Много деталей мы упускаем из виду, когда читаем правила и играем в Warhammer 40K. Это подборка 40 таких вещей, которые вы можете не знать о правилах 40К.
С приходом Шестёрки более половины слухов было уже подтверждено или развеяно. Давайте рассмотрим некоторые отдельные слухи, плавающие на поверхности, в надежде раскопать великую истину под этим скоплением разнообразных слухов и фрагментов информации, касающихся Чёрных Храмовников.
- Хорошая стоимость юнитов
- Военное обмундирование вернулось!
- Вернулся старый флафф Хаоса
- Старые Легионеры и Молодые Ренегаты
- Кодекс определяет правила и военное обмундирование
Подробней об этом в статье за авторством Larry Vela с сайта belloflostsouls.net.
Кодекс Космодесанта Хаоса, наконец, с нами, и я могу создать свою новую армию, которая больше не будет бесполезным мусором. Итак, давайте взглянем на новую книгу Хаоситов и на то, что меня в ней заинтересовало.
Начну с того, что я очень счастлив! Это интересная книга и я думаю, что мы увидим разнообразные ростеры, которые в равной степени будут заслуживать внимания.
Обзор кодекса Космодесантников Хаоса от Goatboy.
Космодесант Хаоса обновили, и это дало нам пару идей о том, куда будет двигаться 40К, особенно, в отношении летунов.
Фил Келли дал нам не только Кодекс Космодесанта, но и первую книгу, разработанную специально для Шестой редакции. Мы можем считать, что Некроны чувствуют себя комфортно в обеих редакциях. Кодексы Серых Рыцарей и Тёмных Эльдар, возможно, были написаны так, чтобы не потеряться в новой редакции. Однако корни их всё равно растут из Пятёрки. Правила всех предыдущих книг, очевидно, базируются на Пятой редакции.
ПВО в реалиях шестой редакции. Darklink рассуждает на тему, куда в вопросах взаимоотношения авиации и наземных сил будет двигаться сорокотысячнник.
С приходом Шестой редакции и многочисленных изменений касательно тактических правил, таких как вызов на поединок и рандомная дистанция атаки, я стал всё чаще замечать, что люди испытывают проблемы с некоторыми аспектами проведения атаки. Те, у кого мало опыта, так вообще совершают множество мелких ошибок в фазу атаки, что иногда приводит к полному провалу нападения или даже к поражению в игре.Шестая редакция сильно изменила правила игры, в частности касательно такого краеугольного камня как ближний бой. Эта статья посещена самой изменившеяся части ближнего бояи при том наверное самой главной - собственно атаке.
Первые тактики и даже целый ростер Космодесант Хаоса шестой редакции.
Mark Mercer с сайта belloflostsouls.net о том, играют ли в реалиях 6-ой редакции MSU, подразделения с минимумом юнитов.
Warhammer 40,000 - серия настольных игр, производимых компанией Games Workshop, действия которой происходят в мрачной технофэнтезийной вымышленной вселенной. Игра была создана Риком Пристли и Энди Чамберсом в 1987 году, как научно-фантастическое дополнение к Warhammer Fantasy, у которой заимствована значительная часть игровой механики, сюжетов и персонажей.