Зверолюди
Зверолюди или же Звери Хаоса – это кошмарные порождения варпа. Существа, измененные и мутировавшие из-за тлетворного воздействия Темных Богов. Их можно было бы пожалеть, ибо доля многих зверолюдов горька и печальна, если бы эти мутанты не представляли бы собой колоссальную угрозу для всех разумных рас мира.
Классификация рогатых и хвостатых
Количество гибридов человека и зверя не поддается точному исчислению. Эти существа обитают везде, где когда-либо появлялись люди. Обычно для жилья они выбирают леса, причем чем глуше чащоба, тем лучше. Зверолюди не глупы, они прекрасно понимают, что попадаться на глаза другим разумным существам – крайне рискованное занятие, чреватое смертью.
Среднестатистический зверолюд, если к подобным созданиям вообще можно применить подобный термин, являет собой тварь с козлиными ногами, могучим мускулистым телом человека и головой зверя. Весьма часто – козлиной.
Несмотря на то, что число зверолюдов велико, а их мутации – разнообразны, все-таки, можно выделить две основные группы. Это унгоры и горы. Горы – самые сильные и могучие из зверолюдов, которых обычно можно отличить по огромным рогам, которых зачастую может быть больше одной пары. Уногры не способны похвастаться таким богатством, что сразу же ставить их в подчиненное положение в обществе зверолюдов. К тому же они слабее горов.
Помимо горов с унгорами к часто встречающимся зверолюдам можно отнести минотавров – кошмарных тварей огромного роста с бычьими головами, и центигоров – гибридов лошади с человеком. Последние обычно заменяют зверолюдам конницу.
Нельзя также забывать и про «ВВС» зверолюдов – гарпий. Эти твари являют собой пародию на женщин. Уродливые, с перекошенными от ненависти харями и пастями, до отказа набитыми острыми зубами, они могут показаться красивыми лишь очень большим оригиналам. Но при этом гарпии – существа весьма трусливы. Они – падальщики, предпочитающие нападать на слабых и добивать раненых. Встретив серьезное сопротивление, гарпии очень быстро теряют боевой дух и разлетаются кто куда.
Стоит упомянуть и про драконоогров – невообразимо древних и невообразимо кошмарных монстров, которые, согласно легенде, в незапамятные времена заключили договор с Хаосом. Суть договора была проста: долгое увядание взамен смерти, взамен – служба во благо Хаоса. Драконногры могут жить почти бесконечно долго, но при этом большую часть времени они проводят в спячке, пробуждаясь лишь когда Хаос взывает к ним.
Кстати говоря, пресловутых скавенов многие также считают (причем небезосновательно) одним из подвидов зверолюдов. Впрочем, у теории этой есть один серьезный изъян – крайне высокий уровень развития прямоходящих крыс.
Общество зверолюдов
Звери Хаоса – достаточно примитивные существа. В этом смысле они мало отличаются от орков и огров. Живут зверолюди небольшими племенами или гуртами, как их еще называют, в каждом из которых есть вождь – звериный владыка. Обычно – это самый сильный гор с самыми красивыми рогами.
Впрочем, реальная власть принадлежит все-таки не им, а шаманам.
Шаманы зверолюдов – это природные колдуны, способные использовать ветры магии на инстинктивном уровне. Там, где человеческий или эльфийский чародей будет полагаться на знания, шаман станет просто колдовать, не задумываясь над тем, как он это делает. Для них волшба – это естественный процесс, такой же как ходьба или дыхание.
Именно поэтому шаманы – самые почитаемые члены общества зверолюдов. Убить шамана – самое страшное, что только одно из этих существ может совершить в своей жизни. Причем нужно понимать, что жизнь эта после совершения преступления крайне быстро оборвется.
Звери Хаоса не строят городов. Обычно они забиваются в какую-нибудь чащу, и там обустраивают примитивный лагерь. Следует понимать, что зверолюды нигде не остаются надолго (по крайней мере – в больших количествах), потому как в противном случае они рискуют повстречаться с регулярными войсками местных обитателей, которые, и это совершенно точно, не будут особо дружелюбны.
Помимо этого они стараются делать свои лагеря вокруг так называемых стадных камней – древних сооружений, обладающих сакральным смыслом для изувеченных Хаосом созданий.
Звери войны
Зверолюдов не просто так называют Зверьми Хаоса. Темные боги не просто изуродовали живую плоть, превратив ее в кошмарную пародию на саму себя, нет. Они создали огромную армию верных последователей, которые живут лишь для того, чтобы угодить своим безжалостным повелителям.
Именно поэтому, когда шаман слышит призыв Темных Богов Хаоса, он возжигает костер возле стадного камня. Дым и пламя обязательно привлекают всех зверолюдов округи, и вот уже несколько гуртов объединяются для того, чтобы исполнить приказ. Сперва проводятся ритуальные бои, которые позволяют определить сильнейшего из племенных вождей, который и поведет объединенный гурт в сражение.
После этого на свет извлекаются лучшие доспехи и хорошее оружие. И то и другое передается лучшим из горов, которые получают наименование бестигоров, и которым предстоит стать основной боевой силой армии.
Чем большему числу шаманов явятся боги, тем больше племен объединятся. Подобно ручейкам, эти небольшие армии устремятся вперед, собираясь в полноводную реку, сокрушающую все на своем пути.
И остановить такой поток будет совсем непросто!
Впрочем, и без повелений Хаоса зверолюди – смертельно опасны. И одиночки, и небольшие группы и гурты, в свободное от серьезных войн время занимаются только одним – нападают, убивают и жрут.
Одинокий путник или даже небольшой отряд, передвигающийся по лесной дороге. Ферма на отшибе. Маленькая деревушка. Жители Старого Света всегда должны помнить, что лес нередко таит в себе темные кошмары, которые могут прийти на козлиных ногах.
Драквальд и Пустоши
Одним из самых известных обиталищ зверолюдов, местом, приносящим самое больше количество проблем и головной боли, конечно же, является Драквальд. Это – огромный лесной массив, чуть ли не до отказа заполненный Зверьми Хаоса, гоблинами и прочими столь же мерзкими тварями, которые постоянно совершают набеги на земли Империи.
Впрочем, это далеко не единственное обиталище зверолюдов. Эти твари живут везде, где только можно жить. Особенно их много, конечно же, в Пустошах Хаоса, как северной, так и южной.