Загадочные эльдары – вторая фракция, которую мы рассмотрим сегодня. Их военная мощь опирается на духов, заточенных в боевых машинах, псайкерские способности и сверхмобильную технику. Элегантная, высокомерная и, увы, доживающая свои дни раса, эльдары способны наносить стремительные мощные удары, но едва ли сами выдерживают продолжительный урон. Дело немного спасают их щиты Сосредоточенности Битвы, которые иссякают, когда эльдары сражаются или получают урон. Старшая раса использует астральную сеть путей, чтобы быстро перемещаться по полю боя, что дополняется их и без того высокой скоростью и позволяет на ура реализовать тактику «бей-беги».
Врата Паутины путей и Командный Центр эльдар обладают пассивной способностью «Стремительная поступь», которая ускоряет движение и восстановление щитов для всех войск эльдар, находящихся поблизости.
Перемещение – позволяет перемещать некоторые здания эльдар.
Соединение путей – создает между двумя зданиями подпространственный тоннель, позволяющий войскам быстро перемещаться между этими точками; незаменимая способность для создания засад.
Потусторонний шторм – создает огромный управляемый шторм, который накладывает суммирующиеся эффекты замедления. Можно перенаправить на юнита, чтобы он стал проводником шторма, усилив таким образом бурю.
Супервоины Эльдар в Dawn of War 3
Призрачный рыцарь
Это элитная шагающая боевая машина эльдар. Призрачный рыцарь не только наносит чудовищный урон, но и обладает завидной мобильностью.
Способности:
Прыжок – рыцарь совершает короткий прыжок и скользит; при скольже-нии, он наносит урон и отбрасывает противников. Перезарядка: 45 сек.
Пространственный разлом – создает черню дыру, которая затягивает вражескую пехоту и серьезно замедляет технику. Затянуты воины не погибают, но и не могут ни двигаться, ни атаковать. Перезарядка: 40 сек.
Фокусированный пульсар – выпускает мощный лазерный пучок, уничтожающий практически любую цель единственным выстрелом. Перезарядка: 60 сек.
Доктрины:
Присутствия: Улучшенный возврат – прочие воины-призраки могут использовать «Возврат Душ» не расходуя заряды.
Командная: Маяк Телепортации – темные жнецы могут размещать временный, уязвимый для атак маяк, к которому они могут телепортироваться по желанию.
Внутриигровая модель:
Преимущества:
Уничтожает врагов на расстоянии;
Преследует ключевые цели;
Наносит урон по области.
Уязвимости:
Войска ближнего боя;
Не выдерживает продолжительный огонь.
Герои Эльдар в Dawn of War 3
Провидица Маша
Она – предводитель войск эльдар, знакомый нам еще по первой части игр серии; могучий заклинатель и опаснейший боец рукопашной.
Способности:
Поющее копье – проносится по прямой, нанося урон и отталкивая противников. Копье можно призвать обратно к провидцу, тогда оно еще раз нанесет урон по линии, или можно оставить его в точке падения, чтобы усилить ближайшие союзные войска и активировать остальные способности с этой точки. Перезарядка: 30 сек.
Псионный разрыв – создает разрыв в области рядом с копьем. Если копье находится в руках провидицы, то «Разрыв» так же дает временный бонус к защите и урону от автоатак; если копье брошено, то «Разрыв» усиливает ближайшие союзные войска. Перезарядка: 60 сек.
Волна времени – если копье находится в руках провидицы, то она создает сферу стазиса вокруг героя; в стазисе противники не могут двигаться, атаковать и получать урон. Если же копье брошено, то волна стазиса проходит между провидицей и копьем. Перезарядка: 120 сек.
Доктрины:
Присутствия: Последний шанс – когда провидица на поле боя, элитные юниты не погибают, а впадают в стазис, где ргенерируют.
Командная: Улучшенная концентрация битвы – дает призрачным стражам способность увеличивать скорость атаки за счет поглощения собственного щита.
Преимущества:
Сбивает с толку и отвлекает противников;
Много бурстового урона;
Хорошо контролирует скопления войск противника.
Уязвимости:
Слаба в одиночку против крупных отрядов;
Слаба против техники.
Джаин Зар
Властная госпожа баньши, Лорд-Феникс Джаин Зар – самый смертоносный боец ближнего боя, доступный в игре на данный момент.
Способности:
Тихая смерть – выбрасывает снаряд, который проносится по линии и возвращается к Зару, нанося урон, который легко убьет плохо окопавшийся отряд. Перезарядка: 35 сек.
Натиск – Джаин Зар совершает рывок к указанной точке. Если лорд-феникс поражает цель, он взмывает в воздух со взрывом, и приземляется неподалеку, создавая еще один взрыв. Можно комбинировать с «Тихой смертью» в качестве приема для выхода из боя. Перезарядка: 50 сек.
Стремительная поступь (пассивная)
Критический удар (пассивная)
Боевой клич (пассивная)
Доктрины:
Присутствия: Скрытная засада – воющие баньши становятся невидимыми, когда прячутся в укрытии. Невидимость спадает если отряд захватывает точку, атакует или атакован сам.
Командная: Быстрая месть – умирая, призрачные клинки дают бонус к урону и скорости оставшимся в живых членам отряда.
Внутриигровая модель:
Преимущества:
Атакует в стиле «бей-беги»;
Зачищает укрытия;
Уничтожает пехоту.
Уязвимости:
Снайперский огонь;
Крупные противники ближнего боя.
Странник Ронан
Это герой-снайпер, который поведет ваши отряды разведчиков и диверсантов, и может нейтрализовать противника с почтительного расстояния.
Способности:
Длинный выстрел – выстрел с большого расстояния, наносящий проникающий урон всем пешим воинам на пути снаряда. Только боевая машина на пути снаряда может его остановить. Перезаряжается быстрее если герой находится в состоянии скрытности.
Теневая поступь – переносит героя к указанному укрытию в достаточно большом радиусе. Перезарядка: 45 сек.
Доктрины:
Присутствия: Сенсорный маяк – позволяет размещать маяк, который дает невидимость ближайшим союзникам.
Командная: Теневая поступь – дает отрядам рейнджеров аналогичную способность.
Элитные подразделения Эльдар в Dawn of War 3
Призрачный лорд
Это «младший брат» призрачного рыцаря, однако не надо думать, что он значительно слабже; этот воин предпочитает атакам дальнего боя свой огромный клинок.
Способности:
Лезвийный рывок – призрачный лорд совершает рывок вперед, нанося урон и разбрасывая противников. Повторное применение способности активирует стремительную атаку, наносящую еще больше урона противникам перед лордом.
Эфирный барьер – создает перед призрачным лордом барьер, блокирующий вражеский огонь. Противники, пересекающие защитное поле, замедляются, а союзники, наоборот, ускоряются. Перезарядка6 30 сек.
Стремительная поступь (пассивная)
Критический удар (пассивная)
Доктрины:
Присутствия: Призрачный призыв – способность, которая переносит всех призрачных клинков и призрачных стражей к призрачному лорду.
Командная: Улучшенные пути – Врата Паутины могут восстанавливать запас прочности и перемещаться без повышения уровня постройки. Перемещение происходит быстрее и быстрее перезаряжается.
Внутриигровая модель:
Преимущества:
Ближний бой;
Прикрывает союзников.
Уязвимости:
Противотанковые орудия;
Малая живучесть вне зоны действия врат пути.
Рядовые войска Эльдар а Dawn of War 3
Воющие баньши
Очень, очень злые эльдары в спи-масках, которые разрежут вас не успеет сердце вздрогнуть.
Характеристики:
Цена: 87 влияния, 2 энергии
Лимит войск: 10
Время подготовки (сек.): 22
Здоровье: 420
Щит: 630
Тип защиты: Обычная
Урон в ближнем бою: 64 Обычный
Урон при стрельбе: 10 Обычный
Место строительства: Врата Воинов
Способности:
Стремительный натиск – рывок на длинной дистанции, сбивающий с ног противников на пути баньши. Требует улучшения.
Боевой клич (пассивное) – после рывка, баньши замедляют противников поблизости, не давая тем избежать рукопашной. После улучшения, появляется возможность совершать направленный рывок, который дополнительно оглушает цель и наносит урон.
Улучшенный крик (доктрина) – теперь рывок баньши дополнительно ослепляет цель и накладывает на нее эффект немоты.
Стремительная поступь (пассивное)
Преимущества:
Быстро окружают и вырезают малочисленные группы пехоты;
Отвлекают и дезориентируют противников «Стремительным натиском».
Уязвимости:
Сражения один на один;
Уязвимы для огня на открытых пространствах.
Огненная призма
Эльдарский гравитанк, эффективный против любых типов брони.
Характеристики:
Цена: 100 влияния, 375 энергии
Лимит войск: 15
Время подготовки (сек.): 42
Здоровье: 750
Щит: 350
Тип защиты: Тяжелая
Урон при стрельбе: 25 Обычный
Место строительства: Врата Небес
Способности:
Сверхнагрев (пассивное) – после выстрела из лазерной пушки, в точке попадания остается заряд, взрывающийся через несколько мгновений и наносящий дополнительный урон легкобронированным целям.
Стремительная поступь (пассивное)
Преимущества:
Может вскрыть вражеский танк одним выстрелом с огромного расстояния;
Отложенный взрыв выкашивает пехоту противников;
Мощная огневая поддержка для разведчиков.
Уязвимости:
Маневренные легкие войска;
Противотанковое оружие;
Не может противостоять рукопашному бою.
Призрачный клинок
Аналог осадного терминатора, вооруженный двумя клинками и готовый покарать любого врага расы эльдар.
Характеристики:
Цена: 60 влияния, 75 энергии
Лимит войск: 12
Время подготовки (сек.): 31
Здоровье: 1149
Щит: 1725
Тип защиты: Тяжелая
Урон при стрельбе: 160 Проникающий
Место строительства: Врата Бесконечности
Способности:
Отмщение – атака-рывок, провоцирующая цель. Вырабатывает заряды ярости, которые растут во время схватки и увеличивают урон призрачных клинков на 25% каждый.
Возврат душ – призрачные клинки покидают свои тела и быстро движутся к ближайшим Вратам Бесконечности, где восстанавливаются. Во время движения призрачные клинки неуязвимы и не могут быть выбраны целью, однако их можно оглушить. Способность имеет заряды с довольной длинной перезарядкой.
Преимущества:
Разрушительная мощь в рукопашной;
Могут поразить ключевые цели и тут же отступить;
Хорошо держат оборону вокруг врат пути.
Уязвимости:
Продолжительный схватки без возможности перезарядки;
Перестрелки на открытых пространствах, где не в кого ворваться;
Телепортация – имеет огромный радиус действия, длительная перезарядка и большое время применения.
Доктрины:
Развертываемые энергетические щиты – позволяет певцам кости призывать барьеры, блокирующие вражеский огонь и передвижение. Прочность барьеров возрастает вместе с вашим технологическим прогрессом.
Место строительства: Сосредоточие Паутины / Врата Воинов
Способности:
Граната – наносит урон и отбрасывает противников в небольшом радиусе.
Доктрины:
Голографическое поле – дает подразделению маскировку; маскировка спадает, если отряд сражается или захватывает ключевую точку.
Темные жнецы – тяжелая пехота эльдар. После короткой подготовки к огню, могут стрелять снарядами, поражающими область вокруг основной цели.
Характеристики:
Цена: 110 влияния
Лимит войск: 8
Время подготовки (сек.): 22
Здоровье: 300
Щит: 504
Тип защиты: Средняя
Урон в ближнем бою: 6 Обычный
Урон при стрельбе: 32 Истинный
Место строительства: Врата Воинов
Странники – снайпера эльдар. Отряду нужно время на подготовку перед первым выстрелом.
Характеристики:
Цена: 82 влияния, 3 энергии
Лимит войск: 8
Время подготовки (сек.): 18
Здоровье: 216
Щит: 324
Тип защиты: Средняя
Урон в ближнем бою: 6 Обычный
Урон при стрельбе: 18 Обычный
Место строительства: Улучшенные Врата Воинов
Способности:
После улучшения обретают способность открывать область, по которой ведется огонь.
Теневые фантомы – высокомобильные тяжеловооруженные войны, с антигравитационными двигателями, которые позволяют им преодолевать любые препятствия. Урон от атак растет при поддержании огня по одной цели; наносят дополнительный урон скиммерам.
Змеиное проворство – когда щит иссякает, дает подразделению ускорению.
Сокол – еще один скиммер с более мощным оружием.
Характеристики:
Цена: 175 влияния, 250 энергии
Лимит войск: 12
Время подготовки (сек.): 33
Здоровье: 1350
Щит: 450
Тип защиты: Тяжелая
Урон при стрельбе: 60 Обычный
Место строительства: Врата Небес
Способности:
Транспорт – позволяет ближним союзным отрядам нанимать подкрепления.
Доктрины:
Ястребиное проворство – когда сокол не сражается, его скорость перемещения возрастает.
Призрачный страж – модификация призрачного клинка, ориентированная на дальний бой. Перед каждым выстрелом они перезаряжают орудия.
Характеристики:
Цена: 50 влияния, 58 энергии
Лимит войск: 12
Время подготовки (сек.): 24
Здоровье: 900
Щит: 1350
Тип защиты: Тяжелая
Урон в ближнем бою: 13 Обычный
Урон при стрельбе: 69 Проникающий
Место строительства: Врата Бесконечности
Способности:
Врата Бесконечности – позволяет подразделению возвращаться ко Вратам Бесконечности из любой точки карты.
Призрачный рыцарь Талдир – это однозначно не рядовой воин. Он больше, красного цвета и не имеет лица, а также вооружен мечом и щитом. Согласно официальному сайту это реинкарнация Провидца Талдира из предыдущих частей серии. Можно увидеть на картинке на заднем фоне.
Копирование текста запрещено! Собственность сайта warhammergames.ru
Перед нами могучая орда орков, кровожадных и диких как никогда. Ведомые Горгутцом Охотником за Головами, известным по предыдущим частям серии Dawn of War, орки собирают металлолом чтобы усиливать свое оружие, а их быстрорастущая армия объединяется в то, что называет ВАААААГХ!
Правильная подготовка войск может стать залогом победы, поэтому мы предлагаем вам этот обзор, чтобы лучше разобраться в известной на данный момент информации об игровых юнитах космодесанта в Dawn of War 3.
Габриэлю Ангелу, возможно, не составит никакого труда выжить во Вселенной Dawn of War, но Вам, скорее всего, придется немного поднапрячься. Так что, если Вы новичок, или если последний раз Вы играли в Dawn of War, когда PS3 еще работала на Linux, а 360 выглядела как кольцо красных космодесантников, то эти советы по Dawn of War 3 для Вас.