Навигация по сайту
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard  
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Огнём и Мечом: Спин-офф №2
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
18.01.2018 в 22:08, №1666
Эдгомира уже ждали - похоже Саре не составило труда найти Каллиса, который впрочем судя по его довольному виду и не сильно прятался, по крайней мере от воровки. Однако, едва заметив принца он отрицательно мотнул головой и указал на коня:
- Знаешь, если это не пегас, то верхом преодолеть стену не выйдет. - Бард перевёл взгляд на Сару. - Ты же говорила что вы хотите покинуть Флиз незаметно, так что по смыслу это прямо противоположно "помпезно выехал через ворота".


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
19.01.2018 в 08:35, №1667
- То есть ты хочешь сказать, что мы должны отправиться пешком хрен знает куда и еще через лес? - Уточнил Эдгомир. - Через ваш лес. Это очень плохая идея.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
19.01.2018 в 10:09, №1668
- На мой взгляд это единственный способ сделать это незаметно. - Бард пожал плечами. - Идти не так уж и далеко, к тому же этих тварей сильно поубавилось и сейчас они скорее ищут укрытие, чем думают о мести. Как по мне - условия лучше не придумаешь.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
19.01.2018 в 21:13, №1669
- Так как далеко ? - Продолжил допытываться до него Эдгомир. - Сколько времени займет дорога и что она из себя представляет?

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
19.01.2018 в 21:33, №1670
- Лес... - Расплывчато ответил Каллис и почти что издевательски ухмыльнулся. - Если будем спешить то доберёмся до рассвета. Наверное.
- Наверное?
- Я никогда там не был. - Честно признался он. - Но был рядом и вполне хорошо помню ориентиры.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
19.01.2018 в 21:51, №1671
- Хм. - Призадумался Эд. - Хорошо, но тогда идём вдвоем. - Он повернулся к воровке. - Сара, ты остаешься здесь. - Спокойно произнес принц.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
19.01.2018 в 22:06, №1672
- Ты уверен? - Насторожилась она, а Каллис в ответ посмотрел на неё точно таким же взглядом.
- Звучит так, словно вы мне не доверяете. А ведь точно так же я мог бы и не доверять вам - сдадите меня Барону. - Он усмехнулся. - С трудом верю в возможность того что вы с ним на ножах, так что это мне нужно вас бояться, а не наоборот. Тем более что... - Бард обернулся к принцу и показательно смерил того взглядом.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
19.01.2018 в 22:29, №1673
- Что "что"? - Поинтересовался Эдгомир. - Ну же договаривай. И если уж на то пошло, то мне изначально не нравилась идея тащить даму через ваши местные леса... Тем более столь миловидную. - С улыбкой добавил Эд. - Ладно бы еще верхом, но в противном случае это слишком серьезный риск. А я привык рисковать только собой. - Подытожил Эдгомир.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
19.01.2018 в 22:36, №1674
- То что ты огромный детина которому явно доводилось проливать кровь. - Ответил бард, а после добавил с явным неудовольствием. - Чужую.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
19.01.2018 в 22:46, №1675
- Тоже мне невидаль. - Усмехнулся Эд. - Это еще ни о чем не говорит. - А вот твоя внезапная вспышка благородства, вызванная боязнью барона вызывает куда больше недоверия и связанных с ним вопросов.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
20.01.2018 в 09:13, №1676
- Уж не благородства точно... А боязни за свою шкуру. - Уверенно ответил бард. - Скажу прямо - сейчас это для меня вообще главный приоритет.
- А когда было не так? - Скептически спросила Сара.
- Ах, точно. Никогда.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
20.01.2018 в 14:39, №1677
- Ладно. - Подытожил Эд. - В любом случае с нами еще пойдет мой человек.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
20.01.2018 в 15:30, №1678
- И где он? - Спросил Каллис. - Пусть поторопиться, если хотим успеть уйти под прикрытием шумихи - нужно спешить.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
20.01.2018 в 15:33, №1679
- Он в районе горящего участка стены. - Только и ответил Эд.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
20.01.2018 в 15:42, №1680
- Ну хорошо, я встречу вас у той башни. - Он указал рукой в противоположную часть города. - По верёвке спустимся вниз со стены. - Бард резко повернулся и быстрым шагом направился в указанном направлении. - Не задерживайся.

Подпись пользователя:
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Поиск: