Навигация по сайту
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard  
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Огнём и Мечом: Спин-офф №2
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
27.01.2018 в 17:15, №1891
- Конечно, моя дорогая.- Мягко произнес Эдгомир.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
27.01.2018 в 17:54, №1892
Алания столь же виновато посмотрела на Тристана и тот улыбнувшись согласно кивнул. Через несколько мгновений выпорхнула из под плаща брата и начала медленно обходить костёр, держа его руку до тех пор пока этому не стел мешать огонь. Оказавшись возле Эдгомира она с грацией присущей всем её сёстрам опустилась перед ним и нерешительно замерла.
Поборов наконец неуверенность она мягко подалась вперёд и обняла принца. Заботливо и ласково, но более того - Эдгомиру могло показаться что сейчас его обнимает весенний сад, столь яркой, чистой и цветущей была его младшая сестра.
- Закрой глаза. - Тихо прошептала она. - И запоминай.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
27.01.2018 в 18:32, №1893
Принц послушно закрыл глаза и запоминал все что сейчас с ним происходило. Пусть это все было воплощением его разума, сотворенном в попытки спасти его тело от возможной гибели. Пусть, важно были лишь образы которые он для этого задействовал, маскируя свою истинную цель.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
27.01.2018 в 18:51, №1894
Через какое-то время принц понял что он уже не спит и осторожно открыл глаза - перед ним опять был костёр, но лес уже был другим. Прохлада и запах магии были первым что ощутил Эдгомир, второй пришла боль отозвавшаяся во всём теле, а особенно в плече по которому он во время схватки получил сильный удар.
Сейчас он лежал на каком-то куске ткани накрытый собственным плащом, спиной к нему возле огня кто-то сидел, но это не помешало ему каким-то образом заметить что Эдгомир очнулся, впрочем, особого вида он по этому поводу не подал. С другой стороны костра мирно спал наёмник с перебинтованным боком.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
27.01.2018 в 19:04, №1895
Охнув от боли, принц приподнялся и подобрался ближе к огню., расположился у костра. - Ты очень кстати. - Немногословно поблагодарил его Эд, потихоньку приходя в себя.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
27.01.2018 в 19:15, №1896
Это был тот кого принц с бароном определили как лидера людей Сокола, было это так на самом деле неизвестно, но вероятно и не важно. Кивнув Эдгомиру он вновь вернулся к костру.
- Я подумал что не смогу как-то объяснить почему у сына короля не хватает... Головы. - Он пожал плечами. - Дам вам немного времени, а потом придётся поесть. Предупреждаю сразу - кроме сыра и сухарей у меня сейчас ничего нет.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
27.01.2018 в 19:37, №1897
- Он и сам давно бьется над этим вопросом. - Усмехнулся Эдгомир. - Где вы расположились? Потери есть?

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
27.01.2018 в 19:40, №1898
- О нас-то не стоит переживать. - Всё так же уважительно, но при этом твёрдо ответил он. - Нужно вернуть вас в деревню - идти сможете? Как самочувствие?

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
27.01.2018 в 19:43, №1899
- Я -то доберусь. - Отмахнулся Эдгомир. - Но вот он. - Принц указал на Крайона. - Сомневаюсь. - Так где вы остановились? Как отбиваетесь от чудовищ?

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
27.01.2018 в 19:46, №1900
- В лесу. - Он огляделся. - Возле Флиза. Местные зверюшки к нам захаживали, но мы им объяснили что так делать не стоит... Его мы можем привезти позже.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
27.01.2018 в 19:51, №1901
- Может все таки заберетесь к нам за стены? - Предложил Эдгомир. - Я бы договорился с Севером. У вас самих нет раненых?

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
27.01.2018 в 19:52, №1902
- В этом нет необходимости. - Он снял с плеча сумку и протянул её принца. - Ладно, поешьте. Рассвет будет скоро, так что пойдём с первыми лучами солнца.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
27.01.2018 в 20:03, №1903
Эдгомир благодарно кивнул и набросился на содержимое сумки.
- У вас всего хватает? - С набитым едой ртом поинтересовался Эд. - Того же провианта или зелий, бинтов, прочего расходного материала? - Он вдруг перестал жевать. - С кем-нибудь неожиданным вы здесь сталкивались? Магом например?


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37167
Репутация: 414
27.01.2018 в 20:12, №1904
- Пиромант про нас знает, но мы ему явно не интересны. - Кратко ответил он. - Вам стоит быть с ним осторожней - для достижения цели он не считается со средствами.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
27.01.2018 в 20:18, №1905
- Да я уже в курсе. - Мрачно ответил принц. - Вы тоже видели как он перебил целый караван, чтобы уничтожить побольше трупоедов?

Подпись пользователя:
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Поиск: