Перед нами могучая орда орков, кровожадных и диких как никогда. Ведомые Горгутцом Охотником за Головами, известным по предыдущим частям серии Dawn of War, орки собирают металлолом чтобы усиливать свое оружие, а их быстрорастущая армия объединяется в то, что называет ВАААААГХ! Вот некоторые способности фракции:
Металлолом – остается на месте уничтоженной техники, лом обеспечивает отряды улучшенным вооружением и способностями.
Башни ВАААГХ! – здание, создающие вокруг себя лом и обстреливающее противников. Аура увеличивает урон и скорость атаки ближайших союзников; когда аура ВАААГХ! активна, башни подсвечивают на мини-карте противника и он слышит характерный звуковой сигнал. Каждая башня увеличивает технологический прогресс, позволяя нанимать более продвинутые войска.
Каменюги – призывает дождь из метеоритов, которые замедляют пораженные цели; вслед за градом падает огромный меторит, поражающий большую площадь. Метеоритный дождь следует за указанным юнитом, пока тот не погибнет.
Супервоины орков в Dawn of War 3
Морканавт «Красотка»
«Красотка» (а как еще назвать инопланетную машину для убийств?) это огромный бронекостюм, обладающий огневой мощью целого ВАААГХ!’а и управляемый крайне сообразительным орком-меком по имени Вазмакка. Поехали?
Способности:
Самопальное энергетическое поле – создает вокруг Красотки поле, наносящее урон и поглощающее снаряды противников ; поле можно уменьшить, чтобы создать еще поля поблизости. Перезарядка: 60 сек.
Ракетный кулак – выстреливает кулаком меха, который наносит урон и оглушает цель в точке попадания; затем кулак можно вернуть, прихватив с собой врагов. Все, что окажется на пути кулака в полете, он отбрасывает. Перезарядка: 45 сек.
Отряд гретчинов-ремонтников – выпускает отряд гретчинов, которые восстанавливают запас прочности Красотки. Затем этих гретчинов можно использовать как обычных рабочих. Перезарядка: 10 сек.
Призыв подкрепления (пассивная) – союзные подразделения могут восстанавливаться и пополнять личный состав рядом с Красоткой.
Лутай! (пассивная) – собирайте металлолом, чтобы производить отряды гретчинов-ремонтников.
Доктрины:
Присутствия: Бета-ремонт – ускоряет процесс ремонта гретчинами, а сам механизм получает в это время меньше урона.
Командная: Самопальное энергополе – башни ВАААГХ! преобретают щиты, поглощающие урон, пока аура ВАААГХ! активна.
Внутриигровая модель:
Преимущества:
Принимает на себя урон вражеских стрелков и артиллерии;
Вскрывает укрепления противников;
Поддерживает боеспособность союзников.
Уязвимости:
Сражения в одиночку;
Массовые атаки противников в ближнем бою.
Герои Орков в Dawn of War 3
Горгутц Охотник за Головами
Варбосс орков и настоящий джентльмен, Горгутц возвращается к нам прямиком из дополнений “Winter Assault”, “Dark Crusade” и “Soulstorm” к первой части серии Dawn of War, вооруженный своими знаменитыми когтями. Он неистовый боец, впрочем, более искушенный, чем обычный орк – умеет и хитрить и устраивать засады. Ах да, и кроить черепа.
Способности:
Хватательный коготь – выстреливает механической клешней, которая притягивает Горгутца к указанной точке. Сбивает концентрацию противников и заставляет их атаковать Горгутца, а также наносит урон в области приземления варбосса. Перезарядка: 60 сек.
Вращение клешни (усиливается ломом) – Горгутц быстро вращает вокруг себя клешню, нанося урон и замедляя противников, плюс отражает выстрелы. Повторное применение по точке наносит урон по области, стягивает ближайших врагов и провоцирует их атаковать варбосса. Если накопить достаточно лома, то в конце применения, варбосс даст залп ракетами, которые нанесут урон противникам, а также исцелят и ускорят Горгутца. Перезарядка: 60 сек.
Грязные приемчики – дополняет «Критический удар» эффектом: на каждый 6 удар Горгутч наносит урон по прямой. Кроме того, атаки варбосса снижают урон от атак противника.
Доктрины:
Присутствия: Целительный ВАААГХ! – успешное применение ВАААГХ! исцеляет.
Командная: Держи обороты – при столкновении, траки получают щит и провоцируют противников.
Преимущества:
Выдерживает огромное количество урона;
Нарушает строй вражеской пехоты;
Прикрывает союзников.
Уязвимости:
Механизированные войска противника;
Стрельба с большого расстояния.
Вирдбой Запногин
Орочий рсайкер-заклинатель, надежный как стул на одной ножке, что, зачастую, помогает ушатывать противников. Лом помогает значительно прокачать его способности.
Способности:
Мусорный щит (усиливается ломом) – можно установить в режиме автоматического сбора металлолома. Заряды «Щита» усиливают броню орка и прочие его способности.
Взрыв хлама – выстреливает комом металлолома, который дает союзникам броню и наносит урон противникам в секторе перед вирдбоем. Радиус дейсвтия увеличивает зарядами «Щита». Перезарядка: 20 сек.
А вот и мы! – вирдбой телепортируется к указанной точке, нанося урон по области в течение нескольких секунд. Затем союзники рядом с изначальной позицией вирдбоя переносятся вслед за ним. Перезарядка: 60 сек.
Кулак Горка – расходует заряд «Мусорного щита»; наносит урон, оглушает и обездвиживает противников в области попадания. Перезарядка: 60 сек.
Доктрины:
Присутствия: Возврат к башням – лутазы могут телепортироваться к ближайшей башне ВАААГХ!
Командная: Бальшой мусорный щит – банки-убийцы становятся крепче и поглощают больше выстрелов вокруг.
Преимущества:
Найдет применение всему доступному вам металлолому;
При максимальной прокачке буквально сносит врагов;
Помогает перемещать войска по полю боя.
Уязвимости:
Без лома крайне уязвим;
Прямые столкновения.
Старший мек Вазмакка
Собственно, владелец «Красотки» и незаменимый орочий заклинатель. Оказывает поддержку союзникам, неплохо стреляет да и вообще умеет порешать противников самым неожиданным способом.
Способности:
Тяговой заряд – заряд прикрепляется к цели, замедляя и нанося урон противникам или давая щит союзникам вокруг. Повторное применение притягивает пораженных противников к Вазмакке. Можно применять на металлолом, чтобы быстрее собирать его. Перезарядка: 30 сек.
Мусор с орбиты (усиливается ломом) – наносит урон по области, создавая кучки металлолома; заряды накапливаются за счет, опять же, лома. Перезарядка: 1 сек.
Турели из металлолома – превращает пять ближайших кучек металлолома в автоматические турели; турели существуют, пока их не уничтожат или у них не иссякнет энергия. Перезарядка: 60 сек.
Доктрины:
Присутствия: Турели из металлолома – обломки, которые остаются на месте гибели союзных войск автоматически превращаются в короткоживущие турели.
Командная: Чуйка на лом – будучи уничтоженными, механизмы и машины раскрывают область на короткий период.
Преимущества:
Сбивает с толку противников и оказывает поддержку союзникам;
Дополняет механизированные войска;
Может чинить «Красотку».
Уязвимости:
Прямые столкновения;
Сражения без доступа к металлолому.
Элитные подразделения Орков в Dawn of War 3
Безумная банка-убийца
Однажды орки решили что банки-убийцы недостаточно страшные сами по себе, так на свет появилось эта чудовищная машина с буровыми дрелями на дополнительных руках. Этот железный монстр предпочитает не врываться в ряды противников, а буквально доставать их из-под земли.
Способности:
Тоннель – создает подземный проход. Когда Безумная банка вырывается из-под земли, она наносит значительный урон и сбивает противников с ног. Затем союзники могут перемещаться по этому проходу. Перезарядка: 45 сек.
Буйство (пассивная) – перед непосредственным уничтожением Безумная банка получает щит, который поддерживает ее на нулевой отметке HP, пока не будет уничтожен. Пока щит действует, банка копит заряды ярости, и если соберет достаточно, то восстановит некоторый запас прочности. Однако, в это время нельзя собирать лом.
Присутствия: ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВАААГХ! – аура ВАААГХ! длится дольше.
Командная: Бей-Убегай – банки-убийцы приобретают бонус к скорости, когда иссякает боезапас ракет, или щит, когда боезапас полон.
Внутриигровая модель:
Преимущества:
Нагоняет страх на противников;
Прокладывает путь союзникам;
Принимает на себя урон.
Уязвимости:
Не выдерживает один против армии;
Атаки убегающих противников;
Попытки ворваться в слишком большие скопления противников.
Меганобы
Их название говорит за себя. Меганобы это здоровенные, жесткие орки, обвешанные самыми продвинутыми пушками и самой крепкой броней.
Способности:
Электростена – создает барьер, через который не проходят ни снаряды, ни сами противники; в то же время союзники ускоряются. Враги, оказавшиеся в центре стены, замедляются.
Комборакеты (усиливается ломом) – опция, которую можно активировать, чтобы один меганоб из отряда начал стрелять ракетами, боезапас которых пополняется ломом.
Внутриигровая модель:
Преимущества:
Хорошо держат строй в первых рядах;
Хорошо обороняют позицию;
Выдают убедительные порции урона.
Уязвимости:
Противотанковые орудия;
Окружения.
Рядовые войска Орков в Dawn of War 3
Нобы
Часть элиты, управляющей кланами орков за счет своих огромных размеров и безудержной жестокости; по этим же причинам незаменимы в рукопашных схватках. Держат ответ только перед Варбоссом.
Характеристики:
Цена: 50 влияния, 40 энергии
Лимит войск: 25
Время подготовки (сек.): 32
Здоровье: 3000
Тип защиты: Тяжелая
Урон в ближнем бою: 107 Обычный
Место строительства: Хата Парней
Способности:
Взрывная броня (пассивная) – получая урон нобы копят ярость. При максимуме ярости нобы провоцируют взрыв, наносящий урон по области. Когда отряд не сражается, запас ярость убывает.
Провокация – заставляет противников в радиусе рукопашной схватки атаковать подразделение.
Бросок чоппы (усиливается ломом) – собирая лом, отряд приобретает возможность метать чоппы, обездвиживающие первую цель на пути. Если метатель промахнулся, чоппу можно подобрать.
Пагнали! (доктрина) – когда отряд использует «Провокацию», бойцы приобретают щиты; при истощении щиты дополнительно замедляют противников.
Преимущества:
Рукопашные схватки;
Слом строя пехоты противника;
Принятие урона;
Уязвимости:
Обстрелы;
Слишком быстрые противники.
Смертолет
Авиация орков с довеском в виде циркулярного лезвия. Да и без лезвия это очень быстрый юнит с большим количеством пушек на борту. Может стрелять на ходу.
Характеристики:
Цена: 100 влияния, 100 энергии
Лимит войск: 5
Время подготовки (сек.): 15
Здоровье: 450
Тип защиты: Тяжелая
Урон в ближнем бою: 33 Обычный
Место строительства: Мастерская Меков
Способности:
Налет с пилой (усиливается ломом) – прорезает фрезой длинную линию по земле. Для применения необходимо накопить достаточно металлолома.
Реж их! (доктрина) – если во время «Налета с пилой» смертолет врезается в здание, технику или суперюнита, смертолет прикрепляется к цели, замедляя ее и нанося периодический урон.
Преимущества:
Быстрые атаки и провокации;
Может отступать и наносить при этом урон;
Точечные атаки.
Уязвимости:
Противотанковые орудия;
Продолжительные сражения;
Незначительный урон без «Налета с пилой».
Броневоз
Основной транспорт орков с довольно жестким методом высадки. Впрочем, не списывайте броневоз со счетов раньше времени: врагам от него достанется больше, чем его несчастным пассажирам.
Характеристики:
Цена: 300 влияния, 25 энергии
Лимит войск: 8
Время подготовки (сек.): 17
Здоровье: 900
Тип защиты: Тяжелая
Урон в дальнем бою: 13 Обычный
Место строительства: Хата Стрелков
Способности:
Пинай их отсюдова – катапультирует до двух отрядов на борту, оглушая противников в области приземления воинов. Крайне эффективно в сочетании с нобами.
Место найма подкреплений (пассивная, требует улучшения) – позволяет союзным подразделениям пополнять личный состав рядом с броневозом.
Щит (усиливается ломом) – собирая металлолом, броневоз получает временный щит.
Преимущества:
Транспорт для войск;
Оказывает поддержу в виде найма подкреплений;
Ваши войны учатся танцевать вертиго.
Уязвимости:
Противотанковые орудия;
Обстрелы с возвышенностей;
Низкий боевой дух союзников.
Прочие войска Орков в Dawn of War 3
Гретчины – строители. Ремонтируют технику и здания.
Характеристики:
Цена: 12 влияния
Лимит войск: 4
Время подготовки (сек.): 8
Здоровье: 300
Тип защиты: Обычная
Урон в ближнем бою: 1 Обычный
Урон в дальнем бою: 1 Обычный
Место строительства: Хата Стрелков
Способности (при сборе лома):
Собранный утиль можно превратить в механизированные войска.
Доктрины:
Саботаж – дает гретчинам способность нападать на вражескую технику, выводя ее из строя.
Парни – базовое подразделение пехоты, замедляющее противников, с которыми вступает в рукопашную схватку.
Характеристики:
Цена: 37 влияния
Лимит войск: 8
Время подготовки (сек.): 15
Здоровье: 1280
Тип защиты: Обычная
Урон в ближнем бою: 33 Обычный
Урон в дальнем бою: 8 Обычный
Место строительства: Боевой лагерь / Хата Парней
Способности:
Клич – дает бонус к урону и защите на короткое время.
Способности (при сборе лома):
Собранный утиль увеличивает запас здоровья и дает эффект оглушения при рывке к противникам.
Доктрины:
Бей их, парни! – находясь поблизости, отряды парней увеличивают скорость, когда не сражаются. Можно накопить до трех зарядов.
Парни с шутами – базовое стрелковое подразделение пехоты.
Характеристики:
Цена: 43 влияния
Лимит войск: 8
Время подготовки (сек.): 17
Здоровье: 840
Тип защиты: Обычная
Урон в ближнем бою: 16 Обычный
Урон в дальнем бою: 46 Обычный
Место строительства: Хата Парней
Способности (при сборе лома):
Собранный утиль позволяет метать гранаты.
Доктрины:
Тонны взрывчатки – собрав достаточно лута, парни начнут периодически метать гранаты в указанных противников.
Собранный утиль позволяет запускать заминированных сквигов, которые подрываются в указанной области, нанося значительный урон.
Лутазы с деффганами – тяжелая пехота, заточенная под уничтожение особых целей; атакую по линии, нежели прицельно.
Характеристики:
Цена: 110 влияния
Лимит войск: 8
Время подготовки (сек.): 28
Здоровье: 800
Тип защиты: Обычная
Урон в ближнем бою: 6 Обычный
Урон в дальнем бою: 53 Обычный
Место строительства: Хата Стрелков
Способности (при сборе лома):
Собранный утиль делает атаки дальнего боя замедляющими.
Траки – транспорт орков, может метать пассажиров с помощью катапульты, оглушая противников, на которых те приземляются. После улучшения может использоваться для найма подкреплений.
Способности (при сборе лома):
Собранный утиль дает щит.
Банки-убийцы – механический шагоход, заточенный на бои с механизированными войсками. Может внезапно выстреливать ракетами (что скорее способность, нежели автоатака).
Характеристики:
Цена: 100 влияния, 175 энергии
Лимит войск: 10
Время подготовки (сек.): 22
Здоровье: 725
Тип защиты: Тяжелая
Урон в ближнем бою: 21 Истинный
Место строительства: Мастерская Меков
Способности (при сборе лома):
Собранный утиль увеличивает боезапас ракет.
Доктрины:
Перезарядка ракет – дает банкам способность, которая довольно часто восполняет боезапас ракет.
Смертодреды – механический шагоход, заточенный на ближний бой и замедляющий противников, в которых врывается. Погибая, юнит создает область, в которой противники получают урон.
Характеристики:
Цена: 150 влияния, 225 энергии
Лимит войск: 12
Время подготовки (сек.): 30
Здоровье: 2000
Тип защиты: Тяжелая
Урон в ближнем бою: 66 Проникающий
Место строительства: Мастерская Меков
Способности (при сборе лома):
Собранный утиль дает щит, который дополнительно увеличивает скорость.
Бальшие траки – артиллерия с двумя режимами стрельбы. Один из них более дальнобойный, но требует подготовки перед выстрелом.
Характеристики:
Цена: 100 влияния, 350 энергии
Лимит войск: 18
Время подготовки (сек.): 40
Здоровье: 1800
Тип защиты: Тяжелая
Урон в ближнем бою: 52 Проникающий
Место строительства: Мастерская Меков
Способности (при сборе лома):
Собирая лом, бальшие траки приобретают способность оставлять противопехотные мины в области обстрела.
Копирование текста запрещено! Собственность сайта warhammergames.ru
Загадочные эльдары – вторая фракция, которую мы рассмотрим сегодня. Их военная мощь опирается на духов, заточенных в боевых машинах, псайкерские способности и сверхмобильную технику.
Правильная подготовка войск может стать залогом победы, поэтому мы предлагаем вам этот обзор, чтобы лучше разобраться в известной на данный момент информации об игровых юнитах космодесанта в Dawn of War 3.
Габриэлю Ангелу, возможно, не составит никакого труда выжить во Вселенной Dawn of War, но Вам, скорее всего, придется немного поднапрячься. Так что, если Вы новичок, или если последний раз Вы играли в Dawn of War, когда PS3 еще работала на Linux, а 360 выглядела как кольцо красных космодесантников, то эти советы по Dawn of War 3 для Вас.