Навигация по сайту
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard  
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Огнём и Мечом: Спин-офф №2
Создатели
Сообщений 37155
Репутация: 414
22.08.2017 в 19:30, №61
- Давайте возвращаться назад, а то трактирщик стражу позовёт. - Сокольничий отошёл в сторону, словно пропуская вперёд принца. - Думаю, излишнее внимание вам ни к чему. Что до следов, то думаю они всё-равно выводят на оживлённую улицу.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
22.08.2017 в 19:43, №62
- Плевать. - Нараспев произнес Эдгомир, концентрируясь на следах. - Передай Анри, что я пытаюсь совместить приятное с полезным. Наверняка эта девчонка, что-нибудь да знает о ведьме. - С этим словами, Эд всецело сконцентрировался на следах, перестав обращать вообще какое-либо внимание на Сокольничего.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37155
Репутация: 414
22.08.2017 в 20:14, №63
В ответ агент лишь развёл руками и не сдвинулся с места, впрочем принц уже не обращал на него внимания. Определив какие из следов подходят лучше всего, Эдгомир быстро устремился вперёд, но вскоре замер возле стыка двух домов. Воровка его преодолела бы с лёгкостью, а вот принцу пришлось искать другой путь и обойдя несколько зданий и даже ненадолго выйдя на основную улицу, он вновь взял след. Постепенно, переулок становился всё более и более многолюдным, а след всё менее явным, до тех пор пока не исчез совсем, а слух наследника Рога не уловил характерные звуки рыночной площади.

Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
22.08.2017 в 20:40, №64
Принц громко и грязно выругался, за краткий промежуток времени использовав весь свой арсенал бранных слов, а учитывая в каких кругах ему доводилось водится, тот был поистине внушителен.
- Нет, я так это не оставлю. - В нетерпении произнес Эдгомир.
В этот миг он заметил, подошедших Тиберия, Локуста и Стаера и в его голове созрел план. - Значит попытаемся взять на живца. - Задумчиво произнес Эд.
Наемники не понимающе взглянули на своего хозяина, однако тот не собирался ничего им объяснить.
- Так пересыпайте содержимое своих карманов и кошелей в две калиты. Быстрее! - Рявкнул Эд в нетерпении. - Лок, давайте быстрее, я знаю, что у тебя полно всякого хлама в карманах.
Спустя несколько минут, перед глазами присутствующих предстало два забитых под завязку кошелька. Со стороны можно было подумать, они забиты монетами, но на самом деле не только ими, точнее даже в основном не ими. Чего там только не было: заряды для аркебуза и мушкета, куски кольчуги и арбалеты болтов, камни с улицы вообщем куча всякого хлама, призванного создавать видимость богатого кошелька.
- Вообщем, действуем так. - Начал Эдгомир. - Стаер и Локуста, вы вешаете это себе на пояса и идете гуляете по рынку, сделав при этом выражение лиц чуть тупее обычного. Ну с последним проблем не возникнет, а дальше... - Принц замолчал на секунду. - Ну а дальше, как только к вашим кошельками потянется чья то шаловливая ручонка - реагируете. Понятно? Пошли. Я буду наблюдать неподалеку.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
22.08.2017 в 20:52, №65
- Мало что-либо других баб? - Негромко проворчал Локуста, надевая увесистый мешочек на пояс. - Дело же явно не а деньгах, но любит же он так заморочится. - Продолжал ворчать он, выходя на рыночную площадь. Локуст и сам недолгое время был карманником, так что в этом ремесле он толк знал...
Стаер тем временем тоже добрался до рынка, правда с другой стороны и казалось бы всерьез заинтересовался лотком мастера-оружейника.
Честно говоря, Эд не питал иллюзий и сомневался, что им удастся поймать воровка, но в любом случае, даже если им схватить любого другого воришку, это тоже принесет им пользу...


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37155
Репутация: 414
22.08.2017 в 21:02, №66
Заняв удобную наблюдательную позицию возле переулка, Эдгомир принялся внимательно наблюдать за своими наёмниками, впрочем он и так знал что если что-то произойдёт, то они разберутся сами, так что принялся осматриваться вокруг. В определённой степени этому мешала близость к одному из прилавков, где не молодая уже женщина с округлым румяным лицом убеждала принца купить свежий, ещё совсем горячий хлеб.
Сама площадь была чуть лучше остального города, прежде всего тем что она всё-таки была мощёной, а потому не такой грязной. Так же вокруг неё ютилось несколько каменных зданий, вполне опрятных на вид, среди которых особенно выделялась ратуша, или же резиденция бургомистра. Так же помимо обычных горожан и крестьян, пытающихся что-то купить или продать, встречались и более состоятельные господа. Особенно много их было в той части рынка откуда доносился крепкий запах кофе - ещё один продукт протяжённой границы.
Понятное дело что лучшее стоило искать в самих цехах, если конечно речь не о крестьянах, но на прилавках товар был не самого впечатляющего качества, начиная от текстиля и заканчивая железом. При этом принц буквально уловил атмосферу того, что "раньше было лучше" - кто-то винил во всём войну, кто-то... Ужасных тварей распугивающих всех караванщиков. Так же Эдгомир узнал что плотники давно сидят без работы.
Охота на живца проходила без особого результата, как вдруг один за другим посетители рынка стали оборачиваться в одну сторону - последовав их примеру Эдгомир увидел что одетый в сияющие доспехи Анри верхом въезжает на площадь. Оглядевшись и найдя Эдгомира, барон повёл поводья в сторону и направился прямо к нему, под аккомпанемент впечатлённых взглядов.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
22.08.2017 в 21:09, №67
- Братец, ты немного невовремя. - Заметил Эд. - Я немного занят.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37155
Репутация: 414
22.08.2017 в 21:27, №68
Пожав плечами и изобразив виноватое лицо он остановился лишь возле самого принца, упарившись руками в седло и немного свесившись вбок.
- Как знал что не нужно было тебя туда пускать. - Барон теперь уже приветливо улыбнулся и с интересом посмотрел туда куда был направлен взгляд Эдгомира. - Что у тебя... Подожди, это там Локуст?
Подтверждая слова Анри в толпе началось движение и какие-то выкрики, а вскоре появились и наёмники ведущие за руки юнца с пухом на месте усов. Локуст нёс свой кошель в руке, так что не сложно было догадаться что произошло.
- Сорванец решил попытать удачу когда все отвлеклись на появление сэра Анри. - Уточнил наёмник.
- Не рубите мне руку! - Тут же взвыл пленник. - Сэр рыцарь, я голоден уже неделю! Мне не на что жить!


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
22.08.2017 в 21:42, №69
- Да уж, не тебя я рассчитывал увидеть.- Недовольно проворчал Эд. -Ладно найдем и тебе применение. Послушай, дитя мне не нужна твоя рука... - Он на секунду замедлился и жестом приказал Локусту отпустить бедолагу и подошел к нему ближе. - Он по приятельски положил ему руку на плечо и повел за собой, молча приказав всем разойтись.
- Знаешь мне бы пригодилась твоя помощь, но для начала... Как тебя зовут-то бедолага?


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37155
Репутация: 414
22.08.2017 в 21:49, №70
С недоверием, опаской и подрагивающими коленями воришка последовал вместе с принцем. Представился он как Марти и клятвенно заверял что это его первая и последняя попытка кого-то ограбить. Так же не забывал он и умолять о том что бы его отпустили или хотя бы не очень сильно били.
Дойдя до трактира Эдгомир с наёмниками вошёл внутрь, Анри точно так же остался снаружи. В помещении ничего особенно не поменялось, разве что стало ещё меньше посетителей чем до этого.


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
22.08.2017 в 22:04, №71
Оказавшись в трактире, Эд заказал порцию жаркого и кувшин эля, после чего обратил все свое внимание на неудачливого воришку. Дождавшись, когда все подадут, он пригласил бедолагу отобедать, сам же принц ограничился только элем.
- Так, а теперь давай я тебе кое-что поясню. - Серьезным тоном произнес Эдгомир, обращаясь к воришке. - Я повидал немало таких ловкачей как ты и смею тебя заверить, ты далеко не самый хитровы..- Эд ненадолго задумался и продолжил. - Хитровыделанный из них, так что можешь перестать меня пичкать ложью, причём довольно банальной. Мне нужны ответы тебя лишь ответы на вопросы и все. Ничего сверхъестественного. - Принц улыбнулся и долил эля себе в кубок. - Главное не пытайся мне лгать и все будет хорошо. Скажу сразу: я никому не собираюсь и не буду вредить, так что не пытайся отправлено меня ничего утаить.
Итак, первый вопрос...


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
22.08.2017 в 22:21, №72
- Что ты знаешь о рыжеволосой красотке с глазами цвета янтаря? - С заметным интересом поинтересовался принц. - Дай уточню: она приходится тебе коллегой, правда более удачливой и умелой, раз я пытаюсь узнать о ней разговаривая с тобой, а ней. Только не пытайся отвязаться от меня пространными фразами, навроде: "таких много" и "нет не знаю, не видел". - Сразу предупредил его Эдгомир. - Во-первых, я в курсе, что вы все друг друга знаете. Я прекрасно осведомлен, как работают подобные сообщества, назовем их товарищество, а нет лучше цех или нет, все таки лучше гильдия. Во-вторых, я не верю, что в этом вонючем городишке есть еще такая же особа. Так что говори. И да. - Поднял ладонь вверх Эд, привлекая к себе внимание собеседника. - Я просто хочу чтобы ней поговорить, вредить ей никто не собирается. - Можешь начинать запевать.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37155
Репутация: 414
22.08.2017 в 22:27, №73
Воришка сперва покосился на Эдгомира, затем на его наёмников и лишь после этого сосредоточил своё внимание на жарком. Несколько долгих мгновений он завороженно его разглядывал, но его руки остались там же где и были.
- Г-г-господин. - Казалось бы взглотнул он.- Вы в свою очередь хотите убедить меня, что вкусно поев сейчас я не буду чувствовать голода... - Его голос дрогнул больше прежнего. - До конца жизни?


Подпись пользователя:
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 11835
Репутация: 572
Раса: Space Marines
Армия: 13th Space Wolves Company
22.08.2017 в 22:49, №74
- Отвечаешь вопросом на вопрос?- Неодобрительно покачал головой Эдгомир. - Ошибка, но ладно так уж быть, спишет на последствия стресса и голода. Нет, совсем нет. Жаркое - это просто эдакий жест доброй воли, как впрочем и твоя целая рука. Но я так вижу ты пытаешься торговаться. Похвально. - Сухо отметил Эд. - Я не буду обещать золотые горы в обмен на твое сотрудничество, другое дело, я могу предложить тебе кое-что иное. Шанс вырваться из этой грязи и возможность приносить пользу, а не быть обузой на шее государства и общества, не рискуя при этом своей шеей и конечностями ради грошей. Ты конечно можешь отказаться, твое право. - Продолжал рассуждать принц. - Других предложений не будет. Ты все равно мне скажешь, что я хочу. Ты можешь отказаться и я тебе держать не стану, но другое дело, далеко ли ты успеешь уйти? - Вопросил Базилиск. - До первого дерева или что у вас обычно делают с попавшимися воришками? И это сделаю не я и не мои люди, а местные власти, я всего лишь умою руки.

Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 37155
Репутация: 414
23.08.2017 в 07:17, №75
Марти виновато опустил голову, всем своим видом показывая что он не знает что сказать. Сложно было разобрать - от того это что он ничего не знал или же просто его ответ перечит правилам установленным принцем.
- Вас интересует конкретика - так же и меня. - Наконец ответил воришка. - И да, мне есть что вам сказать. - Добавил он уже чуть более спокойным тоном.


Подпись пользователя:
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом: Спин-офф №2 (Змей и Тигр)
Поиск: