Релиз Dawn of War 3 состоялся 27 апреля. Три могучие фракции уже готовы схлестнуться на поле брани в поединке не на жизнь, а на смерть. К том же, разработчики подтвердили, что нам оставят возможность строить базы, а следовательно, и армии будут соответствующего размера. Правильная подготовка войск может стать залогом победы, поэтому мы предлагаем вам этот обзор, чтобы лучше разобраться в известной на данный момент информации об игровых юнитах космодесанта в Dawn of War 3.
Перед тем как говорить об индивидуальных особенностях фракций, давайте обозначим основные типы войск в игре:
Элитных юнитов вы выбираете до матча, а в процессе игры зарабатываете особую валюту – «очки элиты» – чтобы вывести эти подразделения на поле боя. Призыв элитных войск – важный тактический шаг, гораздо важнее, чем найм очередного отряда космодесантников или орочьих парней. Этот тип войск распадается на несколько суб-категорий:
Супервоины – визитная карточка своих фракций. Из имеющейся информации можно сделать вывод, что это в первую очередь огромные мехи-шагоходы. Они большие, медленные, самые дорогостоящие из элитных подразделений и способны сокрушать целые армии одним ударом.
Герои как можно догадаться, одиночные именные персонажи. Они дешевле шагоходов, и обладают широким набором способностей, чтобы нарезать вражеские войска в капусту.
Прочие элитные юниты это разнообразные именные отряды, обладающие особыми ситуативными способностями, что качественно выделяет их на фоне остальной армии.
Рядовые войска это типичный элемент для RTS. Рядовые войска нанимаются в специальных постройках и сражаются на передовой, лицом к лицу с врагом. От фракции к фракции состав может варьироваться, но в целом рядовые войска распадаются на войска ближнего/дальнего боя и боевые машины.
Войска обладают рядом типичных характеристик, определяющих их эффективность на поле боя:
Цена – все войска имеют стоимость найма, выраженную во Влиянии и Энергии (причем второй ресурс зарабатывать чуть сложнее, чем первый).
Здоровье – определяет максимальное количество урона, которое может выдержать воин.
Защита – бывает средней и тяжелой. Войска с тяжелой броней получают дополнительный урон от Проникающего оружия. Средняя броня соответственно уязвима для Обычного оружия. Оружие с Чистым типом урона наносит увеличенный урон независимо от типа брони.
Урон – название говорит само за себя. Чем больше урона, тем лучше.
Дистанция боя – определяет, сражается ли воин в рукопашной или может вести огонь на расстоянии.
Скорость – определяет, как быстро воин двигается по полю битвы. Зачастую на скорость можно повлиять с помощью соответствующих способностей.
В данном обзоре мы постараемся по возможности отметить каждую деталь и характеристику боевой единицы, а так же указать перечень ее способностей и уникальный черты. Есть и типичные способности, которыми обладают несколько типов боевых единиц:
Критический удар – каждый пятый удар в рукопашной наносит противнику увеличенный урон и отталкивает его на небольшое расстояние.
Наконец, нельзя не упомянуть «Доктрины» - особую опцию, которая выбирается перед сражением и оказывает значительное влияние как на армию в целом, так и на отдельные подразделения. Элитные войска имеют персональные Доктрины: Командные Доктрины оказывают перманентное воздействие, в то время как Доктрины Присутствия работают только когда элитное подразделение призвано на поле боя.
Армейских Доктрин довольно много. Кроме того, Командные Доктрины элитных войск можно зарабатывать в качестве Армейских, прокачивая соответствующие элитные подразделения, и получается, что вам не обязательно будет иметь само элитное подразделение.
Слишком туманно? Вот как объясняют это в Relic Entertainment. Доктрины прикрепляются к боевым единицам, Армейские – к рядовым, Элитные – к элитным.
Ну, обсудив общие положения, давайте говорить детально. Начнем с наших земляков.
Войска Космодесанта в Dawn of War 3
Закованные в силовую броню, верные слуги Императора Человечества, Бога-короля или трупа на троне (тут уж кого вы спросите) – Космодесант это универсальные воины и лицо серии Dawn of War 3. Космодесантники вполне способны навалять в рукопашной и умело пользуются технологиями, тяготея к огромным взрывам и мощной артиллерии. Особые способности фракции:
Орбитальный десант - позволяет сбрасывать десантные капсулы и вызывать «Громового Ястреба», чтобы доставлять подразделения прямо на поле боя. Десантная капсула поражает и оглушает противников в области приземления.
Доктрина: Ускоренное десантирование – снижает время перезарядки способности сброса десантных капсул.
Разместить штандарт - размещает в указанной области боевое знамя, оглушая противников и повышая скорость передвижения союзников. В зависимости от уровня центрального здания базы также дает эффект:
Уровень 1: Обеспечивает силовые щиты
Уровень 2: Прицельный орбитальный огонь по целям с большим запасом здоровья.
Уровень 3: Обеспечивает исцеление союзников в радиусе.
Орбитальная бомбардировка – создает столп испепеляющего небесного пламени, которое наносит противникам чудовищный урон и буквально поднимает их на воздух; очаг поражения растет с каждым убитым противником.
Супервоины Космодесанта в Dawn of War 3
Имперский рыцарь «Леди Солария»
Имперский рыцарь – это сильнейший боец Империума. Эти несокрушимые воины, ориентированные на дальний бой, способны извергать пламя и свинец, сражаясь до последнего вздоха.
Способности:
Заградительный огонь – рыцарь выпускает две волны урона, поражающего цели в секторе 90 градусов перед ним. Несмотря на долгое время подготовки способности, этой атакой можно полностью уничтожить слабозащищенные подразделения пехоты.
Железный шторм – выпускает 6 прицельных снарядов, которые наносят урон по области. Вы можете задавать количество снарядов – чем меньше запусков, тем меньше время перезарядки. Вы даже можете отправить все 6 снарядов в одну цель, если хотите разложить ее на атомы.
Перегрев (пассивное) – ведя огонь в течение продолжительного времени, Солария входит в режим перегрева. В этом состоянии Солария наносит увеличенный урон от автоатак, «Заградительный огонь» начинает отбрасывать пораженных противников, а «Железный шторм» оставляет на местах попаданий снарядов лужи пламени, замедляющие противников.
Доктрины:
Командная: Огонь на бегу – тактический взвод космодесантников приобретает способность стрелять в процессе перемещения.
Внутриигровая модель:
Преимущества:
Солария способная уничтожить любую цель.
Уязвимости:
Войска ближнего боя;
Неспособность эффективно отступать;
Невозможность избегать мощных атак из-за низкой мобильности и размеров;
Герои Космодесанта в Dawn of War 3
Габриэль Ангелос
Герой-миротворец, по крайней мере, в свои ранние годы. Габриэль – легендарный глава ордена Кровавых Воронов. И он совсем не мертв, как оказалось.
Способности:
Бог-Сокрушитель – герой совершает прыжок, нанося урон в области приземления. Способность имеет 3 заряда, с ее помощью можно преодолевать препятствия и перемещаться по склонам рельефа, сшибать с ног, да и наносить неплохой урон.
Воздаяние – наносит урон противникам в широкой области вокруг героя, при этом вокруг героя создается щит, непроницаемый для снарядов противника.
Критический удар (пассивная) – количество ударов в серии, необходимое для критического удара, уменьшается за счет зарядов «Бога-Сокрушителя».
Доктрины:
Командная: Ударный барьер – Дредноуты получают щит, поглощающий пули и отражающий снаряды, когда используют размашистые атаки.
Преимущества:
Вносит хаос в ряды пехоты противника;
Способен преодолевать препятствия на местности;
Отличный боец рукопашной.
Уязвимости:
Плохая сопротивляемость урону от стрельбы с большой дистанции;
Слаб против механизированных войск.
Иона Орион
Верховный библиарий, псайкер-заклинатель космодесанта, данный герой скорее выполняет роль поддержки, нежели бойца.
Способности:
Ярость Древних – разряд воздействует на широкою полосу, нанося урон противникам и ускоряя союзников.
Свет Императора – поток света разливается вокруг Ионы. Союзные войска получают бонус к урону от автоатак, в то время как противники оказываются ослеплены и неспособны атаковать.
Каменная стена – создает круг из парящих каменных блоков, укрывающих Иону от противников. Круг камней непроницаем для снарядов с обоих сторон. «Каменная стена» усиливает прочие способности: «Ярость Древних» наносит многократно больший урон, а эффект от «Света Императора» длится дольше.
Рвение (пассивная) – каждый раз, когда Иона использует способность, он накапливает заряд Рвения, который сокращает время между атаками героя на 0,5 сек. Стаки этой способности можно накапливать бесконечно, но они сбрасываются каждые 10 сек. Про сокращение времени перезарядки способностей разработчики пока не сообщали, но можно предположить, что придется поддерживать около 3 стаков.
Внутриигровая модель:
Доктрины:
Командная: Ослепляющая граната – ручные гранаты скаутов дополнительно ослепляют противников и лишают их способности произносить заклинания. Продолжительность эффекта увеличивается с уровнем вашего технического развития.
Преимущества:
Оказывает существенную поддержку союзникам;
Мешает противникам вести наступление.
Уязвимости:
Слаб в одиночку;
Слабый боец без своих псайкерских способностей.
Элитные подразделения Космодесанта в Dawn of War 3
Осадные терминаторы
Терминаторы – самые тяжеловооруженные пешие воины, закованные в практически неуязвимые силовые доспехи и вооруженные громовыми молотами.
Способности:
Телепорт – терминаторы совершают скачек к указанной точке на небольшом расстоянии, сбивая с ног и оглушая противников. Позволяет преодолевать любые препятствия на ландшафте.
Удар молотом – атака, наносящая доп. урон, оглушающая и замедляющая противников в области, достаточно широкой, чтобы накрыть целый отряд.
Доктрины:
Командная: Осколочная граната – тактический взвод космодесантников получает способность метать осколочную гранату, отбрасывающую противников.
Преимущества:
Хорошо контролирует вражеские отряды;
Крайне выносливые бойцы ближнего боя.
Уязвимости:
Не могут угнаться за быстрыми противниками; тяжело перемещаются;
Плохо выдерживают продолжительный прицельный огонь.
Рядовые войска Космодесанта в Dawn of War 3
Штурмовики
Не элитные, но очень заметные бойцы, способные застать врасплох зазевавшегося противника.
Характеристики:
Цена: 100 влияния, 3 энергии
Лимит войск: 10
Время подготовки (сек.): 30
Здоровье: 1500
Тип защиты: Средняя
Урон в ближнем бою: 72 Обычный
Урон при стрельбе: 11 Обычный
Место строительства: Казармы
Способности:
Прыжок – штурмовики совершают рывок на реактивных ранцах, преодолевая препятствия типа обрывистых склонов, построек и прочих, связывая противников ближним боем. При приземлении сбивают врагов с ног. Если вы играли в Dawn of War вы должны помнить как это работает.
Преимущества:
Связывают стрелков противника ближним боем;
Окружают суперюнитов, уязвимых к атакам в ближнем бою;
Быстро захватывают стратегические точки на поле боя.
Уязвимости:
Огонь с удаленных позиций;
Не могут противостоять многочисленным противникам.
Вихрь
Самоходная артиллерийская установка "Вихрь" превосходит по дальнобойности любую артиллерию в игре.
Характеристики:
Цена: 115 влияния, 185 энергии
Лимит войск: 10
Время подготовки (сек.): 30
Здоровье: 600
Тип защиты: Средняя
Место строительства: Алтарь Машины
Способности:
Залп снарядов – установка производит пуск нескольких пачек снарядов, которые обрушиваются на указанную область, нанося значительный урон и оглушая противников. Способность менее эффективна против тяжелой брони, к тому же это единственная атака «Вихря».
На острие копья – Наблюдательные Вышки можно использовать, чтобы нанимать подкрепления для ваших и союзных войск, а также исцелять элитные подразделения.
Тактический взвод космодесантников
Характеристики:
Цена: 100 влияния, 3 энергии
Лимит войск: 10
Время подготовки (сек.): 30
Здоровье: 1500
Тип защиты: Средняя
Урон в ближнем бою: 72 Обычный
Урон при стрельбе: 11 Обычный
Место строительства: Казармы
Технологии:
Плазменные заряды – увеличивают урон стрелкового оружия космодесантников, но приводят к перегреву оружия, из-за чего отряду приходится делать перерывы на 10 сек.
Огнеметы – поражают небольшую область в секторе перед огнеметчиком.
Доктрины:
Выучка бойцы рукопашной – позволяет космодесантникам совершать рывок к противникам и дает шанс критического удара в рукопашной.
Скауты – легкая пехота разведки, пользующаяся маскировкой.
Характеристики:
Цена: 40 влияния
Лимит войск: 5
Время подготовки (сек.): 10
Здоровье: 625
Тип защиты: Средняя
Урон в ближнем бою: 8 Обычный
Урон при стрельбе: 11 Обычный
Место строительства: Казармы
Способности:
Оглушающая граната – оглушает противников в небольшой области.
Противопехотная мина – это улучшение позволяет скаутам закладывать мины, поражающие пехоту.
Скауты-снайперы – вооружены дальнобойными винтовками, которые отлично справляются с пехотой противника, но требуют времени на подготовку к стрельбе.
Характеристики:
Цена: 76 влияния, 2 энергии
Лимит войск: 10
Время подготовки (сек.): 20
Здоровье: 675
Тип защиты: Средняя
Урон в ближнем бою: 8 Обычный
Урон при стрельбе: 23 Обычный
Место строительства: Казармы
Доктрины:
Обстрел из укрытия – атакуя из состояния скрытности или хорошего укрытия, снайперы замедляют противников.
Опустошители с тяжелым болтером – мощное противопехотное орудие этого воина требует развертывания перед ведением огня, но зато замедляет противников. Хороший выбор для ранней игры.
Характеристики:
Цена: 150 влияния
Лимит войск: 9
Время подготовки (сек.): 27
Здоровье: 810
Тип защиты: Средняя
Урон в ближнем бою: 7 Обычный
Урон при стрельбе: 56 Обычный
Место строительства: Часовня Доктрины
Опустошители с лазерной пушкой – вариант противотанковой экипировки опустошителя. Чем дольше воин ведет огонь по одной цели, тем больше наносит урона в секунду; лазерные пушки имеют бонус к атакам по скиммерам.
Характеристики:
Цена: 140 влияния
Лимит войск: 9
Время подготовки (сек.): 21
Здоровье: 840
Тип защиты: Средняя
Урон в ближнем бою: 7 Обычный
Урон при стрельбе: 18 Проникающий
Место строительства: Часовня Доктрины
Дредноут – шагающая машина поддержки пехоты; доступен в тяжеловооруженном снаряжении. Замедляет врагов с которыми сражается.
Характеристики:
Цена: 100 влияния, 300 энергии
Лимит войск: 18
Время подготовки (сек.): 35
Здоровье: 2800
Тип защиты: Тяжелая
Урон в ближнем бою: 88 Проникающий
Урон при стрельбе: 17 Обычный
Место строительства: Алтарь Машины
Способности:
Удар по земле – наносит урон по области, отбрасывает и замедляет противников, также оглушает боевую технику.
Доктрины:
Вдохновленный удар – «Удар по земле» дополнительно накладывает щит и увеличивает скорость перемещения дредноута.
Ленд спидер – быстрая парящая над землей машина-скиммер. Может быть дополнена мульти-мельтой, чтобы эффективно поражать тяжело бронированные цели.
Абляционная защита – дает хищнику щит с возможностью регенерации. Распространяется на все модификации данной машины.
Хищник-разрушитель – более универсальная модель хищника; наносит мощный урон по области, к которому особенно чувствительна пехота.
Характеристики:
Цена: 150 влияния, 275 энергии
Лимит войск: 18
Время подготовки (сек.): 35
Здоровье: 2250
Тип защиты: Тяжелая
Урон при стрельбе: 47 Обычный
Место строительства: Алтарь Машины
Капсулы Дождя Смерти – не доставляют десант и являются скорее чем-то вроде особой способности фракции; капсулы оборудованы автоматическим оружием, которое успевает нанести довольно много урона за непродолжительное время действия капсул.
Характеристики:
Цена: 500 влияния, 50 энергии
Время подготовки (сек.): 60
Здоровье: 1000
Тип защиты: Тяжелая
Урон при стрельбе: 466 Обычный
Место строительства: Алтарь Машины
Рыцарь-паладин – это модель Имперского рыцаря, заточенная под ближний бой. Пока разработчики не показывали этого юнита в действии, но благодаря трейлеру можно быть уверенным, что он появится в игре.
Почетный дредноут – это, судя по всему, элитная версия дредноута, однако более о нем ничего не известно.
Копирование текста запрещено! Собственность сайта warhammergames.ru
Перед нами могучая орда орков, кровожадных и диких как никогда. Ведомые Горгутцом Охотником за Головами, известным по предыдущим частям серии Dawn of War, орки собирают металлолом чтобы усиливать свое оружие, а их быстрорастущая армия объединяется в то, что называет ВАААААГХ!
Загадочные эльдары – вторая фракция, которую мы рассмотрим сегодня. Их военная мощь опирается на духов, заточенных в боевых машинах, псайкерские способности и сверхмобильную технику.
Габриэлю Ангелу, возможно, не составит никакого труда выжить во Вселенной Dawn of War, но Вам, скорее всего, придется немного поднапрячься. Так что, если Вы новичок, или если последний раз Вы играли в Dawn of War, когда PS3 еще работала на Linux, а 360 выглядела как кольцо красных космодесантников, то эти советы по Dawn of War 3 для Вас.