Навигация по сайту

Основы игры в Dawn of War III. Часть I

13.05.2017 в 17:47 | Самурай 0 Рейтинг: 0.0 2900

Габриэлю Ангелу, возможно, не составит никакого труда выжить во вселенной Dawn of War, но Вам, скорее всего, придется немного поднапрячься. Так что, если Вы новичок, или если последний раз Вы пробовали Dawn of War, когда PS3 еще работала на Linux, а 360 выглядела как кольцо красных космодесантников, то эти советы по Dawn of War 3 для Вас.

Основы игры

Вам удастся разблокировать военные доктрины фракций по мере прохождения кампании.

Независимо от того, играете ли вы в одиночную кампанию или пробиваетесь сквозь полчища орков, есть некоторые фундаментальные особенности, присущие Dawn of War, которые стоит узнать всем игрокам.

Первое, что нужно знать, это то, что у вас есть три ресурса: Реквизиция, которая, преимущественно, используется для вербовки пехоты и оплаты улучшений пехоты; Энергия, которая используется для боевой техники и более крутых улучшений; и Элитные Очки, которые используются для развертывания на поле битвы Ваших самых больших и лучших боевых единиц.

Компания Героев вышла уже много месяцев назад, и поэтому ресурсные точки захватываются, если в течение заданного промежутка времени Ваша боевая единица контролирует эту точку. Тем не менее, в DoW 3 вы не сможете получать ресурсы до тех пор, пока в точке не будет построено несколько генераторов.

После захвата ресурсной точки Вы можете построить генераторы энергии или реквизиций (желтый шестиугольник), а также общее улучшение для повышения производительности ресурсной точки.

Это стоит помнить не столько из-за того, что Вам нужно укреплять оборону ресурсных точек, сколько из-за размера ущерба, который Вы можете нанести своей атакой на генераторы. Вы, возможно, понесете некоторые потери от огня пулеметов турелей, но во время атаки гораздо проще взорвать генератор энергии или реквизиций, чем защитные сооружения, и Ваш враг не сможет получать ресурсы в этой точке до тех пор, пока не восстановит генераторы.

В многопользовательском режиме также существуют «фазы эскалации». Это механика, которая влияет на то, сколько генераторов реквизиции и энергии будет доступно на протяжении всей игры, а также определяет объем ресурсов, которые вы получите обратно, когда отряд погибает.

Другим ключевым элементом, независимо от того, какую фракцию Вы представляете, являются Доктрины, которые необходимы для элитных подразделений и самих фракций. Вам нужно будет разблокировать их, заплатив небольшое количество черепов - валюта, заработанная в игре за прохождение кампании и многопользовательских миссий. Не все доктрины имеют существенное значение, но некоторые из них могут быть крайне важными.

Например, танк Эльдар «Сокол» на удивление легко уязвим из-за большого выбора бронебойного оружия. Боевые машины не очень хороши при отступлении, и у них часто есть некоторый радиус разворота, и они не реагируют на Ваши команды мгновенно, что, безусловно, мешает быстро выйти из боя. Но есть Доктрина фракции, которая дает «Соколам» временный щит, позволяющий дольше сохранить дополнительную огневую мощь на поле боя.

Если говорить об отступлении, то Вы, скорее всего, будете делать это регулярно - потому что перегруппировка войск зачастую дешевле и намного более практична, чем необходимость восстанавливать отряды с нуля. Следует учитывать это в средней и поздней стадиях многопользовательского сражения. Когда приближается исход битвы, Ваши отряды могут быть уничтожены очень, очень быстро, особенно когда в бой вступают элитные войска.

Если говорить о защите ваших боевых подразделений, одним из самых больших изменений в DoW 3 являются укрытия. Вы найдете места на карте (в траве, в скоплениях хлама на поле боя), где можно спрятать солдат, но, в основном, Вам придется как можно больше рассредоточить свою армию - и сконцентрироваться на том, чтобы заставить врага сражаться в узких проходах. Существуют небольшие участки «прочных укрытий», которые могут быть заняты Вашими войсками, но лучше всего относиться к ним как к замене способности «Гарнизон» в DoW 2.

Почти каждая боевая единица в DoW 3 обладает уникальной способностью, и большинство из них наносят урон по площади или по линии. Еще одна причина для ведения боевых действий на открытых пространствах - это анимация: боевые единицы будут часто тратить 1-2 секунды после активации, чтобы использовать свои способности. Это следствие того, что они находятся в стадии завершения текущей анимации атаки или способность не активируется, пока их цель не окажется в пределах досягаемости.

К примеру, Призрачный Лорд не может начать свою атаку, пока не окажется лицом к лицу с противником, а орки к тому времени уже убегут далеко в сторону.

Еще одна вещь, которую стоит знать перед тем, как вступать в бой, - это сколько стоят ваши элитные войска. Вы можете увидеть их стоимость по числу в фиолетовом алмазе в правом верхнем углу их портрета.

В игре рекомендуется использовать баланс по умолчанию, что означает, что один элитный отряд стоит 2-3 очка, другой стоит вдвое больше, а последний, например, Горканаут или Призрачный Лорд, стоит 9 или 10 очков. Можно принять более быстрый стиль игры, который основывается на трио более дешевых элитных единиц, чтобы позволяет быть более агрессивными на точках захвата на ранних этапах игры.

И еще: если Вы убьете генератор щита или турель в многопользовательском сражении, то получите Элитное очко, Реквизиции и Энергию. Уничтожение турелей на ранней стадии почти всегда исключено, но если Вы выиграете несколько первых сражений, возможно, стоит использовать свое преимущество, чтобы уничтожить оба генератора щита. Дополнительная Энергия может обеспечить переход сразу на второй уровень улучшений или модернизацию Вашей армии, что поможет закрепить Ваш успех.

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Случайная статья
10.10.2017 в 07:41
17.10.2017 в 08:01
25.03.2016 в 17:29
13.07.2017 в 09:24
11.04.2017 в 08:51