесь в самой етернал крусэйд СВОЕЙ истории нет. Так что история всех игр вархаммер одна, так как это одна единая вселенная.
avatar
6
Кстати нафиг авторы сделали эльдарам на арте цветовую гамму духе тёмных собратьев?
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте